ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 17 из 25
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 425 из 603

Тема: Стуки в передней подвеске

  1. #401
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,138
    Альбомы
  2. Рейтинг
    volvic, сайлентблоки, а может и не подвеска. Проверь на всякий случай подушки двигателя/коробки. Суппорт может стучать, но при таком пробеге маловероятно
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  3. #402
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,597
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    volvic, сайлентблоки, а может и не подвеска. Проверь на всякий случай подушки двигателя/коробки. Суппорт может стучать, но при таком пробеге маловероятно
    Спасибо. В прошлом году была эпопея с заменой 5 передачи в коробке с ее снятием. Как бы в этом какой косяк не заключался...
    Хотя сейчас еще припоминаю, что были два раза такие непонятки, что я с утра садился в машину (холодно и сыро) и в момент посадки, когда машина проседает, слышал такого же типа стуки. Один или два. Могут сайлентблоки такое "издавать"?

    PS Не рано вообще они у меня "грохнулись"? 35000 всего...
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  5. #403
    Мембер
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    434
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Хотя сейчас еще припоминаю, что были два раза такие непонятки, что я с утра садился в машину (холодно и сыро) и в момент посадки, когда машина проседает, слышал такого же типа стуки. Один или два. Могут сайлентблоки такое "издавать"?
    Причиной подобных стуков на прежнем авто у меня оказалась закисшая шаровая опора
    Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)

  7. #404
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,597
    Альбомы
  8. Рейтинг
    В моем случае все до банальности просто оказалось. При смене резины на летнюю плохо затянул болты колес. Каждый где-то на 30 градусов легко довернул еще. После этого стук исчез. Видимо при торможении происходило небольшое смещение колеса относительно ступицы, и, наверное, болт стучал о края отверстия в диске. Вышел на это, анализируя, что на зимней резине было тихо, а после смены -- застучало.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  9. #405
    Новичок Аватар для Дипломат
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    KIEV UKRAINE
    Сообщений
    40
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Привет камрадам))) У меня на В6 был стук в передней подвеске..справа..отчетливо было слышно при переезде лежачего полицейского или когда колесо попадало в ямку -даже небольшую на маленькой скорости.Слесарей доставала до икоты......месяца 4 не могли найти причину стука.....поменялось по передней подвеске многое...
    В один вечер ехал с товарищем..он услышал стук ..и посоветовал посмотреть подушки крепления амортика...
    В результате были подтянуты болты крепления подушки амортика -стук пропал...)
    VW PASSAT B6 HIGHLINE +2 2.0 FSI BVZ 2007-отдан в хорошие руки)
    VW PASSAT B7 HIGHLINE 1.8 TSI DSG 2013 Premium PL RNS 510 цвет POPO))))элементы R-line,
    17**Mallory,XDS
    VW T5 GP CARAVELLE 2013 Dark Wood 2.0 TDI 140 PS DSG 7



  11. #406
    Гость
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  12. Рейтинг

    Непонятный стук-хруст

    Заметил недавно какой-то непонятный металлический стук или даже хруст в момент когда порезвее притормозишь, или наоборот, когда трогаешься с педалькой почти в пол...звук идет с нижней части авто, ближе к середине...как-будто что-то не прикручено....грешил сначала на направляющие суппортов....почитал в нете...вроде как они не должны так сильно стукать...мож кто сталкивался? Мысля была о подрамнике или креплениях движка, коробки ...такое ощущение, что-то складывается а потом раскладывается...Скоро буду масло в АКПП менять вот хочу и глянуть заодно...с чего бы начать?

  13. #407
    Гость Аватар для mongOose
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    6
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Попробуйте на ручнике дать нагрузку вперед и потом назад, в это время кто то пусть слушает передок, если будет стук, вероятно сайлент блоки уже себя изжилы.

  15. #408
    Гость
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mongOose Посмотреть сообщение
    Попробуйте на ручнике дать нагрузку вперед и потом назад, в это время кто то пусть слушает передок, если будет стук, вероятно сайлент блоки уже себя изжилы.
    Попробовал, в ответ - тишина...визуально сайлентблоки тоже выглядят неплохо...знакомый подсказал проверить крепления стоек (т.к. до меня их меняли)...может не прикручены должным образом. Стук отчетливо слышен при прохождении глубокой ямы на скорости, т.е. когда идет провал колеса на значительную глубину...лежачие полицейские и мелкие неровности подвеска отлично отрабатывает...

  17. #409
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    lmf_32, Советуем здесь ..а кому ?????? Не авто не знаем ..не пробег акпп или что .....Если он не слышит -----как мы услышим----направление надо давать правильное-----что бы получить ---ХОРОШИЙ совет ...думаем ..думаем ...

  19. #410
    Гость
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    lmf_32, Советуем здесь ..а кому ?????? Не авто не знаем ..не пробег акпп или что .....Если он не слышит -----как мы услышим----направление надо давать правильное-----что бы получить ---ХОРОШИЙ совет ...думаем ..думаем ...
    VW Passat Variant 2008 2.0 TDi BMR+DSG-6 пробег 120 тыс. км

  21. #411
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А когда меняли сален блоки ...шаровые...А ???На вид все хорошо .а внутри то как ----ведь пробег не детский ... Надо внимательно проверить подвеску ...если не можете сами поспросите кто понимает. ...ведь середина авто это и есть сален блоки ...думаем ...

  23. #412
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Моя машинка тоже болела стуками в подвеске. Все диагностики показывали, что типа все зашибись - подвеска в порядке, ничего менять не нужно. В итоге решил послать всех диагностов на три буквы и заменить (несмотря на отсутствие рекомендаций) передние амортизаторы, и сайлент-блоки переднего рычага. Когда приехал в сервис старший мастер меня еще и отговаривал, мол нафиг это надо - сайленты все целые. После замены все стуки ушли, авто как новое, что на брусчатке, что на рельсах, что на кочках никаких стуков. И самое интересное, пропал знаменитый стук "из рейки" при покачивании руля из стороны в сторону.
    Так что даже если визуально подвеска в порядке, то на самом деле она ни фига блин не в порядке.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  25. #413
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,337
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Моя машинка тоже болела стуками в подвеске. Все диагностики показывали, что типа все зашибись - подвеска в порядке, ничего менять не нужно. В итоге решил послать всех диагностов на три буквы и заменить (несмотря на отсутствие рекомендаций) передние амортизаторы, и сайлент-блоки переднего рычага. Когда приехал в сервис старший мастер меня еще и отговаривал, мол нафиг это надо - сайленты все целые. После замены все стуки ушли, авто как новое, что на брусчатке, что на рельсах, что на кочках никаких стуков. И самое интересное, пропал знаменитый стук "из рейки" при покачивании руля из стороны в сторону.
    Видно их везде одинаково учат...
    Аналогично, стук есть - а что менять сервис не может найти. Косточки, саленблоки, амортизаторы - все в норме.
    А стук доставал все больше и больше, особенно на брусчатке. Нет, убеждали меня, все нормально - износа нет.
    пока опорный подшипник передней стойки не заклинил совсем, заменил и стук пропал пробег 128 000км
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  27. #414
    Гость
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    Альбомы
  28. Рейтинг
    На днях столкнулся с той же проблемой. С открытым водительским окном еду и лязг на кочках и полицейских, звук металический - авто 3000 км пробега.

  29. #415
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    252
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lmf_32 Посмотреть сообщение
    Заметил недавно какой-то непонятный металлический стук или даже хруст в момент когда порезвее притормозишь, или наоборот, когда трогаешься с педалькой почти в пол...звук идет с нижней части авто, ближе к середине...как-будто что-то не прикручено....грешил сначала на направляющие суппортов....почитал в нете...вроде как они не должны так сильно стукать...мож кто сталкивался? Мысля была о подрамнике или креплениях движка, коробки ...такое ощущение, что-то складывается а потом раскладывается...Скоро буду масло в АКПП менять вот хочу и глянуть заодно...с чего бы начать?
    Такая же ситуация. Появилось после замены турбины, т.е. после снятия-установки подрамника. Подрамник потом подтягивали. Не помогло. Может надо болты поменять? Стук как-будто что-то смещается где-то снизу по центру. При резком разгоне и резком торможении.
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  31. #416
    Мембер
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    434
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Видно их везде одинаково учат...
    ... стук доставал все больше и больше, особенно на брусчатке. Нет, убеждали меня, все нормально - износа нет.
    пока опорный подшипник передней стойки не заклинил совсем, заменил и стук пропал пробег 128 000км
    А при повороте руля посторонних шумов не было? Я тоже подозреваю опорный подшипник у себя. Присутствует стук справа на брусчатке, грейдере и звонкий металлический, когда на высокой скорости проходишь стыки в дорожном покрытии. Проверил шаровую, стабилизатор со стойками, сайлентблоки - все в норме. Руль вращается без скрежетов, стуков
    Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)

  33. #417
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,337
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чиф95 Посмотреть сообщение
    А при повороте руля посторонних шумов не было?
    когда появились шумы при повороте руля я уже сам понял, что нужно менять
    опорники диагностируются просто:
    поддомкратить на 5см колесо от земли, вставить монтировку и покачивая вверх/низ монтировку вторую руку держим на гайке амортизатора (у верхней опоры)
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  35. #418
    Новичок Аватар для rinat
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    ЯНАО г.Ноябрьск
    Сообщений
    94
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    подскажите,что может быть. при переключении с 1ой передачи на 2ую машина дергается.как будто кто-то сзади держит(без стука).

  37. #419
    Мембер
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    434
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    опорники диагностируются просто:
    поддомкратить на 5см колесо от земли, вставить монтировку и покачивая вверх/низ монтировку вторую руку держим на гайке амортизатора (у верхней опоры)
    Проверил у себя согласно твоей рекомендации. При покачивании монтировки вверх-вниз гайка без люфта упруго перемещается вверх-вниз на несколько милиметров за счет деформации резины верхней опоры. Посмотрел конструкцию опоры на примере Самары (у нас вроде нет принципиальных отличий, та же Мак-Ферсон).
    Вывешивание колеса не разгрузит подшипник опоры, он будет под нагрузкой от сжатой пружины. Полагаю, что стуки из за износа подшипника вызваны перемещениям штока амортизатора поперек своей оси
    Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)

  39. #420
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,337
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    когда появились шумы при повороте руля я уже сам понял, что нужно менять
    опорники диагностируются просто:
    поддомкратить на 5см колесо от земли, вставить монтировку и покачивая вверх/низ монтировку вторую руку держим на гайке амортизатора (у верхней опоры)
    не всегда, видимо, работает такой способ
    на неровностях стук стал значительно тише, но все равно присутствует на брусчатке
    а вот щелчки при повороте руля снова появились, и опять на горячую после поездки
    на месте при вращении руля, при перемене направления вращения его как будто "закусывает"
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  41. #421
    Мембер
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    434
    Альбомы
  42. Рейтинг
    405p, кратковременное "закусывание" при резком вращении руля со сменой направления у себя тоже иногда замечал, но вроде это не дефект, а просто усилитель не успевает отработать. А стойки внутри могут стучать и часто ли такое бывает?
    Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)

  43. #422
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,337
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чиф95 Посмотреть сообщение
    кратковременное "закусывание" при резком вращении руля со сменой направления у себя тоже иногда замечал,
    не такое, со щелчком:
    вправо руль поворачиваешь не спеша, сначала плавно потом сопротивление (как будто уперся в что-то), щелчок и снова плавно
    влево то же самое.
    Можно найти положение, когда поворачивая руль в пределах 90гр туда - сюда всегда проходишь через щелчок, как будто цепляется за что-то.
    В первый день после замены опорников этого не было, руль вращался свободно без дополнительных звуков
    сегодня снова появились...
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  45. #423
    Мембер
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    434
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Раз опорники уже заменил, то под подозрением рейка. А определить откуда слышен щелчок не получается?
    Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)

  47. #424
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,337
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чиф95 Посмотреть сообщение
    Раз опорники уже заменил, то под подозрением рейка. А определить откуда слышен щелчок не получается?
    проблема в том, что щелчки проявляются только после поездки, так сказать "на горячую"
    смотрели сегодня, слушали, щупали... от рейки звук:
    разгружаешь колеса - скрежет без щелчков
    нагружаешь - щелчки
    еще есть версия что внутренние шарниры рулевых тяг
    я, ведь, рейку менял на новую год назад, 35т.км прошел на ней всего
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  49. #425
    Гость
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от metcontru Посмотреть сообщение
    Такая же ситуация. Появилось после замены турбины, т.е. после снятия-установки подрамника. Подрамник потом подтягивали. Не помогло. Может надо болты поменять? Стук как-будто что-то смещается где-то снизу по центру. При резком разгоне и резком торможении.
    Еще есть верхняя и нижняя резинометаллические втулки качающейся опоры. Качающаяся опора крепит коробку передач к подрамнику...может там что-то недожато...надо проверить...
    Спасибо!
    metcontru Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 17 из 25
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org