в датчике температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонке, в форсунках, насосе, регуляторе давления топлива ... да много чего ...
Всем доброва времени суток.Имеется авто пассат 99года,седан,мотор 1,8турбо,бензинка.Собственно проблема в том что,когда авто постоит неделю без езды,то потом раза с 4-5 только можно завести и то тоько тогда, когда педалью газа туда сюда понажимаеш(стартер крутит,аккумулятор показывает на тестере 12,75-12,80).При первом появлении такого симптома было решено заменить свечи и топлевный фильтр,и опять авто стояло неделю(по причине командировки) и после етого таже самая история,при включении зажигания стартер крутит но не заводиться ,после того как педаль газа понажимаю то все в норме и после когда все выходные сижу за рулем то такова симптома больше непроявляеться,вот собственно и вопрос;вчем может быть причина того что авто так себя ведет?
passat 1.8t 110kW http://vwclub.ee/forum/index.php
в датчике температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонке, в форсунках, насосе, регуляторе давления топлива ... да много чего ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
passat 1.8t 110kW http://vwclub.ee/forum/index.php
в этом порядке и начни
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Хорошо буду пробовать
passat 1.8t 110kW http://vwclub.ee/forum/index.php
Ошибки неплохо бы почитать
Теперь юзаю FX 50 NEW
BMW 118i для жены)))
TOUAREG для рыбалки)))
Вот прошол диагностику выдало две ошибки:
1 Электро магнитный клапан ограничения давления надува №-75 короткое замыкание на массу(кто может подсказать номер детали?)
2 пропадает искра в 3-ем цилиндре(походу катушка зажигания) и тоже подскажитье номер датали
passat 1.8t 110kW http://vwclub.ee/forum/index.php
Ребята все узнал всем спасибо
P.S кому интересно первый номер детали 058906283F,второй номер детали 058905105
passat 1.8t 110kW http://vwclub.ee/forum/index.php
как вариант еще можно проверить генератор, в рабочем состоянии должет выдавать 14 вольт
После замены электро магнитного клапан ограничения давления надува №-75 и замены катушки зажигания на 3-ем целиндре все было нормально,до недавнего времене,проблемма повторилась снова ,как уже подсказывали выше форумчанин под никомтолстый посмотреть на ДТОЖ и заменить его,но времена нынче тяжолые(прежде чем покупать новую деталь 100раз подумаеш) вот хотелось спросить как возможно проверить датчик на работоспособность?
Где-то читал что его возможно проверить путем нагривания и замерами омметра? Или есть еще какие-нибудь способы? С каких контактов брать показания? 1?2?3?4?(на фото ниже)
Также хотел спросить про то,как его вставлять обратно,дело в том что,он имеет повсей окружности какой-то герметик типа силикон нужно ли просиликонить его чтоб поставить обрано или нужна новая прокладка?
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
passat 1.8t 110kW http://vwclub.ee/forum/index.php
он проверяется компом,смотрится линейность и правдивость его показаний на блок управления двигателем. Все остальные проверки - практически ничего не дадут.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
а если с донора снять и попробовать,то как там быть с этой прокладкой или герметиком?
passat 1.8t 110kW http://vwclub.ee/forum/index.php
Добрый день. Подскажите есть ли на пассате функция, что когда открываешь водительскую дверь включается бензонасос?
А у меня почему-то молчит, хотя концевики в замках работают.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки