ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Какое калильное число у Ваших свечей, и были ли при этом незаводы в холода?

Голосовавшие
140. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Калильное число 5 (NGK, оригинал), незаводы были

    79 56.43%
  • Свечи горячее (для NGK 4,3..), незаводы были

    1 0.71%
  • Свечи холоднее (для NGK 6,7..), незаводы были

    5 3.57%
  • Калильное число 5 (NGK, оригинал), завожусь всегда

    45 32.14%
  • Свечи горячее (для NGK 4,3..), завожусь всегда

    3 2.14%
  • Свечи холоднее (для NGK 6,7..), завожусь всегда

    7 5.00%
Ответить в теме
Страница 3 из 18
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 427

Тема: Свечи - зимой больное место FSI ?!

  1. #51
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Олег Валерьевич поехал сегодня в ночную специально тестировать......
    оставит в самом холодном месте..и попробует завестись....
    andrey_als да, шутить бы я с Олегом Валерьевичем не стал бы... он это близко воспринимает, в лучшем случае может грубо ответить...
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  3. #52
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А на BVZ кто при какой самой низкой температуре заводился???
    (после ночной стоянки - температура во время запуска)

    У меня личный "рекорд" - 33С
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  5. #53
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Уважаемые владельцы 2.0 FSI / BVY!

    Помнится еще в 2006 г. Пассатоводы обсуждали проблему незаводки в мороз Ваших двигателей.

    Были следующие соображения:
    1. Поскольку степень сжатия у BVY - 11.5 ед. стартер при холодном пуске в условиях недозаряженной АКБ не может обеспечить требуемое для данной отрицательной температуры число оборотов коленчатого вала.
    2. В связи с тем, что рекомендованное топливо для BVY - 98 бензин, использование 95 и тем более 92 недопустимо. Хотя пуск на бензине с меньшим ОЧ предпочтительнее (владельцы двигателей с другими кодами отмечали это), для BVY это не катит. При движении двигатель работает с постоянно припоздненным зажигании. В результате этого закапчиваются свечи. Поскольку копоть рыхлая и емкая, при пуске на обогащенной смеси происходит моментальный залив свечей.
    Опять-таки низкая температура и большее сжатие в малом объеме впрыснутой порции приводит к конденсации топлива.

    При использовании хорошего по тем временам 98 бензина проблем с пуском у BVY не было.

    Конечно замена свечей помогает запустить двигатель, но после нескольких поездок все возвратиться на круги своя.

  7. #54
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы 2.0 FSI / BVY!

    Помнится еще в 2006 г. Пассатоводы обсуждали проблему незаводки в мороз Ваших двигателей.

    Были следующие соображения:
    1. Поскольку степень сжатия у BVY - 11.5 ед. стартер при холодном пуске в условиях недозаряженной АКБ не может обеспечить требуемое для данной отрицательной температуры число оборотов коленчатого вала.
    2. В связи с тем, что рекомендованное топливо для BVY - 98 бензин, использование 95 и тем более 92 недопустимо. Хотя пуск на бензине с меньшим ОЧ предпочтительнее (владельцы двигателей с другими кодами отмечали это), для BVY это не катит. При движении двигатель работает с постоянно припоздненным зажигании. В результате этого закапчиваются свечи. Поскольку копоть рыхлая и емкая, при пуске на обогащенной смеси происходит моментальный залив свечей.
    Опять-таки низкая температура и большее сжатие в малом объеме впрыснутой порции приводит к конденсации топлива.

    При использовании хорошего по тем временам 98 бензина проблем с пуском у BVY не было.

    Конечно замена свечей помогает запустить двигатель, но после нескольких поездок все возвратиться на круги своя.
    дядь! мож тада ответишь почему у меня так не происходит?

  9. #55
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    alknark, ты, племяш, на свой пробег посмотри - на общий и ежедневный. У тебя любая холодная свеча за самую горячую прокатит.

  11. #56
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы 2.0 FSI / BVY!

    Помнится еще в 2006 г. Пассатоводы обсуждали проблему незаводки в мороз Ваших двигателей.

    Были следующие соображения:
    1. Поскольку степень сжатия у BVY - 11.5 ед. стартер при холодном пуске в условиях недозаряженной АКБ не может обеспечить требуемое для данной отрицательной температуры число оборотов коленчатого вала.
    2. В связи с тем, что рекомендованное топливо для BVY - 98 бензин, использование 95 и тем более 92 недопустимо. Хотя пуск на бензине с меньшим ОЧ предпочтительнее (владельцы двигателей с другими кодами отмечали это), для BVY это не катит. При движении двигатель работает с постоянно припоздненным зажигании. В результате этого закапчиваются свечи. Поскольку копоть рыхлая и емкая, при пуске на обогащенной смеси происходит моментальный залив свечей.
    Опять-таки низкая температура и большее сжатие в малом объеме впрыснутой порции приводит к конденсации топлива.

    При использовании хорошего по тем временам 98 бензина проблем с пуском у BVY не было.

    Конечно замена свечей помогает запустить двигатель, но после нескольких поездок все возвратиться на круги своя.
    Уважаемый Pridurok!
    Хотелось бы услышать Ваше мнение по моему вопросу:
    Мотор BVZ имеет степень сжатия 10,5 - значит должен быть менее мощным чем BVY - но при этом мощность их одинакова = 150 л.с.
    Почему BVZ не потерял мощность при снижении степени сжатия???
    Я сам этого понять не могу??? Прошу Вас ответить?
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  13. #57
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Erkek, Ваш BVZ, в отличие от BVY, работает с эмиссией по Евро -2, что позволяет ЭБУ на мощностных режимах соответствующим образом дозировать подачу впрыск.
    Получается, что "якобы более мощный" BVY придушен.

  15. #58
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Erkek, Ваш BVZ, в отличие от BVY, работает с эмиссией по Евро -2, что позволяет ЭБУ на мощностных режимах соответствующим образом дозировать подачу впрыск.
    Получается, что "якобы более мощный" BVY придушен.
    От сцуки фашистские... Это к нам - в страну развитого социализма - они такие двигатели поставляют... Меркель с Путиным ваще шоль с ума дернулись?!

  17. #59
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Erkek, Ваш BVZ, в отличие от BVY, работает с эмиссией по Евро -2, что позволяет ЭБУ на мощностных режимах соответствующим образом дозировать подачу впрыск.
    Получается, что "якобы более мощный" BVY придушен.
    Согласен с Вами. Разумно изложили. Спасибо за ответ!
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  19. #60
    Гость
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    тула
    Сообщений
    6
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Юзаю BKR6E-11. Отличий нет, в том числе и по расходу. Прошел около 500 км. Пока все в норме... Оригинал брал месяц назад по 1000 за свечу (АВТО ПРЕСТУС). Прошли меньше 300 км...
    да поцаны,я тоже проехал 200км.и они здохли.прогрел в 12.00 было 31градус завелась потом в 8.00 утра съездил поделам ,а 13.00 всё капут,хотя 22градуса и прогретый двигатель был на двух поработал и всё.Я разочарован в этом автомобиле.

  21. #61
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вова Посмотреть сообщение
    да поцаны,я тоже проехал 200км.и они здохли.прогрел в 12.00 было 31градус завелась потом в 8.00 утра съездил поделам ,а 13.00 всё капут,хотя 22градуса и прогретый двигатель был на двух поработал и всё.Я разочарован в этом автомобиле.
    Вован явно бошевский чувак Ничо не сказал толком, но обосрал то, на чем я гоняю...

  23. #62
    Гость
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    тула
    Сообщений
    6
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Юзаю BKR6E-11. Отличий нет, в том числе и по расходу. Прошел около 500 км. Пока все в норме... Оригинал брал месяц назад по 1000 за свечу (АВТО ПРЕСТУС). Прошли меньше 300 км...
    да поцаны,я тоже проехал 200км.и они здохли.прогрел в 12.00 было 31градус завелась потом в 8.00 утра съездил поделам ,а 13.00 всё капут,хотя 22градуса и прогретый двигатель был на двух поработал и всё.Я разочарован в этом автомобиле.

  25. #63
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вова Посмотреть сообщение
    ...Я разочарован в этом автомобиле.
    Аналогично

  27. #64
    Почти Мембер Аватар для Vinni
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы 2.0 FSI / BVY!

    Помнится еще в 2006 г. Пассатоводы обсуждали проблему незаводки в мороз Ваших двигателей...


    ...Опять-таки низкая температура и большее сжатие в малом объеме впрыснутой порции приводит к конденсации топлива.

    При использовании хорошего по тем временам 98 бензина проблем с пуском у BVY не было.

    Конечно замена свечей помогает запустить двигатель, но после нескольких поездок все возвратиться на круги своя.
    Был незавод-зарядил АКБ, поменял свечи (были залиты! 27к км) на новые, но не оригинал. Все было ок. Месяц почти отъездил (не активно).
    Снова похолодало и снова незавод. и в этот раз СВЕЧИ были СУХИЕ!!!
    Поставил старые, но слегка очищенные. Катаюсь ок. Хотя,
    морозы более сильные сейчас..АКБ-заряжена.

    может все же дело не в заливе свечей?
    B6 Hi 2FSI

  29. #65
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Vinni, а кто говорил, что проблема в заливе - заливе новых или старых почищенных свечей.

    Заливаются засранные свечи. А засираются в результате того, что двигателю не дают полностью прогреваться, не ожигают при первой возможности для очистки свечей, греют двигатель на холостых по 20-30мин., дожидаясь прогрева салона.

    Про АКБ не повторяюсь (всегда заряжена), про силу искры - молчу (катушки новые и высоковольтный разряд на всех одинаков)

  31. #66
    Почти Мембер Аватар для Vinni
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Pridurok
    Мысль я вашу понял:
    Заливаются все свечи, но только на засранных машина не заводится.

    НО Конечно, мой единичный случай, возможно и является исключением, но лично меня навел на размышления
    Свечи практически новые, нагар был минимальный, свечи были СУХИЕ, и ведь машина не заводилась...

    Navig
    Может добавить в голосование еще пункт?
    Я не знаю ничего про калильное число.
    B6 Hi 2FSI

  33. #67
    Гость
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    МО и Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Вован явно бошевский чувак Ничо не сказал толком, но обосрал то, на чем я гоняю...
    Извините, а причем тут? "явно бошевский чувак"

  35. #68
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergu Посмотреть сообщение
    Извините, а причем тут? "явно бошевский чувак"
    Олег Валерьевич сегодня не в настроении, он и мне сегодня нахамил...что я гаварю не как маскали.....
    будем ждать когда у него будет хорошее настроение с ним лучше не спорить...
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  37. #69
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Сейчас с любым владельцем BVY лучше не спорить. ИМХО
    Volvo 2.5 Т

  39. #70
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  40. Рейтинг
    [QUOTE=Vinni;642000]Pridurok
    Мысль я вашу понял:
    Заливаются все свечи, но только на засранных машина не заводится.

    НО Конечно, мой единичный случай, возможно и является исключением, но лично меня навел на размышления
    Свечи практически новые, нагар был минимальный, свечи были СУХИЕ, и ведь машина не заводилась... QUOTE]

    Vinni, в момент пуска, когда стартер оттягивает на себя немалый пусковой ток, напражение АКБ может падать до 9-10 вольт. Могут ли таком напряжении катушки выдавать на свечи нужный высоковольтный разряд при данной влажности воздуха, поступившего в цилиндры, и данном созданном давлении в нем.

    В цепочке причин не запуска много звеньев. Все сошлось - запуск. Один разрыв - стоим, молчим.

  41. #71
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Pridurok Как всегда прав....УВАЖАЮ
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  43. #72
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    Олег Валерьевич сегодня не в настроении, он и мне сегодня нахамил...что я гаварю не как маскали.....
    будем ждать когда у него будет хорошее настроение с ним лучше не спорить...
    Вить, прости если чо...

  45. #73
    Гость
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    МО и Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Еще одна грустная история....
    Все началось на той неделе, кончается бензин и замерз лючок.
    Договорился с ОД что приеду завтра, комп пишет осталось меньше 10км, ок, оставляю вечером машину на работе и на следующий день в 16 пытаюсь завестись(комп показал 0 бензина) и фиг тебе, "троение" глохну и больше не заводится, на тросе в итоге дотащили, благо ОД рядом с работой. Оставил им машину, сказали бензин найдут и завтра все будет готово. Следующий день, в районе 11 звонок, люк сделали, не заводится, у вас свечи засрались и аккумулятор практически на нуле(по словам завезли машину предыдущем вечером в тепло). в октябре 2009 было второе ТО и они поставили новые свечи!, я им все это высказал, они, ну это из-за того что аккумулятор сел, говорю ок и меняем свечи, аккумулятор заряжу сам, так как надо было ехать в область. Сделали, еще и прошивку 4 залили, завожу, странно, раньше так долго не нужно было жать на ключ. чтоб схватила, ну да ладно. Проезжаю 150 км, ставлю другу на ночь аккумулятор заряжать, утром забираю, он мне правда сказал что у меня то все ок было и перед зарядкой. Вечером возвращаюсь в Москву, в понедельник съездил на работу а во вторник НЕ ЗАВЕЛСЯ! бензин заправлял 95. сегодня пытались с утра прикурить не помогло....... свечи, Аккумулятор, бензин?

  47. #74
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    238
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergu Посмотреть сообщение
    во вторник НЕ ЗАВЕЛСЯ! сегодня пытались с утра прикурить не помогло
    А как в обоих случаях стартерок крутил ? Все действия на улице?
    все будет хооорооошооо !!!

  49. #75
    Гость
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    МО и Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kapi Посмотреть сообщение
    А как в обоих случаях стартерок крутил ? Все действия на улице?
    Да все действия на улице, ничего рядом нет.
    Забыл сказать, во вторник с утра сначала так же троение и глохнем и потом все, крутит крутит и загорается лампа стартера желтая а потом масленки красная.

    p.s.: я еще тот чайник в машинах, так что заранее извините если пишу как-то коряво.

Ответить в теме
Страница 3 из 18
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 13 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org