ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 107

Тема: Подогрев ДВС от 220в

  1. #26
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Да двиги у нас стобой одинаковые. Благодарю, теперь все ясно.
    По внешнему виду отличить двигатель 2.0 FSI разных буквенных индексов практически невозможно.Вот мой двигатель,с виду такой же как ваш,но он другой
    Изображения
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  3. #27
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  4. Рейтинг
    генератор маленький купить к этому кипятильнику и вообще красота !
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #28
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    генератор маленький купить к этому кипятильнику и вообще красота !
    Не пойму вашего сарказма? Не вижу экономического смысла ставить вебасту за 50-60т.р. исходя из того, что авто в руках живет в среднем 3 года. Есть конечно определенные неудобства, но если есть поблизости розетка, то экономия налицо.
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  7. #29
    Гость Аватар для Prohor777
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Tobolsk
    Сообщений
    12
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Aleks06! Зачет!!! А тройники на 16 мм это для Хотстарта...у него патрубки на 16 мм. А раз диаметр больше то значит и порезвей работать будет.
    Хе...спасиб за фото...бум тоже ставить

  9. #30
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Prohor777 Посмотреть сообщение
    Aleks06! Зачет!!! А тройники на 16 мм это для Хотстарта...у него патрубки на 16 мм. А раз диаметр больше то значит и порезвей работать будет.
    Хе...спасиб за фото...бум тоже ставить
    За зачет спосибочки, по "хотстарту" думаю просто лишние копейки за импорт, на счет скорости прогрева не совсем согласен, да и не к чему, разница прогрева 5 минут не принцепиальна..... Сегодня засек время прогрева ДВС , 5 минут до температуры 90градусов по датчику на приборной панели, и через 20 минут "котел" отключился автомотически, температура ДВС была в начале около +5 градусов, но самое противное после запуска ДВС температура ОЖ падает с 90г.р. ниже 50 г.р. и достигает рабочей температуры, где то через 15 минут или 4 км. движения, на улице было -9 градусов, т.е. о комфорте не приходиться думать сразу после начала движения, но это все равно быстрей чем без подогрева. Расход на первых километрах упал с 35 до 16 прям как летом , вот и все плюсы и минусы. Да, поставил электро таймер для автомотического вкючения утром за час до моего прихода, цена 180 рублей итого затрат все в общем 5140 рублей... Идея пришла от ЯГУАРА в стандарте комплектуется электро подогревом на 220в. Всем удачи, будут вопросы пишите помогу чем смогу. (Задумался на ПОРША могет поставить, но он в гараже, а ПАССАТ возле гаража охроняет....)
    Последний раз редактировалось Aleks06; 13.11.2009 в 17:15.

  11. #31
    Гость Аватар для Prohor777
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Tobolsk
    Сообщений
    12
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ну это как говориться кому что нравиться...разница в подогревах большая...я и тот и другой видел в работе):: к тому же в мае буду продавать машинку если не изменятся планы, а на на нашем рынке как то не канают иномарки с северсом...не знаю даже почему...Хотстарт, Дэфа, Калекс - да...можно и ценник держать соответственно. ИМХО.

  13. #32
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Если вопрос про запуск утром при наличии розетки 220В, то не проще ли поставить прожектор ватт на 500 под картер( габариты не большие). Минут 20 хватает что бы согреть масло в картере ДВС. Для запуска этого хватает, знакомый пользовал ещё в начале 2000. Дёшево и сердито.

  15. #33
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    Если вопрос про запуск утром при наличии розетки 220В, то не проще ли поставить прожектор ватт на 500 под картер( габариты не большие). Минут 20 хватает что бы согреть масло в картере ДВС. Для запуска этого хватает, знакомый пользовал ещё в начале 2000. Дёшево и сердито.
    Но при этом открутить защиту двигателя и стоять рядом, держа в руках огнетушитель и стуча зубами...
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  17. #34
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Не правда. Ничего откручивать не надо, да и вероятность возгорания не больше чем от вашего обогревателя если только у вас не капает масло. Вы видемо не всё поняли.

  19. #35
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    Если вопрос про запуск утром при наличии розетки 220В, то не проще ли поставить прожектор ватт на 500 под картер( габариты не большие). Минут 20 хватает что бы согреть масло в картере ДВС. Для запуска этого хватает, знакомый пользовал ещё в начале 2000. Дёшево и сердито.
    АГА и дешево и ... не забываем про "защиту" если тема, то пиши....

  21. #36
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleks06 Посмотреть сообщение
    АГА и дешево и ... не забываем про "защиту" если тема, то пиши....
    Что под этой темой?

  23. #37
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  24. Рейтинг
    наверное, это как-то связано со штатной защитой картера ... больше мыслей как перевести это послание у мну нет
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #38
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    Не правда. Ничего откручивать не надо, да и вероятность возгорания не больше чем от вашего обогревателя если только у вас не капает масло. Вы видемо не всё поняли.
    ДА , и масло КАК У ТОЙ... И понятия , в ...... у! Короче одни эти........ собрались.
    Да.?!
    Собрались...
    А , что по теме, ..? Есть по моему передложению серезный аргумент двинуть?....!

  27. #39
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    наверное, это как-то связано со штатной защитой картера ... больше мыслей как перевести это послание у мну нет
    Саша всё же это лучше чем лезть в систему охлаждения ДВС. Для легкого пуска важна вязкость масла в низких температурах. Из-за этого тяжелый пуск двигателя. А так лучше держать авто в тёплом гараже. Раньше использовали паяльную лампу, но тут есть возможность повреждения РТИ.

  29. #40
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  30. Рейтинг
    да я тоже не большой сторонник всяких электроприборов сомнительного производства под капотом , впрочем, как и паяльных ламп и всяких обогревателей под днищем авто ... всё это до поры до времени, только все гонятся за дешевизной и максимальной отдачей, но, к сожалению, этот тандем встречается редко.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #41
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    да я тоже не большой сторонник всяких электроприборов сомнительного производства под капотом , впрочем, как и паяльных ламп и всяких обогревателей под днищем авто ... всё это до поры до времени, только все гонятся за дешевизной и максимальной отдачей, но, к сожалению, этот тандем встречается редко.
    Я то же. Но способ самый дешевый и безобидный после вебасто

  33. #42
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    Я то же. Но способ самый дешевый и безобидный после вебасто
    Да, Ваши оргументы может и веские... Но "ФИГНЯ" состояние авто регламенируется не только внешним видом. Для меня основной показатель..... Думаю для Вас, не стоит продолжать......

  35. #43
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleks06 Посмотреть сообщение
    Да, Ваши оргументы может и веские... Но "ФИГНЯ" состояние авто регламенируется не только внешним видом. Для меня основной показатель..... Думаю для Вас, не стоит продолжать......
    Я предложил, а вы хоть костер вокруг авто разжигайте. Лишь бы вам было хорошо. Удачи на дорогах!

  37. #44
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  38. Рейтинг
    И еще РЕБЯТ , Я нежелаю гонять в холодной тачке.. И водителя нагнал ... Взял сам "пушку" и все ... Проблем нет!!!!!!!!!!!!!!!

  39. #45
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleks06 Посмотреть сообщение
    И еще РЕБЯТ , Я нежелаю гонять в холодной тачке.. И водителя нагнал ... Взял сам "пушку" и все ... Проблем нет!!!!!!!!!!!!!!!
    Дак авто в гороже или на стоянке?

  41. #46
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    Для легкого пуска важна вязкость масла в низких температурах. Из-за этого тяжелый пуск двигателя.
    Для 2000 года возможно и важна была вязкость масла, когда при низких температурах вместо масла становился солидол и проворачивало вкладыши, в теперешних временах синтетика "рулит" и для пуска важна система зажигания (свечи, определенное количество топлива, катушки, датчики температуры и т.д.), которая при низких температурах дает сбой.

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    да я тоже не большой сторонник всяких электроприборов сомнительного производства под капотом , впрочем, как и паяльных ламп и всяких обогревателей под днищем авто ... всё это до поры до времени, только все гонятся за дешевизной и максимальной отдачей, но, к сожалению, этот тандем встречается редко.
    Возможно в Архангельске и не пользуются электроподогревателями тосола, но в Сибирских широтах это распространенное явление. У меня лично до VW было 4 авто и на каждом был подогрев Северс. Поверь, риска не больше, чем замыкание штатной электропроводки. Важно в определенный момент наличие под рукой розетки 220В.
    Ну а про зимний пуск двига BVY здесь знают все, немцы были просто обязаны на него с завода устанавливать Вебасто, ну или по акции после первых зимних пусков, но толи жаба задушила, толи еще по какой причине, они тупо решили менять прошивки, которые, как выясняется помогли, как "телеге пятое колесо"...
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  43. #47
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Для 2000 года возможно и важна была вязкость масла, когда при низких температурах вместо масла становился солидол и проворачивало вкладыши, в теперешних временах синтетика "рулит" и для пуска важна система зажигания (свечи, определенное количество топлива, катушки, датчики температуры и т.д.), которая при низких температурах дает сбой.


    .
    Для инжектора важна температура воздуха для состава топливной смеси. При низких температурах закидывает свечи и авто не заводится( смесь слишком богатая). Подкапотное пространство также прогревается и авто заводится. Саша если я не прав , то поправ пожалуйста.

  45. #48
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    Для инжектора важна температура воздуха для состава топливной смеси. При низких температурах закидывает свечи и авто не заводится( смесь слишком богатая). Подкапотное пространство также прогревается и авто заводится.
    Все прально, на пуск влияет датчик температуры воздуха, датчик температуры двигателя, инжекторы и т.п. Но могу назвать кучу инжекторынх авто, которые заводятся при низких температурах, потому температура воздуха для инжектора не главное. Да и подкапотное пространство для уверенного пуска BVY при минус тридцати лампочкой не нагреешь.
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  47. #49
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Все прально, на пуск влияет датчик температуры воздуха, датчик температуры двигателя, инжекторы и т.п. Но могу назвать кучу инжекторынх авто, которые заводятся при низких температурах, потому температура воздуха для инжектора не главное. Да и подкапотное пространство для уверенного пуска BVY при минус тридцати лампочкой не нагреешь.
    Вы в курсе что в лампе 80% энергии уходит на нагрев. Посмотрите сколько тепла излучает обычная лампа накаливания в 60 Вт. А другие заводятся в зависимости от программы, где и определяется температура окружающего воздуха.

  49. #50
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    Вы в курсе что в лампе 80% энергии уходит на нагрев. Посмотрите сколько тепла излучает обычная лампа накаливания в 60 Вт. А другие заводятся в зависимости от программы, где и определяется температура окружающего воздуха.
    А мне и не надо смотреть сколько она излучает энергии. Во-первых, ей все равно не нагреешь хотя бы до 40 градусов двиг, во-вторых, 500Вт лампочкой можно расплавить близлежащую пластмассу, что может привезти к возгоранию. Потому я не даром ранее сказал, что при прогреве лампой надо будет дежурить около авто. Другие то заводятся, а вот авто от гиганта VAG уже при мунус 10 может залить свечи.
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

Ответить в теме
Страница 2 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org