ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 82

Тема: Как сделать переднюю подвеску комфортнее?

  1. #26
    Мембер Аватар для Алексей F-1
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Talking

    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    так Германика у вас и есть ))
    а у какого из дилеров вокруг салона дорога ушатанная подскажите?)
    Авто-Алеа попробуйте, но сейчас то это наверное для тебя не важно?
    VW Passat В6 2.0 FSI Tiptronic - ПРОДАЛ!
    PADJERO-4 diesel 3,2 АКПП
    Nightwish (Tarja Turunen)
    Metallica

  3. #27
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    76
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Алексей F-1 Посмотреть сообщение
    Авто-Алеа попробуйте, но сейчас то это наверное для тебя не важно?
    да уже не актуально собственно ))

  5. #28
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  6. Рейтинг
    У меня 17-колеса, давление 2,4. Ни чего так как ты описал не громыхает.... Камри конечно мягче была,но здесь совсем не критично! Я думал хуже будет....
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  7. #29
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  8. Рейтинг
    danila40 слушай у меня тоже такая же проблема, правда у меня авто уже 130 км. пробежала
    Passat 2.0 FSI

  9. #30
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    76
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alien 23 Посмотреть сообщение
    У меня 17-колеса, давление 2,4. Ни чего так как ты описал не громыхает.... Камри конечно мягче была,но здесь совсем не критично! Я думал хуже будет....
    наверное у вас дороги в Краснодаре лучше
    Вот зимой перееду работать в Краснодар и тоже перестану заморачиваться

    Цитата Сообщение от rsovkov Посмотреть сообщение
    danila40 слушай у меня тоже такая же проблема, правда у меня авто уже 130 км. пробежала
    ну с таким пробегом может и подвеске уже кирдык пришел ))

  11. #31
    Почти Мембер Аватар для Asd 10i
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    128
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Потерпи до 10 ткм. Подвеска чуток помягче станет, да и может ты привыкнешь. А тогда уже и решишь менять или нет. Перед сменой на европейский вариант найди у коо такая машина и прокатись на ней, а потом уже решай.
    У меня такая же ситуация, как у тебя была. Тоже тестил в Германике и в ФЦ запад (на МКАДЕ) тогда к подвеске вопросов не возникло. Потом, когда сел в свою новую, слегка офигел. Сейчас 12 ккм, считаю, что подвеска стала чуть мягче и уже не жесткая, а, скажем так, достаточно упругая.

  13. #32
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    76
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Asd 10i Посмотреть сообщение
    Потерпи до 10 ткм. Подвеска чуток помягче станет, да и может ты привыкнешь. А тогда уже и решишь менять или нет. Перед сменой на европейский вариант найди у коо такая машина и прокатись на ней, а потом уже решай.
    У меня такая же ситуация, как у тебя была. Тоже тестил в Германике и в ФЦ запад (на МКАДЕ) тогда к подвеске вопросов не возникло. Потом, когда сел в свою новую, слегка офигел. Сейчас 12 ккм, считаю, что подвеска стала чуть мягче и уже не жесткая, а, скажем так, достаточно упругая.
    спасибо за совет.
    потерплю я думаю, не хочется 15 вваливать в новое авто.
    Просто из-за этой подвески и появляются сверчки в салоне, и появляется желание сделать шумку и в проложить все детали, прям какой то трансформер как ваз 2109 ))

  15. #33
    Почти Мембер Аватар для Asd 10i
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    128
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Мда, скрип салона стал для меня вторым существенным разочарованием в Дас Ауто. Правда дилер по гарантии убил половину животных в салоне, вторая половина осталась, пока не размножается.

  17. #34
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    76
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Asd 10i Посмотреть сообщение
    Мда, скрип салона стал для меня вторым существенным разочарованием в Дас Ауто. Правда дилер по гарантии убил половину животных в салоне, вторая половина осталась, пока не размножается.
    однозначно кто то в Германии получил огромный откатинг от гринписа при проектировании пассата ))

  19. #35
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Asd 10i Посмотреть сообщение
    Потерпи до 10 ткм. Подвеска чуток помягче станет, да и может ты привыкнешь. А тогда уже и решишь менять или нет. Перед сменой на европейский вариант найди у коо такая машина и прокатись на ней, а потом уже решай.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  21. #36
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    135
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Может тогда уж лучше продать пока не поздно, а не мучаться с таким помоем, а то с каждым днем все хуже будет? Джетты тем более на автомате по цене ручки, а может и авенсис в новом кузове, который по цене камри?..
    Passat B6, Highline, 2 пакет, 1.8TSI, МКПП, candy white: продан. Теперь Audi A5 sportback.

  23. #37
    Новичок Аватар для tangry
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г. Москва ЗАО
    Сообщений
    65
    Альбомы
  24. Рейтинг
    никогда не замечал такой проблемы... всё кайфово. обижать никого не буду, поэто остановлюсь на этом))))
    Passat b6 1.8TSI АКПП Highline (W9) + оба пакета + чистокоровный немец


  25. #38
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    76
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    Может тогда уж лучше продать пока не поздно, а не мучаться с таким помоем, а то с каждым днем все хуже будет? Джетты тем более на автомате по цене ручки, а может и авенсис в новом кузове, который по цене камри?..
    Может и стоит Однако денег потеряю много. да и что сейчас купишь вэтом классе за 800 тыс новое??

  27. #39
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    135
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    Может и стоит Однако денег потеряю много. да и что сейчас купишь вэтом классе за 800 тыс новое??
    http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf-sonata/

    Там точно подвеска помягче будет...
    Passat B6, Highline, 2 пакет, 1.8TSI, МКПП, candy white: продан. Теперь Audi A5 sportback.

  29. #40
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    76
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf-sonata/

    Там точно подвеска помягче будет...
    неее чудо корейской техники не для меня )
    ладно бы еще камри красная
    Пассат В6 Черный 1,8 tsi акпп

  31. #41
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    135
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    неее чудо корейской техники не для меня )
    ладно бы еще камри красная
    Красный диван на колесах - по-моему, это перебор...
    Passat B6, Highline, 2 пакет, 1.8TSI, МКПП, candy white: продан. Теперь Audi A5 sportback.

  33. #42
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    Красный диван на колесах - по-моему, это перебор...
    Не обижай alknarka.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  35. #43
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Чтобы ничего не громыхало, было упруго и тихо, ставьте заниженную подвеску koni и т.п. Не европейскую, а именно заниженную...
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  37. #44
    Почетный Мембер
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    520
    Альбомы
  38. Рейтинг
    После 1.8 TSI, ездить на авенсисе и даже на камри с ее 2.4 вообще не интересно, так что автор катайся пока, если уж и после 10к будут одолевать чувства, что вы друг другу не подходите, то тут однозначно развод тогда.
    Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.

  39. #45
    Бывалый Аватар для LizarD
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,142
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    LizarD, ты сменил ?
    Нет, пока ничего не трогал. Останавливают несколько вещей:
    1. Уменьшится клиренс (у нас полно торчащих газовых люков, обычных люков и просто перепадов высот асфальта - я регулярно брызговиками цепляюсь, а если еще и -3см...).
    2. Есть сомнения по поводу надежности - подвеска же не спроста усиленная - значит по идее обычная меньше проживет на ухабах. Сам я в теме мало понимаю, так что одолевают сомнения...
    3. Упругость - мягче подвеска - значит машина больше проседать будет на участках дороги в виде седла - в нижней точке. Я на трассе пару раз смачно чиркал всеми брызговиками и на усиленной подвеске; хотя и не гнал особо - 130-140 где-то. А уж на более мягкой подвеске вобще на пузо сяду небось Но опять же - это все теоретически, как оно на практике - ХЗ.

    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    Вот вы говорите управляемость - пассат что болид формулы 1???
    Ну, тут уж не надо быть болидом, чтобы резко маневрировать - у меня показательный случай был однажды - на двух разных машинах - еду за впередиидущей - из-под нее появляется яма нехилая. Мерен W126 только колесами пискнул, накренился и заехал в ямищу Пася - объехал как миленький
    Так что никогда не знаешь, когда пригодится.

    Цитата Сообщение от Алексей F-1 Посмотреть сообщение
    Всегда найдется тот кто захочет что нибудь переделать, а ведь над авто работали немецкие умы. Не проще было перед покупкой тест др. провести и если не устраивает что то, остановить свой взгляд на другом авто. все ИМХО
    Тоже ИМХО, если бы немцы все так уж продумали, то усиленная подвеска не ушатывала бы салон... Тема про сверчков необъятная, а что-то мне подсказывает, что у немцев такой проблемы нету... Да и потом реальных конкурентов у пассата не вижу в соотношении цена/качество.
    VW Passat B6 1.8TSI Tiptronic Highline Schwarz, der gegenwärtige Deutsche + RNS510 + Crome + CC Interior, *113**71

  41. #46
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Мне кажется усиленная подвеска не имеет отношения к ушатыванию салона, у Бэх трёшек е46 к примеру Калининградских, тоже усиленная подвеска и жёсткость примерно такая же, однако они и при пробеге и в 100 тыщ не скрипят.., дело в конструкции и материалах всё таки наверное.

  43. #47
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    76
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Чтобы ничего не громыхало, было упруго и тихо, ставьте заниженную подвеску koni и т.п. Не европейскую, а именно заниженную...
    а есть ли номерки деталей данной подвсеки?

    Цитата Сообщение от vvv001 Посмотреть сообщение
    Мне кажется усиленная подвеска не имеет отношения к ушатыванию салона, у Бэх трёшек е46 к примеру Калининградских, тоже усиленная подвеска и жёсткость примерно такая же, однако они и при пробеге и в 100 тыщ не скрипят.., дело в конструкции и материалах всё таки наверное.
    ну сейчас скажут что бмв это другой сегмент и все такое
    я конечно не знаю как у всех конкурентов, но считаю что машина за лям не должна скрипеть как девятка!!! это не нормально. как минимум могу сравнить с джеттой(мексика) там у машины 2006 г. и 75 тыс. пробега не по московским дорогам скрипела только моя старая убитая спортом поясница
    Пассат В6 Черный 1,8 tsi акпп

  45. #48
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Мне кажется, это проблема в основном в головах наших автолюбителей, сев за руль машины за "лимон", уже хотят, чтоб всё было как за три "лимона", впрочем могу сказать, что и БМВ Х5 в новом кузове по цене 3,5 млн. тоже кое-где поскрипывает и у владельцев такие же проблемы, но класс авто всё же всегда чувствуется, например, БМВ пятёрка старенькая е34 (сняли с производства в 1995 году) уже даже сейчас, если она в приличном состоянии, будет по шумоизоляции выше В6го. Думаю, не надо требовать от средненького авто, который только с выходом модели В6 вроде как считается премиумом, чего-то выдающегося по комфорту.., да и цена за миллион, скорее, психологический порог для некоторых бывших советских людей, реальная разница в комфорте и удовольствии обладания начинается с примерно 100 000 долларов или евро, это уже гарантированный уровень удовлетворения. Просто эти недостатки В6го надо принять, как издержки уровня жизни...
    Последний раз редактировалось vvv001; 13.09.2009 в 07:25.

  47. #49
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    76
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvv001 Посмотреть сообщение
    Мне кажется это проблема в основном в головах наших автолюбителей, сев за руль машины за "лимон" уже хотят чтоб всё было как за три "лимона
    мы стали очень богатой страной однако ))
    Пассат В6 Черный 1,8 tsi акпп

  49. #50
    Мембер Аватар для Karbofoss
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    307
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvv001 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это проблема в основном в головах наших автолюбителей, сев за руль машины за "лимон", уже хотят, чтоб всё было как за три "лимона", впрочем могу сказать, что и БМВ Х5 в новом кузове по цене 3,5 млн. тоже кое-где поскрипывает и у владельцев такие же проблемы, но класс авто всё же всегда чувствуется, например, БМВ пятёрка старенькая е34 (сняли с производства в 1995 году) уже даже сейчас, если она в приличном состоянии, будет по шумоизоляции выше В6го. Думаю, не надо требовать от средненького авто, который только с выходом модели В6 вроде как считается премиумом, чего-то выдающегося по комфорту.., да и цена за миллион, скорее, психологический порог для некоторых бывших советских людей, реальная разница в комфорте и удовольствии обладания начинается с примерно 100 000 долларов или евро, это уже гарантированный уровень удовлетворения. Просто эти недостатки В6го надо принять, как издержки уровня жизни...
    Пятерка старенькая...Первой машиной была у меня опель Омега В 1998 года. Так вот по шумке и плавности хода пассату до нее далеко. Но! пассат силен в общем - движок, коробка, подвеска - все это настроено так что просто кайфую и готов простить некоторые косяки.
    Пасцат 1.8 TSI - убит
    Мерин GLK 220 трактор

Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org