![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
лили 5w40
проверяли монометром через датчик давления
на холодную-4.2-4.5
на горячую 1.2-1.5
проверялось на холостых оборотах.
если есть какие мысли премного благодарен!
Давление слабенькое на ХХ надо заниматься и устанавливать причину слабого давления ...
Всем привет, прошу прощения за практически избитую тему, но все об искал не нашел ответа.
Периодически промаргивает "пресс оил сервис мануал", но это бог с ним.Понятно что может датчик, может сетка, может насос.
Кстати авто B5+ 1,8 T, вопрос вот в чем, хотел диагностировать датчик давления(т.к сам инженер электроник), но оказалось как не обращал раньше внимания:
1) Почему при включения зажигания :иконка давления появляется, а потом гаснет, хоть и двигатель не запущен(давления же нет)
Скинул с датчика давления фишку, включил зажигание, а опрос так же прошел и типо все норм, запустил двиг, и все "норм" якобы.
Хотя какой норм если датчик в обрыве.
2)по какому принципу он работает? На него подается напряжение?в какое время?как диагностировать?
Хотелось бы слышать ваше мнение, только без всякого ржача и умничалово
И вообще есть соображения по давлению, еще не мерил манометром, но масло вера поменял и после этого разок выскакивало, гидр не стучат и т.п.
Я уже это понял, только не ужели немцы такие глупые, принебрегают давлением на низких и хх...?!
И еще, кто знает какое давление показывает с забитой сеткой?
У меня был сломан датчик, поменял не писчит, но давление померил заведомо и оно меня насторожило, в холод гидрики стучат пока не прогреешь![]()
Может банально массы плохие, зимой как привило всплывают проблемы с массами.
на холостых на горячуую 2.500 не меньше
Сообщение добавлено в 08:54, предыдущее сообщение было в 08:51
немцы за безопасность лампа давления начинает работать только после 2000 об. мин
Это кто же тебе такое сказал????????????на холостых на горячуую 2.500 не меньше
Всем привет. Пишу просто для ознакомления.
Перед НГ поменял масло (кастрюль ), проехал 4000км и вот, после активной езды, замигала лампа давления масла.
Сказать, что я обосрался, это ничего не сказать. Впереди уже мерещится капремонт.
Но у меня было подозрение насчёт масла. Съездил на сервис, поменял на мобил и датчик на всякий поменял.
И все прошло. Чтоб у тех сук, которые такое масло делают, руки поотсыхали.
Да, Пассат 5.5 1.8Т AWG
Алгоритм таков (согласно руководства):
1. При включении зажигания лампочка загорается на 3 с. и тухнет если все нормально (контакт в датчике давления разомкнут).
2. Если при включении зажигания и еще НЕ заведенном двигателе контакт в датчике давления масла будет замкнут, то сработает звуковая и световая сигнализация о неисправности датчика (лампочка замигает).
Контакт в датчике замыкается при достижении значения давления равного 1.2-1.6 бар.
3. Если при заведенном двигателе и оборотах больше 1500 (или 2000 об/мин, кто как пишет) давление в системе будет меньше 1.6-1.2 бара (и соответственно контакт в исправном датчике разомкнут) то опять же сработает звуковая и световая сигнализация о низком давлении масла (если быть точнее: если давление упадет 3 раза на 0,5-3 секунды при оборотах более 1500-2000 об/мин).
4. На оборотах холостого хода система не контролирует давления масла, но оно должно быть не менее 1,3 бар. Значит если у Вас сработал зуммер и масленка загорелась (а это бывает чаще всего в зоне 2000 об/мин) то при сбросе оборотов ниже 2000 масленка перестанет гореть через некоторое время и зуммер выключиться, но это не будет означать, что все стало нормально.
5. При оборотах более 5000 об/мин система не сбрасывает сигнализацию о низком давлении если таковая сработала (это я так понял то, что написано в руководстве).
6. На оборотах 2000 давление должно быть 3.5-4.5 бар (новая машина)) ).
Резюме: замените датчик, а давление измеряйте для себя.
Доброго времени суток!
У меня В5 2000г, двигатель ANB 1.8Т. Проблема в следующем - на разогретом двигателе (80 - 90), при стоянии в пробке, стало выскакивать сообщение STOP, OIL PRESSURE, STOP ENGINE. Если заглушить двигатель и потом опять его запустить, сообщение пропадает и повторно появляется только спустя некоторое время. При наборе оборотов и разгоне - так же пропадает сообщение. двигатель работает при этом ровно, без скачков. Датчик? Сетка? Какие мысли по этому поводу?
Замер давления масла ( если в норме ) поменять на хорошее масло + замена датчика масла ( пробивает ) ..все по месту ...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня проблема ... пассат Б 5 плюс, двигатель АWM, пропало давление масла, промыл масло приемник, поменял датчик масла, изменений ни каких... что это может быть???
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки