имхо, надо разбирать приборки и разбираться
Добрый вечер! Я стал счастливым обладателем Passat B5.5 2002г. Американец. АКПП
Проблема в том, когда машина холодная экран где показывается расход и температура, горит отлично, когда машинка побегает не много, экран начинает гаснуть и почти не видно, когда два часа за рулем он чуть ли не пропадает. Что можете посоветовать?
Заранее благодарю за ответ.
имхо, надо разбирать приборки и разбираться
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
гаснет только экран или вся приборка ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ремонт не сложен справится можно самому... на турике другу устранили проблему при помощи паяльника... там контакт отходил. самое сложное разобрать а потом собрать и чтобы не скрипело..)
НУ как я узнал такое у многих Passat-ов и Audi происходит, но ни кто не знает что делать
ya slishal chto nado propoyat kontakti
Частично лечится редактированием дампа приборки...
NosferatuKz неужели ты плохой электрический контакт к примеру, "лечишь" редактированием дампа?
кстати, "приборку" можно подключить напрямую к VAG-Com(у) вообще без машины
знаю...
процентов 99 плохой контакт это битые пиксели...
тухнущий от "нагрева" экран 99% сам ЖК
Сообщение добавлено в 22:10, предыдущее сообщение было в 22:04
http://passat-b5.ru/showthread.php/1...80%D0%BA%D0%B0
пост № 29,30
процентов 99 плохой контакт это битые пиксели...
при плохом контакте "битых" пикселей будет ну очень много далеко не единичные и разговор не о единичных пикелях, а о полностью, насколько я понимаю "тухнущем" жк...
тухнущий от "нагрева" экран 99% сам ЖК проверяется и диагностируется феном и специальным аэрозолем(охлаждающим)...
NosferatuKz, для того, что-бы понять, что такое "тухнущий" жк, совсем не обязательно с этим сталкиваться на машине вообще, есть масса других изделий, имеющих жк и управляемых аналогичным способом...
согласен , но эта масса других изделий работает без проблем если их не вскрывать и не глючит так часто как экран бортовика...
Сообщение добавлено в 22:27, предыдущее сообщение было в 22:26
Александр Вы посмотрели ссылку?
Сообщение добавлено в 22:31, предыдущее сообщение было в 22:27
Вспомните часы "Montana" про которые Вы писали , если ЖК полежит на солнце - он плавно начинает мутнеть и темнеть... разница лишь в том что в часах считывание информации идёт за счёт зеркального покрытия за ЖК, за второй поляризационной плёнкой , а здесь на "просвет".....
ну незнаю...и вскрывал и менял и работает здесь наверно дело в чём-то другом, может быть зависит от того, как и чем и кто это делает? без обиды
посмотрел....
для меня лично главное, что машина в жизненно важных узлах работала правильно и была исправна...безусловно, что за важностью этих задач, ввиду отсутствия достаточных средств и время, руки "не доходят" на второстепенное по отношению к ним, на мой взгляд...
лично с дампами и "мозгами" не ковырялся, но при необходимости, думаю, что смогу решить
Сообщение добавлено в 19:40, предыдущее сообщение было в 19:36
NosferatuKz, у тебя вроде "нарисовались" более серьёзные траблы, чем жк....повторюсь, но скажу, что я лично на них в первую очередь внимание обратил-бы, имхо разумеется....это опять-же на мой взгляд из той серии, когда машина наполированна, а нифига не едет....
+1 Даже не было намёка на сомнение...
Сообщение добавлено в 22:41, предыдущее сообщение было в 22:40
у тебя вроде "нарисовались" более серьёзные траблы, чем жк....повторюсь, но скажу, что я лично на них в первую очередь внимание обратил-бы, имхо разумеется....это опять-же на мой взгляд из той серии, когда машина наполированна, а нифига не едет....
аха , вот пригрузился......
Сообщение добавлено в 22:42, предыдущее сообщение было в 22:41
завтра буду ковырять дрыгатель...
Извиняюсь что не по "теме"...
пропуски зажигание есть? у тебя ведь вроде VAG-Com есть...проверь на искрение в/в провод, свечи местами поменяй, возможно плохое соединение в/в провода и наконечника....блок катушек, который у нас меняется целиком, стоит небюджетно...начинай с малого
Сообщение добавлено в 19:46, предыдущее сообщение было в 19:43
свечи вообще давно менял? и на что?....словом, пока можно пробовать тем, что имеешь на машине...вплоть до того, что переставить в/в провода с наконечниками и свечами....разумеется, с перестановкой на блоке катушек....смотреть, как по длине хватит, т.е. по месту. Я не переставлял, небыло необходимости
OK. но это завтра у нас уже темно
нам легче, у нас полярный день даже солнце светит
Подскажите пожалуйста, почему тускнеет панель приборов, если долго работает машина!
Сообщение добавлено в 23:37, предыдущее сообщение было в 23:25
Ой, тускнеет не панель приборов, а экран бортового компьютера...
Добрый вечер!Купил пассат б5+ 2001г,в нём есть такая проблема на приборной панели.Дисплей бортового компьютера с битыми пикселями,не видно вообщем что пишет,обрывки цифр и т.д.Как то это лечится или только замена приборки?
ни у кого такой проблемы не было???
Интересует,поможет ли исправить эту проблему пропайка контактов.
Начитавшись информации по этой проблемке на просторах интернета, понял,что лечится это только заменой экрана.Заказал из Китая.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки