А на BVZ кто при какой самой низкой температуре заводился???
(после ночной стоянки - температура во время запуска)
У меня личный "рекорд" - 33С
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Калильное число 5 (NGK, оригинал), незаводы были
Свечи горячее (для NGK 4,3..), незаводы были
Свечи холоднее (для NGK 6,7..), незаводы были
Калильное число 5 (NGK, оригинал), завожусь всегда
Свечи горячее (для NGK 4,3..), завожусь всегда
Свечи холоднее (для NGK 6,7..), завожусь всегда
Олег Валерьевич поехал сегодня в ночную специально тестировать......
оставит в самом холодном месте..и попробует завестись....
andrey_als да, шутить бы я с Олегом Валерьевичем не стал бы... он это близко воспринимает, в лучшем случае может грубо ответить...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
А на BVZ кто при какой самой низкой температуре заводился???
(после ночной стоянки - температура во время запуска)
У меня личный "рекорд" - 33С
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Уважаемые владельцы 2.0 FSI / BVY!
Помнится еще в 2006 г. Пассатоводы обсуждали проблему незаводки в мороз Ваших двигателей.
Были следующие соображения:
1. Поскольку степень сжатия у BVY - 11.5 ед. стартер при холодном пуске в условиях недозаряженной АКБ не может обеспечить требуемое для данной отрицательной температуры число оборотов коленчатого вала.
2. В связи с тем, что рекомендованное топливо для BVY - 98 бензин, использование 95 и тем более 92 недопустимо. Хотя пуск на бензине с меньшим ОЧ предпочтительнее (владельцы двигателей с другими кодами отмечали это), для BVY это не катит. При движении двигатель работает с постоянно припоздненным зажигании. В результате этого закапчиваются свечи. Поскольку копоть рыхлая и емкая, при пуске на обогащенной смеси происходит моментальный залив свечей.
Опять-таки низкая температура и большее сжатие в малом объеме впрыснутой порции приводит к конденсации топлива.
При использовании хорошего по тем временам 98 бензина проблем с пуском у BVY не было.
Конечно замена свечей помогает запустить двигатель, но после нескольких поездок все возвратиться на круги своя.
alknark, ты, племяш, на свой пробег посмотри - на общий и ежедневный. У тебя любая холодная свеча за самую горячую прокатит.
Уважаемый Pridurok!
Хотелось бы услышать Ваше мнение по моему вопросу:
Мотор BVZ имеет степень сжатия 10,5 - значит должен быть менее мощным чем BVY - но при этом мощность их одинакова = 150 л.с.
Почему BVZ не потерял мощность при снижении степени сжатия???
Я сам этого понять не могу??? Прошу Вас ответить?
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Erkek, Ваш BVZ, в отличие от BVY, работает с эмиссией по Евро -2, что позволяет ЭБУ на мощностных режимах соответствующим образом дозировать подачу впрыск.
Получается, что "якобы более мощный" BVY придушен.
Был незавод-зарядил АКБ, поменял свечи (были залиты! 27к км) на новые, но не оригинал. Все было ок. Месяц почти отъездил (не активно).
Снова похолодало и снова незавод. и в этот раз СВЕЧИ были СУХИЕ!!!
Поставил старые, но слегка очищенные. Катаюсь ок. Хотя,
морозы более сильные сейчас..АКБ-заряжена.
может все же дело не в заливе свечей?
B6 Hi 2FSI
Vinni, а кто говорил, что проблема в заливе - заливе новых или старых почищенных свечей.
Заливаются засранные свечи. А засираются в результате того, что двигателю не дают полностью прогреваться, не ожигают при первой возможности для очистки свечей, греют двигатель на холостых по 20-30мин., дожидаясь прогрева салона.
Про АКБ не повторяюсь (всегда заряжена), про силу искры - молчу (катушки новые и высоковольтный разряд на всех одинаков)
Pridurok
Мысль я вашу понял:
Заливаются все свечи, но только на засранных машина не заводится.
НО Конечно, мой единичный случай, возможно и является исключением, но лично меня навел на размышления
Свечи практически новые, нагар был минимальный, свечи были СУХИЕ, и ведь машина не заводилась...
Navig
Может добавить в голосование еще пункт?
Я не знаю ничего про калильное число.
B6 Hi 2FSI
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Сейчас с любым владельцем BVY лучше не спорить. ИМХО
Volvo 2.5 Т
[QUOTE=Vinni;642000]Pridurok
Мысль я вашу понял:
Заливаются все свечи, но только на засранных машина не заводится.
НО Конечно, мой единичный случай, возможно и является исключением, но лично меня навел на размышления
Свечи практически новые, нагар был минимальный, свечи были СУХИЕ, и ведь машина не заводилась... QUOTE]
Vinni, в момент пуска, когда стартер оттягивает на себя немалый пусковой ток, напражение АКБ может падать до 9-10 вольт. Могут ли таком напряжении катушки выдавать на свечи нужный высоковольтный разряд при данной влажности воздуха, поступившего в цилиндры, и данном созданном давлении в нем.
В цепочке причин не запуска много звеньев. Все сошлось - запуск. Один разрыв - стоим, молчим.
PridurokКак всегда прав....УВАЖАЮ
![]()
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Еще одна грустная история....
Все началось на той неделе, кончается бензин и замерз лючок.
Договорился с ОД что приеду завтра, комп пишет осталось меньше 10км, ок, оставляю вечером машину на работе и на следующий день в 16 пытаюсь завестись(комп показал 0 бензина) и фиг тебе, "троение" глохну и больше не заводится, на тросе в итоге дотащили, благо ОД рядом с работой. Оставил им машину, сказали бензин найдут и завтра все будет готово. Следующий день, в районе 11 звонок, люк сделали, не заводится, у вас свечи засрались и аккумулятор практически на нуле(по словам завезли машину предыдущем вечером в тепло). в октябре 2009 было второе ТО и они поставили новые свечи!, я им все это высказал, они, ну это из-за того что аккумулятор сел, говорю ок и меняем свечи, аккумулятор заряжу сам, так как надо было ехать в область. Сделали, еще и прошивку 4 залили, завожу, странно, раньше так долго не нужно было жать на ключ. чтоб схватила, ну да ладно. Проезжаю 150 км, ставлю другу на ночь аккумулятор заряжать, утром забираю, он мне правда сказал что у меня то все ок было и перед зарядкой. Вечером возвращаюсь в Москву, в понедельник съездил на работу а во вторник НЕ ЗАВЕЛСЯ! бензин заправлял 95. сегодня пытались с утра прикурить не помогло....... свечи, Аккумулятор, бензин?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки