Идите сюда http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?...2&lang=3&ndid=
Выбирайте свой двигатель и качайте схему установки подогревателя WarmUp,ваш монтируйте аналогичным образом.
Доброго времени суток, зима как всегда не ожидано берет свое...., а я не поставил подогреватель ДВС от 220в , все лето искал делал заказ на "СЕВЕРС", но так и не чего не добился. Ни кто не может дать схему подключения электро котла на В6 2.0 FSI механика 2008г.в.
Уважаемые собратья может у кого есть опыт установки такой штуковины. Поиск по форуму результатов не дал, а ВЕБАСТО и автозапуск не интересует, машина под окном и питание 220в не проблема. Всем заранее благодарен, думаю тема будет актуальной для многих ...
Идите сюда http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?...2&lang=3&ndid=
Выбирайте свой двигатель и качайте схему установки подогревателя WarmUp,ваш монтируйте аналогичным образом.
Выбрал, скачал, но ничего не понял. Вернее мне кажется, что на схеме подогрев картера, т.е. масла в картере через стенку картера, а не подогрев антифриза. СЕВЕРС же насколько я знаю это подогревы антифриза. Тоже интересен этот вопрос. Сливной пробки с картера я как понял нет. Остается только мутить с врезкой в толстые патрубки.
Последний раз редактировалось turbo555; 01.11.2009 в 17:31.
может в сервис тогда ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А зачем в сервис? Может проще сказать куда врезаться? Я думаю, что сверху можно врезаться в патрубки печки (на предыдущей машине уже так делал), а вот внизу обычно в сливную пробку врезаются. В моем двигателе (BVY) ELSA говорит, что нет сливной пробки, следовательно надо думать о врезке в толстый шланг около термостата.
Компания ДЕФА предлогает на двигатель моей модефекации подогрев картера, как "утюг" к стенке , считаю это не свовсем эфективно. Блок ДВС будет иметь не равномерный прогрев (нет церкуляции ОХЖ) а это черевато деформацией и не устойчевым запуском (датчик температуры может довать ошибку )
Да к стати модефикация ДВС "BVX" и вот схема охлаждения http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page18_b6
Последний раз редактировалось Aleks06; 01.11.2009 в 19:22.
Странное дело, на мой 1.8 TSI (BZB) у них жидкостный подогреватель. Не ясно почему на одни двигатели предложены утюги,а на другие кипятильники.Может не стоит ставить на ваш двигатель кипятильник, а так гляньте схему и фото от BZB.
Так у вас же магазины есть,где тюменские электрокотлы продают:
http://www.podogrev.com/
http://www.podogrev.com/chel/
Вот установочные центры в Челябе:
http://www.podogrev.com/ystav_centr/
А вот и раздел "самостоятельная установка":
http://www.podogrev.com/sam_ustan/
Ставил себе такой на Мицубиси-Галант 7 лет назад,греет хорошо и аккумулятор не сажает,но неудобно:во-первых,электрики РЭУ-ЖЭУ систематически режут провода,свисающие из окон;во-вторых,не у всех есть возможность подключаться к розетке на работе,т.е. будет работать только дома,а что делать днем и вечером.Нет,Вебасто удобнее и практичнее,поэтому у нас электрокотлами уже практически не пользуются,а раньше ХМАО и ЯНАО были основными рынками сбыта ЗАО "Лидер"
Да уж ... все приходит с годами , поэтому и гараж во дворе и машин много. Но и окна, не на первом...., и тем более "РЭУ-ЖЭУ" не проблема ..Ребята нет промблем и "БАСТИ" просто водителя иногда дома не понемают................. Это конечно моя заблуда, а тема для всех.
Олег68 . Вы просто СУПЕР !, Но все сылки ...... Это .....
Спасибочки....
Подогреватель ставиться с забором ОЖ со шланга обратки печки через тройник и подача либо в верхний патрубок радиатора через тройник либо в заглушку блока через штуцер. Но при данной схеме северс плохо работает поскольку он ставиться горизонтально и циркуляция не ахти. Да и северс больше под вазы-тазы заточен....На фольце он как чужой смотриться
При данной схеме нужно ставить Хотстарт (США), у него патрубки на 16 мм, вертикальная установка и циркуляция отменная. Купить можно здесь http://www.podogreva.net/page8 Нужно брать подогрев серии TPS на 1.5 кВт. С котлом идет универсальный монтажный комплект.
Согласен, я про это писал...
А вот на это я бы посмотрел. Циркуляции там не будет и работать подогреватель будет только на самый верх головки блока цилиндров...
Нет такого в наших двигах, антифриз сливается через нижний шланг радиатора...
Единственное можно пробовать запитать подачу через тройник в этот самый шланг. Но перед шлангом стоит термостат и будет ли он пропускать теплый антифриз через себя в блок и далее в головку блока, а не в обратную сторону - в радиатор. Вот в этом и вопрос.
turbo555! ...с подачей в патрубок радиатора все машинки греет....что б не гадать вот тут телефон мастера в тюмени http://podogreva.net/page3 он точно скажет куда и как лучше....у него и комплект персональный на установку можешь заказать
отправил запрос по данному адресу http://podogreva.net/page3 , жду ответа.
Ответ пришел,
На ваш автомобиль устанавливается подогреватель TPS 152T12 ( http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=11 ) с персональным монтажным комплектом выполненного по схеме подключения: забор ОЖ с отвода на расширительный бочок через тройник 18х16 и подачей в патрубок радиатора через тройник 32х16. Стоимость данного монтажного комплекта выполненнего "по ключ" - 450 руб. Монтажный комплект высылается наложенным платежом, а сам подогреватель вам необходимо приобрести через интернет магазин http://podogreva.net/ предварительно пройдя регистрацию и указав ваши почтовые данные для отправки и также вид отправки. После оплаты подогревателя на указанный вами адрес будет отправлена посылка с подогревателем и монтажным комплектом.
Записался на устновку. После выложу отчет.
Други, а как вам вот такой комплектик? Котел ОЖ 1.5 кВт, пластина 250 Вт на поддон картера и все это включаем через таймер-розетку ...
Я вообще спрашиваю
А установку Aleks06 же отписал уже....с отвода и на патрубок...
Ну а почему нет то? Обычный котел, ссылка на такой есть выше. Установку то отписал со слов манагера, но вот будет ли работать подогрев в такой ситуации. Насколько я знаю нижний вход надо делать как можно ниже, иначе будет греться только головка двигателя, сам же блок будет холодным. Ждем отчета от Aleks06 с фотами как установили.
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
Сегодня провели установку предпускового подогревателя "СЕВЕРС"1.5, подготовили заранее тройники 18* 16 и 32*16 как мне порекомендовали, но зря для "СЕВЕРС" и авто с таким ДВС необходимы другие 12*14 и 28*14.
Врезку на забор ОЖ сделали от патрубка с расшерительного бочка под впускным колектором, а подачу нагретой ОЖ в верхний патрубок на радиатор. Сам "кипятильник" на лонжерон под корпус воздушного фильтра . Вот и все, работает пока, при включении зажигания датчик температуры показывает чуть больше 80 после пуска двигателя падает до 60, считаю это нормальнй ситуацией. Основной радиатор остается холодным , значит циркуляция нагретой ОЖ идет по малому кругу . чего и добивались. По времени прогрева еще не засекал, думаю не более 45-60 минут, теперь необходимо купить таймер на включение , что-бы всю ночь не тратить энергию , и выстовлять заранее время включения к моменту поездки. Цена вороса 1940 руб кипятильник и установка 3000 рублей по времени около двух часов.
Первая фотка вид с верху где АКБ и воздушный фильтр. Третья кипятильник на лонжероне под воздушным фильтром возле стартера.
Не думаю что будет чему то мешать.
Последний раз редактировалось Aleks06; 12.11.2009 в 20:49. Причина: пояснения
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Лесник 45 Поблагодарил(и) за этот пост
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
на фото стрелками указаны места врезок, думаю так понятней.
Да двиги у нас стобой одинаковые. Благодарю, теперь все ясно.
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки