у тебя шнурок есть?
ребят,замучился уже,пожалуйста скажите какой именно датчик надо менять?их всего четыре,надоело уже!
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
08, черный, 1.9 чип,320Нм
именно им я и снял показания.
08, черный, 1.9 чип,320Нм
Чёт я не могу перевести,обычно у меня шнурок пишет по русски,напр:ряд1 зонд 2 и тд.Так вот ряд1 зонд 1-это под капотом,ряд 1 зонд 2 -это правый до ката,остальные чёто не помню,завтра гляну, (Lower Limit Exceeded)-это как переводится?
Сообщение добавлено в 22:57, предыдущее сообщение было в 22:36
Тока что посмотрел вашу ошибку,- P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
У вас что- то со смесообразованием,как машина ведёт себя
лямбда тоже может быть, но сначала надо бы проверить :
-на наличие подсоса воздуха по впуску
-если запуск затруднен(заводится дольше обычного) то форсунки на ссучесть))
-обязательно проверить величину давления горючки в рампе
-уровень и запах масла в двигуне( на наличие бензина)
-компрессию
Ну вот пока и достаточно ,а там далее по результатам и будем события развивать .
Удачи
Доброго времени суток.
Авто Passat b6 1.8tsi (BZB) АКПП tiptronic
Проблема в том, что вылазят ошибки P0171 и P0172 и кроме них, ошибок больше нет. Сначала ошибка 0172, затем 0171 и загорается чек. Изменений в поведении авто не наблюдается.
В 32 группе показывает
-1.1 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
24.6 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
я так понимаю, мультипликатив завышен.
Давление в рампе на хх 40бар, при 6000об - 150бар
Дмрв выдает 130мг/с на тех же 6000об
ДЗ открывается на 100%
Когда глушишь авто, появляется еле заметная детонация
Что было сделано:
- опресовка впуска, все ок
- замена ВКГ
- замена свечей (кстати, старые были в черном нагаре)
- сальники не текут
- заправляюсь на лукойле, 95
Еще не проверил лямбду, не знаю как и можно ли без осциллографа это сделать? И сколько у меня их должно быть, одна или две?
Читал форумы, но ни у кого не было похожих ошибок, а если и есть, то они сопровождаются другими ошибками.
Вот, не знаю, что и делать. Может кто сталкивался с этим?
Помогите разобраться с ошибкой, двигатель 2.0TFSI бензин, американец, 2005г.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Других ошибок нет. Клапан рециркуляции выхлопных газов поменял, но ошибка всё равно осталась.
А вбить в гугле например прям название своей ошибки не пробовал? Тем - море на разных сайтах. Вариантов тоже много. Турбина, ее обвес, впуск, выпуск, катализатор...
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
А кто может что нибудь сказать про мои ошибки Р0172 и Р0171 (писал выше)?
Заметил что при прогреве, многочисленные пропуски в 4 цилиндре. Катушки менял местами, они впорядке.
Пропуски происходят в момент пуска и пока кат не прогреется(1-2минуты)
датчик детонации в 4 цилиндре показывает 1,2В, в остальных 0,4-0,6В
Куда копать? Может ли это из-за клапанов быть?
наколупал у себя:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
кто знает как добраться до указанной заслонки кондера??
и что он все время придолбівается к блоку прицепа, судя по фаркопу он никогда не тягался
Сообщение добавлено в 10:35, предыдущее сообщение было в 10:05
нашел расшифровку на ангельском
только на АБС у меня ошибок не было, и чтоза индикатор?01517 - Control Module for Trailer/Towing Sensor (J345)
Possible Symptoms
Possible Causes
- Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Solutions
- Brake Electronics (ABS) Coding incorrect
- Check Brake Electronics (ABS) Coding
ну здесь, вроде как понятно, нужно добраться до этого привода, а там будет видно01800 - Actuating Motor for Temperature Flap; Blocked or No Voltage
Possible Symptoms
Possible Causes
- HVAC temperature inconsistent.
Possible Solutions
- Left Temperature Flap (V158) faulty
- Wiring/Connectors between Left Temperature Flap (V158) and A/C Control Head (E87) faulty
- Temperature flap stuck or obstructed (unable to move freely)
- Check Wiring/Connectors between Left Temperature Flap (V158) and A/C Control Head (E87) faulty
- Run Output Tests to make sure Left Temperature Flap (V158) can operate freely.
Passat B6 Variant, 2.0TDI(BMP), DSG6, немец, Chip, DPF/EGR - off
Всем здравствуйте! Помогите разобраться с ошибками. Заранее спасибо!
Saturday,25,May,2013,14:40:05:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Это понятно. А можно поточнее, что конкретно нужно менять, как понять? Поддомкратил колесо, тормоза работают, вроде ничего не клинит, когда нажимаю на ручник жужжит только слева.
Сообщение добавлено в 22:34, предыдущее сообщение было в 22:32
Предохранители не проверял, завтра посмотрю, а разве там предохранитель не сразу на две стороны?
Менять или ремонтировать правый эл.привод.
Предохранителя два, но проверять их бесполезно.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
А меняют их парой? Просто смотрю стоимость привода и вижу что написана цена за два, зачем менять два?
Всем спасибо! Буду разбираться.
Пришлось снимать аккумулятор и когда поставил на место, то выскочил ряд ошибок, которые успешно стерлись шнурком, кроме двух:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Причем аккумулятор пришлось снимать дважды (подзаряжать на месте остановки сначала и потом по полной программе - дома). Так вот после первого раза таких ошибок не было (либо успешно стерлись). Поискал в Сети эту ошибку (01042) - речь везде идет о прошивке самой RNS-510, но мафон я не трогал (не знаю что было до меня). Да, при подключении АКБ мафон код не запрашивал. Может кто подскажет - это проблемы с кодировкой блоков 37 и 56, либо все же в мафоне дело? Мафон работает без проблем, вот только ошибки эти смущают. Спасибо.
VW B6 1,8 TSI/BZB-KGV/ Highline 2008
Эту тему просматривают: 25 (пользователей: 0 , гостей: 25)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки