Вижу никто пока не ответил. Я не спец,но клейму скинуть можно. Пусть даст постоять пару минут и опять включит. Хуже точно не будет, в лучшем случае поможет.
Только что разговаривал по телефону с комрадом Manowar. Он сейчас в пути из Венгрии в Германию. На подъезде к нем. границе в пути его Passat ни с того не с сего стал отказываться ехать: очень медленно разгоняется и только до 110 km/h, максимум с горки до 130 km/h при переключении в ручном режиме. Ни какой информации об ошибке авто не показывает. Единственное, при включении круиз-контроля, рядом со значком "спидометр" появляется восклицательный знак. Зеленый "спидометр" на дисплеи не горит.
Что бы это значило и как решается данная проблема? Что произойдет если скинуть клемму с акк. батареи?
Вижу никто пока не ответил. Я не спец,но клейму скинуть можно. Пусть даст постоять пару минут и опять включит. Хуже точно не будет, в лучшем случае поможет.
какой-то глюк или датчик или исполнительный механизм. Пусть скинет обе клемы и покурит минут 5, подключит и проедется. Если первое время всё будет ok, то это одно, если так и останется - другое, может и вовсе всё хорошо станет. Если DSG, то не горят ли все передачи красным ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Пусть скинет клеммы-хуже по-любому не будет. возможно действительно глюк какого-то датчика. А перед скидыванием клемм с аккумулятора пусть трижды включит-выключит зажигание.-принудительное тестирование всех датчиков.
Ну вот, теперь загорелась лампочка неисправности двигателя. Служба сервиса, как я понял, уже в пути.
P.S. Гарантия на авто заканчивается послезавтра.
можно сказать - повезло, в какой-то степени
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
"как утопленику" это в субботу было б ... а пока - около дела, главное что б запчасти были в наличии, если потребуются.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Нда, не весело..., да еще и в далеке от дома. Вот тут то и подумаешь о различных страховках типа ADAC.
Здравствуйте, все! Только приехал домой. Подробности напишу позже.
Вобщем, дотянул до VW-сервиса в немецком городе Пассау. Пассата вылечили за полдня. Выставили счёт, который прошу перевести спецов:
Сам по незнанию немецкого языка ни бельмеса не понял
Тоже по немецки не бельмес, но,судя по Zwischensumme, не смертельно....
с другой стороны 129 за massepunkte (что-то с массой?) вроде и дороговато
Так SZ99 лучше переведет.
но самая большая цена в 129 евро за чистку земли ( земляной точки )
потом обновление программного обеспечения и еще замена в моторном отсеке толи проводки толи изоляции ( давно не практиковал немецкий )
3 евро изолента 8 - спрей для чистки
В общем у тебя пропадал сигнал с какого то датчика ( давления или скорее всего сигнал датчика высоты/датчика давления наддува) и беда была с проводкой.
Последний раз редактировалось Sidor_ii; 25.09.2009 в 23:48.
Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы
Шпрехаю тока на ангицком
чё больше нет знатоков немецкого что ли?
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
Mercedes Benz S350 AMG
надо смотреть что за техническое решение .... а так дорого, потому как добраться сложно, скорее всего.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
не ахти из меня переводчик, но все же=) там были ошибочные показания датчика давления наддува.
Работы:
-проверка и починка чего-то в соответствии с TPI таким-то
-обновление софта ЭБУ - 21
-замена отрезка проводки в моторном отсеке - 60
-очистка контакта массы - 129
Запчасти:
отрезок проводки, соединитель (или правда изолента?) и какой-то спрей.
Дорого блин!
Так, а с гарантией что? Мне в автосалоне, когда покупал Пассат, манагер минут 5 без передыху твердил, какая классная (общеевропейская) гарантия у ВАГа. Или у каждого автосалона "своя Европа"?
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
это до блока управления двигателем, скорее всего, добирались, проводку проверяли, кмк
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Извините, что получилось "задом-наперёд". Всё закончилось сканом счёта, выложенным в посте № 10.
А вот с чего всё начиналось:
Загорелся идеей посетить автосалон во Франкфурте. Выкроил три дня, «сгоношил» семью. В общем, собрался. Изначально, всё намекало на отмену мероприятия. Отель во Франкфурте при бронировании стал «ругать» карту оплаты, дескать, не активная. Пришлось заверить, что оплату произведу, в случае чего, наличными. Неожиданно партнёры, с которыми договорился встретиться в день выезда с утра, попросили перенести встречу на час дня. При выезде навигатор неоднократно «зависал». А без него без знания языка – «труба». Ещё была масса всяких неточностей и недоразумений. Несмотря ни на что выехал. Ориентировочно, должен был приехать во Франкфурт к одиннадцати вечера 23-го. Надеялся немного отыграть на автобанах Германии, где можно «жарить» без ограничений. И что? Когда до австрийско-германской границы осталось километров десять, остановился на заправке размяться, вымыть «лобовое» стекло, выпить кофе и т.д. Заправляться не стал. Сажусь в машину, включаю зажигание: возле символа круиз-контроля (стилизованный значок спидометра со стрелкой) на мониторе MFA вместо значения заданной скорости горит восклицательный знак. На поле спидометра символа зеленого цвета включенного «круиза» нет. Трогаюсь и понимаю, что машина «не едет». Движок не крутится выше 3000 об/мин. Остановился, заглушил, завёл, поехал. Всё также. К тому же загорелся значок с изображением двигателя жёлтого цвета на циферблате тахометра. «Доплёлся» до ближайшей заправки. Стал звонить по телефонам, указанным в гарантийной карточке венгерского продавана… Через час-полтора приехал австрийский «спасатель»
Подсоединил к диагностическому разъёму компьютер, потыкал… Ошибки снял, сказал, что страшного ничего нет, но для окончательного вердикта необходимо заехать в ближайший фафагеновский сервис и провести диагностику. При нём прокатился по округе. Всё было в порядке. Денег не взял. Распрощались… Тронулся в сторону Франкфурта (хотя была мысль развернуться) и, километра через полтора, Пассат «затупил». Всё повторилось… Навигатор подсказал ближайший сервис в городе Пассау в Германии, до которого было, приблизительно, десять-пятнадцать км. Время было около десяти часов вечера. «Доковылял» до Пассау. Встреча в первом, по пути, отеле:
Поехали в другой отель, где и переночевали. Утром приехал в «Volkswagen Zentrum Passau». Ребята выслушали, поняли моё представление о гарантии и предложили, на основании того, что я - внеплановый клиент, принять меня вне очереди, но оплатив все работы в их кассу. В противном случае, предложили созваниваться со своим продавцом, улаживая все тонкости предоставления гарантии и приём в «общей очереди». Т.е. галиматья предстояла дня на два-три. Моё решение Вам понятно. В сервисе сидеть не стали и пошли в город. Больших достопримечательностей с этом городе я не знал, поэтому просто гуляли по городу. Больше всех была довольна супруга. Никогда до этого её шопинг не был таким безграничным. Представляю некоторые виды города Пассау:
Велосипедная парковка:
На панели приборов что-то типа солнечной батареи:
Подписанные места для парковок во дворе дома:
Часов около четырёх позвонили из сервиса и предложили забрать Пассата. Авто был полностью исправен и чисто вымыт. Даже внутри пропылесосили. Понятно, что двигаться во Франкфурт не было и мысли. Тронулись обратно, домой. До границы с Австрией «прохватил» под 190-200 км/ч по навигатору. Дальше так не «позажигаешь», максимум 140… В девять вечера был в Будапеште… Пассат был безупречен и предсказуем. Результатом поездки было посещение тихого немецкого городка с последующим пробованием местного пива и шнапса, ремонт и обслуживание Пассата на исторической родине и решение прислушиваться и приглядываться к знакам, которые преподносит провидение. Наверное, был какое-то предзнаменование в том, что не стоило мне ехать в эту поездку. И Пассат уберёг меня и моих близких от какой-то другой проблемы… Пусть звучит неправдоподобно, но мне хочется в это верить. Буду мечтать о поездке на IAA-2011…
Последний раз редактировалось Manowar; 01.10.2009 в 21:52.
Интересно что продавец про гарантию скажет?
А так хоть и дороговато, но закончилось все хорошо,
теперь воспоминаний/впечатлений надолго
В посте № 10 выложил скан счёта на 285 евро. Надеюсь, здесь кто-нибудь сможет перевести. Что сделали в сервисе, объяснить никто толком не мог. А скорее всего, не хотели. Быстро "чесали" по-немецки и извинялись, что не говорят по-английски. Хотя, думаю, если бы я пришёл к ним за новым авто, быстро нашли бы и русскоговорящего и любого переводчика...
Поначалу в офисе продавана сделали испуганное лицо. Потом сели изучать предоставленные мне при покупке авто документы о предоставлении гарантии. В общем, там оказалась такая заморочка, что в случае поломки предоставляется бесплатный эвакуатор в любой точке Европы для доставки авто в Венгрию. И ремонт бесплатный только на территории Венгрии. Ремонт на территории других стран не оплачивается.
За проверку проводки и контактов очень даже кучеряво. Только чего хорошего? Авто начинает меня огорчать. Пассату три года, пробег 70000 км, откуда такие глюки? Год назад менял сайленты, в этом году летом порвался патрубок турбонаддува, резина стёрлась в хлам, хотя езжу очень спокойно. Вдобавок позавчера "вылез" мигающий символ руля на "приборке" и приглашение в workshop Почитав форум, поглядел у себя и увидел начинающую облезать панель. В соответствующей теме постараюсь выложить фото.
Спасибо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки