vlad24
ну хз, значит показалось
Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline
Малинка, он о себе говорит, ибо заявил что его 2.0FSI на механике разгоняется (по его ощущениям) за 6 секунд)
Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита... Энтер.
Passat B6 2.0 Turbo FSI
Я набирал до 100 за 7.8 сек. 2.0 fsi.http://www.youtube.com/watch?v=aMUFCnJNmqw. а до 200 за 35 сек.http://www.youtube.com/watch?v=QXX92tkS2Jg. Вся хитрость в том что газ до конца давить не надо сразу, сначала резко нажать половину газа и скорость на типтронике переключать так чтобы заходило за красную зону,соответственно на следующей передаче обороты выше, на второй еще немного газа добавить, на третьей уже до конца. на последнем видео я набрал 210 км/ч, потом газ отпустил и еще раз до конца и сразу 220!
баян про ограничитель на 210 км/ч
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Последний раз редактировалось Vov4iK; 14.12.2009 в 11:08.
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Детский сад какой-то. Замеры с секундрмером в руках по штатному спидометру –*тут погрешность в пару секунд.
Более-менее серьёзно можно говорить по результатам замеров (табличке) шнурком с программой VCDS.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
с чего вы взяли что комрад врет Как не стыдно
я думаю комрад писал правду про скорость на спидометре, линейная скорость при этом была километров 30 в час. (т.к. ведущие колеса банально буксуют) Из-за этого же он пишет что без шипов разгон был бы еще быстрее (буксовала бы сильнее)
С поддомкраченным колесом сотку можно набрать еще быстрее
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
Ага.
Ну все же видео записями тут тычат, причем непонятно чьих с Ютуба. А в чем проблема на записи скорость изменить (воспроизведения) или колесо на домкрат, лед...да и просто зимой по заснеженной дороге ЕСП выключаем и получаем разгон по спидометру сек 5-6.
Да и спуск у нас в городе есть метров так 150, что когда лед там тормоза не держат авто, так летом там как газку не первой-второй дать...ощущения как в СТИ, Все девушки визжат в авто до истерики XDD
P.S Провел я свой долгожданный первый тест драйв паси на льду....был опечален совсем...виноват все тот же передний привод и до кучи ручника еще нету и педаль газа тормозная.... На небольших скоростях даже контрсмещением трудно занос вызвать..да и руль пустой...(
А вот если не выключать ЕСП...я был в шоке. ))) Причем хорошем) Пока руль в сторону заноса (как в принципе и должно быть) она не мешает заносу, и даже помогает! Т.е. скольжения на небольших скоростях с ЕСП отлично .)) жаль как только руль выкрутить в противоположную сторону сразу и очень резко она машину осаждает, раскачать авто не получится, да и контр смещение с ЕСП если делать сразу авто тормозится...
А еще прикол в том что я от друга на кие спектре на льду до 100 с места смог оторваться на пол курпуса.
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Нормально все, заводские данные очень непросто повторить.на 1,2 сек медленнее чем в технических характеристиках. Является ли это признаком неполадки?
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kopn Поблагодарил(и) за этот пост
Скорее, все нормально. И такой момент: МКПП. Есть навыки именно быстрого разгона?
1) автомобиль с минимумом лишнего, только штатные фигульки. Никаких баклажек с незамерзайкой, багажа и т.п. Без брызговиков и других выступающих штук. Желательно мытая. Скорее всего, заводские и сертификационные замеры проводятся с минимумом бензина, с субтильным водителем. Запросто могут быть заклеены щели дверей, капота. Бензин нормального качества.
2) сухой асфальт, прогретые шины (хорошо, если цепкие). Давление в шинах повыше. Температура воздуха средняя.
3) ровное место, горизонтальное. Между деревьев, чтобы без ветра. В любом случае, замеров 6–10 в разные стороны.
4) навык 1: тронуться с места с минимуом пробуксовки. Нужно тренироваться. Если совсем без — медленее, чем возможно. если сильно — тоже ))
5) переключение близко к максимальным оборотам
6) навык 2: при переключении передачи газ почти не сбрасывать. Сцепление-рывок ручкой-бросить.
Так можно секунду скинуть запросто.
На курсах контраварийного вождения в свое время учили в том числе максимально разгоняться. Не все способны на своем авто ТАК переключать передачи, пусть даже всего раз 10.
Испытатели — другое дело. И работа такая, и авто, если что, заменят )))))
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kopn Поблагодарил(и) за этот пост
Здравствуйте!
2.0 FSI BVY заводится лучше с короткими свечами NGK 6458, и с ними расход топлива на 5% ниже, но разгон до 100км/ч примерно на 10% медленнее, чем с оригинальными свечами. Есть ли свечи такой же длины (от основания до искры 19мм+7мм=26мм), с таким же (1кОм) или меньшим сопротивлением и зазором (1,1мм) как у оригинальных, но без боковых контактов и более горячие? Боковые контакты не работают, а только загораживают искру от топлива и премятствуют распространению воспламенения - это подтверждает производитель свечей NGK. Более горячие - лучше очищаются.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки