Серёга 99, А должен сильно выть ...почитайте что выше писал как заменить насос ..и ставить надо насос с маслом , а потом убрать пробки при соединении ...
VW Passat B5 Variant 1997 AEB МКПП Климат-контроль-Был
VW Passat B5 Variant 1998 AFY МКПП Кондей-Сейчас
Серёга 99, А должен сильно выть ...почитайте что выше писал как заменить насос ..и ставить надо насос с маслом , а потом убрать пробки при соединении ...
Всем привет! Понимаю что чудес не бывает,но оно произошло-все заработало как надо,я уже и бочок купил,ГУР,клапан возвратный гидроусилителя руля,волговский бочок с фильтром, а тут не успел до гаража доехать,как все заработало. Вот теперь ломай голову,в чем причина была и надо ли что нибудь все равно менять?
VW Passat B5 Variant 1997 AEB МКПП Климат-контроль-Был
VW Passat B5 Variant 1998 AFY МКПП Кондей-Сейчас
Серёга 99, Так вы воздух выгоняли когда рейку ставили ??? Типа рулем вл -впр 5-8 раз примерно ...теперь надо кататся ....
Сообщение добавлено в 19:24, предыдущее сообщение было в 19:23
Повидимо был воздух ...
гудит странно ГУР будто там нет жидкости но жижа в уровень только цвет серо-чёрный какой то и бывает редко руль слегка трудно крутить,не приходит это случайно конец насосу гура или может просто ремешок заменить и жижу ?
Ремень не пределах ( его натягивает автомат ) ..., а жижу точно надо поменять ( какая крышка цвета ту и надо заливать или зеленая или красная смотрите на бачке ) ...и читаем выше как делать замену ....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sромик Поблагодарил(и) за этот пост
поменял сегодня жижу,шум гура перестал только вот руль крутить стало ещё труднее чем было до замены,влево крутится но трудновато,а в права ещё труднее крутить.что делать?умирает насос гура?
Сообщение добавлено в 20:41, предыдущее сообщение было в 20:32
что если только немного один вздох воздуху хлебнул и всё насосу хана?воздух попал и насосу кирдик
Все бывает ... Прокачка была вл - впр.... До конца ...как с подтеками ??? Обратка идет в бачке ??? Подождите день 2-3/4 ...если не наладится замена насоса ..прочистили охладитель под радиатором гура ??? Там 2 шланга ...прием и обратка ....
Сообщение добавлено в 22:08, предыдущее сообщение было в 22:06
Почему не пишите что залили в гур ???зел - красная ??? Или мне надо догадываться ??? Вы на своей волне . .....Удачи !
залил Febi зелёная,прокачивал и влево и в права до конца,с подтеками все нормально(нигде не бежит),обратка идёт,вот только охладителя нет без него была
Сообщение добавлено в 01:23, предыдущее сообщение было в 01:22
до этого была ауди а6 дак там тоже ездил без охладителя и всё было нормально
Добрый день.Проблема с ГУРом не ушла.в право крутится руль нормально но вот влево трудновато как будто без гидрача,ещё заметил что если руль выкрутить до конца в право и начинаешь крутить обратно в левую сторону то какой то скрип,такой жёсткий скрип происходит в момент начала поворота руля влево в районе рейки,будто её закусывает,а потом не скрипит но поворачивает трудно,рейка подтягивается(регулируется) как на наших вазах(2108-2112)?Ещё когда передние колеса были вывешены то руль крутился отлично и рейка не скрипела
Не очень корректно работает гидроусилитель, поменял три насоса, перебрал рейку, все равно, проходит месяц, насос гудит, а руль после нагрева жидкости, хрен свернешь. Может у кого было такое? Мотор 2,8 2002 год.
РЕйка не при делах ....насос надо ставить с залитой жидкостью , а потом после установки сымать заглушки и подсоединить шланги и шланги не перепутать :: приход и уход ....или ставили б/у насосы сгоревшие ...гудеть не должен ..Токо при заводки не сколько секунд пока не накачает давление ....
В том то и проблема, что насосы новые, но признаюсь не оригинал, Meyle. Пробовал б/у оригинал, такая же херня, менял шланги высокого давления, оригинал, проблема не ушла. Уже мозг кипит, чего еще надо сделать, может разориться и купить новый оригинал?
Сказка на ночь ....(Это не фирма ) ::::::::::,,,,,,,,,,,,писанина ваша )))))))))))),В том то и проблема, что насосы новые, но признаюсь не оригинал, Meyle. Пробовал б/у оригинал, такая же херня, менял шланги высокого давления, оригинал, проблема не ушла. Уже мозг кипит, чего еще надо сделать, может разориться и купить новый оригинал.(((((((((((.думать вам написал что и как ставить ...))))))))) такого не бывает --- даже не оригинал нно работает .....
Я так понимаю LERA вы эксперт? Ну раз все это сказка, я готов все это продемонстрировать, причем в кругу моих знакомых ещё у двух машин с таким мотором, такая же проблема, может уделите нам время, я готов купить еще один насос и приехать к вам на установку этого насоса, ну или готов вам заплатить за насос и его установку, но при условии, если это все не заработает, вернете мне деньги в полном объёме, ну а если заработает, то и вы заработаете сразу на двух Пассатах и одной А6.
Привет всем! Сегодня на Пассате В5 1.8 турбо отказал гур. На больших оборотах жидкость бурлит в расширительном бачке гидроусилителя, но руль крутится как будто гура нет вообще. Разобрал насос гур - все как новое, ничего не изношено, прокачал систему оригинальной жидкостью зеленой - все равно не работает. Помогите!!!
Проверить шланги до рейки ( приход уход ) + до охладителя под радиатором ... Нно если бурлит то насосу пришел конец ...или рейка заклинила ...
Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 23:00
Как понять руль крутится тяжело или легко ???
а руль бывает клинит это рейку перебирать надо и есть ли рем комплект?
Рем комплекты на рейку есть в продаже ....
Доброго времени суток! Подскажи, где находится этот клапан? Внутри или снаружи под болтом шестигранником? потому что я его не нашел...
Сообщение добавлено в 20:52, предыдущее сообщение было в 20:50
Добрый вечер. Руль крутится как на девятке - с усилием. Подскажи, пожалуйста, шланг, подающий на рейку должен крутиться в опресовке резины к железу?
на все рейки есть?Рем комплекты на рейку есть в продаже ....
Шланг ВД откручиваешь от насоса клапан под болтом, если насос старого образца( удлиненный ) , то клапан в насосе.Доброго времени суток! Подскажи, где находится этот клапан? Внутри или снаружи под болтом шестигранником? потому что я его не нашел...
Paha76, Шланг не должен крутится , а токо гайка ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки