масло можно и не менять, а долить, если надо, антифриз - сменить ... опять же - смотря из-за чего тебе ее меняют ..
Вопрос к специалистам: положена ли замена антифриза и масла при замене головки блока цилиндров? (Должен ли сервис при замене головки блока по гарантии, менять масло или нет). Спасибо.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
масло можно и не менять, а долить, если надо, антифриз - сменить ... опять же - смотря из-за чего тебе ее меняют ..
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
имхо должны, если не должны, то все же лучше поменять самому
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
Уважаемые комрады!
Подскажите - после замены головки блока нужна ли обкатка или какие-то щадящие режимы для моего дизеля (BKP)? Может на, что-то обратить внимание?
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
как и любому новому агрегату нужна..
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
в отсечку не уходи, а так - как обычно, следи за уровнем масла и антифриза, изменение цвета того и другого.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
При снятии головки блока может антифриз попасть в маслянные каналы или наооборот, поэтому лучше заменить и масло и антифриз.
Вопрос в другом, что када делают по гарантии, то пытаются сэкономить на всем. Если не заменят бесплатно, то лучше заменить. Думаю, что если бы делали за деньги вопрос менять или нет даже нестоял бы, однозначно включили бы в калькуляцию.
А как определили эти самые трещины?
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Валер, у него антифриз вроде как уходил, про тех решения еще спрашивал по этому поводу, кажется, он ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Визуальный осмотр для начала,самый простой и примитивный способ-заливают полости керосином(именно керосином,т.к. очень высокая "текучесть")соответственно заглушив необходимые отверстия для предотвращения вытекания керосина и по прошествии времени смотрят,где сочится или потеет,можно использовать бумагу(поверхность смачивают керосином,потом вытирают насухо) приложив к поверхности бумагу можно увидеть,где бумага намокла т.к. в трещине всё равно останется керосин но очень это не точно. Более сложные способы в бытовых условиях почти недоступны-опресовка под давлением (сжатым воздухом) и т.д.
say Goodbye
Антифриз не уходил, а в расширительном бачке собирался газ, котрый как-бы выдавливал из него антифриз, причем эта ситуация усугублялась во время отжига и сохранялась наутро (это не водяные пары - они уже давно бы сконденсировались). Т.е. на соверщенно холодном двигателе, после открывания крышки расширительного бачка, уровень антифриоза с "пшиком" поднимался на 3-4 см. Дальше мысль о негерметичности прокладки или трещинах в головке. Причем они практически не заметные, т.к. когда станут заметные, все будет намного серьезнее ("бурбуление" газов в расширительном бачке, забрыганная антифризм крышка бачка ну и т.д. вплоть до попадания антифриза внутрь цилинров по во время остывания двигателя). До этого не дошло.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
с твоих слов "он уходил"
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Поменяли головку блока. Вроде с антифризом нормализовалось. Новая проблема - увеличился расход. Заметно. Раньше на баке выезжал в зависимости от условий и манеры езды 850-1000 км. Теперь после первой заправки - 700 км. Что может быть уважаемые коллеги? На что обратить внимание сервисменов?
P.S. после того как забрал машину, был еще один косяк, возмжно из-за снятия клеммы. Сначала не хотела ставится на ручник, а через некоторое время высветила ошибку красного цвета(сейчас не озвучу, записал, но оставил дома) и не хотела сниматься с ручника, ни при помощи кнопки, ни автоматически, при пристегнутом ремне и включенном HOLDе. Я уже намылился снимать клемму, но минут через 5 попробовал - ошибки больше нет. Неприятный осадок, что когда-нибудь, в пробке, это повториться, остался. Также прошу прокомментировать эту экзотику, если кто может.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
нда, это только в РФ и около нее, наверное, в интернете спрашивают, на что обратить внимание сервисменов
надо диагностику делать, динамика-то не ухудшилась, расход на хх какой по компу ?
чо-та глюкнуло, если не хуже
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Динамика дело субъективное, вроде бы чуть хуже стало. Но я и раньше замечал, что когда едешь с работы - машина тупит, а после мойки, наоборот. Расход ХХ примерно такой же - 0,6 с выключенным кондиционером, 0,7 с включенным. А по поводу РФ - это наша Родина, что тут поделаешь. Хорошо еще Москва - выбор какой-никакой.
А что может быть хуже чем "что-то глюкнуло"? Кстати, есть предположения - что может глюкнуть или что (ну например зажигание, пардон угол опережения впрыска), могли не правильно выставить механики, заменявшие головку блока?
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
могли с установкой ремня накосячить, могли с установкой насос-форсунок ... там есть где развернуться
по тормозу - тоже читать ошибки, делать тест механизмов
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Отогнал обратно в сервис. У меня еще фара (AFS...) назрела и заодно пусть проверяют правильность регулировок.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
имя героев ? что за официал ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я собщу попозже, когда придем к финишу.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
а смысл ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Смысла наверное нет. Сейчас работаю с начальником слесарного цеха Автотрейда (Нещадный А.А.). На вид вполне вменяемый человек. Хочу дождаться результата.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки