ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Как сделать переднюю подвеску комфортнее?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    78
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Как сделать переднюю подвеску комфортнее?

    Добрый вечер комрады.
    Немного прелюдии
    Сейчас владею пассатом в6 2008 г.в. 1.8 tsi акпп комфорт +1 пакет. (калужанин)
    Пересел на него с джетты V 2006 г.в.(мексиканка). На ней отъездил 1.5 года (брал с рук годовалую) и горя не знал, все устраивало, ни одной поломки за весь срок службы. Единственный минус стучащие клапана на двигателе 1.6 FSI, именно поэтому и продал ее. опасаясь проблем в будущем из этого движка.
    Именно отличное впечатление о джетте определило мой выбор в пользу пасста, и в принципе все устраивает, двигатель супер, коробка без нареканий (тьфу 3 раза), но подвеска передняя ужос нах!!!!! ЕЕ как будто нет!!! Как будто разбито все что можно, и это при пробеге 3 т.км. Данное авто только для ровных дорог. А проедете по гравийной дороге и все впечатление о машине можно умножить на ноль!!! Почему так? И как это вообще возможно???? Почему такая сильная разница с джетой/гольфом?
    Теперь внимание вопрос знатоки? Что можно сделать с передней подвеской чтобы она стала мягче и комфортнее?
    Варианты сменить атво или посидеть в конкурентах не предлагать. поклонник фольца!!!!
    Извините за много букв

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  4. Рейтинг
    почти у всех немцев так, а у япошек ещё хуже, а что мона сделать если пробег 3 тыщи - только поменять всё в подвеске и опять убедиться, что: "почти у всех немцев так, а у япошек ещё хуже"
    Последний раз редактировалось vvv001; 11.09.2009 в 00:18.

  5. #3
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  6. Рейтинг
    мягкая резина решит отчасти
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  7. #4
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Замена пружин и амортизаторов на Европейский вариант, только клиренс уменьшится.
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    мягкая резина решит отчасти
    можно вообще давление приспустить, поменять аммортизаторы и пружины на мягкие и т.д.

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimon13tula Посмотреть сообщение
    Замена пружин и амортизаторов на Европейский вариант, только клиренс уменьшится.
    +6

    прошелся бы поиском для приличия
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    78
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    +6

    прошелся бы поиском для приличия
    вот за этот ответ спасибо огромное
    может кто подсказать номерки деталей европейских пружин и амортов?

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    вот за этот ответ спасибо огромное
    может кто подсказать номерки деталей европейских пружин и амортов?
    я давал на 1.8TSI, поищи
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    78
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    я давал на 1.8TSI, поищи
    Дай Бог Вам здоровья и долгих лет жизни ))
    Ну вот никак не хотите Вы облегчить жизнь комраду

    А на счет того что у японок еще хуже, попробую не согласиться. Был у меня на фирме разъездной авенсис 06 года. Так вот за 3 года он накатал 250 тыс. и дороги не выбирал собственно. Комфорт от подвески на 5 баллов. Мягче и тише подвеску я не встречал. Да и вообще машина попалась не убиваемая, кроме расходников затрат было ноль!

  19. #10
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  20. Рейтинг
    просто я уже как минимум два раза это искал в каталогах, причем это не так просто как кажется, ибо для каждого мотора, вида коробки будет своя развесовка по осям и, соответственно, свои аморты, как передние, так и задние ... тратить на это в третий раз свое время - пардон ....
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,915
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    но подвеска передняя ужос нах!!!!! ЕЕ как будто нет!!! Как будто разбито все что можно, и это при пробеге 3 т.км. Данное авто только для ровных дорог. А проедете по гравийной дороге и все впечатление о машине можно умножить на ноль!!!
    Уже не раз терли об этом. Пакет для плохих дорог делает подвеску жестче, но при этом как раз на неровной дороге она себя очень хорошо ведет - машину не раскачивает и не переставляет, едешь как по рельсам. На тойоте наоборот, мелкие неровности проходит лучше, но управляемость хуже, да и укачивает в ней.
    Единственный недостаток подвески Пассата - грубая работа амортизаторов при отбое на крупных неровностях, громыхает сильно, но влияет это толко на акустический комфорт.
    TOUAREG NF V6 TDI

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    78
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    просто я уже как минимум два раза это искал в каталогах, причем это не так просто как кажется, ибо для каждого мотора, вида коробки будет своя развесовка по осям и, соответственно, свои аморты, как передние, так и задние ... тратить на это в третий раз свое время - пардон ....
    перед: 3c0411105c(b-еще более мягкие и самую малость ниже)
    зад: 3c0511115AD(c- то же самое)
    вот эти номерки подойдут на 1.8 tsi 2008 г.в.?
    да и еще вопрос? с гарантии снимут если поменяю сей девайс, например сам.

  25. #13
    Бывалый Аватар для LizarD
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,142
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    может кто подсказать номерки деталей европейских пружин и амортов?
    Смотри в этой теме.

    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Уже не раз терли об этом. Пакет для плохих дорог делает подвеску жестче, но при этом как раз на неровной дороге она себя очень хорошо ведет - машину не раскачивает и не переставляет, едешь как по рельсам. На тойоте наоборот, мелкие неровности проходит лучше, но управляемость хуже, да и укачивает в ней.
    Единственный недостаток подвески Пассата - грубая работа амортизаторов при отбое на крупных неровностях, громыхает сильно, но влияет это толко на акустический комфорт.
    Полностью согласен, поэтому и отказался от идеи замены подвески на евро. С нашими дорогами управляемость ооочень важна - только успевай ямы объезжать
    VW Passat B6 1.8TSI Tiptronic Highline Schwarz, der gegenwärtige Deutsche + RNS510 + Crome + CC Interior, *113**71

  27. #14
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    перед: 3c0411105c(b-еще более мягкие и самую малость ниже)
    зад: 3c0511115AD(c- то же самое)
    вот эти номерки подойдут на 1.8 tsi 2008 г.в.?
    да и еще вопрос? с гарантии снимут если поменяю сей девайс, например сам.
    вот это уже лучше .. не снимут и дай вин свой тогда уж ...

    LizarD, ты сменил ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    78
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    вот это уже лучше .. не снимут и дай вин свой тогда уж ...
    xw8zzz3cz8g004638
    Обсуждали то это очень много раз, а толку то?
    Вот вы говорите управляемость - пассат что болид формулы 1??? не едет, а летает низенько низенько? У меня жена поездив на пассате, вся в унынии, и кричит верни мне джетту!!!!! Я ей мол двигатель песня, коробка автомат(была механика), а она мне не хочу ничего, хочу подвеску как в джетте

    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    камри рулит!
    я думаю что камри рулит однозначно всегда и везде, а тем более красная камри !!!
    но жена посмотрев камри, говорит это что за выпуклые сиськи спереди и сзади у машины? (на фонари) Не нужны нам сиськи говорит ) гыыы

  31. #16
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  32. Рейтинг
    сиськи могут быть только выпуклыми, не впуклыми же им быть

    пружины:

    перед: 3c0411105b
    зад: 3c0511115AD
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    78
    Альбомы
  34. Рейтинг
    [QUOTE=толстый;534944]сиськи могут быть только выпуклыми, не впуклыми же им быть

    вообщем сиськи рулят )

    спасибо за номерки.
    интересно будет ли это панацеей ?

  35. #18
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  36. Рейтинг
    danila40, не торопитесь вы после 3 ткм. менять всё и вся. Для начала озвучьте рабочее давление в шинах вашего авто (да и размер дисков часом не 17"?). Потом загляните (была тут тема на форуме), не забыл ли случайно продавец снять транспортировочные проставки с передних пружин. Ну и по гравийной дороге может быть чуть помедленнее надо ездить. Мне поначалу тоже подвеска показалась слишком плотной, а сейчас другой знать не хочу. К тому же, как сделал тотальную шумку авты (добавил ~75 кг.), то вообще всё супер, при этом пользую авто с рабочим давлением в шинах 2,5/2,9.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Альбомы
  38. Рейтинг
    С гравийной дорогой что-то странное говорит автор ветки. У меня Гольф и Пассат в семье. Регулярно на даче езжу по грунтовке 4 км в одну сторону. Одинаковое поведение. Только за счет лишнего веса Пассат на грунтовке немного комфортнее. И уж тем более комфортнее всех одноклассников.

    Вот чего действительно не любит подвеска ФВ - это асфальт с камушками.

    А еще на Гольфе у меня резина помягче и потише. Тоже разница вполне ощутимая.

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    78
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Давление шин 2,2 по кругу.
    Резина штатная 16
    проставок нету, не СС же у меня )))
    когда по гравийке едешь совсем медленно то вообще жопа, громыхает шо пипец, в рулевую отдает как будто рейка стучит Дискомфорт дикий.
    Шумку бы сделал, однако бюджет ее гораздо больше чем 15 тыс на пружины, я думаю

  41. #21
    Мембер Аватар для Алексей F-1
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  42. Рейтинг

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер комрады.
    Немного прелюдии
    Сейчас владею пассатом в6 2008 г.в. 1.8 tsi акпп комфорт +1 пакет. (калужанин)
    Пересел на него с джетты V 2006 г.в.(мексиканка). На ней отъездил 1.5 года (брал с рук годовалую) и горя не знал, все устраивало, ни одной поломки за весь срок службы. Единственный минус стучащие клапана на двигателе 1.6 FSI, именно поэтому и продал ее. опасаясь проблем в будущем из этого движка.
    Именно отличное впечатление о джетте определило мой выбор в пользу пасста, и в принципе все устраивает, двигатель супер, коробка без нареканий (тьфу 3 раза), но подвеска передняя ужос нах!!!!! ЕЕ как будто нет!!! Как будто разбито все что можно, и это при пробеге 3 т.км. Данное авто только для ровных дорог. А проедете по гравийной дороге и все впечатление о машине можно умножить на ноль!!! Почему так? И как это вообще возможно???? Почему такая сильная разница с джетой/гольфом?
    Теперь внимание вопрос знатоки? Что можно сделать с передней подвеской чтобы она стала мягче и комфортнее?
    Варианты сменить атво или посидеть в конкурентах не предлагать. поклонник фольца!!!!
    Извините за много букв
    Всегда найдется тот кто захочет что нибудь переделать, а ведь над авто работали немецкие умы. Не проще было перед покупкой тест др. провести и если не устраивает что то, остановить свой взгляд на другом авто. все ИМХО
    VW Passat В6 2.0 FSI Tiptronic - ПРОДАЛ!
    PADJERO-4 diesel 3,2 АКПП
    Nightwish (Tarja Turunen)
    Metallica

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    78
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Алексей F-1 Посмотреть сообщение
    Всегда найдется тот кто захочет что нибудь переделать, а ведь над авто работали немецкие умы. Не проще было перед покупкой тест др. провести и если не устраивает что то, остановить свой взгляд на другом авто. все ИМХО
    Так тест то провели Только вот вокруг Германики нету гравийной дороги ) А так бы убежал бы от этого чуда враждебной техники )
    Что-то умы немецкие перемудрили с передком в пассате

  45. #23
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  46. Рейтинг
    В Германии нет дорог с камушками

  47. #24
    Мембер Аватар для Алексей F-1
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    Так тест то провели Только вот вокруг Германики нету гравийной дороги ) А так бы убежал бы от этого чуда враждебной техники )
    Что-то умы немецкие перемудрили с передком в пассате
    У нас с этим проще, дилеров много. Я когда тестил дилерскую машину не жалел о чем и предупредил, что б потом не разочаровываться.
    VW Passat В6 2.0 FSI Tiptronic - ПРОДАЛ!
    PADJERO-4 diesel 3,2 АКПП
    Nightwish (Tarja Turunen)
    Metallica

  49. #25
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    78
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    В Германии нет дорог с камушками
    как так ???? как же они живут там? нужно срочно завезти !!!

    Цитата Сообщение от Алексей F-1 Посмотреть сообщение
    У нас с этим проще, дилеров много.
    так Германика у вас и есть ))
    а у какого из дилеров вокруг салона дорога ушатанная подскажите?)

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org