ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 107

Тема: Подогрев ДВС от 220в

  1. #1
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Подогрев ДВС от 220в

    Доброго времени суток, зима как всегда не ожидано берет свое...., а я не поставил подогреватель ДВС от 220в , все лето искал делал заказ на "СЕВЕРС", но так и не чего не добился. Ни кто не может дать схему подключения электро котла на В6 2.0 FSI механика 2008г.в.
    Уважаемые собратья может у кого есть опыт установки такой штуковины. Поиск по форуму результатов не дал, а ВЕБАСТО и автозапуск не интересует, машина под окном и питание 220в не проблема. Всем заранее благодарен, думаю тема будет актуальной для многих ...

  3. #2
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Идите сюда http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?...2&lang=3&ndid=
    Выбирайте свой двигатель и качайте схему установки подогревателя WarmUp,ваш монтируйте аналогичным образом.

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Выбирайте свой двигатель и качайте схему установки подогревателя WarmUp,ваш монтируйте аналогичным образом.
    Выбрал, скачал, но ничего не понял. Вернее мне кажется, что на схеме подогрев картера, т.е. масла в картере через стенку картера, а не подогрев антифриза. СЕВЕРС же насколько я знаю это подогревы антифриза. Тоже интересен этот вопрос. Сливной пробки с картера я как понял нет. Остается только мутить с врезкой в толстые патрубки.
    Последний раз редактировалось turbo555; 01.11.2009 в 17:31.

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  8. Рейтинг
    может в сервис тогда ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    может в сервис тогда ?
    А зачем в сервис? Может проще сказать куда врезаться? Я думаю, что сверху можно врезаться в патрубки печки (на предыдущей машине уже так делал), а вот внизу обычно в сливную пробку врезаются. В моем двигателе (BVY) ELSA говорит, что нет сливной пробки, следовательно надо думать о врезке в толстый шланг около термостата.

  11. #6
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Идите сюда http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?...2&lang=3&ndid=
    Выбирайте свой двигатель и качайте схему установки подогревателя WarmUp,ваш монтируйте аналогичным образом.
    Компания ДЕФА предлогает на двигатель моей модефекации подогрев картера, как "утюг" к стенке , считаю это не свовсем эфективно. Блок ДВС будет иметь не равномерный прогрев (нет церкуляции ОХЖ) а это черевато деформацией и не устойчевым запуском (датчик температуры может довать ошибку )
    Да к стати модефикация ДВС "BVX" и вот схема охлаждения http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page18_b6
    Последний раз редактировалось Aleks06; 01.11.2009 в 19:22.

  13. #7
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Странное дело, на мой 1.8 TSI (BZB) у них жидкостный подогреватель. Не ясно почему на одни двигатели предложены утюги,а на другие кипятильники.Может не стоит ставить на ваш двигатель кипятильник, а так гляньте схему и фото от BZB.

  15. #8
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleks06 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, зима как всегда не ожидано берет свое...., а я не поставил подогреватель ДВС от 220в , все лето искал делал заказ на "СЕВЕРС", но так и не чего не добился. Ни кто не может дать схему подключения электро котла на В6 2.0 FSI механика 2008г.в.
    Уважаемые собратья может у кого есть опыт установки такой штуковины. Поиск по форуму результатов не дал, а ВЕБАСТО и автозапуск не интересует, машина под окном и питание 220в не проблема. Всем заранее благодарен, думаю тема будет актуальной для многих ...
    Так у вас же магазины есть,где тюменские электрокотлы продают:
    http://www.podogrev.com/
    http://www.podogrev.com/chel/

    Вот установочные центры в Челябе:
    http://www.podogrev.com/ystav_centr/

    А вот и раздел "самостоятельная установка":
    http://www.podogrev.com/sam_ustan/

    Ставил себе такой на Мицубиси-Галант 7 лет назад,греет хорошо и аккумулятор не сажает,но неудобно:во-первых,электрики РЭУ-ЖЭУ систематически режут провода,свисающие из окон;во-вторых,не у всех есть возможность подключаться к розетке на работе,т.е. будет работать только дома,а что делать днем и вечером.Нет,Вебасто удобнее и практичнее,поэтому у нас электрокотлами уже практически не пользуются,а раньше ХМАО и ЯНАО были основными рынками сбыта ЗАО "Лидер"
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Т
    А вот и раздел "самостоятельная установка":
    http://www.podogrev.com/sam_ustan/
    Там схемы для установки на авто имеющие сливную пробку антифриза в блоке. На наших моделях авто нет сливной пробки. Сливают антифриз снимая шланг. Вот в этом и вся загвоздка. Куда и как подключить нижний патрубок?

  19. #10
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Там схемы для установки на авто имеющие сливную пробку антифриза в блоке. На наших моделях авто нет сливной пробки. Сливают антифриз снимая шланг. Вот в этом и вся загвоздка. Куда и как подключить нижний патрубок?
    Обратись к установщикам,в Кургане ведь тоже есть,наверняка они знают,хотя честно еще не видел ни разу В6 с тюменским электрокотлом.Кстати,Пассата вообще нет в прайсе
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  21. #11
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Так у вас же магазины есть,где тюменские электрокотлы продают:
    http://www.podogrev.com/
    http://www.podogrev.com/chel/

    Вот установочные центры в Челябе:
    http://www.podogrev.com/ystav_centr/

    А вот и раздел "самостоятельная установка":
    http://www.podogrev.com/sam_ustan/

    Ставил себе такой на Мицубиси-Галант 7 лет назад,греет хорошо и аккумулятор не сажает,но неудобно:во-первых,электрики РЭУ-ЖЭУ систематически режут провода,свисающие из окон;во-вторых,не у всех есть возможность подключаться к розетке на работе,т.е. будет работать только дома,а что делать днем и вечером.Нет,Вебасто удобнее и практичнее,поэтому у нас электрокотлами уже практически не пользуются,а раньше ХМАО и ЯНАО были основными рынками сбыта ЗАО "Лидер"
    Да уж ... все приходит с годами , поэтому и гараж во дворе и машин много. Но и окна, не на первом...., и тем более "РЭУ-ЖЭУ" не проблема ..Ребята нет промблем и "БАСТИ" просто водителя иногда дома не понемают................. Это конечно моя заблуда, а тема для всех.

    Олег68 . Вы просто СУПЕР !, Но все сылки ...... Это .....
    Спасибочки....

  23. #12
    Гость Аватар для Prohor777
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Tobolsk
    Сообщений
    12
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Там схемы для установки на авто имеющие сливную пробку антифриза в блоке. На наших моделях авто нет сливной пробки. Сливают антифриз снимая шланг. Вот в этом и вся загвоздка. Куда и как подключить нижний патрубок?
    Подогреватель ставиться с забором ОЖ со шланга обратки печки через тройник и подача либо в верхний патрубок радиатора через тройник либо в заглушку блока через штуцер. Но при данной схеме северс плохо работает поскольку он ставиться горизонтально и циркуляция не ахти. Да и северс больше под вазы-тазы заточен....На фольце он как чужой смотриться
    При данной схеме нужно ставить Хотстарт (США), у него патрубки на 16 мм, вертикальная установка и циркуляция отменная. Купить можно здесь http://www.podogreva.net/page8 Нужно брать подогрев серии TPS на 1.5 кВт. С котлом идет универсальный монтажный комплект.

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Prohor777 Посмотреть сообщение
    Подогреватель ставиться с забором ОЖ со шланга обратки печки через тройник...
    Согласен, я про это писал...
    Цитата Сообщение от Prohor777 Посмотреть сообщение
    ...подача либо в верхний патрубок радиатора через тройник...
    А вот на это я бы посмотрел. Циркуляции там не будет и работать подогреватель будет только на самый верх головки блока цилиндров...
    Цитата Сообщение от Prohor777 Посмотреть сообщение
    ...либо в заглушку блока через штуцер...
    Нет такого в наших двигах, антифриз сливается через нижний шланг радиатора...

    Единственное можно пробовать запитать подачу через тройник в этот самый шланг. Но перед шлангом стоит термостат и будет ли он пропускать теплый антифриз через себя в блок и далее в головку блока, а не в обратную сторону - в радиатор. Вот в этом и вопрос.

  27. #14
    Гость Аватар для Prohor777
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Tobolsk
    Сообщений
    12
    Альбомы
  28. Рейтинг
    turbo555! ...с подачей в патрубок радиатора все машинки греет....что б не гадать вот тут телефон мастера в тюмени http://podogreva.net/page3 он точно скажет куда и как лучше....у него и комплект персональный на установку можешь заказать

  29. #15
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  30. Рейтинг
    отправил запрос по данному адресу http://podogreva.net/page3 , жду ответа.

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleks06 Посмотреть сообщение
    отправил запрос по данному адресу http://podogreva.net/page3 , жду ответа.
    Отпишись что ответят

  33. #17
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleks06 Посмотреть сообщение
    отправил запрос по данному адресу http://podogreva.net/page3 , жду ответа.
    Ответ пришел,
    На ваш автомобиль устанавливается подогреватель TPS 152T12 ( http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=11 ) с персональным монтажным комплектом выполненного по схеме подключения: забор ОЖ с отвода на расширительный бочок через тройник 18х16 и подачей в патрубок радиатора через тройник 32х16. Стоимость данного монтажного комплекта выполненнего "по ключ" - 450 руб. Монтажный комплект высылается наложенным платежом, а сам подогреватель вам необходимо приобрести через интернет магазин http://podogreva.net/ предварительно пройдя регистрацию и указав ваши почтовые данные для отправки и также вид отправки. После оплаты подогревателя на указанный вами адрес будет отправлена посылка с подогревателем и монтажным комплектом.
    Записался на устновку. После выложу отчет.

  35. #18
    Гость Аватар для Prohor777
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Tobolsk
    Сообщений
    12
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Други, а как вам вот такой комплектик? Котел ОЖ 1.5 кВт, пластина 250 Вт на поддон картера и все это включаем через таймер-розетку ...
    Изображения

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Prohor777 Посмотреть сообщение
    Други, а как вам вот такой комплектик?
    А ты куда и как его подключать собираешься? Подключишь, потом и отписывайся куда его врезал. Здесь вопрос стоит не какой котел подключить а как правильно его врезать, чтобы он работал и грел двиг.
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  39. #20
    Гость Аватар для Prohor777
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Tobolsk
    Сообщений
    12
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Я вообще спрашиваю
    А установку Aleks06 же отписал уже....с отвода и на патрубок...

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Prohor777 Посмотреть сообщение
    Я вообще спрашиваю
    А установку Aleks06 же отписал уже....с отвода и на патрубок...
    Ну а почему нет то? Обычный котел, ссылка на такой есть выше. Установку то отписал со слов манагера, но вот будет ли работать подогрев в такой ситуации. Насколько я знаю нижний вход надо делать как можно ниже, иначе будет греться только головка двигателя, сам же блок будет холодным. Ждем отчета от Aleks06 с фотами как установили.
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  43. #22
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  44. Рейтинг

    установили

    Сегодня провели установку предпускового подогревателя "СЕВЕРС"1.5, подготовили заранее тройники 18* 16 и 32*16 как мне порекомендовали, но зря для "СЕВЕРС" и авто с таким ДВС необходимы другие 12*14 и 28*14.
    Врезку на забор ОЖ сделали от патрубка с расшерительного бочка под впускным колектором, а подачу нагретой ОЖ в верхний патрубок на радиатор. Сам "кипятильник" на лонжерон под корпус воздушного фильтра . Вот и все, работает пока, при включении зажигания датчик температуры показывает чуть больше 80 после пуска двигателя падает до 60, считаю это нормальнй ситуацией. Основной радиатор остается холодным , значит циркуляция нагретой ОЖ идет по малому кругу . чего и добивались. По времени прогрева еще не засекал, думаю не более 45-60 минут, теперь необходимо купить таймер на включение , что-бы всю ночь не тратить энергию , и выстовлять заранее время включения к моменту поездки. Цена вороса 1940 руб кипятильник и установка 3000 рублей по времени около двух часов.
    Первая фотка вид с верху где АКБ и воздушный фильтр. Третья кипятильник на лонжероне под воздушным фильтром возле стартера.
    Не думаю что будет чему то мешать.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Aleks06; 12.11.2009 в 20:49. Причина: пояснения
    Спасибо!
    Лесник 45 Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleks06 Посмотреть сообщение
    Первая фотка вид с верху где АКБ и воздушный фильтр. Третья кипятильник на лонжероне под воздушным фильтром возле стартера.
    Не думаю что будет чему то мешать.
    Молодец, поздравляю. Сделай еще фото всего двига и в шопе нарисуй стрелочки куда врезался для более лучшего понимания. А то фоты откровенно говоря слабые, по ним ничего не понятно. Да и сделай их поболе с разныз ракурсов чтобы и саму врезку было видно. Заранее спасибо
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  47. #24
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  48. Рейтинг
    на фото стрелками указаны места врезок, думаю так понятней.
    Изображения

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Да двиги у нас стобой одинаковые. Благодарю, теперь все ясно.
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org