нафига менять эбу - не понятно ... диагносты, блин
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет !!!
Я тоже из Донецка , и таже проблема !!
Машина 2007 , 42000 пробег , bkp !
Сейчас находится в ремонте у ОФ , полетела нф 2 цилиндра , жду запчасти ! замена нф , єбу , жгут !!
Машина стала за 350 км от дома , дождя не было давно , одни морозы !! благо в маленьком городке эвакуатор был !! таперь задумываюсь , как далеко на ней можно ездить ??
SGS !! на какой станции делали машину ??
нафига менять эбу - не понятно ... диагносты, блин
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У ОФ есть TPL в котором четко описан регламент работ и причина !! а причина выхода из строя нф , указывает на ЭБУ !!
Я много пообщался по этой поломке , но никто не дает гарантию на нф если не менять ЭБУ !! можем поменять , но как повезет !!
Тогда я просто в цифрах посчитал , что мне выгодней ; у частников поменять нф стоит 650 евро !! а я заплачу за все 600 евро ( по куланцу )
плюс обещаут гарантию , на всю систему впрыска !!
просто надо покурить схемы и выявить причинно-следственную связь, хотя, если всё по гарантии, то пофиг - пусть меняют.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
может законhttp://www.passat-club.ru/forum/imag...wdown.gifчится плачевно.замена форсунки и б.у
В декабре полетела НФ и Свеча накала, поменяли по гарантии. В конце января перестала заводится снова , приговор ЭБУ . Через 14 дней ожиданий говорят вместе с ЭБУ меняют и НФ. :-((((((( Гарантия рулит !!!:-)))))
KievPass 2.0 TDI+DSG+Highline 1+ Pioneer AVH-P6800DVD+ Камера заднего вида+ TV тюнер![]()
Авто забрал , все сделали . Стала почему то резвей ездить и стартовать . У нас еще и постгарантийное обслуживание рулит , мастер сказал что и после гарантии поменяли бы на шару !!! Атлант-М
KievPass 2.0 TDI+DSG+Highline 1+ Pioneer AVH-P6800DVD+ Камера заднего вида+ TV тюнер![]()
Так все таки, что с ней происходит? Как и какой формой тока и напряжения она управляется? Что делать если до эвакуатора надо доехать еще? Странно , что машина за такие деньги обладает такой хренью.... , не солидно...., но уже куплена, надо искать противоядие. Реально ли самому в полевых условиях выявить отказавшую и заменить. Удивляет такая глобальная замена и ЭБУ и жгут....., что то не так.
B6 TDI 2.0 DSG
Та же фигня, Джульетта (С)Это хорошо...с одной стороны...
С другой...Или у меня чип не работал, или они мне чиповку вернули взад![]()
как мне сказали, если отказ ТОЛЬКО форсунки, то машин еще может ехать, а вот ЭБУ - это полный превед. Так что надо возить с собой новый ЭБУ и жгут![]()
![]()
На все должны быть причины. Если знать какой сигнал идет на форсунки, можно подумать почему выходит из строя ЭБУ. Даже если он и гавкнул, то при чем здесь жгут? При перегорании лампочки мы же не меняем проводку...
B6 TDI 2.0 DSG
Когда мне меняли перегоревшую форсунку, видел, что выявляется она обычным тестером сопротивления. Для её замены кроме клапанной крышки, нужно снимать вал привода форсунок, а при установке новой форсунки нужен ключ с динамометром и к томуже необходимо соблюсти порядок зажатия гаек на валу и на крышке. Так что в полевых условия навряд это можно провернуть.
Passat B6 2.0 TDI, comfortline, черный металлик.
еще ремкомплект шайбочек и болтов нужен, ну и только замкнувшую форсунку по электрике так проверяют
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Passat B6 2.0 TDI, comfortline, черный металлик.
все не так, как тебе говорили
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Для того, чтобы двигаться на трёх цилиндрах, необходимо отключить нерабочую форсунку. К тому же в этот момент ЭБУ должен быть исправен. А меняют его (ЭБУ), потому что на авто выпуска до апреля 2008 г. при выходе из строя форсунки летит выходной каскад на ЭБУ. И ещё, при движении на 3-х цилиндрах помнить, что последствия могут быть очень дорогие, т.к. накрыться могут балансирные валы и двухмассовый маховик.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Интересно, интересно.... Если вышедшая из строя форсунка находится путем обнаружения К.З. ( короткого замыкания) в ней, то становится ясно почему летит БУ и жгут. Ввиду того, что форсунки управляются напряжением, тока в их цепи практически нет, то установка балластных резисторов в цепях форсунок позволит защитить и жгут и БУ при К,З. форсунки. Скажите, кто в курсе: Где находится разъем жгута форсунок, проверю свою догадку при случае.
Удачи!
B6 TDI 2.0 DSG
с торца двигателя, рядом с тнвд
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Полетела НФ первого цилиндра.
Коды ошибок 04160 и 08518
отключили эту форсунку, собрали и завели на 3х цилиндрах - работает. Я так понимаю ЭБУ жив.
Жду запчастей.
vwclub.ua
Товарищи знатоки, а VAG-COM определяет неисправную форсунку?
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки