ну не знаю чего вы на него так взъелись, 3,6 полный привод, ДСГ!! (кто пробовал тот не забудет) ценник 1,7.... конкурентов нет.
ну не знаю чего вы на него так взъелись, 3,6 полный привод, ДСГ!! (кто пробовал тот не забудет) ценник 1,7.... конкурентов нет.
Можна - хонда-легенд.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Недавно читал статью про обновленный Легенд, так вот, там опять воспевали оду Хондовским мотористам, что мне больше всего понравилось: "обновленный мотор 3.7 литра имеющий 295 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунд". Я улыбнулся: как так, оду ФаФашным мотористам никто не поет, но тот же Пассат 3.2 имеющий "всего" 250 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек Причем заметьте, Пассат, да и ФауВе вообще, не позиционируют себя "ацкими карами", в отличии от той же Хонды
ПыСы: для справки, Пассат СС 3.6 о 300 конях разгоняется до сотни за 5,6 секунд
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Легенда тяжелая очень, отсюда и посредственный разгон.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Ну на сколько она тяжелая? Ты знаешь сколько весит Пассат 3.2 4Мо?
1850 кг Хонда и 1700 кг Пассат, не такая уж и огромная разница. А вот 0,5 литра рабочего объема и лишние 45 л.с. факт более существенный
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Антон, причем это вес в максимальной комплектации - в реальности разница в весе еще меньше.
Да конечно смешно - сейчас прикинул - по паспорту я вешу столько же - а привезу ему 1.3 секунды до сотни. По нынешним меркам это вечность!
Я помню, мы с Олегом сс13 заезжали с его безумным Чероки - он едет 4.9 до сотни, т.е. теже 1.3 секунды разница со мной - когда он был у нашей клумбы (ехали от центральной клумбы) я ему уже сливал порядка 30-40 метров
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], на прошлой неделе оттестил это корыто, ну не буду обсуждать интерьер и экстерьер, вроде как тайп-с был, а динамика троллейбуса, убогий тугодумный пятиступенчатый автомат, теперь я понял почему я даже в s не переключаю чтобы его унизить
Спасибо Камраду за отчет СС. Сам долго не решался написать о своих ощущениях, считал, что посчитают пенсионером. Издали машина нравится. Изнутри - категоричное НЕТ! Тесно, узко, низко... и вообще нафиг надо. Да, здравствует АУДИ А6.
В выхи посмотрел в салоне СС , расматривал как потенциальное новое авто , в топе он стоит 1700 , в черном цвете с навигацией , полный привод , в общем манагер сказал что самая полная .
Но не устроил , что он 4х местный и даже за доплату нельзя заказать заднее трех местное сиденье .
Ну и налогов в Москве за такой движок уж очень много ....
откуда инфа по поводу 3-х местной сидушки ? в опциях не нашел ..
гдето проскакивала.. точно да и как нельзя? тудаж обычное пасовское сиденье встаёт..
слово "купе" не дает бюргерам преодолеть стереотип
http://www.www.passat-club.ru/forum/...&postcount=752
во нашёл.. и не только от него слышал
сс купил жене, она очень довольна впрочем как и я. в семье 4 человека, места всем хватает. а для того чтобы возить тещу, тестя, доски на дачу и всякую лабуду покупайте пикапы типа мицубона л200. сс авто для удовольствия меня например очень порадовало что сзади два места... хорошая отмазка, чтобы не превращать авто в автобус для перевозки кучи тел
Я ТРАКТОРИСТ!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки