супер !
Ни одного
Один
От одного до четырех
Пять и более
Итак, новый год наступил. Мы в предвкушении нового сезона F1.
Как всегда, есть надежда, что он нам принесет интересную борьбу и массу новинок. С первым - вопрос, а вот с новшествами и изменениями - полный порядок!
Что изменилось? А вот что:
1. Отменены дозаправки по ходу гонки впервые после 1993 года.
При этом обязательное использование 2-х разных по составу комплектов "сухой" резины по ходу гонки осталось обязательным;
Таким образом, топливные баки с прошлогодних 80 литров нужно будет увеличивать до 250 - заметное изменение. Задняя часть болидов явно не будет столь маленькой-узенькой, как в 2009-м. Автомобиль будет тяжелее на старте и становиться легче по ходу гонки. Нужно будет беречь тормоза и резину в начале и т.д., что должно сказаться на тактике... ждем-с...
2. Изменена система очков.
Отныне это: 25 - 18 - 15 - 12 - 10 - 8 - 6 - 4 - 2 - 1
Вот это - точно главное изменение, т.к. такого не было никогда в истории Ф1!
Эта хрень - перечеркивает все предыдущие рекорды по очкам за сезон и за карьеру, а равно в кубке конструкторов.
По идее, теперь нужно вести статистику заново - с чистого листа, а то некорректно получается...
3. Вес автомобилей (минимальный) поднят до 620 кг;
4. Передние шины станут более узкими (245 против 270 мм), что должно сказаться позитивно на балансе сцепления автомобилей. Для нас же, для зрителей - это имхо будет означать более пропорциональный, а, значит, более симпатичный внешний вид болидов - и это мне нравится. Ибо эти трактора - газонокосилки прошлого года с огроменными передними колесами нравились лично мне мало...
5. Отменили колпаки колес. Говорят для безопасности... Ну мы все видели как иной раз команды мучались с ними...
6. 13 команд заявлено на сезон уже!
Вот это радует. 26 машин на старте - это хорошо. А то прежние 20 смотрелись как то... не впечатляюще, в общем...
Квалификация будет такой же, но отсеиваться в каждой сессии буду уже 8 худших и, кроме того, квалифицироваться будут с минимумом топлива, а это означает, что квалификации станут опять быстрыми!
Новые команды:
- Мерседес! Йесс! ... бывший Брон ГП, с опытными инженерами, с хорошим шасси ну и Михой Сапожниковым ... ... Оч интригующая комбинация!
- Лотус - как бы возвращение бренда, но, понятно, что с тем легендарным Лотус - ничего общего... так - название. Пилоты, причем, серьезные...;
- Вирджин рейсинг - детище очередного миллионЭра.;
- US F1 - что то непонятно-америкосское. Очередное пришествие после всяких Иглов 60-х и Пенске 70-х....;
- Кампос - бывш команда из Ф3;
- Заубер (бывший БМВ-Заубер)...
Лист участников на сегодняшний день:
McLaren Mercedes
1 Jenson Button (GB)
2 Lewis Hamilton (GB)
Mercedes Benz GP Limited
3 Michael Schumacher (D)
4 Nico Rosberg (D)
Red Bull Racing Renault
5 Sebastian Vettel (D)
6 Mark Webber (AUS)
Ferrari
7 Felipe Massa (BR)
8 Fernando Alonso (E)
Williams Cosworth
9 Rubens Barrichello (BR)
10 Nico Hulkenberg (D)
Renault
11 Robert Kubica (PL)
12 Vitaly Petrov (RUS)
Force India Mercedes
14 Adrian Sutil (D)
15 Vitantonio Liuzzi (I)
STR Ferrari
16 Sebastien Buemi (CH)
17 Jaime Alguersuari (E)
Lotus Cosworth
18 Jarno Trulli (I)
19 Heikki Kovalainen (FIN)
HRT Cosworth
20 Karun Chandhok (IND)
21 Bruno Senna (BR)
BMW Sauber Ferrari
22 Pedro de la Rosa (E)
23 Kamui Kobayashi (J)
Virgin Cosworth
24 Timo Glock (D)
25 Lucas di Grassi (BR)
Вот как то так... Ждем-с февральских тестов...
И мартовского старта сезона! ...
Последний раз редактировалось Schelter; 04.03.2010 в 17:53.
LR Discovery 4 TDV6
супер !
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
А проголосовать?
LR Discovery 4 TDV6
Скажу уклончиво, не болею за скорнякова.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
При чем тут это? Сам то как думаешь - скока?
LR Discovery 4 TDV6
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
B6, 1.8 TSI (уже нету )
M6, 2.3 Sport (уже нету )
с нетерпением жду начало сезона.
болел, болею и буду болеть за шумми - реально талант.
мастерство не пропьешь, поэтому 2 гонки точно выиграет.
по чемпионату - новые команды - это хорошо, но будут ли готовы болиды?
новое начисление очков - полный бред!!! не корректно к прошлым рекордам и успехам.
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
Кроме Schumi в новой команде есть еще Ross Brawn!
А эта связка многого стоит!
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
а где вариант "мне пох"?
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка
все что шуми мог-он уже сделал!чуда не будет-как в былые времена шумахер уже не поедет!
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Новое начисление очков -бред
Смотреть буду, надеюсь с удовольствием
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Никогда не симпатизировал Шуми. Он много лет вносил в гонки элемент предсказуемости своими бесконечными победами. Но его возвращение способно подстегнуть угасающий интерес к Ф-1. Мэнселл, Прост, Хилл, ау!
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Последний раз редактировалось Schelter; 08.01.2010 в 13:08.
LR Discovery 4 TDV6
В тему юмора ф1 яблоко от яблони ... Н.П. старший... это 1982 год забастовка гонщиков... после возвращения Лауды цитата:
...Однако новостью, затмевающей все остальные, было возвращение в Формулу 1 знаменитого австрийца Ники Лауды. Двукратный чемпион мира в предстоящем сезоне должен был выступать в составе команды "McLaren", которая переживала период возрождения после крайне неудачных сезонов 1978-1980.
Лауда тут же привлек к себе внимание, устроив накануне первой гонки сезона в ЮАР забастовку гонщиков. Причиной этому послужил новый пункт в договоре о выдаче суперлицензии, согласно которому гонщик не мог покинуть команду до истечения срока действия контракта, в то время как за руководителями команд оставалось право увольнять пилотов по собственному усмотрению. Объединившись с Дидье Пирони, Лауда быстро склонил на свою сторону всех гонщиков (кроме Йохена Масса), которые в пятницу уехали с автодрома в Йоханнесбург. Берни Экклстоун и Жан-Мари Балестр попытались воздействовать на бунтовщиков, лишив их суперлицензий...
Последний раз редактировалось look; 08.01.2010 в 13:38.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
А тем временем Алосо уже примерил красную форму
http://www.marca.com/albumes/2010/01...i/index_4.html
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки