ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 49 из 70
ПерваяПервая ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,225 из 1726

Тема: Коды ошибок на Passat B6

  1. #1201
    Новичок Аватар для Андреичь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Мордовия
    Сообщений
    70
    Альбомы
  2. Рейтинг

    2.0 фси.помогите понять

    ребят,замучился уже,пожалуйста скажите какой именно датчик надо менять?их всего четыре,надоело уже!
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    08, черный, 1.9 чип,320Нм

  3. #1202
    Гость
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Республика Тыва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  4. Рейтинг
    у тебя шнурок есть?

  5. #1203
    Новичок Аватар для Андреичь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Мордовия
    Сообщений
    70
    Альбомы
  6. Рейтинг
    именно им я и снял показания.
    08, черный, 1.9 чип,320Нм

  7. #1204
    Гость
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Республика Тыва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Чёт я не могу перевести,обычно у меня шнурок пишет по русски,напр:ряд1 зонд 2 и тд.Так вот ряд1 зонд 1-это под капотом,ряд 1 зонд 2 -это правый до ката,остальные чёто не помню,завтра гляну, (Lower Limit Exceeded)-это как переводится?

    Сообщение добавлено в 22:57, предыдущее сообщение было в 22:36

    Тока что посмотрел вашу ошибку,- P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
    У вас что- то со смесообразованием,как машина ведёт себя

  9. #1205
    Новичок Аватар для Андреичь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Мордовия
    Сообщений
    70
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от schol2001 Посмотреть сообщение
    Чёт я не могу перевести,обычно у меня шнурок пишет по русски,напр:ряд1 зонд 2 и тд.Так вот ряд1 зонд 1-это под капотом,ряд 1 зонд 2 -это правый до ката,остальные чёто не помню,завтра гляну, (Lower Limit Exceeded)-это как переводится?

    Сообщение добавлено в 22:57, предыдущее сообщение было в 22:36

    Тока что посмотрел вашу ошибку,- P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
    У вас что- то со смесообразованием,как машина ведёт себя
    что же получается ,дело не в лямбдах???Машина едет так же...
    08, черный, 1.9 чип,320Нм

  11. #1206
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    172
    Альбомы
  12. Рейтинг
    лямбда тоже может быть, но сначала надо бы проверить :
    -на наличие подсоса воздуха по впуску
    -если запуск затруднен(заводится дольше обычного) то форсунки на ссучесть))
    -обязательно проверить величину давления горючки в рампе
    -уровень и запах масла в двигуне( на наличие бензина)
    -компрессию
    Ну вот пока и достаточно ,а там далее по результатам и будем события развивать .
    Удачи

  13. #1207
    Гость
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9
    Альбомы
  14. Рейтинг

    P0171 и P0172

    Доброго времени суток.
    Авто Passat b6 1.8tsi (BZB) АКПП tiptronic
    Проблема в том, что вылазят ошибки P0171 и P0172 и кроме них, ошибок больше нет. Сначала ошибка 0172, затем 0171 и загорается чек. Изменений в поведении авто не наблюдается.
    В 32 группе показывает
    -1.1 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    24.6 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    я так понимаю, мультипликатив завышен.
    Давление в рампе на хх 40бар, при 6000об - 150бар
    Дмрв выдает 130мг/с на тех же 6000об
    ДЗ открывается на 100%
    Когда глушишь авто, появляется еле заметная детонация
    Что было сделано:
    - опресовка впуска, все ок
    - замена ВКГ
    - замена свечей (кстати, старые были в черном нагаре)
    - сальники не текут
    - заправляюсь на лукойле, 95
    Еще не проверил лямбду, не знаю как и можно ли без осциллографа это сделать? И сколько у меня их должно быть, одна или две?
    Читал форумы, но ни у кого не было похожих ошибок, а если и есть, то они сопровождаются другими ошибками.
    Вот, не знаю, что и делать. Может кто сталкивался с этим?

  15. #1208
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Ошибка 000665 регулятор давления наддува

    Помогите разобраться с ошибкой, двигатель 2.0TFSI бензин, американец, 2005г.

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    Других ошибок нет. Клапан рециркуляции выхлопных газов поменял, но ошибка всё равно осталась.

  17. #1209
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  18. Рейтинг
    А вбить в гугле например прям название своей ошибки не пробовал? Тем - море на разных сайтах. Вариантов тоже много. Турбина, ее обвес, впуск, выпуск, катализатор...

  19. #1210
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  21. #1211
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Спасибо!

  23. #1212
    Гость
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9
    Альбомы
  24. Рейтинг
    А кто может что нибудь сказать про мои ошибки Р0172 и Р0171 (писал выше)?
    Заметил что при прогреве, многочисленные пропуски в 4 цилиндре. Катушки менял местами, они впорядке.
    Пропуски происходят в момент пуска и пока кат не прогреется(1-2минуты)
    датчик детонации в 4 цилиндре показывает 1,2В, в остальных 0,4-0,6В
    Куда копать? Может ли это из-за клапанов быть?

  25. #1213
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    93
    Альбомы
  26. Рейтинг
    наколупал у себя:

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    кто знает как добраться до указанной заслонки кондера??
    и что он все время придолбівается к блоку прицепа, судя по фаркопу он никогда не тягался


    Сообщение добавлено в 10:35, предыдущее сообщение было в 10:05

    нашел расшифровку на ангельском

    01517 - Control Module for Trailer/Towing Sensor (J345)

    Possible Symptoms

    • Malfunction Indicator Light (MIL) active
    Possible Causes

    • Brake Electronics (ABS) Coding incorrect
    Possible Solutions

    • Check Brake Electronics (ABS) Coding
    только на АБС у меня ошибок не было, и чтоза индикатор?

    01800 - Actuating Motor for Temperature Flap; Blocked or No Voltage

    Possible Symptoms

    • HVAC temperature inconsistent.
    Possible Causes

    • Left Temperature Flap (V158) faulty
    • Wiring/Connectors between Left Temperature Flap (V158) and A/C Control Head (E87) faulty
    • Temperature flap stuck or obstructed (unable to move freely)
    Possible Solutions

    • Check Wiring/Connectors between Left Temperature Flap (V158) and A/C Control Head (E87) faulty
    • Run Output Tests to make sure Left Temperature Flap (V158) can operate freely.
    ну здесь, вроде как понятно, нужно добраться до этого привода, а там будет видно
    Passat B6 Variant, 2.0TDI(BMP), DSG6, немец, Chip, DPF/EGR - off

  27. #1214
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Всем здравствуйте! Помогите разобраться с ошибками. Заранее спасибо!
    Saturday,25,May,2013,14:40:05:63611
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  29. #1215
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Torro Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться с ошибками.
    Требует замены или ремонта эл.привода ручника.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  31. #1216
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Torro Посмотреть сообщение
    Стоп-кадр:
    Напряжение: 8.18 V
    Чтот с напряжением совсем плохо. Или у мотора с обмоткой чего или контакт где плохой (предохранитель, проводка), да и сам блок исключать не стоит. Усилие наверное только по току определяется, а тут напряжение низкое и ток соответственно не достигнут.

  33. #1217
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Требует замены или ремонта эл.привода ручника.
    Это понятно. А можно поточнее, что конкретно нужно менять, как понять? Поддомкратил колесо, тормоза работают, вроде ничего не клинит, когда нажимаю на ручник жужжит только слева.

    Сообщение добавлено в 22:34, предыдущее сообщение было в 22:32

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Чтот с напряжением совсем плохо. Или у мотора с обмоткой чего или контакт где плохой (предохранитель, проводка), да и сам блок исключать не стоит. Усилие наверное только по току определяется, а тут напряжение низкое и ток соответственно не достигнут.
    Предохранители не проверял, завтра посмотрю, а разве там предохранитель не сразу на две стороны?

  35. #1218
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Torro Посмотреть сообщение
    А можно поточнее, что конкретно нужно менять, как понять?
    Менять или ремонтировать правый эл.привод.

    Цитата Сообщение от Torro Посмотреть сообщение
    Предохранители не проверял, завтра посмотрю, а разве там предохранитель не сразу на две стороны?
    Предохранителя два, но проверять их бесполезно.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  37. #1219
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Менять или ремонтировать правый эл.привод.


    Предохранителя два, но проверять их бесполезно.
    А обрыва провода не может быть?

  39. #1220
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Torro Посмотреть сообщение
    А обрыва провода не может быть?
    Начинай конечно с простого (преды, разъемы), но на 99,9%-привод.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  41. #1221
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  42. Рейтинг
    А меняют их парой? Просто смотрю стоимость привода и вижу что написана цена за два, зачем менять два?

  43. #1222
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Torro Посмотреть сообщение
    А меняют их парой?
    По одному.
    Цитата Сообщение от Torro Посмотреть сообщение
    Просто смотрю стоимость привода и вижу что написана цена за два, зачем менять два?
    Скорее всего ценник там за один, просто они пишут, что на авто идет 2шт.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  45. #1223
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Torro Посмотреть сообщение
    А обрыва провода не может быть?
    Я б привод напрямую к акб подцепил - сразу ясно станет.

  47. #1224
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Всем спасибо! Буду разбираться.

  49. #1225
    Гость
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    5
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Пришлось снимать аккумулятор и когда поставил на место, то выскочил ряд ошибок, которые успешно стерлись шнурком, кроме двух:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    Причем аккумулятор пришлось снимать дважды (подзаряжать на месте остановки сначала и потом по полной программе - дома). Так вот после первого раза таких ошибок не было (либо успешно стерлись). Поискал в Сети эту ошибку (01042) - речь везде идет о прошивке самой RNS-510, но мафон я не трогал (не знаю что было до меня). Да, при подключении АКБ мафон код не запрашивал. Может кто подскажет - это проблемы с кодировкой блоков 37 и 56, либо все же в мафоне дело? Мафон работает без проблем, вот только ошибки эти смущают. Спасибо.
    VW B6 1,8 TSI/BZB-KGV/ Highline 2008

Ответить в теме
Страница 49 из 70
ПерваяПервая ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 23 (пользователей: 0 , гостей: 23)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org