Кто знает фары вообще долго снимать, и каим образом это делать?
Может где об этом писалось уже?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
legioner1988, потом отдирать вместе с хромом будете . . .
АлексейИ, ясно. удачки.
Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита... Энтер.
Passat B6 2.0 Turbo FSI![]()
Кто знает фары вообще долго снимать, и каим образом это делать?
Может где об этом писалось уже?
Последний раз редактировалось МаксиМ-UFA; 12.09.2009 в 22:23.
Где-то скачал книгу в формате PDF? так вот в ней на 300 страниц расписано что и как разбирается на авто. Если кому нужна книга пишите.
Passat 2.0fsi 2007=>BMW 320d F30 2012=>Volvo XC70 2014
Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
Про подготовку ясно-спасибо. Сам красил ,приходилось и из баллончиков(так,на время-глаза замазать,если перед продажей),есть краскопульт-им и буду красить-более надёжно,вот только интересно,после малярного скотча на отражателях ничего не останется??,там сразу всё видно и особо тереть нельзя.
say Goodbye
на мондео малярный скотч отдирал зеркальную амольгаму с отражателя. так что аккуратнее!
VW Passat B6 хайлайнчик на ручке![]()
Вот так все началось:
Долго думал я над этим и решился, да и товарисчЪ уговорил (его Камри справа уже с крашенными фарами).
Тот, кто говорит, что можно отклеить стекло с помощью фена и духовки правы, но не на 100%.
На Камрюхе да, это все было проделано легко, можно сказать.
Там нагрели фару, герметик расплавился и стекляшка отошла без особых проблем (со слов моего товарисча-кулибина). После покраски он нагрел герметик опять и с легкостью присобачил стекло на место.
Но пле не все так просто было с моим Пассатиком. Мой Пассик нам просто так не дался. Сначала долго пыркались мы по вопросу снятия самих фар. Методом проб и тыков удалось снять бампер и тут мы подумали, что осталось дело за малым.
Чтоб отодрать стекляшку у немца пришлось попотеть. Герметик то не плавиться никуа на наших авто. Да разогревается, но не плавиться!!!
После наших долгих манипуляций края корпуса фары даже трудно сказать на что стали похожи. От нагрева феном они соответственно немного размягчались и ковыряя их отверткой они гнулись и оставались в таком гнутом положении после остывания. Короче после я еще долго выпрямлял их феном и вид я вам скажу этих краев далёк от идеала. Короче кто будет мутить такую тему прощайтесь с гарантией на фары.
Опосля все было выкрашено, залито новым герметиком и оставлено засыхать.
Пришлось ехать домой из пригорода, а утром и на работу не на своем любимце.
Теперь вот жду вечера и встречи…
Продолжение следует…
Последний раз редактировалось МаксиМ-UFA; 14.09.2009 в 10:37.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-juk_d Поблагодарил(и) за этот пост
Молодец!!![]()
say Goodbye
Маладец адназначна!!! Отпишись пож-ста, как после покраски свет изменился в худшую сторону или нет. То, что выглядит а\м после покраски суперски это к гадалке не ходи.
— Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.
на фкус и цвет......, с такими последствиями....
да не, у линзы отражатель не нужен (тот который красится), на формирование пучка, тот что ранше блестел, этот "отражатель" влияния не оказывает. свет то внутри формируется.
VW Passat B6 хайлайнчик на ручке![]()
Красавчег!Нетерпиться увидеть как на авто будет смотреться
![]()
Да блин нужно тоже такую процедуру сделать!
Только вот насчет нагрева герметика...если от фена он плохо плавится, может есть другой способ разбора фары?
Passat 2.0fsi 2007=>BMW 320d F30 2012=>Volvo XC70 2014
Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
ножовкой)))
VW Passat B6 хайлайнчик на ручке![]()
Продолжение:
Завтра фото при дневном свете.
Фен нужен как минимум. Манипуляции с духовкой с нашим герметиком не пройдут.
типун тебе на язык
После малярки ничего не остается, только вот клеить маляркой там ничего не надо. Мы сначало тоже отражатель габаритов заклеили на одной фаре, а на другой забыли, так и покрасили.
Потом попытались смыть ацетоном, так все слезло вместе с хромом. Закуярили потом все в черный и так даже лучше. Теперь рад, что забыли на вторую фару малярку приклеить.
Габариты рассеиваются также как это было с отражателем.
Сзади литзы стоит свой рассеиватель который красить не нужно, вот он и рассеивает свет. При снятии стекла этот рассейватель и рассеиватель дальнего света остаются прикрепленным к корпусу фары. Их не трогать!!!
А с какими последствиями-то?
Снятие с гарантии? Так даже если все проделать аккуратно, диллер не дурак, увидет какие фары стали.
У кого есть КАСКО делайте не бойтесь, если не понравиться разобьете фары и поставите себе новые.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-juk_d Поблагодарил(и) за этот пост
А морду целиком можно заценить? фото
Вчера тонирнул заднюю оптику...с передней решил нечего не трогать...
Я знаю то,что невозможное возможно
МаксиМ-UFA, мегазачет, красиво сделано!
Меня только один момент смущает - передние габариты видны сбоку в темное время суток? Там же лампочка вроде спрятана, а в бок габариты светили за счет отражателя?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки