почти у всех немцев так, а у япошек ещё хуже, а что мона сделать если пробег 3 тыщи - только поменять всё в подвеске и опять убедиться, что: "почти у всех немцев так, а у япошек ещё хуже"
Добрый вечер комрады.
Немного прелюдии
Сейчас владею пассатом в6 2008 г.в. 1.8 tsi акпп комфорт +1 пакет. (калужанин)
Пересел на него с джетты V 2006 г.в.(мексиканка). На ней отъездил 1.5 года (брал с рук годовалую) и горя не знал, все устраивало, ни одной поломки за весь срок службы. Единственный минус стучащие клапана на двигателе 1.6 FSI, именно поэтому и продал ее. опасаясь проблем в будущем из этого движка.
Именно отличное впечатление о джетте определило мой выбор в пользу пасста, и в принципе все устраивает, двигатель супер, коробка без нареканий (тьфу 3 раза), но подвеска передняя ужос нах!!!!! ЕЕ как будто нет!!! Как будто разбито все что можно, и это при пробеге 3 т.км. Данное авто только для ровных дорог. А проедете по гравийной дороге и все впечатление о машине можно умножить на ноль!!! Почему так? И как это вообще возможно???? Почему такая сильная разница с джетой/гольфом?
Теперь внимание вопрос знатоки? Что можно сделать с передней подвеской чтобы она стала мягче и комфортнее?
Варианты сменить атво или посидеть в конкурентах не предлагать. поклонник фольца!!!!
Извините за много букв
почти у всех немцев так, а у япошек ещё хуже, а что мона сделать если пробег 3 тыщи - только поменять всё в подвеске и опять убедиться, что: "почти у всех немцев так, а у япошек ещё хуже"
Последний раз редактировалось vvv001; 11.09.2009 в 00:18.
мягкая резина решит отчасти
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Замена пружин и амортизаторов на Европейский вариант, только клиренс уменьшится.
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Дай Бог Вам здоровья и долгих лет жизни ))
Ну вот никак не хотите Вы облегчить жизнь комраду
А на счет того что у японок еще хуже, попробую не согласиться. Был у меня на фирме разъездной авенсис 06 года. Так вот за 3 года он накатал 250 тыс. и дороги не выбирал собственно. Комфорт от подвески на 5 баллов. Мягче и тише подвеску я не встречал. Да и вообще машина попалась не убиваемая, кроме расходников затрат было ноль!
просто я уже как минимум два раза это искал в каталогах, причем это не так просто как кажется, ибо для каждого мотора, вида коробки будет своя развесовка по осям и, соответственно, свои аморты, как передние, так и задние ... тратить на это в третий раз свое время - пардон ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Уже не раз терли об этом. Пакет для плохих дорог делает подвеску жестче, но при этом как раз на неровной дороге она себя очень хорошо ведет - машину не раскачивает и не переставляет, едешь как по рельсам. На тойоте наоборот, мелкие неровности проходит лучше, но управляемость хуже, да и укачивает в ней.
Единственный недостаток подвески Пассата - грубая работа амортизаторов при отбое на крупных неровностях, громыхает сильно, но влияет это толко на акустический комфорт.
TOUAREG NF V6 TDI
Смотри в этой теме.
Полностью согласен, поэтому и отказался от идеи замены подвески на евро. С нашими дорогами управляемость ооочень важна - только успевай ямы объезжать
xw8zzz3cz8g004638
Обсуждали то это очень много раз, а толку то?
Вот вы говорите управляемость - пассат что болид формулы 1??? не едет, а летает низенько низенько? У меня жена поездив на пассате, вся в унынии, и кричит верни мне джетту!!!!! Я ей мол двигатель песня, коробка автомат(была механика), а она мне не хочу ничего, хочу подвеску как в джетте
я думаю что камри рулит однозначно всегда и везде, а тем более красная камри !!!
но жена посмотрев камри, говорит это что за выпуклые сиськи спереди и сзади у машины? (на фонари) Не нужны нам сиськи говорит ) гыыы
сиськи могут быть только выпуклыми, не впуклыми же им быть
пружины:
перед: 3c0411105b
зад: 3c0511115AD
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
[QUOTE=толстый;534944]сиськи могут быть только выпуклыми, не впуклыми же им быть
вообщем сиськи рулят )
спасибо за номерки.
интересно будет ли это панацеей ?
danila40, не торопитесь вы после 3 ткм. менять всё и вся. Для начала озвучьте рабочее давление в шинах вашего авто (да и размер дисков часом не 17"?). Потом загляните (была тут тема на форуме), не забыл ли случайно продавец снять транспортировочные проставки с передних пружин. Ну и по гравийной дороге может быть чуть помедленнее надо ездить. Мне поначалу тоже подвеска показалась слишком плотной, а сейчас другой знать не хочу. К тому же, как сделал тотальную шумку авты (добавил ~75 кг.), то вообще всё супер, при этом пользую авто с рабочим давлением в шинах 2,5/2,9.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
С гравийной дорогой что-то странное говорит автор ветки. У меня Гольф и Пассат в семье. Регулярно на даче езжу по грунтовке 4 км в одну сторону. Одинаковое поведение. Только за счет лишнего веса Пассат на грунтовке немного комфортнее. И уж тем более комфортнее всех одноклассников.
Вот чего действительно не любит подвеска ФВ - это асфальт с камушками.
А еще на Гольфе у меня резина помягче и потише. Тоже разница вполне ощутимая.
Давление шин 2,2 по кругу.
Резина штатная 16
проставок нету, не СС же у меня )))
когда по гравийке едешь совсем медленно то вообще жопа, громыхает шо пипец, в рулевую отдает как будто рейка стучит Дискомфорт дикий.
Шумку бы сделал, однако бюджет ее гораздо больше чем 15 тыс на пружины, я думаю
В Германии нет дорог с камушками
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки