генератор маленький купить к этому кипятильнику и вообще красота !
генератор маленький купить к этому кипятильнику и вообще красота !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Aleks06! Зачет!!! А тройники на 16 мм это для Хотстарта...у него патрубки на 16 мм. А раз диаметр больше то значит и порезвей работать будет.
Хе...спасиб за фото...бум тоже ставить
За зачет спосибочки, по "хотстарту" думаю просто лишние копейки за импорт, на счет скорости прогрева не совсем согласен, да и не к чему, разница прогрева 5 минут не принцепиальна..... Сегодня засек время прогрева ДВС , 5 минут до температуры 90градусов по датчику на приборной панели, и через 20 минут "котел" отключился автомотически, температура ДВС была в начале около +5 градусов, но самое противное после запуска ДВС температура ОЖ падает с 90г.р. ниже 50 г.р. и достигает рабочей температуры, где то через 15 минут или 4 км. движения, на улице было -9 градусов, т.е. о комфорте не приходиться думать сразу после начала движения, но это все равно быстрей чем без подогрева. Расход на первых километрах упал с 35 до 16 прям как летом , вот и все плюсы и минусы. Да, поставил электро таймер для автомотического вкючения утром за час до моего прихода, цена 180 рублей итого затрат все в общем 5140 рублей... Идея пришла от ЯГУАРА в стандарте комплектуется электро подогревом на 220в. Всем удачи, будут вопросы пишите помогу чем смогу. (Задумался на ПОРША могет поставить, но он в гараже, а ПАССАТ возле гаража охроняет....)
Последний раз редактировалось Aleks06; 13.11.2009 в 17:15.
ну это как говориться кому что нравиться...разница в подогревах большая...я и тот и другой видел в работе):: к тому же в мае буду продавать машинку если не изменятся планы, а на на нашем рынке как то не канают иномарки с северсом...не знаю даже почему...Хотстарт, Дэфа, Калекс - да...можно и ценник держать соответственно. ИМХО.
Если вопрос про запуск утром при наличии розетки 220В, то не проще ли поставить прожектор ватт на 500 под картер( габариты не большие). Минут 20 хватает что бы согреть масло в картере ДВС. Для запуска этого хватает, знакомый пользовал ещё в начале 2000. Дёшево и сердито.
Не правда. Ничего откручивать не надо, да и вероятность возгорания не больше чем от вашего обогревателя если только у вас не капает масло. Вы видемо не всё поняли.
наверное, это как-то связано со штатной защитой картера ... больше мыслей как перевести это послание у мну нет
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
да я тоже не большой сторонник всяких электроприборов сомнительного производства под капотом , впрочем, как и паяльных ламп и всяких обогревателей под днищем авто ... всё это до поры до времени, только все гонятся за дешевизной и максимальной отдачей, но, к сожалению, этот тандем встречается редко.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
И еще РЕБЯТ , Я нежелаю гонять в холодной тачке.. И водителя нагнал ... Взял сам "пушку" и все ... Проблем нет!!!!!!!!!!!!!!!
Для 2000 года возможно и важна была вязкость масла, когда при низких температурах вместо масла становился солидол и проворачивало вкладыши, в теперешних временах синтетика "рулит" и для пуска важна система зажигания (свечи, определенное количество топлива, катушки, датчики температуры и т.д.), которая при низких температурах дает сбой.
Возможно в Архангельске и не пользуются электроподогревателями тосола, но в Сибирских широтах это распространенное явление. У меня лично до VW было 4 авто и на каждом был подогрев Северс. Поверь, риска не больше, чем замыкание штатной электропроводки. Важно в определенный момент наличие под рукой розетки 220В.
Ну а про зимний пуск двига BVY здесь знают все, немцы были просто обязаны на него с завода устанавливать Вебасто, ну или по акции после первых зимних пусков, но толи жаба задушила, толи еще по какой причине, они тупо решили менять прошивки, которые, как выясняется помогли, как "телеге пятое колесо"...
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
Все прально, на пуск влияет датчик температуры воздуха, датчик температуры двигателя, инжекторы и т.п. Но могу назвать кучу инжекторынх авто, которые заводятся при низких температурах, потому температура воздуха для инжектора не главное. Да и подкапотное пространство для уверенного пуска BVY при минус тридцати лампочкой не нагреешь.
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
А мне и не надо смотреть сколько она излучает энергии. Во-первых, ей все равно не нагреешь хотя бы до 40 градусов двиг, во-вторых, 500Вт лампочкой можно расплавить близлежащую пластмассу, что может привезти к возгоранию. Потому я не даром ранее сказал, что при прогреве лампой надо будет дежурить около авто. Другие то заводятся, а вот авто от гиганта VAG уже при мунус 10 может залить свечи.
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки