ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 107

Тема: Подогрев ДВС от 220в

  1. #76
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ну чтож тема опять приподнялась. Пора отписаться и мне.
    Максимум когда заводил на улице было -39. Авто заводится в сегда, но есть некоторые особенности
    1. Если подогрев поработает меньше часа, то машина заводится раза с пятого с дрочением педали газа, т.к. видимо датчик уже показывает приемлемую температуру, а весь двиг холодный
    2. После 1-2 часов работы подогрева авто заводится с 1-2 раза с дрочением педали газа (тоже самое что в примере и выше, только в менее выраженном виде)
    3. Если после 1 часа прогрева прокрутить стартером секунд 5, а потом оставить подогрев снова на 1 час то последующий завод нормален.

    При любом заводе почти всегда срабатывает вентилятор на радиаторе охлаждения. Лечится глушением двига, остановкой вентилятора и снова заводом авто.
    Еще одна особенность - при заводке, температура двига может достигать 60-75 градусов, после заводки она моментально падает до 10-40 градусов (в зависимости от времени прогрева).

    То что с подогревом авто заводится в любые морозы это конечно же плюс (к плюсу можно отнести и стоимость подогрева), минус это надо мириться с некоторыми трудностями в виде дрочения педали и наличием недалеко розетки на 220В.
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  3. #77
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Да, я вас предупреждал именно излишний перегрев приводит к "дрочению" пеалью газа, но это не так. Вобъще не трогайте педаль и все дудет ОК! при -28 и прогреве до 80 один оброт, минута а потом запуск.
    Не знаю тех проблем о которые вы описали.
    Действия при -30 .
    Это окончание подогрева за 15 минут до запуска , все работает без проблем .
    Замерил температуру АКБ (под чехлом, взмерс как ...) около -2 ,
    а по радио дают -29. Причем машину не трогал два дня.
    Но проблема при не "устойчивом" запуске не в прогреве, а в авто .
    Не запускайте ДВС сразу после полного прогрева.
    Не трогайте "газ" ни когда!
    Вы нагреваете только ОЖ но не масло , потому и "сбой" электроники, я и раньше описывал все проблемы о которых вы пишите .
    Да, ждал когда соизволите выставить отчет.
    Спасибо!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Aleks06; 14.01.2010 в 00:45.

  5. #78
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleks06 Посмотреть сообщение
    я и раньше описывал все проблемы о которых вы пишите .
    Да, ждал когда соизволите выставить отчет.
    Спасибо!!!!!!!!!!!
    Я в курсе что вы первый, за что вам благодарен. Небольшие различия в заводке двигателя у нас с вами все же есть, возможно это из-за разных двигателей: у меня BVY и у вас ???...
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  7. #79
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Я в курсе что вы первый, за что вам благодарен. Небольшие различия в заводке двигателя у нас с вами все же есть, возможно это из-за разных двигателей: у меня BVY и у вас ???...
    Да у меня другой, BVX .
    Вы не предпологаете после установки того "дивайса" на какие проблемы могли нарваться без него.
    Я вам благодарен за ответ в теме, многие пользователи читают и делают выводы...
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Aleks06; 15.01.2010 в 00:00.

  9. #80
    Бывалый Аватар для gizmooo
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    970
    Альбомы
  10. Рейтинг
    вот геморой то
    я такого не видела у финов, они сели и поехали
    Макияж,маникюр,педикюр...Эх!!! А в детстве,чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бантик.

  11. #81
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleks06 Посмотреть сообщение
    Вы не предпологаете после установки того "дивайса" на какие проблемы могли нарваться без него.
    Немного вопроса не понял. Но если интересно мое мнение насчет электрокотла, то я всеми руками и ногами за подогрев зимой. У кого есть возможность, то однозначно автономник, у кого нет то обязательно котел. Я свой выбор сделал и об этом не жалею...
    Цитата Сообщение от gizmooo Посмотреть сообщение
    вот геморой то
    я такого не видела у финов, они сели и поехали
    Я на предыдущей авто тоже садился и ехал, а вот нашпигованный экологичностью немец отказывается просто ехать. Для вас как для дамы я бы посоветовал webasto.
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
    Спасибо!
    lexo Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #82
    Гость Аватар для Joker72
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    29
    Альбомы
  14. Рейтинг
    теперь вот думаю уже... у меня контора по продаже и установке северса за углом))) правда живу на 6-м этаже и окна не в сторону стоянки(
    B6 2,0 FSI BVY, АКПП, 2006 гв, купил поддер. в февр.2009

  15. #83
    Гость Аватар для Prohor777
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Tobolsk
    Сообщений
    12
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Joker72 Посмотреть сообщение
    теперь вот думаю уже... у меня контора по продаже и установке северса за углом))) правда живу на 6-м этаже и окна не в сторону стоянки(
    А че думать...ставь не пожелеешь.
    Я поставил все таки Хотстарт...все как на фото Aleks06. Разница только в том что сам подогреватель стоит вертикально. Работает пупер...пауз перед запуском не делаю...пуск сразу, четко заточенное термореле в Хотстарте на выключение при плюс 60 С это то, что надо. Ну и циркуляция видимо лучше. У северса термореле на все 100 С. Закипел-выплеснул, закипел-выплеснул.... Пятно горячее стоит у термодатчика и не позволяет делать пуск сразу после выключения из розетки подогревателя.
    Тем более ты в тюмени и можно Хотстарт поставить от производителя.

  17. #84
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Prohor777 Посмотреть сообщение
    А че думать...ставь не пожелеешь.
    Я поставил все таки Хотстарт...все как на фото Aleks06. Разница только в том что сам подогреватель стоит вертикально. Работает пупер...пауз перед запуском не делаю...пуск сразу, четко заточенное термореле в Хотстарте на выключение при плюс 60 С это то, что надо. Ну и циркуляция видимо лучше. У северса термореле на все 100 С. Закипел-выплеснул, закипел-выплеснул.... Пятно горячее стоит у термодатчика и не позволяет делать пуск сразу после выключения из розетки подогревателя.
    Тем более ты в тюмени и можно Хотстарт поставить от производителя.
    Да, полностью согласен, что нагрев ОЖ не нужен до 90 градусов , достаточно 60 . Мне изготовитель так и не ответил как можно перестроить . Похоже буду менять на Хотстарт.
    Спасибо!
    lexo Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #85
    Гость Аватар для Prohor777
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Tobolsk
    Сообщений
    12
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleks06 Посмотреть сообщение
    Да, полностью согласен, что нагрев ОЖ не нужен до 90 градусов , достаточно 60 . Мне изготовитель так и не ответил как можно перестроить . Похоже буду менять на Хотстарт.
    Дак может поискать термореле и заменить в самом котле...там под крышкой у северса два термореле...один на вкл и выкл (вот его надо менять на нормальный и с четкой работой) а второй термовыключатель который должен срабатывать при включении подогрева без ОЖ (только не пробуйте! к сожелению тэн синеет быстрей чем сработает этот выключатель)...его кстати тоже можно до ума довести...более приблизить надо к площадке тэна. Хотя термовыключатель и не нужен. Если термореле исправно, то оно по любому также отключит прибор. Там термореле с ноготь размером...посмотри по инету может кто и продает. У Хотстарта есть термореле (вот здесьhttp://www.kimhotstart.ru/categories/18/ ..термостат он правильно называется...на любой диапазон температур можно быстро поменять) в продаже для подогревателей, но оно не совсем там подойдет по посадочному месту...а значит будет врать.
    Последний раз редактировалось Prohor777; 21.01.2010 в 21:08.
    Спасибо!
    lexo Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #86
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Prohor777 Посмотреть сообщение
    А че думать...ставь не пожелеешь.
    Я поставил все таки Хотстарт..
    Огромное спасибо Aleks06,Тurbo555 и Prohor777. Я из Челябинска, хочу поставить Северс-М или Hotstart на свой BVY. Склоняюсь ко второму агрегату. Prohor777, подскажите пожалуйста, какой Вы брали по артикулу, 152GT10-013 ? Брали ли Вы монтажный комплект универсальный, либо индивидуальный? Можно ли фото, куда крепили котел? Где заказывали, во сколько обошлось удовольствие? Вопросов много, т.к. давно ломаю голову над этим вопросом! Заранее благодарен Вам, Александр

  23. #87
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    47
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Попробуйте посмотреть DEFA или CALIX. Себе ставил Calix, никаких перегревов-недогревов, все отлично работает. Все качественно и продумано(кипятильник, провода,разъемы..) На сайте (calix.se) есть каталог можно выбрать под опред. машину и двиг.
    Спасибо!
    lexo Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #88
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LERON Посмотреть сообщение
    Попробуйте посмотреть DEFA или CALIX. Себе ставил Calix, никаких перегревов-недогревов, все отлично работает. Все качественно и продумано(кипятильник, провода,разъемы..) На сайте (calix.se) есть каталог можно выбрать под опред. машину и двиг.
    +1
    От Д6 до В6

  27. #89
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Спасибо LERON,
    но DEFA предлагает только накладной обогреватель(внешний).
    А где Вы купили, заказали на указанном Вами сайте? Там, как я вижу, нет дилера в России, тем более в Челябинске..

    Сообщение добавлено в 10:06, предыдущее сообщение было в 09:59

    Вот такую выдает модель Calix для пассата с двигателем BVY: RE 465
    Вы такую же ставили? Кто устанавливал, сервис или самостоятельно?
    Заранее благодарю LERON

  29. #90
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    47
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Спасибо LERON,
    но DEFA предлагает только накладной обогреватель(внешний).
    А где Вы купили, заказали на указанном Вами сайте? Там, как я вижу, нет дилера в России, тем более в Челябинске..

    Сообщение добавлено в 10:06, предыдущее сообщение было в 09:59

    Вот такую выдает модель Calix для пассата с двигателем BVY: RE 465
    Вы такую же ставили? Кто устанавливал, сервис или самостоятельно?
    Заранее благодарю LERON
    Сайт calixa использовал для подбора подогр. и комплектующих. Провода (соединитель,тройник,розетка), печку для салона брал в Питере у Stopolgroup (stopol.biz). Кипятильник заказывал в Финляндии, забирать ездил сам. У меня 2.0 тди на него ставят RE480, врезается в патрубок. Ставил сам с другом.

  31. #91
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ставил на транспортер Северс-м, помоему 2кВт
    Хорошая штука для зимы и очень бюджетная
    Вебаста конечно автономна, но не бюджетно
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  33. #92
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LERON Посмотреть сообщение
    Сайт calixa использовал для подбора подогр. и комплектующих. Провода (соединитель,тройник,розетка), печку для салона брал в Питере у Stopolgroup (stopol.biz). Кипятильник заказывал в Финляндии, забирать ездил сам. У меня 2.0 тди на него ставят RE480, врезается в патрубок. Ставил сам с другом.
    Сколько все это стоило, примерно?
    Сложность установки?
    + и - в сравнении с Hotstart или Северс-М?
    Спасибо

  35. #93
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    47
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Сколько все это стоило, примерно?
    Сложность установки?
    + и - в сравнении с Hotstart или Северс-М?
    Спасибо
    Кипятильник стоил 55 евр, провода к нему около 1200руб. Обогреватель для салона и провода 1100 и 1100руб.
    Установка простая, есть инструкция. Самое трудоемкое было снять защиту( хотя можно и не снимать) и слить антифриз. В вашем случае RE465 накладной как у DEFA.
    +и- Hotstart не рассматривал, да и не знал про него. Северс-М описан выше.

  37. #94
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LERON Посмотреть сообщение
    ...RE465 накладной...
    Спасибо что объяснили, накладной не хочу. Рассмотрю Hotstart или Северс-М.

  39. #95
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleks06 Посмотреть сообщение
    Да, полностью согласен, что нагрев ОЖ не нужен до 90 градусов , достаточно 60 . Мне изготовитель так и не ответил как можно перестроить . Похоже буду менять на Хотстарт.
    Aleks06, здравствуйте. Я Ваш земляк. Если интересно, заказал Hotstart 152GT12-013(греет до 60С), персональный монтажный комплект, таймер. Жду доставки, ставить буду сам...

  41. #96
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Aleks06, здравствуйте.
    Вы сами ставили Северс-М или в сервисе? Глянул под капот, а там... Жду Hotstart и думаю, как я его буду ставить? Туда руку то не засунуть!

  43. #97
    Гость Аватар для Prohor777
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Tobolsk
    Сообщений
    12
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Aleks06, здравствуйте.
    Жду Hotstart и думаю, как я его буду ставить? Туда руку то не засунуть!
    Поставил подогрев? Вот здесь зачетный фотоотчет установки Хотстарта на 2 FSI появился. Все аккуратно сделано, пупер

    хотстарт_пасса .jpg

  45. #98
    Мембер Аватар для Gelezyaka
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    283
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Кто нибудь ставил такой электроподогрев на пассик-Defa 411707 ?
    PASSAT Comfortline 1.8 TSI

  47. #99
    Почти Мембер Аватар для inery
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    141
    Альбомы
  48. Рейтинг
    В ожидании предстоящей зимы...
    установил предпусковой подогреватель ИКАР ЭНАП-01 (1,5 кВт) - 1500 руб., с помпой Bosh от печик "Газель" - 1800 руб. помпа запитывается от блока питания Arlight 220В - 12В, 450 руб. плюс два тройника по 80 руб, шланг, уголки.




    снимаем воздушный фильтр, чтобы добраться до места врезки



    кипятильник с помпой на месте

    купил жидкость VW G12, 1,5 литра 650 руб + 1,4 литра дисц воды. получил 3 литра доливки. в итоге с учетом потери жидкости долил около 1,5 литров. Открываем кран, включаем систему в 220В, кипятильник греет, помпа от него отводит.
    при нынешней температуре система прогрелась до момента отключения кипятильника минут за 20. ждём морозов ))))
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, 2007 г. Tiptronic.

  49. #100
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    29
    Альбомы
  50. Рейтинг
    господа, подскажите какой патрубок резать на двигателе TSI BZB желательно с фото....
    Планирую ставить подогревашку с помпой внутри... на прошлой машине разрезал патрубок печки.....интересно что лучше здесь "резать"
    Последний раз редактировалось JB76; 16.09.2012 в 15:07.

Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org