ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 42 из 42

Тема: Golf CC

  1. #26
    Гость
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    может и делают, но уж точно не VW
    все правильно, если конфету завернули в другой фантик это уже другая конфета!
    да, что ж для вас слово "база" - как красная тряпка для быка. под базой могут пониматься одинаковые винтики в двигателях и крепления для амортизаторов. база - это нефиксированный набор одинаковых запчастей. Пример: внедорожник и седан могут быть на одной базе с купе, но внедорожник с купе будут связывать одни комплектующие, а седан с купе - другие. в итоге база у обоих с купе будет общая, а друг с другом - разная. "база" - это такое размытое слово. если у тачек форсунки общие с цилиндрами, кардан и датчики, то это тоже одна база. а вы из-за кардана разные тачки называете одной конфетой в разных обёртках. а если вам подарить все одинаковые запчасти Сирокку и гольфа, и вы прикрепите это себе на велосипед, вы тоже назовёте это той же конфетой? забудьте вы уже это слово "база". оно не для вас существует, а для удешевления производства производителю. просто выгодней наштамповать 100 одинаковых амортизаторов, а не 10 разных на 10 разных моделей. и всё. а вы сюда качества авто приплетаете. и думаете, что обёртка отличается. а отличается как раз именно вся инженерная часть. с уважением

  3. #27
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от unwelcome Посмотреть сообщение
    да, что ж для вас слово "база" - как красная тряпка для быка
    База.
    Платформа.
    Последний раз редактировалось -Boris-; 26.06.2009 в 14:47.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  5. #28
    Гость
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    не понял ссылок. к чему они? я это читал ещё года 3 назад. под разговорным словом "база" имеется в виду платформа, что вы как маленький? почитайте внимательней в статье вики о платформе: "созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы". про эту "базу" платформ все и говорят, а не про колёсную. хорош нудеть а то я ещё лучше ссылку нашёл. не хотелось вас огорчать, но платформа тогда уж вот что:

    http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/platforma.htm
    Последний раз редактировалось unwelcome; 26.06.2009 в 17:50.

  7. #29
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от unwelcome Посмотреть сообщение
    да, что ж для вас слово "база" - как красная тряпка для быка. под базой могут пониматься одинаковые винтики в двигателях и крепления для амортизаторов. база - это нефиксированный набор одинаковых запчастей. пример: внедорожник и седан могут быть на одной базе с купе, но внедорожник с купе будут связывать одни комплектующие, а седан с купе - другие. в итоге база у обоих с купе будет общая, а друг с другом - разная. "база" - это такое размытое слово. если у тачек форсунки общие с цилиндрами, кардан и датчики, то это тоже одна база. а вы из-за кардана разные тачки называете одной конфетой в разных обёртках. а если вам подарить все одинаковые запчасти сирокку и гольфа, и вы прикрепите это себе на велосипед, вы тоже назовёте это той же конфетой? забудьте вы уже это слово "база". оно не для вас существует, а для удешевления производства производителю. просто выгодней наштамповать 100 одинаковых амортизаторов, а не 10 разных на 10 разных моделей. и всё. а вы сюда качества авто приплетаете. и думаете, что обёртка отличается. а отличается как раз именно вся инженерная часть. с уважением
    уважаемый, а вы ездили на гольфе и сироко? можно подробней чем они друг от друга инженерно так сильно отличаются? я вот ездил и ничего ощутимого не заметил, да чуть жетче и все, а вот к примеру одноплатформенные фокус и вольво эс 40 отличаются во всем и по всем параметрам(настройка руля, усилителя, амортизаторы, тормоза и.т.д.)
    Последний раз редактировалось dmitri_kh; 26.06.2009 в 18:04.

  9. #30
    Гость
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    уважаемый, а вы ездили на гольфе и сироко? можно подробней чем они друг от друга инженерно так сильно отличаются? я вот ездил и ничего ощутимого не заметил, да чуть жетче и все, а вот к примеру одноплатформенные фокус и вольво эс 40 отличаются по всем параметрам
    то что они едут одинаково говорит только о том, что их делал VW, который считает, что такие тачки должны ехать вот так. наоборот, именно это и интересно, как они инженерно делают так, чтоб абсолютно разные по аэродинамическим качествам модели у них ехали одинаково. если завтра их новый пикап поедет как сирокко я тоже удивлюсь и похвалю инженеров

  11. #31
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  12. Рейтинг
    что вы развели демагогию. еще лидо яккока писал о том что проще и экономически выгоднее делать разные автомобили используя одну платформу. первыми к этому пришли японцы. теперь людям втюхивают с виду абсолютно разные автомобили, но по сути это один и тот же автомобиль. если же делать абсолютно новое авто, то нужно ввалить кучу денег и ждать 4 года пока разработают шасси и т.д.
    гольф, а3, октавия, сеат леон и т.д. это один автомобиль но за разные деньги)))

  13. #32
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  14. Рейтинг

    Ходят упорные слухи, что немцы готовят Golf CC

    http://www.drive.ru/volkswagen/short...3/2730287.html
    Как вам? По-моему, бред
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

  15. #33
    Мембер Аватар для Dimkin
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    326
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Смотрится неплохо, почему бы и нет

    PS Для девушек кмк самое то. Напомнило мне купе бмв 1-ку и 3-ку, только здесь четырехдверное, хотя один фиг сзади практически невозможно.
    Последний раз редактировалось Dimkin; 05.09.2009 в 23:02.

  17. #34
    Завсегдатай Аватар для Slava
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    3,085
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ну не знаю, еще и Скирокко есть ..............

  19. #35
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ну так Сирокко хетч, а зачем четырёхместный седан С-класса?
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

  21. #36
    Новичок Аватар для Nameless
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    48
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от StasLJ Посмотреть сообщение
    Ну так Сирокко хетч, а зачем четырёхместный седан С-класса?
    А чего удивительного? Думаете мало людей которым интересен имиджевый седан, который выглядит как купе (Сирокко, как и все 3-х дверные хэтчи на "купе" все же не тянет) и которым велик Пассат СС? Я бы вот с удовольствием сменил бы Б6 на гольф-СС.
    2.0 FSI, Highline, Deep Black

  23. #37
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Стас, я уже где то писал про это. Это не слухи...

    P.S. А вот и сылочку нашел: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18208
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  25. #38
    Завсегдатай Аватар для Slava
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    3,085
    Альбомы
  26. Рейтинг
    помоему фигня, рентабельность ......

  27. #39
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Стас, я уже где то писал про это. Это не слухи...

    P.S. А вот и сылочку нашел: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18208
    Игорь, про слухи - это из заголовка (мопед не мой)
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

  29. #40
    Бывалый Аватар для armani
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
    помоему фигня, рентабельность ......
    поддерживаю



    1.8TSI Highline Робот, +2 Пакета

  31. #41
    Почти Мембер Аватар для RIO
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Тут недавно видел похожие фотки, но тема была про Гольф 7!!!!!! Во как. Как и ожидалось сейчас много будет предположений и догадок по этому поводу. Концепт кар и фотошоп рулит. Однозначно.
    Изображения
    Пьяный на воде - причина пожара

  33. #42
    Почти Мембер Аватар для Parfen
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Видяево, Мурманская обл.
    Сообщений
    166
    Альбомы
  34. Рейтинг
    А по-моему они одинаковые! Факт! Те же яйла, то есть Golf CC - New Jetta только внутри! Начинка (платформа) по-любому одинокова!
    Мне и тот и другой нравится! Может это будет мой следующий конь!


    ____________________________________________
    Мы не ищем лёгких путей - мы сами создаём себе трудности и умело их преодолеваем!
    с 2013 ~ на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
    с 2009 ~ на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org