ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Непонятки при замене масла АКПП 01N

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    8
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Непонятки при замене масла АКПП 01N

    Приветствую всех.
    Посмотрев кучу информации, мнений и советов по необходимости смены масла в АКПП, все-таки решил сменить. Авто Passat B5, пробег по одометру 141000 (может в реале и больше), коробка 01N (судя по описанию и внешнему виду). За методу выбрал эту http://www.passat-b5.ru/index.php?op...=160&Itemid=57.
    Итак, прогрел коробку (проехался км 10-12), заехал на подъемник, открутил пробку 1, ливануло масло (честно говоря неожиданно), слилось где-то 1 л. Далее открутил перепускную трубку 2, снял картер. В итоге слитого масла где-то литров 3,5-4.
    Все промыл, поставил новый фильтр и прокладку, картер, закрутил перепускную трубку, пробку ставить не стал, чтобы легче заливалось. Смело начал заливать масло. Залил около 2- х литров... и полилось через перепускную трубку. Честно говоря думал, что хватит залить 3 литра, как в описании. Закрутил прбку, залил еще литр, завел двигатель, попереключал передачи. Открутил пробку, масло никуда не ушло и полилось.
    В итоге оставил как есть. Теперь мучают вопросы.
    1. Проверка уровня масла происходит на заведенном авто или нет?,
    2. Если на незаведенном, то значит в коробке лишний литр? А по методе заливается 3 литра с лишним. Да и слилось около 4-х.
    3. Может перепускная трубка короткая. У меня она сантиметров 5.
    4. Что все-таки правильно сделать далее, слить масло как лишнее или еще какое предложение?

    Как быть? Может кто подскажет правильные ответы? Благодарю.

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Проверка проводится на заведенном двигателе, НО температура менее 40 градусов, если нет ВАГКОМа, то температура тела 36,6 градусов(т.е. температура коробки, должна быть примерно такой же), а в твоем случае после 10-12 км, тем-ра была гораздо выше, отсюда и "лишнее" масло, ИМХО.
    А после замены, лучше всего, тысячи через полторы, повторить процедуру.

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    8
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Проверка проводится на заведенном двигателе, НО температура менее 40 градусов, если нет ВАГКОМа, то температура тела 36,6 градусов(т.е. температура коробки, должна быть примерно такой же), а в твоем случае после 10-12 км, тем-ра была гораздо выше, отсюда и "лишнее" масло, ИМХО.
    А после замены, лучше всего, тысячи через полторы, повторить процедуру.
    Спасибо за разъяснение.
    А через полторы тысячи проверить уровень, надеюсь?

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Проверь сейчас, но при нормальной температуре.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    8
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Понятно. И, как понял, через полторы тысячи еще раз.

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Через полторы не просто уровень проверить, а повторить процедуру замены масла, желательно. За это время коробка промоется чистым маслом.

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    8
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Кстати, слитое масло выглядело очень даже ничего, думал будет хуже. Цвет чуть темнее вновь залитого, особо не пенилось, грязи на картере немного. Правда на магните был маленький кусочек метал. стружки. Масло все-равно советуете заменить еще раз?

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я бы заменил. А для проверки чистоты масла, капни капельку на бумагу , увидишь много нового и первое впечатление, о его не сильной загрязненности, скорее всего изменится.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    8
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Спасибо за консультацию. Придется поменять.

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Sunny
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    М.О.Раменский р-он
    Сообщений
    117
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Привет Раме Я вот начитался и решил пока маслице не трогать и знакомому на А6кватро 98года тоже отговаривал.....поменял он масло (просто так),проехал сколько не заю,прошло 2-3 месяца.Из тамбова привезли на эвакуаторе! Сейчас стоит на ремонте 40000отдаст точно...
    Больше газу-меньше ям!.....и зубов


    B5 1.8T АКПП 2000г.

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    8
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Приветствую. Поздно пить Боржоми.....
    Честно говоря, затеял замену не от того, что делать нечего. При езде коробка иной раз плохо переключалась: обороты маленькие, давлю педаль, а переключатьсч не хочет. Иногда не набирала скорость, как будто её что-то держит. Сейчас стало намного лучше . Тьфу-Тьфу-Тьфу.
    В инете разные мнения читал, в том числе и с таким результатом ,но никто точно не сказал отчего.

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для Sunny
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    М.О.Раменский р-он
    Сообщений
    117
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Как у нас в Рассии принято-будем надеяться на лучшее!
    Больше газу-меньше ям!.....и зубов


    B5 1.8T АКПП 2000г.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org