ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 26
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 635

Тема: Установка косвенного датчика давления в шинах своими руками

  1. #1
    BANNED
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Питер / Полюстрово
    Сообщений
    402
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation Установка косвенного датчика давления в шинах своими руками

    Модераторы! Сильно не пинайте! Безусловно баян, но метаться по нескольким темам и собирать с мира по нитке тяжело со временем =(
    Потому собрал всё в одну тему!

    Итак, ставим косвенный измеритель давления в шинах своими руками (если конечно нужен).
    Описываю как делал себе, может кто то делал иначе, дополните если есть что...

    1. С помощью Ваг-кома проверяем блок АБС вашего авто, делается это следующим образом:

    Путь: VCDS=>Select=>Block 03 ABS=>VAG Number В поле Soft. Coding: Ваш номер блока АБС



    ВНИМАНИЕ! Не все блоки АБС поддерживают данную функцию! Ниже список ПОКА известных блоков.
    Если ваш блок не поддерживает, то можно не чего не программить, если вашего блока нет в списке, то думаю можно попробовать, может как раз этот блок пока относится к строчке - Остальные блоки пока неизвестно.

    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    По блокам АБС которые поддерживают функцию косвенного измерения давления.

    Блоки НЕПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N
    ----------------------------------------
    Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию

    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K

    Остальные блоки пока неизвесно

    Дальше пишу для тех у кого поддерживает =)

    Бирём калькулятор. Ваша кодировка к примеру 0004480. Прибавляем 2048: 4480+2048=6528. Наживаем кодинг в VDCS и там правим 004480 на 006528 и сохраняем.

    После сохранения машина подаст короткий звуковой сигнал, всё, датчик включен! На панеле приборов появился соответствующий значёк:



    Теперь нужно сделать кнопку для калибровки и сброса ошибок давления в колёсах.

    Заказываем или сразу покупаем следующие детали:

    3C0 927 121D REH кнопка



    4D0 971 636D ответная часть кнопки (клемник вставляется в кнопку изнутри)



    Так же я у дилера покупал:
    обжатые проводки с клеммами для вставки в ответку кнопки 000979009 2шт, и для вставки в шину блока АБС 000979025 1шт, Эти проводки используются для скрутки их с протянутым проводом от АБС до кнопки и от кнопки давления к кнопке ЕСП



    Далее:

    Протягиваем проводок из салона в моторный отсек.
    Для этого используем что то вроде кондуктора, я использовал 20см кусок проволоки медной.
    Отодвигаем кресло пассажира до упора назад, залазим под бордачёк, снимаем мягкую, фиговину (под кторой находится салонный фильтр) прикрученную двумя пластмассовыми саморезами. Отщёлкиваем пластик на пороге, после чего отщёлкиваем плстик сбоку под бардаком (к сожалению фоток не догодался этих сделать). После этого отгибаем ковролин, за ним увидим косу, уходящую в моторный отсек:



    пропихиваем рядом кондуктор, к нему приматываем изолентой кабель который будет соеденять АБС и кнопку. Вытягиваем к АБС (на этот конец провода прикручиваем купленный проводок с клемой для вставки в розетку, изолировал я термоусадкой):



    остальное укладываем под вибро-шумо изоляцию (она состоит из двух частей и там не сложно туда спрятать проводок).

    После этого отщёлкиваем боковинки консоли, это сделать ещё проще =) со стороны пола подлазимпальцами и аккуратно тянем на себя и всё готово. туда протаскиваем наш проводок и дотягиваем его до места установки кнопки, на второй конец тоже приматываем жёлтый проводок с клемником, для вставки его в ответную часть кнопки, изолировал так же термоусадкой:

    раз:


    два:






    Подбираемся к блоку АБС, он находится в моторном отсеке с права по движению авто.



    С лева (глядя на него) есть коса подключеная к нему, поднимаем рычажок вверх, и тянем клемник на верх, вытаскиваем, подтягиваем к себе как можно близко (коса короткая, работать с ней не очень то удобно).



    Берём проводок который взяли у дилера или сделали сами (кто как), и вставляем его в 16 пин этой косы. (этот проводок мы наростили к проводку что протянули к кнопке, так же и со стороны кнопки)




    В пине вставлена резиновая заглушка, её можно вытолкнуть с обратной стороны, потом её продырявив мы одели на провод, чтоб сделать герметично, так сделано на всей косе.

    Одеваем косу обратно на АБС. Там на этой розетке, есть кожух или что то такое, его мы снимали а потом одевали обратно, не забудте про него

    ворачиваемся в салон =)

    Монтируем кнопку:

    Берём ответную часть кнопки, вставляем туда клеммы, после, все проводки соединяем согласно приложеной схеме:



    у меня это выглядело вот так:



    и так:




    После этого, включаем зажигание, и проверяем: жмём кнопку, загорается значёк, после раздаётся сигнал, всё!
    Далее собираем авто обратно и производим калибровку дачика, как это делается документ ниже.





    Документ с подробнымописанием работы датчика:

    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    4) Измеритель давления в колесах - полная техническая информация - для использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в "Избранное" в вашем интернет броузере




    Огромное спасибо всем кто помог, особенно:



    и




    Какие косяки попадались:
    В розетке косы, не до конца смогли вставить клемму =( По этой причине не заработало в начале. Потом отключили обратно, пихали сильнее, не пропихнуть =( как разобрать розетку не поняли, да и страшно было =) решили нарастить клемму, после чего всё заработало... =) проверить функцию можно и без кнопки, возьмите проводок который дотянули до кнопки, аккуратно просуньте его в 16 пин розетки и вставьте в блок АБС, при включенном зажигании посадите его на массу, увидите значёк и затем сигнал... кнопка замыкает массу на блок АБС. Мы это делали кода не получили работающий измеритель при нажатии кнопки. В этот момент и поняли что клемник не до конца садится в розетке =) Проводок брать можно одинарный.
    Что ещё из мелочей вспомню допишу.


    Цитата Сообщение от Alex_IT Посмотреть сообщение
    Вроде Васка говорил, что у машин с ЕСП и без ЕСП в разные пины разъема АБС нужно вставлять проводок...
    Последний раз редактировалось Andy; 18.11.2009 в 18:29.
    Спасибо!
    Serg9, Omego, ДимоК, Nigguz, werter100, Romk, adolfovich, Mazuka, LAS, m01ska and 1 others Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Питер / Полюстрово
    Сообщений
    402
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alex_IT Посмотреть сообщение
    Вроде Васка говорил, что у машин с ЕСП и без ЕСП в разные пины разъема АБС нужно вставлять проводок...

    _________________________________________________

    не имею прав перемещать посты, перенёс так =)

    я не знаю про другие блоки АБС, есть инфа, давайте добалю... =)
    Спасибо!
    PackMan Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Мембер Аватар для 777
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    361
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    +1 так проще, с AutoHold можно тоже инфу систематизировать в отдельный тред и в FAQ.
    Черный B6,продан в хорошие руки,остался в клубе->8й баян 2.4 в фуле..>Audi A6 3.2 Quattro>BMW X5 E70 3d

  7. #4
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Трогать не будем! Добавил в ФАК!

    з.ы. Молодца!

    зыж Если будут еще дополнения пихай их в первый пост, чтобы все корректно отображалось в факе, т.к всю тему не добавлял, а только твой первый пост.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  9. #5
    Бывалый Аватар для LizarD
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,142
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Andy, спасибо!!! Отличный отчет!
    Как ваг-комом разживусь, себе тоже сделаю
    VW Passat B6 1.8TSI Tiptronic Highline Schwarz, der gegenwärtige Deutsche + RNS510 + Crome + CC Interior, *113**71

  11. #6
    Туземец Аватар для PUMP
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Тимирязефский лес
    Сообщений
    9,028
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LizarD Посмотреть сообщение
    Andy, спасибо!!! Отличный отчет!
    Как ваг-комом разживусь, себе тоже сделаю
    + мульён Andy маладца
    Моторенваген наше все!!!
    __________________________________________________
    Спокойно, это конец!

    Let's pretend, happy end!

  13. #7
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,825
    Альбомы
  14. Рейтинг
    а где на блоке этот номер посмотреть? потому как по вину стоит тот что поддерживает но хотелосьбы убедиться точнее..
    Andy риспект!

  15. #8
    BANNED
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Питер / Полюстрово
    Сообщений
    402
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    а где на блоке этот номер посмотреть? потому как по вину стоит тот что поддерживает но хотелосьбы убедиться точнее..
    Andy риспект!
    а шнурком не посмотреть? Ведь шнурок полюбасу нужен.

  17. #9
    Бывалый Аватар для Прохожий
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Украина. Днепропетровск
    Сообщений
    1,004
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 777 Посмотреть сообщение
    +1 так проще, с AutoHold можно тоже инфу систематизировать в отдельный тред и в FAQ.
    Сделал и по AUTOHOLD. http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17838

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Дополню блок : Part No SW: 3C0 614 095 S Поддерживает эту функцию.
    B8 1,8 DSG

  21. #11
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  22. Рейтинг
    А такой блок (номер блока ABS 3C0 614 109 K) поддерживает косвенное давление?
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Питер / Полюстрово
    Сообщений
    402
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    А такой блок (номер блока ABS 3C0 614 109 K) поддерживает косвенное давление?
    известные блоки указаны в списке, остальные видимо пока не известны =)
    если есть шнурок ВАГ, то можно и самому проверить, процедура подключения проводка к АБС занимает 10 минут от открытия капота кнопку для этого ставить не обязательно...

    дополнил пост:
    Добавил в список блок АБС который дал Vladimir777.
    И описал больше что делать с купленными жёлтыми проводками. Такой вопрос был мне в ЛС.
    Последний раз редактировалось Andy; 29.05.2009 в 08:58.

  25. #13
    Мембер
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Сообщений
    282
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Еще, по крайней мере на Гольфах, нужно в блоке АБС прописать диаметр колес, хотя...
    VW Passat B8 1.8 TSI 7G DSG DQ200
    VW Passat B6 1.8 TSI 6G Tip-tronic HighLine II ReflexSilber + RNS510С+BT Premium - SOLD!

  27. #14
    BANNED
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Питер / Полюстрово
    Сообщений
    402
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alex_IT Посмотреть сообщение
    Еще, по крайней мере на Гольфах, нужно в блоке АБС прописать диаметр колес, хотя...
    есть подробнее об этом что?

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    А такой блок (номер блока ABS 3C0 614 109 K) поддерживает косвенное давление?
    этот блок должен поддерживать косвенное измерение, ибо на него перебивается блок с индексом D, который точно эту функцию поддерживает. Но! Sheld, у тебя сто пудово стоит не этот блок.

  31. #16
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    этот блок должен поддерживать косвенное измерение, ибо на него перебивается блок с индексом D, который точно эту функцию поддерживает. Но! Sheld, у тебя сто пудово стоит не этот блок.
    Спасибо за разъяснения
    Буду заниматься вопросом блока уже после отпуска
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  33. #17
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    681
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Ах молодец))))

  35. #18
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Заказываем или сразу покупаем следующие детали:

    3C0 927 121E REH кнопка
    А почему кнопка с буквой E?
    По Етке Е - press button, а D - push button, как и для ESP.
    Она не с фиксацией случайно?
    Я купил с буквой D. Она работает как ESP и Автохолд - щелчок без фисации. Как положено, 1 и 2 контакты отсутствуют.
    Давно я себе активировал косвенный контроль и вот пришла пора завершить процесс кнопкой.
    Все сделал. Никак не могу вылезти в капот. Дизель. Мало того, что блок АБС стоит так глубоко, что я его только пальцами могу пощупать, вот думаю, как же я достану до разъема, чтобы сдернуть его, да еще как-то контакт вкосячить...

  37. #19
    Мембер
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Сообщений
    282
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    А почему кнопка с буквой E?
    По Етке Е - press button, а D - push button, как и для ESP.
    Она не с фиксацией случайно?
    Я купил с буквой D. Она работает как ESP и Автохолд - щелчок без фисации. Как положено, 1 и 2 контакты отсутствуют.
    Давно я себе активировал косвенный контроль и вот пришла пора завершить процесс кнопкой.
    Все сделал. Никак не могу вылезти в капот. Дизель. Мало того, что блок АБС стоит так глубоко, что я его только пальцами могу пощупать, вот думаю, как же я достану до разъема, чтобы сдернуть его, да еще как-то контакт вкосячить...
    У меня 3C0 927 121 E REH. Работает без фиксации положения.
    VW Passat B8 1.8 TSI 7G DSG DQ200
    VW Passat B6 1.8 TSI 6G Tip-tronic HighLine II ReflexSilber + RNS510С+BT Premium - SOLD!

  39. #20
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    681
    Альбомы
  40. Рейтинг
    А как узнать мой блок абс поддерживает????И сколько вышло по деньгам???

  41. #21
    BANNED
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Питер / Полюстрово
    Сообщений
    402
    Альбомы
  42. Рейтинг
    кто может подробно описать как калибровать датчик???
    сделал как в пдф описано, но что то не пикает он при спущеном колесе =( сегодня попробовал, спустил до 1,8 с 2,2 и катался километра три четыре по городу =/ даже и не подумал он пикнуть =(
    калибровал так:
    1. тронулся, набрал скорость 50 нажал кнопку(загрелся значёк, потом сигнал, погасло), отпустил и поехал дальше на скорости 50 - 70. покатался минут 15. сходил домой, вернулся доехал до гаража, спустил колесо, поехал, километра три прокатился по городу, не фига не чего =((((

    2. не двигаясь так же нажал кнопку, всё так же загорелось за пищало, тронулся, набрал тже скорость по городу. приехал в гараж спустил колесо поехал - не фига не чего =(((

    помогите...


    Цитата Сообщение от Кирилл095 Посмотреть сообщение
    А как узнать мой блок абс поддерживает????
    прочитать первый пост...

    Цитата Сообщение от Кирилл095 Посмотреть сообщение
    И сколько вышло по деньгам???
    около 1000 если провода покупать у дилера и кнопку...

  43. #22
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    681
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Косяк(((Нужен шнур(((А без него по вине нельзя пробить не как?

  45. #23
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    кто может подробно описать как калибровать датчик???
    сделал как в пдф описано, но что то не пикает он при спущеном колесе =( сегодня попробовал, спустил до 1,8 с 2,2 и катался километра три четыре по городу =/ даже и не подумал он пикнуть =(
    калибровал так:
    1. тронулся, набрал скорость 50 нажал кнопку(загрелся значёк, потом сигнал, погасло), отпустил и поехал дальше на скорости 50 - 70. покатался минут 15. сходил домой, вернулся доехал до гаража, спустил колесо, поехал, километра три прокатился по городу, не фига не чего =((((

    2. не двигаясь так же нажал кнопку, всё так же загорелось за пищало, тронулся, набрал тже скорость по городу. приехал в гараж спустил колесо поехал - не фига не чего =(((
    Калибрую на ходу, последний раз, при медленном проколе, появилось предупреждение..., единственное, не померял при каком давлении в проколотом колесе сработала система...естественно система не сработает, если калибровал систему с разным давлением в колесах.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  47. #24
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  48. Рейтинг
    На сколько помню, такие датчики не ставят если машина в стоке с шинами с укрепленными боковинами. Или наоборот
    В общем, возможно шина совсем и не просела в движении.

  49. #25
    BANNED
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Питер / Полюстрово
    Сообщений
    402
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Калибрую на ходу, последний раз, при медленном проколе, появилось предупреждение..., единственное, не померял при каком давлении в проколотом колесе сработала система...естественно система не сработает, если калибровал систему с разным давлением в колесах.
    Можешь подробнее описать как на ходу? мой метод первый нормальный?
    Давление везде было 2,2 ну так было месяц назад, перед поездкой в суоми проверял выравнивал =)
    завтра всё повторю

    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    На сколько помню, такие датчики не ставят если машина в стоке с шинами с укрепленными боковинами. Или наоборот
    В общем, возможно шина совсем и не просела в движении.
    резина обычная, пирели6... так смотрел визуаьно, шина просела не плохо =) увидь глазом такое сразу бы подкачал =))

Ответить в теме
Страница 1 из 26
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org