![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вчера смотрел его в салоне, всё очень и очень неплохо, кроме цены 2,650млн.р
200й чуть дороже
Накуй он за такое бабло нужон - "Технологический прорыв".
Да уж "технологический прорыв", особенно дизель 3.0 со 173 л.с., даже корецы себе такого не позволяют. Но у нас схавают. самое интересно, машина технологически почти не изменилась, кроме того, что добавили электроники, которая еще не известно как себя вести будет.
А так за мкадом тойоты очень популярны именно из-за своей технической простоты и неприхотливости. Но для Москвы не понимаю зачем такой чемодан нужен.
ЗЫ Внешне Тойоты с каждым поколением все ужаснее.
TOUAREG NF V6 TDI
не нравиться, и на мой взгляд ничего нового в нем нет
и внутри во всяком случае в предыдушем мне не нравиться
но сестра ездит , но жалуется все время на управляемость
и дорогой зараза
Макияж,маникюр,педикюр...Эх!!! А в детстве,чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бантик.
Управление не очень, сотрудник ездит на такой
кошмарный дизайн. завышенная цена. Туарег ИМХО намного лучше (после 2005 года)
а деньги те же
шо вы так накинулись на крузак? его не с легковой сравнивать нада! у него задачи не в маневренности на скорости а в проходимости у таких машин даже ограничитель до 160-180 стоит при движке в 250 -300 сил!
я считаю за такие деньги джипа лучше не найти, да он прожорливый, и дизеля пока не ставят, но качество у тачки на уровне! Вот новый МУРАНо полное гагно, как погремушка на трассе, и кидает по сторонам, хотя это уже более маневренный кроссовер более низкий и приспособленный для езды по банам, вот ток стоит он на сто тыщ дороже!
Туарег по надежности курит в сторонке. Проходимость и цена ТО в сравнении с Прадо тоже не в пользу Тура. Управляемость согласен, расход топлива на дизелях согласен, тт Тур впреди. Но у машин разыне задачи и покупатели.
Прадо можно нормальный новый за 2 ляма взять. Будет дизель трехлитровый в очень хорошей комплектухе.
тур поддерживаю
при сравнение всех качеств прадо, паджерика и иже с ним тур выйграл во всех отношениях
надежность номральная, вы читали форумы по паджерику и прадло там тоже ого го скока понаписано, и еще хенд мейд плюсом к этим машинам
проходимость выше всяких похвал у ТУра надо голову иметь просто
не знаю скока цена ТО, но вполне вменяемая
+200 т и будет вам тур
Макияж,маникюр,педикюр...Эх!!! А в детстве,чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бантик.
+многа
согласен, но с покупкой решил повременить, лучше годик подожду и с нормальной скидкой "прошлогодний" возьму, как сейчас 120й кузов продают
читали, в том числе и туровские форумы, и не только читали, а и ездим время от времени на всём перечисленном, а на прадике - каждый день(рабочая машина), и именно поэтому Прадо и рассматриваю для покупки, а не турку или поджеро, и не на замену В6
![]()
так почему прадо то? не понятно лично мне,
где плюсы
Макияж,маникюр,педикюр...Эх!!! А в детстве,чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бантик.
Да потому что я Тур возил лично на эвакуаторе в Ганзу три раза, на пробеге до 35 000. Он то не заводился, то турбина, то еще какая то херня. ТО стоимостью минимум 25000 рублей и тд и тп. А у меня батя выходит из дому и он уверен на все 100% что Прадо заведется и что если он в область поедет и будет буксовать в грязи у него ничего не отвалится и еще самое главное... ощущение надежности. Ни Тур ни Пасс такого ощущения мне лично не дают.
+МУльен мне Туры очень нравятся, но все равно это не конкурент Прадо, в предыдущем кузове мне удалось проехать на Прадо 1500 в т.ч. по плохопроходимым дорогам. Ведет себя изумительно. Да есть качения при входе в поровоты но это ж не спортивный афто. Во всем остальном он хорош самое главное НАДЕЖЕН и УДОБЕН!
сравнивали прадо и тур, прадо у сестры тур у нас
проходимость прадо завяз там где прошел легко тур (а если еще учесть пневмо подвеску у тура)
ТО 25 тыщ, это вас обдирают однозначно
нам обходиться дешевле
заводился и заводится без проблем что тот что другой
могу также сказать что надежен и удобен
не счастливые машины бывают у всех и со всеми марками
кстати на пасс мне тоже нечем грешимть
может вы машины как то по особенному используете)))))))
если честно просто не понимаю восторженности, за немалые деньги довольно убогий салон, внешность на любителя
и остальные качества скажем так тоже на 4
тур не идеал, но говорить что он говно а прадо на все сто процентов лучше как то категорично и безосновательно
Макияж,маникюр,педикюр...Эх!!! А в детстве,чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бантик.
На прадо еще в действующем модельном ряду пневмоподвеска была. По проходимости ТУР Прадо сто пудов не сделает. У Прадика пред. поколения механическое управление диференциалом, на туре электрика что не есть ГУД, тупит однако. ТУр уже устарел а ответить нечем. Цена в РФ начнется с 1600000 руб, что вполне причлично. На прадике больше места в т.ч. на заднем диване. http://content.toyota.ru/catalogues/...Prado_2009.pdf
у меня вще не переходит-блокирование какое-то пишет!!!но даже не читая скажу что автомобиль отстой и он скучный-все тойоты скучные!
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки