я бы не успокаивал себя ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
начать с замка зажигания ... или VAS'ом проверить или забить и ждать пока совсем сдохнет ... ошибка непостоянная, так что контакты проверять пока бесполезно, кмк ... но можешь начать с проверки проводки между 6'м контактом замка и ЭБУ
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Сьездил в Алеа и в Центр Запад сделал там и там диагностику.
В Алеа говорят, что 80% это колонка а 20% разьемы и провода, в Центр Запад - 60% на 40% (но никто не хочет брать на себя ответственность с точным диагнозом) Возможно, что поменяв колонку с блоком конфорта дефект может остаться или вылезти что-либо другое! А это значит (они заявляют) придется менять все электроннные блоки ! И связывать их ссобой. Вот тебе и диагностика! Вот и спецы! Кто? И как решал эту проблему???
Я бы тоже забил бы, но случилось следующее - прям на ходу на 100 км/ч машина заглохла (погасли все приборы) !!!!! Потом сама же и завелась!!!!
Во! Потом случилось еще раз но только на светофоре!!! А это сами понимаете не есть хорошо. Такое впечатление , что глючит блокиратор руля. Никто не снимал рулевую колонку??? Есть какие-либо нюансы???
Насколько я понял, что если глючит так, то это серьезно. Взял отсюда http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic62903.html сообщение MOSRespect: блок управления рулевой колонкой. вот это веселуха. в случае вылета этой байды, а такой достаточно часто случается, замена всей(!) рулевой колонки, блока комфорта и замка зажигания. бесчисленные адаптации всего что только можно.
Да уж. Как я понял самостоятельно эту проблему решить не получится. Если она все же конкретно возникнет. Не дай бог. Тьфу.Тьфу.Тьфу...
Нужна перепрошивка всех блоков через оф.базу
Последний раз редактировалось UsAV; 24.05.2009 в 23:29.
В поиске...
Все! Не выдержал! Как себя не уговаривал но пришлось сегодня отдать машину в ремонт. Ездить просто нельзя. Все чаще и чаще это стало происходить. Жду от них вразумительного ответа. Потом отпишусь.
поменяют всё подряд чтоп моск не ипать
Очень интересно будет почитать чем все закончилось. Мой еще держится.
В поиске...
Ваще пипец, почитал тему - ничего веселого... У меня на второй день после покупки ,с утра при выезде из гаража ,загорелся индикатор "красный руль" на шитке приборов. Руль сразу стал тяжело крутиться. Перезапуск двигателя - и все нормально. Не нормально то, что в течении дня такая байда была 3 раза.... и это на новой машине с пробегом 70км...
Последний раз редактировалось ASA; 09.06.2009 в 16:52. Причина: .
и какие-не айс то?? то что будет тяжело крутиться???
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Представь ситуэйшн - едешь спокойно, раслабленно и никого не трогаешь. Начинаешь поворачивать куда-нить и тут "бац" резко руль становится тугим... Когда этого не ожидаешь можно потерять пару сек , а порой (тьфу 3 раза), этих сек и не хватает чтобы с реагировать. Если провести параллель с экстренным торможением, что-то похожее есть Ну, тут , канешна, можно сказать, - Держи дистанцию чувак и все будет в ажуре. А как поступить с рулевым управлением??? Что потом говорить, когда вынесет со своей полосы???
Повторюсь... тьфу три раза.
думаю что напрячь собственные мышцы чутка сильнее не займёт совсем никакого времени.. а вот держать руль двумя пальчиками даже на полностью исправной машине я искренне вам не советую.. лучше даже всегда двумя руками хотя себе похзваляю делать это одной рукой но я могу ей многое
"чутком" не отделаешься ... ну навиг такой атракцион ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
могу добавть следующее, было пару раз всего, но было: завожу машину, трогаюсь и понимаю что руль ни фига не крутится, при этом никаких индикаторов не горело на табло, выключаю, завожу тут же - все нормалек, что за хрень, эти яйца как нить можно продиагностировать ?
точна, вспомнил твое темное прошлое
.... мне в Иваново офф'ы предлагали на галстике к ним отбуксироваться ... я предлажил им руль самим вертеть ... инженер по гарантии попробовал и .... через час нашелся эвакуатор
ты б, Лех, был самым сильным инженером по гарантии .... БП !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня подобные глюки были на заре эксплуатации "агрегата". Потом все просто изчезло. Дело было в двух причинах. 1. Пол-года ездил с плохо прикрученной клемой акумулятора (предпродажная подготовка на высоте!!) Они говорят : так жеж не видно, оно (аккум) же закрыто. На что чуть в рыло не дал ему.
2. Магнитолла- не штатная. Ее ставят через некий электронный переходник. Они толи самопальные, но не VW точно. Стоит ему глюкануть вообще не заведетесь.
Так вот все просто (а может и нет). Во время опроса системы опрашивается все оборудование, до элетроусилителя даже не доходит очередь. Пишет ошибку..
Может это все и примитивно, но так оно и было. Электроусилитель - один из основных потребителей!! Сбой других систем (не дай бог) на других лампочках...
сними статику, как советовали
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки