![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ошибка Р0441- неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива.....Хватил меня недавно(2,3мес) данный недуг, сопровождавшийся, есстественно, Checkом. Машина - 2.0 ТFSI DSG американец 2006г. Я изначально этому значения не придал(думал бензинчика хлебнул контрафактного), даже на пробке есть информация, что может...., но ситуация со временем не изменилась...я к официалам, и тут началось...
Всю "лапшу" выкладывать не буду, побывал на паре десятков станций (официалы, колхозники, народные умельцы и т. д.)....суть сводится к трем мнениям, примерно в равных долях...:
1) Разгерметизация системы (шланги, абсорбер, бензобак и т.д. )...надо разбирать все, тестить, короче, палить бабло, не представляя конечного результата.
2) Система очень сложная, датчик лаговый, искать проблему бесполезно....либо смириться и свыкаться с Checkом, либо начинать менять всю систему целиком...
3)Самая приятная для меня, но маловероятная версия(на мой взгляд) "смени пробку чувак"..."клапан в ней сифонит"...
На самом деле становиться грустнее, особенно напрягает тот факт, что после заправки топливом (на любой заправке)....машина заводится в лучшем случае со 2го раза....причем даже не схватывает на первый, а просто крутит, ощущение, что на уровне мозгов отказ идет(примерно как при отсутствии иммобилайзера)
Народ помогите, кто-то уже должен был пройти этот развивающе-познавательный ваговский ребус...так не хочется осознавать себя в этом первопроходцем((( ...
Заранее благодарен!
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Американцы только с ними и идут....
Последний раз редактировалось pumpan; 09.10.2009 в 15:33.
Passat B6 2.0TFSI (US)
а не под завязку заправляешься и авто заглушено в момент заправки ?
а так - пункт 1 надо делать ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
надо глушить двигатель при завправке и под завязку не заправляться,первая отсечка - пистолет в колонку.
Надо проверять все клапана, всю систему вентиляции бака, крышку, уголный фильтр, вкг даже не лишним ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
дак надо все проверять, телепатов тут нет .. в движении ошибка появляется ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
офф
DSG на Пассат 2.0T ни когда не ставили -аксиома...![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Ездил на диагностику топливной системы, после долгих продуваний дымом диагност выкрутил пробку, подул, повсасывал.....и сказал типа клапан не работает едь меняй.....
Тут началась еще одна проблема: официалы по вину пробивают мою пробку-3нед из германии, я думаю дай в экзисте посмотрю, вытащил пробку на ней номер 3С0 201 553 В......етка пишет такого номера НЕТ!...я вообще не понял как такое может быть. В конце концов разобрал пробку там пружина(причем очень жесткая) и резиночка, ломаться нечему.....я не знаю, чего диагност хотел надуть в ней, ну помоему это физически ртом не возможно.
Короче одни вопросы...теперь еще два добавились, работает ли клапан(и как вообще он работает) и какая у меня все же пробка и где ее взять???
Помогите Пожалуйста! М
Может быть не очень внимательно номер смотрели и "0" с "3" перепутали?
Какой ВИН у машинки?
Есть номер крышки 3C0201550B с 1/02/2007 замена на 3C0201550G.
По экзисту поставка 7 дней - 977 р.
Ошибки которые были у человека . авто ауди 2.0 TFSI американец
Ошибки:
001109 p0455 001 - EVAP system large leak detected (обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива).
001089 p0441 001 - EVAP emission control system - incorrect flow lower limit exceeded (в системе улавливания паров топлива - неправильный поток, выход за нижний предел).
001287 P0507 001 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. Upper Limit Exceeded (завышены холостые).
Заменил клапан N80 EVAP purge valve 06E906517A, 1048 руб. в exist.ru, доставили за пару дней. Поставил за 7 минут.
1. Тесты VAG-Com групп измерений 070 и 071 (EVAP) проходят с результатом "EVAP OK" и "System OK" секунд за 15 при ровных ХХ. До замены клапана тесты проходили около минуты при повышенных до 1000 ХХ, результат был всегда Error.
2. При тесте VAG-Com исполнителя (клапана N80) новый клапан щелкает также тихо, как и замененный, т.е. это не симптом.
3. При сбросе ошибок (p0441 и p0455) на работающем двигателе ХХ не изменились, двигатель продолжил работать ровно. До замены клапана при сбросе ошибок ХХ чуть снижались и двигатель начинал работать неровно. Появлялась вибрация.
4. Проехал километров 50
5. Машина поехала шустрее.
6. После заправки завелась с пол-оборота.
Осталось проверить будет ли правильно работать индикация запаса топлива. Отпишу через несколько дней - у меня пока полный бак.
У человека все работает . в итоге .
Это не мое. Взято из интернета.
Processor not found! Load program simulation..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки