ПРИКОЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ а почем сей девайс (моторчик) ?
почему то на 2 фото разные разьемы подключения, как быть с этим?
надо ли будет затем этот моторчик прописывать в мозгах?
Ну попробуем таки раскрыть тему. Сначала немного теории. А для практики - наличие ЕТКА, ELSA, огромного набора торксовых атвёрток, бесперебойного финансирования, терпения, выдержки, смекалки и текстильной изоленты просто необходимо. Не говоря уже о паяльнике
Итак, что нужно иметь для того, что бы правое зеркало, при переводе рычага силектара в положение R, по-пацански апускалось красочно показывая нам бордюрный камень или линию разметки.
1. Пассат любой, тип Б6
2. Распечатку его опций (расшифровка ВИНа)
Наши действия - внимательно смотрим буковки в расшифровке. Ищем коды 6XQ или 6XT. Естественно не находим. Ещё бы, иначе бы Вы просто не читали эту тему. Видим, что у нас по западлянски стоят или 6XN, или 6ХС,или 6ХР или ещё какое нибудь безобразие с дабл ю Это означает, что маторчик правого зеркала без, так необходимой нам, памяти.
Как это выглядет изнутри смотрим. Справа бюджетное малоинтелектуальное решение без памяти, Слева современное решение тандема высоких технологий и популярной механики
но мы не привыкли верить на слово. Поэтому решительно (но осторожно) снимаем правую стекляшку и откручиваем моторчик. Смотрим на его разъём. Имеем то что справа. Надо то что слева
.
Это самая маленькая проблема на нашем тернистом пути. Достаточно заказать новый моторчик. Например вот этот подойдёт
Дальше, разумно предположить, если новый моторчик значит новый разъём. Если новый разъём, значит новый штекер. Вы апсолютно правы, мои дорогие пассатоводы. Имеем: (снятие обшивок двери, зеркала и разбора оного я пропущу)
Центральную фишку с тремя контактами нам нужно заменить на ту которая подойдёт к нашему новому моторчику. Я чот, конечно не долго исследовал вопрос по нахождению оригинального номера этой фишки. Оставляю это дело за Вами. А вот если с финансами не очень напряжно, то хочу предложить такое решение, любезно предоставленное моими электрическими соподвижниками. Это кабель туареговской подушки безопасности водителя. Номер простой. В ЕТКА его без труда найдёте
Но и этого мало. Если в фишке станет больше контактов, это ведь не просто так. Эти контакты нужно ещё и соеденить. Куда? Правильно! Нужно соеденить блок управления дверью с потенциометрами в моторчике. Вот тут-то и начинаетцо самое интересное.
Внимание вопрос, как можно соеденить что-то с чем-то, чего нет. Вот что бы так не произошло, когда вынимаем кабель зеркала из блока двери, внимательно заглядываем в разъём блока и тщательно исследуем пины в нём. Те кто уже заглядывал в ЭЛЬЗУ без труда меня поймут, что я хочу сказать
На картинке мы видим счастливого обладателя блока midi. Хочу его абрадовать - его блок не будет нагибать зеркало, ибо он этого сделать не сумеет, даже если последнее может.
Давайте углубимся во внутренности такого убогого блока
Печальная картина, не правда-ли?
Но хочу ободрить моих внимательных читателей, что на пассатах гараздо чаще встречаются хорошие блоки (их называют блок maxi), чем плохие. Вот как выглядят потраха этого красавца
Что вы будете делать с плохим блоком, оставляю решать Вам. Но отдельно от моторчика стеклоподъёмника он не заказывается, что наносит серьёзный удар по материальному благосостоянию. Но выходы всегда есть. Предлагайте!
Дальше продолжим с теми, кто не побоялся финансовых вливаний и пережил психологические удары. Вот тут нам понадобицца паяло и изолента. Нам необходимо внедрить в проводку зеркала четыре провода, которые свяжут потенциометры умелого моторчика с не менее умелым блоком двери.
Провода с пинами подойдут например такие 000 979 009. Количество зависит от того приобрели Вы туареговский кабель или нет. Если нет, тогда 11, если да, то 4. Разматываем старую проводку вживляем провода, перепаиваем разъёмы...
Кароче должно получиться что-то типа такого
Не правда ли красиво. Уже мы видим практически бордюрный камень!
Но, закричите Вы, умудрённые опытом пассатоводы, где же схема, по которой всё можно спаять?! Типа в Эльзе, пины проводки зеркала указаны такие, которые никак не клеятся к тем пинам штекера которые вы держите в руках. Ну что мне ответить на это? Ничего...
Прийдётся отвечать. Слева пины в новом штекере(сине-зелёном) зеркала, справа пины блока управления дверью. Ну и для общего развития оригинальный цвет проводов:
1 - 3 (питание потэнц +) белый с жёлтой полосой
2 - 12 (питание эл. мотора горизонталь +) белый
3 - 9 (сигнал потэнц. вертикаль) красный с синей полосой
4 - нет
5 - 2 (питание потэнц -) серый с белой полосой
6 - 5 (питание эл. моторов -) коричневый с белой полосой
7 - 1 (сигнал потэнц. горизонталь) серый с жёлтой полосой
8 - 4 (питание эл. мотора вертикаль +) красный
Ну вот, что то такое проглядываеся
Быстрее всё ставим-собираем. Практически УРА!
Осталось самое приятное. Кадироука! Хотя все уже себе наверное всё закодировали, да, знали бы Вы , через что стоит пройти, что бы достичь желаемого эффекта.
Но напомним, так на всякий случай. В блоке передней двери пассажира (52) к существующей кодировке прибавляем 256. А для тех у кого есть MFA+ поколдуем в комфорте - блок 46. Байт 14 бит.... ой забыл
Ну вот в принципе и усё. Успехофф и дай бог вам не лишиться разума
ПРИКОЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ а почем сей девайс (моторчик) ?
почему то на 2 фото разные разьемы подключения, как быть с этим?
надо ли будет затем этот моторчик прописывать в мозгах?
Последний раз редактировалось mantikora; 04.09.2009 в 10:29.
VW B3> Audi A6 2,5TDi Avant>Mazda3> В6 2,0ТДи Сарай, ДСГ!!!
Все гениальное ....., как говорится! Но путь к нему опасен и тернист!
Спасибо waskadagama!
А как с той частью разъема, что не на моторчике а в корпусе зеркала?
VW Passat 2.0TFSI 252HP 350NM, Touareg GP R50 375HP 820NM ________________________________________________
давай продолжение !!!!! куда пристроить "огромный набор торксовых отвёрток, бесперебойное финансирование, терпение, выдержку, смекалку, текстильную изоленту и паяльник" ???
В экзисте моторчик стоит 100$
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
Вторая серия когда будет, ни у кого программы нет случайно?
Молодец-нашлось таки решение проблемки важной,дальше кк быть,я так понимаю ,без разбора двери не обойтись,разъёмы разные и кол-во контактных групп разное(на сколько смог рассмотреть)нужно что-то куда-то подключать дополнительно??
say Goodbye
а как же блок правой двери ?
я так понимаю, это только начало ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
чуть чуть не в тему.
А опускание левого зеркала без памяти сидений возможно ?
Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы
Красавец! Спасибо!
Только я не понял про блок двери, где его номер (того, который подойдет)? Или он сразу с моторчиком поставляется стеклоподъемника ?
Последний раз редактировалось Alex_IT; 04.09.2009 в 13:07.
VW Passat B8 1.8 TSI 7G DSG DQ200
VW Passat B6 1.8 TSI 6G Tip-tronic HighLine II ReflexSilber + RNS510С+BT Premium - SOLD!
Прикольно.
Но по мне, нафиг такой гимор, я лучше руками опущу, благо не так уж и часто это надо.
Отлично! Спасибо! Теперь будет чем себя занять
Опускаться то оно опускается, вот только не всегда "поднимается" с вопросами потенции данной опции никто не сталкивался?
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Васка зачет!
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Это такая фишка. Поднимается только если вперёд разогнаться до определённой скорости. Рассчитано на неумек, наверное, что бы зеркало при парковке туда-сюда не гонять. Мне тоже это не нравится. На Туареге поднимается сразу как D включишь... Может перепрограммировать можно?
И раз уж зашёл вопрос про зеркала: правое должно затенятся? Такое чувство, что подменили...
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
По поводу номеров блоков дверей. Я знал, что будут вопросы. Но мне бы хотелось пробудить в Вас тягу к познанию своими силами. Дам наводку как искать ибо так интереснее и в конечном итоге приятнее.
Исходные - ВАГ-КОМ в наличии. Подключаем считываем инфу из блока двери.
Рассмотрим на примере автомобиля комрада Alex IT, т.к. почему -то именно его скан я нашёл на своём компьютере в папочке со скромным названием "гемор"
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 AC HW: 1K0 959 792 N
Component: J387 TUER-SG BT 1517
Revision: 72009005 Serial number: 00000269388726
Coding: 0000244
Shop #: WSC 00028 028 00001
No fault code found.
Ему придёццо туго, в отличии другого комрада. Вот его кардиоданные
Электроника двери переднего пассажира - МАХ
1K0959702Q
J387 TUER-SG BT
Кодировка 246
Номер предприятия 00028
1K0959792M
008
1131
0 ошибок обнаружено
Догадались где смотреть.
Так и знал! Тоже думал кину ка я сразу ещё пару правадков для затемнения.
Да падумал, вот ещё, совсем уш озверел.
Да! Да! и Да. Если хотите ещё и затемнения докрутите ещё два провода. На них со стороны зеркала пины другие только нужно будет для подключения к стекляшке. С другой стороны такие-же пины как я уже описывал. В блок двери их-нна! Плюс покупка стекла с затемнением. ЕТКА в помощь. И, внимание, если у Вас есть внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, наружнее будет тоже затемняццо. По-моему - это просто прекрасно
Эээ... Не до сказал наверное. Есть и штатное опускание и затемнение. Затеняется внутреннее зеркало и наружное со стороны водителя. А вот со стороны пассажира - нет. Нет на нём и характерных полосочек по краю.
Я сам не помню, но мне кажется(не уверен), что раньше оно затенялось. А потом заметил, что не затеняется. Есть подозрения что его подменили...
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
не могло оно затемнятьсо. Нет такого в стандарте. Нужно покупать зеркало для праворукого пассата и колхозить. Кстати могут быть какие нибудь ньюансы при реализации этого проекта. Так что тоже будьте готовы! Хо-хо
Неа не "фишка" а постепенное недоезжание до "памятных" настроек...
При одном дверном блоке примерно по пять мм вниз вокруг горизонтальной оси, на другом примерно на десять мм вниз, да еще и по 5 мм к кузову, в конце концов не поднимается.... из положения для з.х. совсем... явно прогрессирующая импотенция... только виагра в виде кнопочек памяти на седушке и помогает. Лучшие сексопатологи сказали что не знают что это такое, одна надежда на нетрадиционную медицину...
да совсем забыл второй дверной блок 1K0-959-702 -Q - Z4X
Последний раз редактировалось look; 04.09.2009 в 17:33.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
А у кого пася на ручке наверное бут отличия или нет?
1.8 TSi High Line мех
Ага, а главное дороже может выйти, когда не все понимаешь
Спасибо, новая прошивка РНСки решила проблему с приглушением звука при работе парктроников. Так что можно удалять из этой папочки мой скан, и переносить его в супер-пупер папочку
Туго - это не то слово, моторчик с блоком двери - 200 евро по этке... Я практически в каматозе . Может кому-то мой нужен? За 150 отдам! ))
Прикольно то, что самый "лоховской" блок (как у меня) стОит одинаково с самым навороченным (1K0959702 AE Z04).
Последний раз редактировалось Alex_IT; 04.09.2009 в 21:16.
VW Passat B8 1.8 TSI 7G DSG DQ200
VW Passat B6 1.8 TSI 6G Tip-tronic HighLine II ReflexSilber + RNS510С+BT Premium - SOLD!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки