ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 7 из 25
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 611

Тема: Кирдык компрессору климата?(Проблемы с климатом)

  1. #151
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ситуация такова, если пару раз активно ускорится, то при следующем троганьи с места климат начинает как бы "подвывать" в такт с увеличением и снижением оборотов.
    Выключаю климат - тишина.

    В ОД предположили что это может быть из-за зас*авшегося салонного фильтра. Фильтр менялся 9 т.км. назад.

    Что скажете? Это норма или с климатом что-то?
    В остальном климат работает нормально, разве что периодически несильно "стрекочет" из воздуховодов.

    P.S. Гарантия заканчивается через 2 недели.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  3. #152
    Бывалый Аватар для ASA
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,664
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    P.S. Гарантия заканчивается через 2 недели.
    Я думаю, что до конца гарантии нужно записаться на диагностику, так сказать, обозначить проблему заказ нарядом. А если начнут тянуть кота за яйца, то объяснить, что проблема была еще раньше.
    — Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.

  5. #153
    Почти Мембер Аватар для Бегемот
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Ситуация такова, если пару раз активно ускорится, то при следующем троганьи с места климат начинает как бы "подвывать" в такт с увеличением и снижением оборотов.
    Выключаю климат - тишина.

    В ОД предположили что это может быть из-за зас*авшегося салонного фильтра. Фильтр менялся 9 т.км. назад.

    Что скажете? Это норма или с климатом что-то?
    В остальном климат работает нормально, разве что периодически несильно "стрекочет" из воздуховодов.

    P.S. Гарантия заканчивается через 2 недели.
    Скорее всего виноват компрессор кондиционера. При завывании можно кнопоску AC нажать, вой прекратится скорее всего. У меня такая же хрень, началась прошлой осенью. Иногда воет всю дорогу из дома к офису, иногда молчит. Когда приезжаю к ОД, молчит всегда:-(

    P.S. До конца гарантии 2 месяца, а пассат воет и стучит "коробкой"..

  7. #154
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бегемот Посмотреть сообщение
    P.S. До конца гарантии 2 месяца, а пассат воет и стучит "коробкой"..
    и у меня тоже стучит ))))
    красота! ))
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  9. #155
    Бывалый Аватар для Пастух
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва, р-н Вешняки
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бегемот Посмотреть сообщение
    Скорее всего виноват компрессор кондиционера. При завывании можно кнопоску AC нажать, вой прекратится скорее всего. У меня такая же хрень, началась прошлой осенью. Иногда воет всю дорогу из дома к офису, иногда молчит. Когда приезжаю к ОД, молчит всегда:-(

    P.S. До конца гарантии 2 месяца, а пассат воет и стучит "коробкой"..
    1 в 1 у мя такой же вой пробег 40 тыщ, думаю воет какой то подшипник муфты ибо климат работает исправно

    объясните как стучит коробко?

  11. #156
    Почти Мембер Аватар для Cash
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    193
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Ситуация такова, если пару раз активно ускорится, то при следующем троганьи с места климат начинает как бы "подвывать" в такт с увеличением и снижением оборотов.
    Выключаю климат - тишина.

    В ОД предположили что это может быть из-за зас*авшегося салонного фильтра. Фильтр менялся 9 т.км. назад.

    Что скажете? Это норма или с климатом что-то?
    В остальном климат работает нормально, разве что периодически несильно "стрекочет" из воздуховодов.

    P.S. Гарантия заканчивается через 2 недели.
    Симптомы были аналогичные - весной перед окончанием гарантии подъезжал к ОД - так компрессор затихарился... Сегодня заехал в Бош сервис у нас тут в Самаре - у них акция типа за 800 рублей диагностика и все дела. Итог - нет половины хладагента и половины масла. Заправили. Итого со стоимостью фреона и масла - 1250 руб. Пока вроде тихо. Как чего дальше будет - отпишусь. Заодно сделал компьютерную диагностику, в результате которой выяснилось, что поменяную перед окончанием гарантии рейку мне ОД не ... как это там называется... короче не правильно выставили или не выставили вообще положение руля по какому-то датчику... а, впомнил - не адаптировали! комп пишет ошибку типа 51D как-то так и мастер сказал, что от этого не работает ЕСП... На днях поеду адаптироваться, думаю, ОД свой косяк обязан исправить бесплатно...
    Наслаждаюсь жизнью.

  13. #157
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ASA Посмотреть сообщение
    Я думаю, что до конца гарантии нужно записаться на диагностику, так сказать, обозначить проблему заказ нарядом. А если начнут тянуть кота за яйца, то объяснить, что проблема была еще раньше.
    Спасибо. Я к дилеру сейчас постоянно катаюсь (стуки в трансмиссии) так что завтра же и напрягу их этой темой.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  15. #158
    Гость
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9
    Альбомы
  16. Рейтинг
    в германике обещают за 14 т.р. поменять с промывкой системы, полно официалов в Москве
    которые за 4-6 т.р. готовы поменять все согласно ELSA.
    Машине 4-х лет нет, какие продукты распада компрессора могут быть если он не заклинил?
    Короче вопрос, уважаемые коллеги, где менять компрессор + осушитель?

  17. #159
    Почти Мембер Аватар для Бегемот
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я к дилеру сейчас постоянно катаюсь (стуки в трансмиссии) так что завтра же и напрягу их этой темой.
    Сэмми, если что-то с коробкой и компрессором удастся решить, дайте знать. У нас прям машины-близнецы по болчкам:-(

  19. #160
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Бегемот, обязательно.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  21. #161
    Гость
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    20
    Альбомы
  22. Рейтинг
    А вот у меня прблемма прямо противоположная. Не идет теплый воздух из дефлекторов со стороны водителя. Дует холодом. Кто сталкивался?

  23. #162
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от btk Посмотреть сообщение
    А вот у меня прблемма прямо противоположная. Не идет теплый воздух из дефлекторов со стороны водителя. Дует холодом. Кто сталкивался?
    Меняй сервопривод температурной заслонки.

  25. #163
    Гость
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9
    Альбомы
  26. Рейтинг
    мне кажется важным что triada13 написал. Т.е. для B6 с его компрессором без электромуфты промывку системы с разборкой делать не нужно? Достаточно промывки системы?

    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что слыхал. Если ОД узнает что при промывке системы применялись вещества не рекомендованные, то думаю что гарантия на кондишен накроется медным тазом, а куланц тем более. Да я и не обижаюсь, каждый имеет право на свое мнение. А насчет спрессовыных продуктов распада, на современных компрессорах такое встречается крайне редко, как правило циркуляция хладогента прекращается гораздо раньше, чем успевает спресоваться всякий хлам. А вот на компрессорах с эл. муфтой, это да, я согласен.

  27. #164
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бегемот Посмотреть сообщение
    Сэмми, если что-то с коробкой и компрессором удастся решить, дайте знать. У нас прям машины-близнецы по болчкам:-(
    вот мое сообщение:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post753749
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
    Спасибо!
    Бегемот Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #165
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от capo Посмотреть сообщение
    мне кажется важным что triada13 написал. Т.е. для B6 с его компрессором без электромуфты промывку системы с разборкой делать не нужно? Достаточно промывки системы?
    Можно делать промывку с полным разбором системы. При этом промывать каждую деталь отдельно, современные заправочные станции и чемодан с переходниками позволяют это сделать. Но вы представте во сколько это выльется по деньгам, при стоимости нормочаса в среднем 1500 руб. К примеру скажу что промывка без разбора примерно занимает 4,9 нормочаса за все, а если все разбирать...... При этом особой разницы в качестве промывки я не заметил.
    Спасибо!
    capo Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #166
    Новичок Аватар для DDV332
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  32. Рейтинг
    По ходу в рядах у кого полетел компрессор прибыло. Сегодня включаю климат, а он не охлаждает, беспорядочное нажатие на все кнопки управления климатической установкой ни к чему не привело. После чего попробывал поехать с вкюченным климатом (думаю поднимутся обороты и он заработает), но при увеличении оборотов авто заглохло. Вот это думаю DAS AUTO! Завел попробывал снова. Та же история. Короче теперь езжу как нормальный пацан при 30 градусах на улице с открытыми окнами (как на Приоре, только за 1 млн.) и собираю деньги на компрессор и работу по его замене.
    И сразу вопрос. Может кто подскажет где подешевле купить компрессор и осушитель, а то у нас в Красноадрском крае ценник начинается от 29 тыс. рублей и выше в зависимогсти от производителя???

  33. #167
    Почти Мембер Аватар для Engine
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Kempska Volost'
    Сообщений
    114
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Камрады, такой вопрос. Хочу поменять компрессор не дожидаясь пока он заклинит. Что то еще нужно менять в этом случае (осушитель, клапан и т.п.)? Промывка нужна?
    ĕn'jĭn

  35. #168
    Гость
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9
    Альбомы
  36. Рейтинг
    в этой ветке все выше написано- менять компрессор+осушитель+клапан(желательно), Промывка нужна.
    у меня кмпрессор кондиционера не работает, т.е. не работает кодиционер, можно нажимать кнопку ECON/AC
    тогда он включаться не будет - вроде пока не клинит. Смысла менять работающий компрессор не вижу.

    Цитата Сообщение от Engine Посмотреть сообщение
    Камрады, такой вопрос. Хочу поменять компрессор не дожидаясь пока он заклинит. Что то еще нужно менять в этом случае (осушитель, клапан и т.п.)? Промывка нужна?
    B6, 2.0 FSI, BVY, 2006

  37. #169
    Почти Мембер Аватар для Engine
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Kempska Volost'
    Сообщений
    114
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от capo Посмотреть сообщение
    Смысла менять работающий компрессор не вижу.
    Смысл есть, если окажется, что достоточно заменить только один, пока еще не вкрячивший компрессор, без доп. деталей и промывки.
    Прочёл всю ветку. Вроде как получается, что дополнительные детали меняются и промывка делается из-за того, что заклинивший компрессор загрязняет систему продуктами распада.
    Следует ли отсюда, что при замене рабочего, но загудевшего компрессора новым, никакие дополнительные работы не нужны?
    ĕn'jĭn

  39. #170
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Engine Посмотреть сообщение
    Смысл есть, если окажется, что достоточно заменить только один, пока еще не вкрячивший компрессор, без доп. деталей и промывки.
    Прочёл всю ветку. Вроде как получается, что дополнительные детали меняются и промывка делается из-за того, что заклинивший компрессор загрязняет систему продуктами распада.
    Следует ли отсюда, что при замене рабочего, но загудевшего компрессора новым, никакие дополнительные работы не нужны?
    Промывку все равно следует сделать, с целью удаления старого масла, и заменить патрон осушитель.

  41. #171
    Почетный Мембер Аватар для илуша
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    577
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Я смотрю что с каждым днем прибавляется "клинов", у меня тоже шумит по моему как то уж больно сильно , только вот думаю пока холодит есть ли смысл менять заранее, если все равно по полной программе идти!??//
    Пасик 1,6 тренд

  43. #172
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от илуша Посмотреть сообщение
    Я смотрю что с каждым днем прибавляется "клинов", у меня тоже шумит по моему как то уж больно сильно , только вот думаю пока холодит есть ли смысл менять заранее, если все равно по полной программе идти!??//
    Попробуй перезаправить, может хладогента мало.

  45. #173
    Почти Мембер Аватар для Cash
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    193
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Попробуй перезаправить, может хладогента мало.
    Я дозаправил (примерно граммов 300 хладагента + граммов 20 масла). Сначала все вакуумом выкачали... Один фиг подвывает периодически. Дилер озвучил цену за замену по куланцу в 50% (т.е. в районе 25 тыщ...) Поэтому решил, что буду катать до полной кончины этого грузинского девайса - то есть пока не сломалось - не чинить. К тому же кто-то на форуме новые за 14 тыщ предлагал...
    Наслаждаюсь жизнью.

  47. #174
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    44
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cash Посмотреть сообщение
    Я дозаправил (примерно граммов 300 хладагента + граммов 20 масла). Сначала все вакуумом выкачали... Один фиг подвывает периодически. Дилер озвучил цену за замену по куланцу в 50% (т.е. в районе 25 тыщ...) Поэтому решил, что буду катать до полной кончины этого грузинского девайса - то есть пока не сломалось - не чинить. К тому же кто-то на форуме новые за 14 тыщ предлагал...
    только когда нужно будет-эти за 14 тыщ куда-то сразу исчезают

  49. #175
    Почти Мембер Аватар для Cash
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    193
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuteich Посмотреть сообщение
    только когда нужно будет-эти за 14 тыщ куда-то сразу исчезают
    ну, за 25 я всегда купить успею... и выбрать не грузинский, а тот же чешский, например... тем боле зима на носу.
    Наслаждаюсь жизнью.

Ответить в теме
Страница 7 из 25
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Multivan проблемы с климатом помогите разобраться
    от Испанец в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 20:08
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 00:54
  3. Проблемы с климатом или нет?
    от Leva79 в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:39
  4. Кирдык колесу
    от Igo.Est в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:36
  5. Кирдык кондиционеру.
    от VictorMSK в разделе Passat B6
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 14:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org