Мысль создания данной темы в следующем.
Очень много проблем с незаводами в холода у владельцев Пассатов с двигателями 2.0 FSI, особенно среди счастливых обладателей модели BVY. И очень многие говорят о том, что при замене свечей, машинка запускается. Сам через это прошел пару раз. Обратил внимание на то, что свечи, когда их достаешь при очередном незаводе, все в черных отложениях. Явный признак низкого самоочищения, который может быть следствием слишком холодных свечей. Есть мысль, что немцы специально перестраховались, поставив холодные свечи, чтобы избежать калильного зажигания при любых условиях эксплуатации движка, накосячили словом
По рекомендациям форумчан стал использовать свечи NGK BKR5E-11 по 90 рублей за штуку, полет нормальный, ничем не отличается от платины. Платина - вероятно тоже развод на бабло при нашей периодичности замены свечей.
Думаю, что свечи погорячее, т.е. с калильным числом "4" для NGK, а не "5", могут частично решить проблему незаводов. КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?? Есть ли подобный опыт, отпишитесь? Какие свечи используете?
Социальные закладки