ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 39 из 39

Тема: Помогите, проблема с давлением масла

  1. #26
    Гость
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    астрахань
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг
    лили 5w40
    проверяли монометром через датчик давления
    на холодную-4.2-4.5
    на горячую 1.2-1.5
    проверялось на холостых оборотах.
    если есть какие мысли премного благодарен!

  3. #27
    Гость
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    28
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Аво Посмотреть сообщение
    лили 5w40
    проверяли монометром через датчик давления
    на холодную-4.2-4.5
    на горячую 1.2-1.5
    проверялось на холостых оборотах.
    если есть какие мысли премного благодарен!
    Если мерили на хорошо прогретом двигателе , то это не совсем уж критичное давление для ХХ . Надо мерить на ХХ,на 2000 и 5000 тогда все станет ясно.

  5. #28
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Давление слабенькое на ХХ надо заниматься и устанавливать причину слабого давления ...

  7. #29
    Гость
    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Сатка
    Сообщений
    2
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Почему датчик давления масла гаснет на за глушенном

    Всем привет, прошу прощения за практически избитую тему, но все об искал не нашел ответа.
    Периодически промаргивает "пресс оил сервис мануал", но это бог с ним.Понятно что может датчик, может сетка, может насос.
    Кстати авто B5+ 1,8 T, вопрос вот в чем, хотел диагностировать датчик давления(т.к сам инженер электроник), но оказалось как не обращал раньше внимания:
    1) Почему при включения зажигания :иконка давления появляется, а потом гаснет, хоть и двигатель не запущен(давления же нет)
    Скинул с датчика давления фишку, включил зажигание, а опрос так же прошел и типо все норм, запустил двиг, и все "норм" якобы.
    Хотя какой норм если датчик в обрыве.
    2)по какому принципу он работает? На него подается напряжение?в какое время?как диагностировать?
    Хотелось бы слышать ваше мнение, только без всякого ржача и умничалово
    И вообще есть соображения по давлению, еще не мерил манометром, но масло вера поменял и после этого разок выскакивало, гидр не стучат и т.п.

  9. #30
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Газани до 2000 при снятом датчике, и будет тебе индикация
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  11. #31
    Гость
    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Сатка
    Сообщений
    2
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я уже это понял, только не ужели немцы такие глупые, принебрегают давлением на низких и хх...?!
    И еще, кто знает какое давление показывает с забитой сеткой?
    У меня был сломан датчик, поменял не писчит, но давление померил заведомо и оно меня насторожило, в холод гидрики стучат пока не прогреешь

  13. #32
    Новичок Аватар для ВерещагинЕгор
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Может банально массы плохие, зимой как привило всплывают проблемы с массами.

  15. #33
    Гость
    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    самарская тольятти
    Сообщений
    3
    Альбомы
  16. Рейтинг
    на холостых на горячуую 2.500 не меньше

    Сообщение добавлено в 08:54, предыдущее сообщение было в 08:51

    немцы за безопасность лампа давления начинает работать только после 2000 об. мин

  17. #34
    Гость
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    28
    Альбомы
  18. Рейтинг
    на холостых на горячуую 2.500 не меньше
    Это кто же тебе такое сказал????????????

  19. #35
    Гость
    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    6
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Всем привет. Пишу просто для ознакомления.
    Перед НГ поменял масло (кастрюль ), проехал 4000км и вот, после активной езды, замигала лампа давления масла.
    Сказать, что я обосрался, это ничего не сказать. Впереди уже мерещится капремонт.
    Но у меня было подозрение насчёт масла. Съездил на сервис, поменял на мобил и датчик на всякий поменял.
    И все прошло. Чтоб у тех сук, которые такое масло делают, руки поотсыхали.
    Да, Пассат 5.5 1.8Т AWG

  21. #36
    Гость
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    УКраина
    Сообщений
    1
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Алгоритм таков (согласно руководства):
    1. При включении зажигания лампочка загорается на 3 с. и тухнет если все нормально (контакт в датчике давления разомкнут).
    2. Если при включении зажигания и еще НЕ заведенном двигателе контакт в датчике давления масла будет замкнут, то сработает звуковая и световая сигнализация о неисправности датчика (лампочка замигает).
    Контакт в датчике замыкается при достижении значения давления равного 1.2-1.6 бар.
    3. Если при заведенном двигателе и оборотах больше 1500 (или 2000 об/мин, кто как пишет) давление в системе будет меньше 1.6-1.2 бара (и соответственно контакт в исправном датчике разомкнут) то опять же сработает звуковая и световая сигнализация о низком давлении масла (если быть точнее: если давление упадет 3 раза на 0,5-3 секунды при оборотах более 1500-2000 об/мин).
    4. На оборотах холостого хода система не контролирует давления масла, но оно должно быть не менее 1,3 бар. Значит если у Вас сработал зуммер и масленка загорелась (а это бывает чаще всего в зоне 2000 об/мин) то при сбросе оборотов ниже 2000 масленка перестанет гореть через некоторое время и зуммер выключиться, но это не будет означать, что все стало нормально.
    5. При оборотах более 5000 об/мин система не сбрасывает сигнализацию о низком давлении если таковая сработала (это я так понял то, что написано в руководстве).
    6. На оборотах 2000 давление должно быть 3.5-4.5 бар (новая машина)) ).

    Резюме: замените датчик, а давление измеряйте для себя.

  23. #37
    Гость
    Регистрация
    21.04.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Доброго времени суток!
    У меня В5 2000г, двигатель ANB 1.8Т. Проблема в следующем - на разогретом двигателе (80 - 90), при стоянии в пробке, стало выскакивать сообщение STOP, OIL PRESSURE, STOP ENGINE. Если заглушить двигатель и потом опять его запустить, сообщение пропадает и повторно появляется только спустя некоторое время. При наборе оборотов и разгоне - так же пропадает сообщение. двигатель работает при этом ровно, без скачков. Датчик? Сетка? Какие мысли по этому поводу?

  25. #38
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Замер давления масла ( если в норме ) поменять на хорошее масло + замена датчика масла ( пробивает ) ..все по месту ...

  27. #39
    Гость
    Регистрация
    08.02.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1
    Альбомы
  28. Рейтинг

    давление масла

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня проблема ... пассат Б 5 плюс, двигатель АWM, пропало давление масла, промыл масло приемник, поменял датчик масла, изменений ни каких... что это может быть???

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org