КСТАТИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕССНОЕ СРАВНЕНИЕ САМ НЕ РАЗ ЗАДУМЫВАЛСЯ
Добрый день,
По осени думаем на тему смены автомобиля для жены. С ауди более-менее понятно. И вот стукнуло в голову СС посмотреть, благо дилер находится в 10 мин езды от дома. Увидели и практически влюбились, красивый зараза! Стали приставать к манагерам, но как обычно ответов получили мало. Жаль не дают на тест-драйв, хотя машину продают с ноября! Обещали только дать 300м проехать у них по огородам..
По салону и компоновке авто абсолютно подходит. Кресла мне понравились больше чем спорт-сидушки моего олроада! Задний ряд сидений нужен бывает редко, и 2х вполне достаточно. Багажник достаточный. Про скатывающийся зимой снег с заднего стекла понял))))
И самое главное, если B8 уже тьма тьмущая на дорогах, то CC это приятная редкость..
Стали смотреть техническую сторону вопроса...
Заинтересовал 1.8TSI со 7ст DSG. Сразу возник вопрос нафига ему уменьшили мощность до 152л.с.? Поберечь коробку? - вряд ли.. у суперба 160 л.с. при той же коробке. Да и в Германии CC со 160 л.с. идёт. Развести с ауди по классам? тоже вряд ли.. Если есть у кого всх двигателей, киньте плз!
Второй российский вопрос - просвет. Дилеры заявляют что с рашен-подготовкой он 170мм, после моего взгляда на них сказали ну 150мм там точно есть))) Так вот интересуют реалии после установки защиты двигателя? Вдруг кто лазал с линейкой))
Немцы дают 104 мм при полной загрузке и без нашего пакета "для плохих дорог".
Ещё я так понял что ни ассистента парковки ни активного круиза для России нет? И ставится ли на него DCC? в прайсах я не нашёл, спросить забыл.. Жена катала аналог на A4 и ей очень понравилось..
Ну и по мелочи вопросы - насколько хорош GPS? а то встречал плохие отзывы, и все ли телефоны видит блю-туз?
Спасибо откликнувшемся!
С ув, Lagonda
КСТАТИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕССНОЕ СРАВНЕНИЕ САМ НЕ РАЗ ЗАДУМЫВАЛСЯ
Защита двигателя как будто идёт по умолчанию.
Телефоны видит вроде все, но не у всех смс читает и прошедшии звонки до подключения. Воспользуйся поиском на форуме это было.
сравнивать СС с А4 вредно ;-))
А4 меньше в салоне, особенно сзади меня, садиться в А4 мне менее удобно чем в СС (в В6 еще удобней )
За теже деньги СС получится более укомплектованный чем А4, хотя разница небольшая
Собственно и все, что больше нравится то и берите, а все эти электронные приблуды имхо бестолку потраченные деньги
Да еще чуть не забыл - у А4 окна с рамками
VWCC 2.0 TDI + RaceChip Ultimate
вообще то у СС один конкурент-это мерс SLC, а не ауди A4!!!
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
по-моему, для смеха уже сравнивали CLS и СС.
passat highline TSI Tiptronic mocca
Сравнивали. Немцы. Вполне серьезным тестом. По множеству критериев. СС победил.
PS СС3.6 VS СLS350 если память не изменяет
Ауди4 конечно хороший машин, но я бы взял СС. Или ауди6 ))
+1
Но имхо, както все равно сравнивать авту в 2 раза дороже не серьезно...
По повду СС или a4 я за СС
Защита с завода идет металлическая, клиренс уж не меньше a4, а то и больше.
По поводу дефорсировки, никто толком ничего не скажет, может из-за коробки, а может еще чего, типа маркетинга..
Активный круиз, вроде можно заказать, здесь по конфигуратору посмотрел: http://www.vwspb.ru/auto/configure/p...x=87&step.y=12
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Сравнивать мерс с фольксвагеном как то не логично.СС-это фраер для бедных.
По теме:а мне обе машинки нравяться.особенно в белом цвете.
А новую цешку от бенса не рассматривали?хотя а4 мне более по душе,чем цешка.
Я знаю то,что невозможное возможно
Говорим спасибо dedantenу:
http://www.passat-club.ru/forum/show...55&postcount=1
Как бы "перевод" для подробностей:
http://translate.google.com/translat...r-und-getriebe
Место сзади несильно требуется. Хотя у А4 потолок чуть выше, у СС сзади над моей головой места уже почти нет.
ПО цене - На А4 можно хорошие скидки получить у дилеров, у них много машин в наличии и 08 год распродаётся во всю. А с СС торг не уместен как я понимаю? Готовых машин нет - только под заказ. Хотя я это еще не обсуждал.
У А4 мне откровенно не нравится вариатор которым комплектуется 1.8 TFSI (мультитроник). Когда жена тестила захрустел первичный вал. Манагер вырубил мотор, завёл заново и поехали дальше. К DSG больше доверия.
А окна с рамками это да - у меня до олроада был субару аутбек, так я если по привычке захожу в гараж не включая свет, открываю дверцу и регулярно хренакаюсь об эту рамку..)) Но от безрамочных стёкол уже уходят (и субару в том числе) - не проходят по нормам безопасности
конечно кольца лучше и с шумкой не нужно будет мучаться..
не, точно не розовый)), да и в базовой палитре цветов всё достаточно строго. Тем более жена "бабские" машины терпеть не может и хочет максимально брутальный аппарат (в пределах разумного конечно )
хотя СС скорее унисекс наверное?
У А4 клиренс очень удивил - машине крайне низкая, действительно. Но СС длиннее и у него больше свесы такое впечатление.
По поводу надёжности 7ст DSG - ваг утверждает что идёт постоянная работа над коробкой. И на ауди а4 олроад стоит 7ст преселектив (похоже сухой) на 3.0TDI с 500Hm!
С-ка как и 3ка БМВ уже дороже заметно и у обоих не нравится салон.
на новых нет.. а что сильно хуже?
То же самое что и в Пассате, проехал я на ней тыщи полторы - разницы не заметил.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Имидж мазафака, и русское меню
По сабжу: если выбирать СС или А4 - я бы взял А4, так как чисто внешне она мне больше СС нравится.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Да Лешь, раньше и трава зеленей была.....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
У ФауВе, всех, комп не руссифицирован.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки