а зачем их менять?
интересен кому нибудь? Или для комрадов это достаточно тривиальная процедура?
Чем длиннее язык, тем меньше зубов.
Мухаха :-) Когда у тебя один из амортизаторов выйдет из строя и крышкой багажника тебе по башке пару раз куякнет, задумаешься об этом :-)
Чем длиннее язык, тем меньше зубов.
тебе уже куякнуло ну давай отчёт тогда.. как было как стало?
Итак начало.
Одним из теплых весенних деньков при попытке открытия багажника обнаружил, что нихрена он не открываеся. Вернее куякс-хренакс-щёлк-бдынц и всё. Прилагая нечеловеческие усилия поднял крышку руками. Тяжелая она какая оказывается. Ну поднял, полез в недра багажника.... В глазах потемнело. Тут помню, тут не помню. Обрущилась эта масса железа на моё хрупкое тельце. После этого случая в багажник перекочевала деревяшка, оторванная от тары из под помидоров, как подпорочно-страховочный девайс. Надо сказать, что в дальнейшем пользование багажником осуществлялось в исключительных случаях, несмотря на вышеуказанный девайс.
Далее был размещен заказ в экзисте и томительное ожидание в течение 20 дней.
Предварительно визуально изучив конструкцию механизма этой железяки пришел к выводу, что придется снимать всю обшивку багажника и обшивку задней полки, поскольку дальняя часть амортизатора уходила в темные недра этой хищной пасти.
Предварительно распечатав наставления AlkNarka по демонтажу боковин заднего сиденья, хлебнув для храбрости пивка - приступил.
Для начала вытащил из обшивки багажника по 4 пистона с каждой стороны (они находились в зоне прямой видимости) Обшивка не поддалась. Вытащил пол из багажника. Открылись ещё пару винтов под торкс. Открутил. Опять фиаско. Бросил это дело. Переместился в салон. Отодрал сидушку заднего дивана. Увидел болты на 10, крепящие боковины заднего сиденья. Открутил. С горем пополам отодрал правую боковину. Под ней (о чудо) обнаружилась пластмассовая заглушка приличных размеров и находящаяся в предполагаемом месте крепления той дальней части амортизатора. Сердце учащенно забилось. Вот она - победа. Дрожащими руками подцепил этот чорный кругляш, выташил его и увидел чорную дыру! Ни единого проблеска света! (надо сказать, что крышка багажника в этот была открыта и подперта палкой). Метнулся за фонарем. Луч света фонаря никаких новых открытий не принёс. Увидел освещенную черную дыру. Расстроился, выпил ещё бутылку пива. Переместился на корму. Отодрал пластиковую накладку прикрывающую ответную часть замка багажника. Узрел ещё 2 пистона. Выковырнул их. Открутил 2 пластмаски для крепления сетки багажника. Выковырнул обшивку из под уплотнительной резинки багажника. Отодвинул обшивку от задних крыльев. Справа отсоединил проводку розетки и лампы подсветки. Вооружившись фонарем, полез в недра, внимательно наблюдая за деревяшкой, подпирающей крышку. В свете фонаря увидел место крепления дальней части амортизатора. Изучив принцип крепления этой конструкции и взяв отвертку полез демонтировать фиксаторы, которые держат амотризатор на шаровом набалдажнике. Неудобно конечно, но выполнимо. Нужна длинная тонкая плоская отвертка или шило. Далее дело техники. Сняв правый амортизатор обнаружил, что масло из него вытекло и теперь это нихрена не амотризатор, а просто палка в трубке. Левый амортизатор был в рабочем состоянии, но в целях профилактики был тоже заменен. Произошло чудо. При открытии багажник как и прежде стал подниматься сам и угроза получения черепно-мозговой травмы была ликвидирована. Палка сожжена в мангале. Сборка была произведена в обратной последовательности и никаких сюрпризов не принесла. Пришлось повозиться с установкой правой боковины заднего сиденья, но это всё мелочи.
ЗЫ.
Мне-б воспользоваться эльзой, но мы не ишем легких путей. :-)
Последний раз редактировалось kachok; 10.08.2009 в 13:59.
Чем длиннее язык, тем меньше зубов.
Детектив...б/п
з.ы Маладец, но скачай эльзу, клевая литература
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Гыыы...
Занимательно и познавательно.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Мне меняли в сервисе у меня на глазах там столько всего не снимали. Мастер снял (можно сказать отогнул) немного обшивку по бокам багажника и всё. На всё про всё ушло минут 10 даж меньше. Кстати, масло с аммортизаторов не текло,на вид они были как новенькие,чтобы сжать их нужно было буквально приложить вес всего тела и выдвигались они сами без проблем. Но вот крышка сама не открывалась,а это раздражает. Так что поменял. Уже где то год, никаких проблем.
Я-ж написал
Мне-б воспользоваться эльзой, но мы не ишем легких путей. :-)
В действительности, если знать что и как делать - минут 20 надо.
Чем длиннее язык, тем меньше зубов.
с головой то как??
не болит после таких боев???
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
У меня в 12ке была просверлена дырка в аммо,рядом саморезик лежал,им и фиксировал..надёжно
мож кому пригодится
b6 tdi мех хайлайн п1
был мондео 4
Я вот пробовал закрывать крышку багажника в ЦЦ - значительно легче
Или там аммортики другие или еще что-то, но после этого я прям обзавидовался ЦЦшке.
VW Passat B8 1.8 TSI 7G DSG DQ200
VW Passat B6 1.8 TSI 6G Tip-tronic HighLine II ReflexSilber + RNS510С+BT Premium - SOLD!
молодец!!мне пригодится твой горький опыт-сволочь тоже плохо открываться начинает,приоткрывается и всё,видимо скоро потрошить кошель придётся. номерок деталюшки и денегов скока??,если не сложно.
say Goodbye
3C5 827 550 C Амортизатор багажника газовый 2 х 1 194,00 = 2 388,00
Заказывал через экзист
Напоминаю, что в салоне никаких действий по разборке-сборке проводить не надо.
Всё делается из багажника.
Чем длиннее язык, тем меньше зубов.
Можно на много упростить замену амортизатора.Задний фиксатор,с которым основная проблема,можно не снимать вообще,нужно выкрутить амортизатор старый, и вкрутить новый,соответственно открутить новый фикситор с нового амортизатора.Это можно сделать,если менять оригинал на оригинал.У аналогов может быть другая резьба.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки