![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] знает, у меня уже через пару секунд после заводки и воздух холодный хреначит и венты сразу начинают молотить.
сарай СВАВ на палке
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
если все исправно , (полная заправка и т. д. ) то и вент. включатся и на хол. оборотах будет охлаждать (менее интенсивно , чем на 1500 - 2000 ) но будет!
От Д6 до В6![]()
Здравствуйте.
Нужна помощь в вопросе кондиционера «отделить зерна от плевел».
История такая: Кондиционер (климат – контроль) работал но не достаточно дул холодный воздух . вначале весны когда было не очень тепло то думал так и должно, но с приходом жарких дней понял что кондер не «фурычит»
Приехал на диагностику в техцентр (ваг-сервис) дали заключение:
Неисправен компрессор, в связи с этим замена :
Компрессора, радиатора кондиционера, осушитель и промывка системы (работа 14 т.р.)
Хорошо, купил детали, но за это время стали одолевать сомнения. И сделал диагностику повторно.
Теперь открылась такая картина.
1) Компрессор иногда включается и охлаждает (правда не долго), после вентилятор вновь гонит теплый воздух.
2) Закачали немного жидкости (кажется фреон), вновь на некоторое время стал охлаждать и прекратил. Выкачали жидкость , (из аппарата вышла какая –то желтовато –зеленая жидкость) проверили на вакуум, Все нормально. Кстати выкачалось около 900 гр . Вновь закачали. Включил авто и кондиционер, так же не работает. Система (аппарат для закачки фреона, проверки вакуума) показал, что периодически компрессор не работает. Сказали, что возможно неисправен электромагнитный клапан. Его ремонт соизмерим со стоимостью нового компрессора. Необходимо заменить компрессор и заново заправить
В итоге сомнения в чем:
а) Возможно ли ремонт только компрессора или необходимо его замена а также радиатора и осушителя.
б) Промывать ли систему или нет?
- Одни говорят после вскрытия будет видно и если что, то продуем, вытянем вакуумом как –то так и никаких отрицательных отзывов якобы не было и дают гарантию на работы а не на агрегат.
- Другие промывают систему так: снимают компрессор и радиатор, замкнув все это в промывочный аппарат, прогоняют кто спирт, а кто какую – то химию. Только после этого собирают систему и заправляют.
Авто Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
Какие имеются мнения ?
Сообщение добавлено в 19:21, предыдущее сообщение было в 18:36
Подсказали про мою проблему
Цитата:
это у тебя клапан залипает. Снимай клапан с компрессора и чисти и промывай. Проверить его работу можно подключить к аккумулятору.
Он должен щелкать и игла ходить. Себе недавно делал. Щас работает как часы
Последний раз редактировалось OlegOl; 02.06.2014 в 19:37. Причина: опечатка
Добрый день! у меня такая проблема на моем пассате 2.0 дизель,2006г, включаю кондиционнер сначала все пашет секунд 30,потом как бы закрываеться заслонка ,и пропадает совсем воздух,дует в панель,с выкл кондиционером все работает
nikitaboy, что бы знать, куда копать- надо сделать компьютерную диагностику..., а так похоже каюк/соскочила тяга температурной заслонки... Ещё раз убеждаюсь, что климат В6 должен работать всегда в "авто"-режиме и будет счастье...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
делал,нету ошибок и неисправностей,такое ощущение что закрываеться заслонка
Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 12:23
а где находиться тяга?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
та даже если авто включаешь оно сначала норм а потом сразу перестает и дует кудато в панель
Попробывать пере загрузить заслонки , а если нет ???? как пишут выше надо разбирать под торпедой и смотреть тяги , возможно что то мешает закрыть горячий воздух + направления потока воздуха ..таки да ...надо делать ...
Добрый день всем!
В конце лета такая фигня началась. Периодически, при включенном кондиционере из дефлекторов начинал дуть очень горячий воздух, при этом обороты вентилятора падали до 1-го, 2-х делений.Я переводил регуляторы температуры в положение LO, воздух начинал идти холодный, через пару минут можно было выставлять температуру и климат далее
работал нормально. Теперь это все усугубилось, при переводе в
положение LO воздух дует холодный, но в машине становится холодно.
При выставлении любой температуры начинает идти либо очень горячий воздух, либо сначала горячий а потом теплый, но в машине все равно очень жарко даже с температурой 16,5, при этом обороты вентилятора на 1-м или 2-х делениях. Временами его пробивает, он резко повышает обороты вентилятора и начинает действительно регулировать температуру,
тогда можно выставлять что хочешь и претензий к работе климата нет.
Никакой закономерности в этом "пробитии" я не обнаружил.
Может сталкивался кто с подобным?
Да, ни вася диагност, ни сам climatronic ни каких ошибок не содержит и не выдает. После включения режима самодиагностики ошибок так же нет!!!![]()
Смотрел я датчики, в 4 и 5 каналах все температуры адекватные, в каналах 12-15 текущие значения положения заслонок соответствуют указанным значениям. Причем что характерно, что в 5 канале он видит что жарит из всех сопел температуру по 42 градуса, в то время как на климате накручено 20, и хоть бы ему что, а потом бах, отдуплился, заслонками пошевелил (слышно), вентилятору обороты поднял и начал гнать холодный воздух дабы парилку в салоне убрать. Далее работает ка ни в чем не бывало. Во урод))
P.S Не совсем понимаю Значения 4 канала подскажите. Я понимаю так.
4 канал, окна начиная с 1-го. Температура воздуха на улице, неясно что это, температура входящего воздуха, Температура охлаждающей жидкости.
И еще не совсем ясно где отображается заданная температура в салоне и текущая температура в салоне? Я думаю что текущая температура в салоне отображается в 6 канале 2 окно. Если не прав прошу поправить.
Подскажите по работе климата. У меня passat b6 1.6 bse 2010 год. Машину купил недавно. Сегодня ездил на дальняк, за ботом показывает +17, выставляю крутилку в крайнее левое положение L0 дует прохладный воздух, прибавляю также дует прохладный. Прибавляю в положение Hi дует горячий, убавляю на 1 положение дует прохладный. Почему так? Чувствую зимой буду либо мерзнуть либо в жаре сидеть
Поставьте климат в положение "авто", температуру 21С, выключите (если включен) режим "дуал". Если климат исправен- должно быть комфортно. Походу Вы там чёта перекрутили...это климат, а не печка, не надо его из края в край гонять (из LO в HI) для того, что бы было комфортно.
Пограничная температура, при которой авторегулирование температуры в салоне происходит без включения компрессора- только за счёт температуры забортного воздуха. Выставленные 21С могут быть не комфортны- поставьте 19С и подождите- климат очень мягко меняет температуру, что бы Вы не простудились.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Доброго времени суток.
Сразу хочу сказать, я не холодильщик и не кондиционерщик, я просто владелец транспортного средства в котором не как не могут диагностировать поломку климатической системы, от чего я парюсь все лето, а теперь сам с этим разбираюсь. Вот прошу совета у специалистов в данном вопросе, и за ранее извиняюсь за возможные неточности в терминологии.
Имеем Пассат Б6 2008 года, 2.0 TDI BMR. Компрессор Santana PXE16, заправлен 0.6 кг 134а. Переодически, в зависиммости от чего не установлено, из воздуховодов начинает идти ГОРЯЧИЙ воздух. Очень горячий. Как часто повторяется сказать нельзя, может пару раз за день, а может днями все нормально. Все мастера к которым я обращался, кроме как заправить кондиционер и предложить почистить радиаторы ничего не могут.
Был еще вариант замены компрессора, но прозвучал он уж больно неуверенно, да и я в это не особо верю, так как когда система работает, холодит здорово, давление он создавать может и на мой дилетантский взгляд от него больше ничего и не требуется. Так как давление он создавать может но не хочет, я пришел к выводу что ему что то мешает.После штудирования мною нета, подозрения пали на клапан регулировки, и я пришел к следующему:
Компрессор рабочий, создает давление, максимум что видел 14,2 бар.
Температурные заслонки в рабочем состоянии и отрабатывают положение заданное компьютером. Это и слышно их шевеление, и VCDS это показывает.
Мною были сняты логи в момент сбоя. На сколько я понимаю по ним в момент сбоя компрессор работает как то не уверенно, но работает. Ток на клапане регулировки практически все время сбоя находится на максимуме в 0.82А, а давления нет. В этот момент по неизвестным мне причинам температурные заслонки уходят в режим "тепло", в результате чего температура в воздуховодах под 50. В общем сауна. Логи работы климата выкладываю, возможно не те параметры, но какие снимать не знаю.
Вопросы. Может ли подклинивать клапан и он то работает то нет, из-за чего и получается такая неадекватная работа компрессора и всей системы в целом?
Для замены клапана нужно ли откачивать фреон?
Может ли кто нибуть расшивровать блоки климта в VCDS, а то я не все понимаю, а в чем то не уверен. Например:
2-4 Нагрузка компрессора
3-1 Давление хладогента
3-2 Вентилятор радиатора фактическая скорость в %
3-3 Вентилятор радиатора запрашиваемая скорость в % и т.д
Расшифровка VCDS необходима для того что бы посмотреть температуру в салоне в момент сбоя, может какой датчик барахлит, а какой канал это показывает я разобраться пока не могу, да и где стоят датчики температуры салона то же не знаю, может подскажет кто?
Очень прошу откликнуться, а то оказалось что кроме как заправить кондиционер в нашем селе больше ничего не могут.Может есть у кого какие сооброжения или может кто порекомендует НОРМАЛЬНЫХ кондиционерщиков.
![]()
Achiles, Говорю что знаю. Если ток на клапане 0,82 (максимум) компрессор должен работать на полную. Если при этом нет давления - очень большая вероятность подклинивания клапана регулировки производительности. Есть варианты замены его отдельно, но какие-то левые, кому то помогает, а кто-то компрессор меняет целиком - на свой страх и риск. При замене клапана фреон надо "сливать". По группам: давление хладогента - давление фреона в "высокой" ветви, измеренное датчиком давления. Вентилятор радиатора - запрашиваемая скорость вращения и реальная. Насчет лога не понял, почему в xls? Обычно в csv должен быть.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Vovan77, лог в xls перевел я , мне эксель ближе
.
А Вы смотрели его? там как раз когда все заглючило, воздух колбасил под 50.
Насчет групп: Те что Вы перечислили и перечислил я, их значения я знаю точно, интересуют остальные, конкретно это температура в салоне, где она отражается и где находятся датчики температуры, я знаю только один в центре средней крутилки.
Хотелось бы также узнать какие параметры по Вашему мнению необходимо записать в момент глюка, ну что бы точнее диагностировать что все таки происходит с машиной, почему температурные заслонки в "тепло" переходят? В логах это видно.
Achiles, Вобщем посмотрел логи, хотя привычнее в графическом виде. На логах явно видно, что при подаче полного тока 0.82 А компрессор не качает. А должен практически сразу набирать давление 10-14 бар. Далее видно, что его иногда пробивает и давление появляется, при этом сразу понижается температура испарителя (Evaporator - Temperature) и идет сигнал на включение вентиляторов радиатора (Radiator Fan - Activation (spec^)), так же и ток на клапане падает. Исходя из этого, я ставлю на клапан - походу подклинивает и временами "отпускает".
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Спасибо, то же так думаю. Но тут вот еще что. По скольку я не очень знаю какие параметры писать в лог, а одновременно писать их можно только 12, то в один "прекрасный" глюк я начал писать все подряд порциями по 12 штук. Безусловно получилось не в один момент, но достаточно быстро, и глюк продолжался все время записи. Оказалось вроде полезно, при разборе увидел что (Interior Temperature), которую я интерпритирую как температуру в салоне , показывает как 7 градусов, хотя в машине как в котле, параметр (Fresh Air Intake Temperature), температура входящего воздуха, вообще отсутствует. Думаю перепроверить на днях, если подтвердится, сначала буду искать как исправить показания датчиков, а уже потом, после ремонта датчиков, если результата не даст, полезу в компрессор. У меня такое впечатление что наложилась одна неисправность на другую, поэтому вся система работает уж очень необычно и в результате все разводят руками. Лог этих параметров выкладываю.
И еще хотел бы узнать, как лог в графическом режиме просмотреть, я его в ексель и перевел что бы себе графики построить, я что, пошел по пути через "задний проход"?
Да, эти датчики часом не как не калибруются?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки