spasibo
Снял рулевую колонку,(руль и накладки около приборов снимать не надо), она и так вылазит, отламал пластмассовую крышку на механизме замка и обнаружил , что при снятии крышки блокируется сама защелка замка, вытащил пружинку и разблокировал, при осмотре механизмов следов износа нету, выключатели работают, поставил на место, ключ на заводку - какой-то громкий щелчек при открытии и обратно закрывается замок и так пару раз, в чем проблема , так и не понял?? кто сталкивался???
Даа..... еще обнаружил за маленьким бордачком реле 449 (второе слева) при заводке, нагревается что пальцем горячо , должно быть так?
Я бы проследил, но если подключить фишку , то не видно как она работает, а если крутить белый барабанчик пальцем, то контакты замыкаются
Подключил сегодня фишку на снятой рулевой колонке, при открытии в некоторых случаях барабан крутится до упора карамысла, тем самым делая щелчок, как будто не работает микровыключатель, и так самопроизвольно раз 5, с надписью на дисплее "руль еще не разблокирован", а иногда останавливается при косании коромысла выключателя, - сделал вывод, что виновата не механика, а електрика,
как быть?
кто сталкивался?
Последний раз редактировалось allman; 29.07.2009 в 01:45.
Прозвони реле под рулём. Маркировка "460". У меня обрыв цепи был.
А вместо соседней что поставил? ещё раз: её звать "460 ++0602" - маркировка свеху белыми цифрами.
Чтоб наверняка знать - прозвони её, распиновка на коробочке указана.
У тебя машина полностью умерла? У меня периодически запуск не давала, тоже не могли причину найти, пока окончательно не сдохла. Притащили на тросе, хорошо не далеко от сервиса, два дня прозванивали плату.
Они (2 етих реле) на рисунке под Нр.3 полностью одинаковые, я их менял местами, рез-та никакого
Авто не мертвая, просто при заводке когда ключ сразу всовываеш до зажигания, замок разблокиратора колонки игнорирует микровыключатель, и моторчик откручивает барабан етого блока до упора, и проишодит щелчек, при заводке так раз 6-7, а если ключ всовываеш постепенно, то иногда все хорошо и включается зажигание
Коллеги подскажите что еще можно проверять, где собака зарыта?
всё там же.. просто нужно лучше смотреть видимо..
Вся беда в блоке Comfort, который в себе и иммо содержит и управляет блоком разблокировки рулевой колонки (тот, что с концевиками). Надоело по 15 мин заводить, отвез пасю к ОД. Там сутки его диагностировали в надежде найти плохой контакт или обрыв, в итоге на 12тыщ на диагностировали. Диагноз - дефект блока Comfort. Лечение - замена блока Comfort (20 тыщ), замена рулевой колонки с блоком разблокировки (15 тыщ) (потому как немцы ее сделали одноразовой, прописать 2 раз на новый блок нельзя), адаптация всего навесного под рулем, ключей и связанных блоков с online связью с базой в Германии и применением PIN кодов(4 тыщи). ИТОГО более 50 тысяч рублей.
Дорого очень, но другого пока ничего нет, либо ездить не зная, когда не заведется, либо платить.
Ну и г...но, за какую то хрень платить 1/15 машины, если ОД поставят такой диагноз, разгоню и ударю ее об стену, и забуду как страшный сон
мужик сказал-мужик сделал.. вперёд!
Попробуй представить, что блок комфорта можно было перетрясти, пропаять плату, подчистить окислившиеся концы. Просто ОД не желает заморачиваться и очень любит зарабатывать лавэ. У меня подобная ситуация была. Сочувственно объявили о необходимости замены рулвой колонки, сказали что электроника там одноразовая. Хорошо, что есть в нашем городе умельцы, которые сняли механизм ELV смазали его,пропаяли на всякий случай плату и поменяли реле под рулём - механический обрыв в контуре был. Так я сэкономил 20 рублей. Жду момента чтобы наплевать в преданные глаза менеджера местного ОД.
это каки-то ненастоящие "сварщики" видимо. При самодиагностике прибором VAS5051 или подобным (как и любым другим, умеющим считывать коды) в памяти по блоку 25-Иммобилайзер должен быть целый список ошибок (по ELV их около 10 пунктов), одним из которых есть 02811- Блок управления ELV -J764, что в свою очередь наводит ОД на мысль о неисправности блока Confort и его диагностике. у меня диагностировали все связанные блоки и проводку, чуть ли под обшивку под водителем и пассажиром не лазили. Надо требовать распечатку с диаг. прибора.
Спасибо огромное!
Отогнал знакомому мастеру (не ОД), скинул на флеху все фоты и материал. Он гооврит всю рулевую вынимал. Вечером забрал мафынку без проблем! Хотя ехал назад загорелся на экране рисунок с красным значком круиза и большим восклицательным знаком возле него. Круиз не включался. Но приехал домой, заглушил, снова завел и все гут.
Вот теперь думаю, надолго ли это?
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки