Ситуация такова, если пару раз активно ускорится, то при следующем троганьи с места климат начинает как бы "подвывать" в такт с увеличением и снижением оборотов.
Выключаю климат - тишина.
В ОД предположили что это может быть из-за зас*авшегося салонного фильтра. Фильтр менялся 9 т.км. назад.
Что скажете? Это норма или с климатом что-то?
В остальном климат работает нормально, разве что периодически несильно "стрекочет" из воздуховодов.
P.S. Гарантия заканчивается через 2 недели.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Скорее всего виноват компрессор кондиционера. При завывании можно кнопоску AC нажать, вой прекратится скорее всего. У меня такая же хрень, началась прошлой осенью. Иногда воет всю дорогу из дома к офису, иногда молчит. Когда приезжаю к ОД, молчит всегда:-(
P.S. До конца гарантии 2 месяца, а пассат воет и стучит "коробкой"..
Симптомы были аналогичные - весной перед окончанием гарантии подъезжал к ОД - так компрессор затихарился... Сегодня заехал в Бош сервис у нас тут в Самаре - у них акция типа за 800 рублей диагностика и все дела. Итог - нет половины хладагента и половины масла. Заправили. Итого со стоимостью фреона и масла - 1250 руб. Пока вроде тихо. Как чего дальше будет - отпишусь. Заодно сделал компьютерную диагностику, в результате которой выяснилось, что поменяную перед окончанием гарантии рейку мне ОД не ... как это там называется... короче не правильно выставили или не выставили вообще положение руля по какому-то датчику... а, впомнил - не адаптировали! комп пишет ошибку типа 51D как-то так и мастер сказал, что от этого не работает ЕСП... На днях поеду адаптироваться, думаю, ОД свой косяк обязан исправить бесплатно...
Наслаждаюсь жизнью.
в германике обещают за 14 т.р. поменять с промывкой системы, полно официалов в Москве
которые за 4-6 т.р. готовы поменять все согласно ELSA.
Машине 4-х лет нет, какие продукты распада компрессора могут быть если он не заклинил?
Короче вопрос, уважаемые коллеги, где менять компрессор + осушитель?
Бегемот, обязательно.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
А вот у меня прблемма прямо противоположная. Не идет теплый воздух из дефлекторов со стороны водителя. Дует холодом. Кто сталкивался?
вот мое сообщение:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post753749
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Бегемот Поблагодарил(и) за этот пост
Можно делать промывку с полным разбором системы. При этом промывать каждую деталь отдельно, современные заправочные станции и чемодан с переходниками позволяют это сделать. Но вы представте во сколько это выльется по деньгам, при стоимости нормочаса в среднем 1500 руб. К примеру скажу что промывка без разбора примерно занимает 4,9 нормочаса за все, а если все разбирать...... При этом особой разницы в качестве промывки я не заметил.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-capo Поблагодарил(и) за этот пост
По ходу в рядах у кого полетел компрессор прибыло. Сегодня включаю климат, а он не охлаждает, беспорядочное нажатие на все кнопки управления климатической установкой ни к чему не привело. После чего попробывал поехать с вкюченным климатом (думаю поднимутся обороты и он заработает), но при увеличении оборотов авто заглохло. Вот это думаю DAS AUTO! Завел попробывал снова. Та же история. Короче теперь езжу как нормальный пацан при 30 градусах на улице с открытыми окнами (как на Приоре, только за 1 млн.) и собираю деньги на компрессор и работу по его замене.
И сразу вопрос. Может кто подскажет где подешевле купить компрессор и осушитель, а то у нас в Красноадрском крае ценник начинается от 29 тыс. рублей и выше в зависимогсти от производителя???
Камрады, такой вопрос. Хочу поменять компрессор не дожидаясь пока он заклинит. Что то еще нужно менять в этом случае (осушитель, клапан и т.п.)? Промывка нужна?
ĕn'jĭn
в этой ветке все выше написано- менять компрессор+осушитель+клапан(желательно), Промывка нужна.
у меня кмпрессор кондиционера не работает, т.е. не работает кодиционер, можно нажимать кнопку ECON/AC
тогда он включаться не будет - вроде пока не клинит. Смысла менять работающий компрессор не вижу.
B6, 2.0 FSI, BVY, 2006
Смысл есть, если окажется, что достоточно заменить только один, пока еще не вкрячивший компрессор, без доп. деталей и промывки.
Прочёл всю ветку. Вроде как получается, что дополнительные детали меняются и промывка делается из-за того, что заклинивший компрессор загрязняет систему продуктами распада.
Следует ли отсюда, что при замене рабочего, но загудевшего компрессора новым, никакие дополнительные работы не нужны?
ĕn'jĭn
Я смотрю что с каждым днем прибавляется "клинов", у меня тоже шумит по моему как то уж больно сильно , только вот думаю пока холодит есть ли смысл менять заранее, если все равно по полной программе идти!??//
Пасик 1,6 тренд
Я дозаправил (примерно граммов 300 хладагента + граммов 20 масла). Сначала все вакуумом выкачали... Один фиг подвывает периодически. Дилер озвучил цену за замену по куланцу в 50% (т.е. в районе 25 тыщ...) Поэтому решил, что буду катать до полной кончины этого грузинского девайса - то есть пока не сломалось - не чинить. К тому же кто-то на форуме новые за 14 тыщ предлагал...
Наслаждаюсь жизнью.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки