есть такое дело, еще много проехал до замены
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
есть такое дело, еще много проехал до замены
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
на последнем ТО приговорили шруз, обратился с проблемой что на скорости более 100км/ч появилась вибрация!!! ни каких звуков при повороте не было. мож еще у кого так было???
дак внутренний приговорили-то, скорее всего ... балансировку проверил ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А передняя подвеска какая? Я имею ввиду сейчас что ставится, алюминий?![]()
Passat 1.8 FSI DSG Highline ++
обошлось правый и левый с работой в 9 тыков.
Хрень - куда упираются аморты, верхняя часть. Более точно объяснят знающие комрады.
Мастер сказал следующее - что на безопасность это не влияет и можно мол ездить, если не напрягает, но это влияет на ходимость аморта.
П.С. я бы посоветовал поменять - подвеска станет как на новой немецкой машине ) сам будешь радоваться )
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
Немецкие инженеры на В6 вернулись к подрамнику и сайлентам как на В3 если и не сталь то уж не алюминий точно.
Чтобы посмотреть на верхнее крепление опорного сними дворники и пластиковый кожух под ними. Вообще чтобы его проверить надо проехаться по мелким неровностям по брусчатке например, ну или вручную.
у меня тоже справа стук появился на неровностях! сказали поменять всю подвеску, типа по диагностике с обоих стороншарик кокой-то может уже вылетит скоро, распооложен где-то над колесом! итог заказал 8 рычагов...( после прочтения думаю - может тоже опоры с подшипниками загнулись уже?...
Серебро, 1,9 TDI, 130л.с.![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дизель.net Поблагодарил(и) за этот пост
тоже недавно появился стук справа на неровной дороге, иногда изчезает, затем опять появляется, пробег 34000 (скоро 2 года и конец гарантии стук стал проявляться чаще) на втором ТО (30000 км)диагностику подвески проводили (добровольно-принудительно) так почти все было в зеленом цвете. Детали, перечисленные выше, могли при таком пробеге выити из строя? (по брусчатке и грунтовке конечно периодически езжу, но не часто).
Рейка тоже любит постучать![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Официалы сказали, что подвеска в норме. Естесственно, никто никаких амортов не снимал... Но стучит же, сцуко! или рейка это... До конца гарантии - месяц... Что предпринять?
был глухой вибрирующий стук со стороны водительского сиденья... смотрели специалисты разных автостанций, говорили все ОК!... все же добился своего, на вибростенде показало - износ амортизатора на 40% (сняли, выявили люфт)... заменил назойливый стук при езде по брусчатки и неровностям исчез...
У одного кореша мастера при ремонте уронили гайку и забыли про неё, он потом целый месяц парился, чуть было всё подряд менять не стал, пока в гараж к "дяде Васе" не заехал и не прокатил того на машине. Проблема была решена в течении часа.![]()
Может кто поставит диагноз через интернет? Звуки в передней подвеске на крупных кочках. Не сказать, что стук, скорее клацанье какое-то двойное - при сжатии пружины и растяжении. Похоже, металл по металлу.
Снял колесо, всё просмотрел с пристрастием (с монтировкой) - ничего похожего на люфт. Ни в вывешенном состоянии, ни в сжатом.
Такие же звуки были зимой в сильные морозы. Как доеду до ОД, почти полностью изчезали. ОД на всякий случай поменяли задние СБ, потом потеплело, ничего не было слышно. Сейчас появляется уже при плюсовой температуре.
К ОД ехать просто некогда, а во-вторых (вы будете смеяться) вблизи автохауза нет плохих дорог для нормальной диагностики. Не к себе же в деревню мастера везти. Я уже пару раз с этим звуком к ним подъезжал, но т.к. ещё действует гарантия на БУ автомобиль, они упорно ничего не слышат.
Может сам амортизатор так клацать при сильном сжатии-разжатии?
такая же проблемма, только с левой стороны, металический скрежет, потом прошло и как будто ничего не было. Пробег 28000, ТО2 уже сделал сказали, что все в норме. Завтра записался на диагностику, позже напишу чем закончилось.
Сегодня для разминки решил снять стойку стабилизатора с левой стороны, а заодно проверить, не она ли виновата в стуках передней подвески. Утром в очередной раз поехал с этими стуками к ОД, но был вежливо, но твёрдо послан на... Мастер стук услышал, но сказал, что сделать ничего не может - "нетипичный стук".
Короче, послал я их ответно и решил вспомнить молодость, позвенеть гаечными ключами. Кавалерийским наскоком взять не удалось, верхняя гайка как будто приросла. Наконец сдвинул её, но не мог удержать внутренний болт. Хз, что там за размер, "звёздочка" на 40 не влазит, на 30 прокручивается. Зацепил шестигранником, на пару оборотов открутил гайку, но тут и шестигранник провернуло.
Пришлось брать маленькую "болгарку" и самыми радикальными способами извлекать эту штангу.
Нижняя гайка тоже сидела как приваренная, но мне терять было уже нечего, спилил и её.
Как оказалось впоследствии, всё было проделано зря, так как и без стабилизатора стук не пропал. Но отсутствие результата - тоже результат, методом исключения подозрения со стойки были сняты. Зато был обнаружен передний сайлентблок, который хоть и не болтаеся и выглядит прилично, но довольно свободно вращается в рычаге.
Итог плодотворного дня - машина стоит на приколе, штанга заказана в интернете. В творческих планах - замена переднего СБ.
Та же история - вытряс из ОД всю душу (подходил к концу срок гарантии). Никаких проблемных мест не обнаружили. Но стук есть! Может быть у кого есть толковый специалист по подвеске, который методом грамотной диагностики установит причину. Нет никкого желания перетряхивать всю переднюю подвеску.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки