![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
danila40 слушай у меня тоже такая же проблема, правда у меня авто уже 130 км. пробежала
Passat 2.0 FSI
Потерпи до 10 ткм. Подвеска чуток помягче станет, да и может ты привыкнешь. А тогда уже и решишь менять или нет. Перед сменой на европейский вариант найди у коо такая машина и прокатись на ней, а потом уже решай.
У меня такая же ситуация, как у тебя была. Тоже тестил в Германике и в ФЦ запад (на МКАДЕ) тогда к подвеске вопросов не возникло. Потом, когда сел в свою новую, слегка офигел. Сейчас 12 ккм, считаю, что подвеска стала чуть мягче и уже не жесткая, а, скажем так, достаточно упругая.
Мда, скрип салона стал для меня вторым существенным разочарованием в Дас Ауто. Правда дилер по гарантии убил половину животных в салоне, вторая половина осталась, пока не размножается.
Может тогда уж лучше продать пока не поздно, а не мучаться с таким помоем, а то с каждым днем все хуже будет? Джетты тем более на автомате по цене ручки, а может и авенсис в новом кузове, который по цене камри?..
Passat B6, Highline, 2 пакет, 1.8TSI, МКПП, candy white: продан. Теперь Audi A5 sportback.
http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf-sonata/
Там точно подвеска помягче будет...![]()
Passat B6, Highline, 2 пакет, 1.8TSI, МКПП, candy white: продан. Теперь Audi A5 sportback.
Чтобы ничего не громыхало, было упруго и тихо, ставьте заниженную подвеску koni и т.п. Не европейскую, а именно заниженную...
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
После 1.8 TSI, ездить на авенсисе и даже на камри с ее 2.4 вообще не интересно, так что автор катайся пока, если уж и после 10к будут одолевать чувства, что вы друг другу не подходите, то тут однозначно развод тогда.
Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.
Нет, пока ничего не трогал. Останавливают несколько вещей:
1. Уменьшится клиренс (у нас полно торчащих газовых люков, обычных люков и просто перепадов высот асфальта - я регулярно брызговиками цепляюсь, а если еще и -3см...).
2. Есть сомнения по поводу надежности - подвеска же не спроста усиленная - значит по идее обычная меньше проживет на ухабах. Сам я в теме мало понимаю, так что одолевают сомнения...
3. Упругость - мягче подвеска - значит машина больше проседать будет на участках дороги в виде седла - в нижней точке. Я на трассе пару раз смачно чиркал всеми брызговиками и на усиленной подвеске; хотя и не гнал особо - 130-140 где-то. А уж на более мягкой подвеске вобще на пузо сяду небосьНо опять же - это все теоретически, как оно на практике - ХЗ.
Ну, тут уж не надо быть болидом, чтобы резко маневрировать - у меня показательный случай был однажды - на двух разных машинах - еду за впередиидущей - из-под нее появляется яма нехилая. Мерен W126 только колесами пискнул, накренился и заехал в ямищуПася - объехал как миленький
Так что никогда не знаешь, когда пригодится.
Тоже ИМХО, если бы немцы все так уж продумали, то усиленная подвеска не ушатывала бы салон... Тема про сверчков необъятная, а что-то мне подсказывает, что у немцев такой проблемы нету... Да и потом реальных конкурентов у пассата не вижу в соотношении цена/качество.
Мне кажется усиленная подвеска не имеет отношения к ушатыванию салона, у Бэх трёшек е46 к примеру Калининградских, тоже усиленная подвеска и жёсткость примерно такая же, однако они и при пробеге и в 100 тыщ не скрипят.., дело в конструкции и материалах всё таки наверное.
а есть ли номерки деталей данной подвсеки?
ну сейчас скажут что бмв это другой сегмент и все такое
я конечно не знаю как у всех конкурентов, но считаю что машина за лям не должна скрипеть как девятка!!! это не нормально. как минимум могу сравнить с джеттой(мексика) там у машины 2006 г. и 75 тыс. пробега не по московским дорогам скрипела только моя старая убитая спортом поясница![]()
Пассат В6 Черный 1,8 tsi акпп
Мне кажется, это проблема в основном в головах наших автолюбителей, сев за руль машины за "лимон", уже хотят, чтоб всё было как за три "лимона", впрочем могу сказать, что и БМВ Х5 в новом кузове по цене 3,5 млн. тоже кое-где поскрипывает и у владельцев такие же проблемы, но класс авто всё же всегда чувствуется, например, БМВ пятёрка старенькая е34 (сняли с производства в 1995 году) уже даже сейчас, если она в приличном состоянии, будет по шумоизоляции выше В6го. Думаю, не надо требовать от средненького авто, который только с выходом модели В6 вроде как считается премиумом, чего-то выдающегося по комфорту.., да и цена за миллион, скорее, психологический порог для некоторых бывших советских людей, реальная разница в комфорте и удовольствии обладания начинается с примерно 100 000 долларов или евро, это уже гарантированный уровень удовлетворения. Просто эти недостатки В6го надо принять, как издержки уровня жизни...
Последний раз редактировалось vvv001; 13.09.2009 в 07:25.
Пасцат 1.8 TSI - убит
Мерин GLK 220 трактор
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки