Спасибо за отзыв.
И как в пользовании AS ? Как звук, не садит ли акумулятор. Да и почему выбор пал на не на тид?
Можно ли там разблокировать usb к примеру как в тиде?
7"
10,1"
_driver_, после первых китайцев TID здесь стал популярен с выходом версии с матрицей 800х480. Аналогичный по функционалу AS7608 тогда стоил на 100$ дороже и все равно имел WinCE5.0. Сейчас они сравнялись почти во всем. AS7608 стоит 310$. Потом последняя партия AS7608v2 имела проблемы с флешкой, которая могла умереть, покупалась и перешивалась потом... О TID в последнее время что-то все чаще здесь отписываются о проблемах с кабелем и изображением... Где-то после года эксплуатации. По моему мнению сейчас выбирать чисто по интерфейсу. Все остальное - одинаковые риски в плане брака и пр.
Sheld, надумаешь AS7608 брать, закажу тебе у китайцев, не вопрос. Попробую и с навигацией помочь. У нее кстати появилась записаня книжка, импортируемая в память девайса, чтобы при звонке имя выводил. Но только русские имена не понимает v2 можешь посмотреть у меня в машине.
Спасибо за отзыв.
И как в пользовании AS ? Как звук, не садит ли акумулятор. Да и почему выбор пал на не на тид?
Можно ли там разблокировать usb к примеру как в тиде?
_driver_, интерфейс у TID жутко попсовый. И на время моего заказа не было негатива на AS7608 в плане качества. USB выводится везде, где есть плата GPS с таким портом. В новых девайсах уже стоит не SirfAtlas, а Sirf Prima вроде как. Там уже 600МГц проц и видеоускорение (если прошивка поддерживает). Теперь уже не Nowada внутри. И у некоторых порт не в режиме хоста стоит, а для подключения к компьютеру, требуется перепайка перемычек. Я не смотрел, на чем собран AS7608v4, если остался на Zoran, тогда звучит вполне нормально. Даже выход на саб есть. Но последняя версия грешит плохой землей в корпусе, требуется отдельно ее на корпус еще подать, чтобы не было гула при приеме радио.
Не мог бы ты уточнить на чем собран AS7608v4. Или дай мне контакт адекватного менеждера.
А то их штатный менеджер ответила еще куда хуже чем менеджер ТИД"а. Очень похоже на то как ты где-то уже писал - на вопрос как дела отвечают - yes
_driver_, надо посмотреть просто у людей, на чем, манагеры не знают такого. TID раньше шел на MediaTek, AS7608 на Zoran Vaddiss 966. Либо просто прошивку поковырять.
PS: ну вот народ отписался, что и v4 одинаково на Zoran сделан, только более новый чип ST8 поставили рядом.
Спасибо.
Только что получил ответ о цене. Говорят - 310
_driver_, да, 310 (мне они прайс последний недавно прислали). Два варианта DVB (c одной антенной и двумя), TMS как опции... Последняя правда у нас бесполезна.
Меня удивляет, что у народа 50/50 девайс в машине имеет гул... Что-то со сборкой у них. У одних есть, у других нет... Лечат дополнительной землей.
Уточни пожалуйста. Землей с усилка, медиачасти или общей землей?
_driver_, общей... поначалу был идиотский способ - оплетку антенного переходника вместо магнитолы подключали напрямую к земле в общем жгуте проводов, идущих на магнитолу. Не всем помогало. Потом народ просто проводок стал кидать с общего провода на корпус магнитолы, дополнительно. Наводки по питанию где-то идут. Я не стал искать. У меня лишь на громкости=1 можно услышать тихий гул, как в дешевых колонках компьютерных, и то прислушиваясь. Но у меня еще v2. Учитывая, что в большинстве случаев гул есть при включении габаритов, т.е. при появлении пульсирующего питания ламп габаритов, где-то проходит наводка по питанию. Причем может тупо надо провод питания антенного переходника экранировать, например. Я не пробовал, мне негде. Опять же, переходники антенные люди используют разные. Штатные в общем-то убожество, у кого-то нормально работает с двумя антеннами, у кого-то хрипит постоянно. Я потому штатный выкинул и поставил фонокаровский.
A_V_P, я не сравнивал. Просто если хочется использовать две антенны - с дисплексором самый безпроигрышный вариант, а для игр с качеством приема надо играться с одной-двумя антеннами и разными переходниками. У меня переходник был без питания, так что я даже ставить его не стал. AS7608 к сожалению не запитывает антенну изнутри себя, как у меня было в старом китайце. Там было достаточно провода с двумя разъемами, чтобы работать от одной антенны. В этом питании тоже может быть причина гула - может по питанию антенны и идет наводка, провод длинный и неэкранированный ничем, земля отдельно идет.
Если сравнить со штатной, то сейчас процентов на 75 по качеству приема от штатной RCD300 с двумя тюнерами. По дальности одинаково. (старый китец в этом плане был круче всех, продолжал ловить за городом долго, зато в городе трещал)
Sergey1980, я у них с сайта качал: http://nowada.com/index.php/serviceasupport/download
Только под CE5.0 они удалили уже. По идее под N607 у меня дома валяется. Вечером закачаю, только напомните личкой, иначе забуду.
сходи в тему альтернатива штатной голове, там полно всего)))
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Подскажите друзья, на автомобиль 2007 года какой девайс брать? Что бы показывало климат и всю инфу с боротового компьютера.
Получил вчера свой TID. Отнёс в гараж, начал подключать и не смог разобраться, куда цеплять синий проводок питания антенного усилителя. Помню, в теме было. Сейчас ищу, найти не могу. Подскажите, специалисты, пожалуйста, тяжело почти 200 стр. лопатить.
PS: Попробовал подключить - живой, работает. Навигации нет, видео-аудио не пробовал, радио без питания усилителя никакое. Но порадовало то, что при выключении зажигания "голова" не выключилась. Отключилась лишь при вытаскивании ключа.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Dmitri1964, насколько я помню его надо вставить в штатный разъем который у тебя в машине, там свободное место дб. Куда конкретно не помню, но в разъеме, который втыкается в ТИД непосредственно это пин 11. Надо проследить какой пин ему соответствует в штатном разъеме.
Dmitri1964, смотрите фото подключения синего проводка в сообщении 1037
Привет всем!
Знакомый попросил помочь разобраться с его майфуном...
У него nTray 7633, машина - Kia Mohave
Прибор по его словам страшно глючит. Зависает меню, слетает путь к файлу запуска навигации, виснет сама навигашка.
Перепрошивал ли кто-то из Вас такие девайсы?
Дисплей там 800х480, так что думаю что от nTray 7166, которую производитель сделал под Пассат, она не сильно отличается.
Буду благодарен за любые советы, ссылки, прошивки.
'12 Touareg V8 TDI
БЫЛ '08 Passat B6 Variant 2,0 TDI DSG HL + AFL, Park-Assist
Mods: RNS-510, BT 5K0 ver. F, RVC, Webasto 9M9 + Telestart T91, TV-Tuner 7L6, Dynaudio Sound, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob "карбон edition" , R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, Oo_w_oO "drsedoy edition", 3AA foldable mirrors, 18" BBS RS-GT
Кто подключил модем, порекомендуйте, пожалуйста, какой тарифный план и какого оператора лучше использовать. Т.к. инет нужен лишь для пробок и очень нечасто, трафик получится минимальным. Соответственно, зачем платить, например, за безлимит, если он обойдётся дороже, чем при помегабайтной оплате. Посоветуйте, кто решал такую проблемку.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Вообще по-моему выгоднее GPRS от мегафона.. там вроде самый дешевый трафик за мегабайт.. Я пользуюсь билайном.. но очень редко.. поэтому трафик получается копеечный...
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки