Видел на картинках - понравился. А там хз.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В авторевю вроде обругали......на улице видел-очень даже симпатичный (ягуар напоминает не по детски)
кто что скажет?
пс причем ревюшники были явно предвзято настроены-"вялый разгон.....турбояма......и т д"
глянул характеристики-машинка разгонятся до сотни меньше 8 секунд........
после таких статей начинаю верить в их продажную сущность
Последний раз редактировалось Kocta; 31.05.2009 в 01:00.
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Видел на картинках - понравился. А там хз.
Солидный конкурент.
Пассат В6 1400 tsi МОККА
Смотрится неплохо, но в дизайне кое-что азиатское присутствует. А не кажется ли вам, что салон очень напоминает Маздо 6 и с боку двери какие-то Маздовские. В общем прикольное авто, интересно что с технической стороны.
Тише едешь - меньше должен!![]()
Смотрится на голову выше пассата,сказывается разница в три года в начале производства.Сравнивать надо с СС.Они одногодки.Наши опелевцы катали на полигоне инсигнию и сс....со слов работников Опеля СС понравился больше.
Есть ли смысл развивать тему?
З.Ы. Сравнивать с пассатом ИМХО некоректно,авто из разных лет.![]()
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал.
пожалуй близость ценников поважнее будет
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Симпотичная, даже очень, но как сказали выше, коректнее сравнивать с СС.
Был VW Passat B6 2.0TFSI Lux 200л.с. Silver (USA)
Стал VW Touareg GP 3TDI Premium 240л.с. Black
Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
Но если есть в подвале тачка Туарег,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день (c) В.Цой
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
а ценой на ровне с СС или с В6-ым ?
Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита... Энтер.
Passat B6 2.0 Turbo FSI![]()
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал.
Не конкурент это ... я был недавно в опелевском салоне и очень внимательно рассмотрел эту машинку, хотя первый раз рассматривал ее на выставке в прошлом году в Москве...
что понравилось:
- естественно новый дизайн с нуля, эта модель которая пришла на смену вектре и существенно лучше;
- добротная внутренная отделка по немецким стандартам до которых однокласники японцы никогда не дотягивали и просвета им не видать в этом (про это уже сто раз говорили - японоводы покупают свои машины как будто они на капоте ездят а не внутри или внутренная отделка для них ничто...);
на этом пока все! так как машинку еще не тестдрайвил ...
что не поравилось:
- сзади тесновато, у меня рост 188 и вес 100 - я как ни усаживался сзади все время головой потолок подпирал - в пассате запас над головой ого-го;
- клиренс что то порядка реальных 145 мм, тут и говорить нечего это просто видно невооруженным взглядом;
- как бы качественно не был сделан салон в опеле, но он не дотягивает до пассата, а это учтите машина 2009 и 2005 года разработки;
- ценник!!! вы проштудируйте прайс кому интересно на инсингнию и сравните выбранную коплектуху с такой же у пассата - инсингния будет дороже !!! (а вообще я пока не понимаю есть ли у них что нибудь тому же двиглу TSI противопоставить ? )
вообще пока рановато говорить о этой новой машинке, никто из нас ее не тестил, что это за новые движки и новые коробки ? - мало кто знает! как поведет себя машинка после полугода - года эксплуатации ?
вообще новая модель это всегда эмоции - которые бы хорошо если бы временим немного проверить ...
при всех за и против, ребят вы посидите в этой машинке для начала в салоне и скажите себе - махнулись бы вы свою комплектуху на аналогичную инсингнию? я про себя скажу - даже и мыслей таких нет! кто то с нуля и созреет мож на нее, я - нет ... инсингния с такими ценами на попе будет курить, а вот ее детище рестайлинговая астра которая выйдет в этом году - да!!! как обычно всех своих однокласников - мазду3, лансера10, ситроена4, каролу, пыжа308 - сделает 100 пудов!!!
Инсигния выйгрыла титул автомобиль года в европе.И стала самым продаваем авто сегмента D обогнав пассат но после статьи про нее в авторевю как то я в ней разочаровался.Надо сравнительных тестов подождать.
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал.
она тупая шопипец ... 220 сил теряются в ЕВРО5 ... надо б потестить 2.8
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Последний раз редактировалось martin; 31.05.2009 в 01:50.
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
На картинках очень понравилась! Довольно большой выбор двигателей!
Но как уже говорили, машина совсем новая- полезут детские болячки, подождем увидим..
В салон все никак не заеду, хотелось бы посмотреть-пощупать..
2.0Т
Был в салоне Опеля, посидел и пощупал Инсигнию.
По внешнему виду она скорее конкурент аккорду и мазде6. Смотрится вполне агрессивно и "модно".
Что касается интерьера инсигнии, то до пассата Б6 (и тем более СС) он увы не дотягивает. Имеет место явно более скрипучий пластик, да и более дешевые материалы отделки. Пространство для задних пассажиров не смотрел, так что сказать ничего не могу.
Что касается ценника, то опять же, по моему мнению он раздут очень сильно.
Мое резюме: инсигния - конкурент хонды аккорда, мазды 6. Хорошая гамма двигателей. Незнаю как они едут, но ТТХ очень интересные. Много интересных опций и много электроники. Автомобиль современен.
PS: не совсем в тему, но я где-то слышал, что ГАЗ собирается купить OPEL...![]()
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Теперь это подразделение Газа,посмотрим как быстро наши его развалят![]()
b6 tdi мех хайлайн п1
был мондео 4
Опель собираются купить группа компаний ,зарубежная магна и наши сбербанк и газ.Основными акционерами будут магна ,сбербанк и джиэм так что газ не сможет оказать большого влияния.
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
Если кратко, то после личного знакомства у меня сложилось ощущение что Инсигния > B6, а ЦЦ > Инсигнии.
По отделке, дизайну и "интересностям" - B6-ой Инсигнии не совсем конкурент. Он проще почти во всем. Но зато у него есть местный 1.8ТСи с очень сбалансированными комплектациями и по хорошей цене. Как раз там, где у Опеля пока ничего нет.
Интересные Инсигнии начинаются с 2.0Т, и этот мотор нужно тестить самим, АРевюшники не зря сделали несколько почтительных поклонов в сторону версии 4х4 2.0Т с автоматом - видимо, это и будет наиболее правильной комбинацией у Инсигнии.
Правда, стоит это ок 1,5 ляма в более-менее заполненной комплектации.
Впрочем, B6-ой 2.0Т на моноприводе с хорошими опциями будет стоить также. Здесь явно будет весьма приличная конкуренция, что в будущем, вероятно, приведет к жесткой ценовой оптимизации за счет местной сборки. Это есть гуд
З.ы. Этих денег ни Пассат, ни Опель не стоят. Нужно идти в Ауди или ХХХ и с торгом брать 325 или А4 2.0Т. Сугубо имхо.
смотрел месяц назад в Автомире, качество ужаснулоручка у водительской двери ацко скрипела, ковролин на полу возле тунеля весь буграми, вообщем ощущение недоделка, а ценник как за серьезный автомобиль, экономия даже в сравнении с вектрой бросалась в глаза железа стало в машине гораздо меньше
понравился лишь экстерьер очень симпотично смотрится и дизайн торпеды очень уютный и эргономичный
![]()
PS вообщем как обычно по качесту Опель не VW, но в любом случае Инсигния лучше чем Аккорд, Мазда 6 и тем боллее новый Авенсис![]()
Последний раз редактировалось dmitri_kh; 31.05.2009 в 13:48.
тож посидел в инсигнии. не вчепятлило ниразу. навернае зря я сначала в кадилак залез![]()
2.0 fsi => 2.0 tsi=> 3.0 CRD=> BlueTEC 3.0TD
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки