ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Ошибка P0441-что делать?!!!!

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Ошибка P0441-что делать?!!!!

    Ошибка Р0441- неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива.....Хватил меня недавно(2,3мес) данный недуг, сопровождавшийся, есстественно, Checkом. Машина - 2.0 ТFSI DSG американец 2006г. Я изначально этому значения не придал(думал бензинчика хлебнул контрафактного), даже на пробке есть информация, что может...., но ситуация со временем не изменилась...я к официалам, и тут началось...
    Всю "лапшу" выкладывать не буду, побывал на паре десятков станций (официалы, колхозники, народные умельцы и т. д.)....суть сводится к трем мнениям, примерно в равных долях...:

    1) Разгерметизация системы (шланги, абсорбер, бензобак и т.д. )...надо разбирать все, тестить, короче, палить бабло, не представляя конечного результата.

    2) Система очень сложная, датчик лаговый, искать проблему бесполезно....либо смириться и свыкаться с Checkом, либо начинать менять всю систему целиком ...

    3)Самая приятная для меня, но маловероятная версия(на мой взгляд) "смени пробку чувак"..."клапан в ней сифонит"...

    На самом деле становиться грустнее, особенно напрягает тот факт, что после заправки топливом (на любой заправке)....машина заводится в лучшем случае со 2го раза....причем даже не схватывает на первый, а просто крутит, ощущение, что на уровне мозгов отказ идет(примерно как при отсутствии иммобилайзера)

    Народ помогите, кто-то уже должен был пройти этот развивающе-познавательный ваговский ребус...так не хочется осознавать себя в этом первопроходцем((( ...

    Заранее благодарен!

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Mutos Посмотреть сообщение
    Ошибка Р0441- неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива.....Хватил меня недавно(2,3мес) данный недуг, сопровождавшийся, есстественно, Checkом. Машина - 2.0 ТFSI DSG американец 2006г.
    . . . .
    Машина — Eos? Или Golf GTI?
    Раздел-то про Passat В6, но на Пассаты 2.0T DSG не ставили.

    ps: по ошибке не подскажу.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Американцы только с ними и идут....

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mutos Посмотреть сообщение
    Американцы только с ними и идут....
    Вин код или фотка ручки кпп в студию
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  9. #5
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mutos Посмотреть сообщение
    Американцы только с ними и идут....
    Это вряд ли.

    На чек давно забил. То высветится, то погаснет. Ошибка та же. ОД в Киеве сказал не париться, но иногда проверять нет ли других ошибок. Заводится нормально (тьху*3р).
    Если перестанет гаснуть, пожалуй буду что-то делать.

    Гаснет у тебя или горит постоянно?
    Последний раз редактировалось pumpan; 09.10.2009 в 15:33.
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    а не под завязку заправляешься и авто заглушено в момент заправки ?

    а так - пункт 1 надо делать ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а не под завязку заправляешься и авто заглушено в момент заправки ?
    Действительно у меня последняя заправка под завязку и заглушено. Чек горит уже 2-ой день, зараза. Раньше если и загорался - то оч редко и макс на полдня.
    Это может быть причиной?
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    надо глушить двигатель при завправке и под завязку не заправляться,первая отсечка - пистолет в колонку.

    Надо проверять все клапана, всю систему вентиляции бака, крышку, уголный фильтр, вкг даже не лишним ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вин код или фотка ручки кпп в студию

    на классике тоже долго спорили)...

    лучше по существу подскажите...

    Цитата Сообщение от pumpan Посмотреть сообщение
    Это вряд ли.

    На чек давно забил. То высветится, то погаснет. Ошибка та же. ОД в Киеве сказал не париться, но иногда проверять нет ли других ошибок. Заводится нормально (тьху*3р).
    Если перестанет гаснуть, пожалуй буду что-то делать.

    Гаснет у тебя или горит постоянно?
    гаснет но раз в неделю......не понимаю почему....(

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а не под завязку заправляешься и авто заглушено в момент заправки ?

    а так - пункт 1 надо делать ...

    заправляюсь заглушенным...
    перепробовал все....пол бака уже месяц лью, до лампочки не довожу

  19. #10
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    дак надо все проверять, телепатов тут нет .. в движении ошибка появляется ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #11
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    надо глушить двигатель при завправке и под завязку не заправляться,первая отсечка - пистолет в колонку...
    Заправлял не раз под пробку, аж уровень бензина в горловине уже видно было. Хотя обычно до 1-го, 2-го щелчка. Никаких проблем. Всегда глушу. Ни на одном авто проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу, конечно.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    надо глушить двигатель при завправке и под завязку не заправляться,первая отсечка - пистолет в колонку.

    Надо проверять все клапана, всю систему вентиляции бака, крышку, уголный фильтр, вкг даже не лишним ...
    Да я желающих этим заняться в СПб буду долго искать...
    А почему он после заправки со второго, третьего раза заводится?

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    дак надо все проверять, телепатов тут нет .. в движении ошибка появляется ?
    да она всегда есть.....иногда на часик гаснет, причем в абсолютно обыденной ситуации, ни с чем не связанной....

  25. #13
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mutos Посмотреть сообщение
    Да я желающих этим заняться в СПб буду долго искать...
    А почему он после заправки со второго, третьего раза заводится?
    попробуй просто поездить день, вечеро открыть крышку топливного бака и закрыть. Заведется сразу же с первого раза ? или как после заправки ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #14
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  28. Рейтинг
    офф

    DSG на Пассат 2.0T ни когда не ставили -аксиома...
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    попробуй просто поездить день, вечеро открыть крышку топливного бака и закрыть. Заведется сразу же с первого раза ? или как после заправки ?
    Да вроде заводится нормально.....если пробку открутить...

    Даже не знаю куда податься с этой проблемой?

  31. #16
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mutos Посмотреть сообщение
    Да вроде заводится нормально.....если пробку открутить...

    Даже не знаю куда податься с этой проблемой?
    Пробку попробуц поменяй, в ней клаппан может барахлить.
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Ездил на диагностику топливной системы, после долгих продуваний дымом диагност выкрутил пробку, подул, повсасывал.....и сказал типа клапан не работает едь меняй.....
    Тут началась еще одна проблема: официалы по вину пробивают мою пробку-3нед из германии, я думаю дай в экзисте посмотрю, вытащил пробку на ней номер 3С0 201 553 В......етка пишет такого номера НЕТ!...я вообще не понял как такое может быть. В конце концов разобрал пробку там пружина(причем очень жесткая) и резиночка, ломаться нечему.....я не знаю, чего диагност хотел надуть в ней, ну помоему это физически ртом не возможно.
    Короче одни вопросы...теперь еще два добавились, работает ли клапан(и как вообще он работает) и какая у меня все же пробка и где ее взять???

    Помогите Пожалуйста! М

  35. #18
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    126
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Может быть не очень внимательно номер смотрели и "0" с "3" перепутали?
    Какой ВИН у машинки?
    Есть номер крышки 3C0201550B с 1/02/2007 замена на 3C0201550G.
    По экзисту поставка 7 дней - 977 р.

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ExDriver Посмотреть сообщение
    Может быть не очень внимательно номер смотрели и "0" с "3" перепутали?
    Какой ВИН у машинки?
    Есть номер крышки 3C0201550B с 1/02/2007 замена на 3C0201550G.
    Да в том то и дело, что 100 раз перепроверил......именно 533 В, а вышеперечисленные, я в етке тоже видел....эта не те, у меня америкос WVWAK73C36P044149

  39. #20
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mutos Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что 100 раз перепроверил......именно 533 В, а вышеперечисленные, я в етке тоже видел....эта не те, у меня америкос WVWAK73C36P044149
    Не надо смотреть номер запчасти на деталях, смотреть нужно по вину в этке и не забивать голову

    з.ы не соответствие номеров по этке с тем, что написано на деталях известная тема
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  41. #21
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    126
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mutos Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что 100 раз перепроверил......именно 533 В, а вышеперечисленные, я в етке тоже видел....эта не те, у меня америкос WVWAK73C36P044149
    По вашему ВИНу идет деталь 3C0201550G.
    ЕТКА 7.0 обновление 750.

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Не надо смотреть номер запчасти на деталях, смотреть нужно по вину в этке и не забивать голову

    з.ы не соответствие номеров по этке с тем, что написано на деталях известная тема
    Спасибо, не знал, что такое возможно...

    Цитата Сообщение от ExDriver Посмотреть сообщение
    По вашему ВИНу идет деталь 3C0201550G.
    ЕТКА 7.0 обновление 750.
    Спасибо, буду заказывать.

    Пробку поменял....как и ожидалось, не помогло ...

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для MakcWV
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    245
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Ошибки которые были у человека . авто ауди 2.0 TFSI американец
    Ошибки:
    001109 p0455 001 - EVAP system large leak detected (обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива).
    001089 p0441 001 - EVAP emission control system - incorrect flow lower limit exceeded (в системе улавливания паров топлива - неправильный поток, выход за нижний предел).
    001287 P0507 001 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. Upper Limit Exceeded (завышены холостые).

    Заменил клапан N80 EVAP purge valve 06E906517A, 1048 руб. в exist.ru, доставили за пару дней. Поставил за 7 минут.
    1. Тесты VAG-Com групп измерений 070 и 071 (EVAP) проходят с результатом "EVAP OK" и "System OK" секунд за 15 при ровных ХХ. До замены клапана тесты проходили около минуты при повышенных до 1000 ХХ, результат был всегда Error.

    2. При тесте VAG-Com исполнителя (клапана N80) новый клапан щелкает также тихо, как и замененный, т.е. это не симптом.

    3. При сбросе ошибок (p0441 и p0455) на работающем двигателе ХХ не изменились, двигатель продолжил работать ровно. До замены клапана при сбросе ошибок ХХ чуть снижались и двигатель начинал работать неровно. Появлялась вибрация.

    4. Проехал километров 50

    5. Машина поехала шустрее.

    6. После заправки завелась с пол-оборота.

    Осталось проверить будет ли правильно работать индикация запаса топлива. Отпишу через несколько дней - у меня пока полный бак.

    У человека все работает . в итоге .


    Это не мое. Взято из интернета.
    Processor not found! Load program simulation..

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MakcWV Посмотреть сообщение
    Ошибки которые были у человека . авто ауди 2.0 TFSI американец
    Ошибки:
    001109 p0455 001 - EVAP system large leak detected (обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива).
    001089 p0441 001 - EVAP emission control system - incorrect flow lower limit exceeded (в системе улавливания паров топлива - неправильный поток, выход за нижний предел).
    001287 P0507 001 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. Upper Limit Exceeded (завышены холостые).

    Заменил клапан N80 EVAP purge valve 06E906517A, 1048 руб. в exist.ru, доставили за пару дней. Поставил за 7 минут.
    1. Тесты VAG-Com групп измерений 070 и 071 (EVAP) проходят с результатом "EVAP OK" и "System OK" секунд за 15 при ровных ХХ. До замены клапана тесты проходили около минуты при повышенных до 1000 ХХ, результат был всегда Error.

    2. При тесте VAG-Com исполнителя (клапана N80) новый клапан щелкает также тихо, как и замененный, т.е. это не симптом.

    3. При сбросе ошибок (p0441 и p0455) на работающем двигателе ХХ не изменились, двигатель продолжил работать ровно. До замены клапана при сбросе ошибок ХХ чуть снижались и двигатель начинал работать неровно. Появлялась вибрация.

    4. Проехал километров 50

    5. Машина поехала шустрее.

    6. После заправки завелась с пол-оборота.

    Осталось проверить будет ли правильно работать индикация запаса топлива. Отпишу через несколько дней - у меня пока полный бак.

    У человека все работает . в итоге .


    Это не мое. Взято из интернета.
    Спасибо!
    Как раз сегодня поставил машину на диагностику....ребята на этот клапан намекали.
    Буду надеяться, что это и есть причина!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Делать ТО2 на 22 тыс. или нет
    от Albukerke в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 21:14
  2. Что делать??
    от Sarvonec в разделе Passat B5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 13:14
  3. Что делать ? )
    от gremeka в разделе Passat B5
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 12:53
  4. А делать что ?
    от van1978 в разделе Беседка болталка
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 10:27
  5. Что делать?
    от RUS86 в разделе Passat B6
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 16:14

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org