Машина 2 литра, серебро, салон кожа наппа без комфорта. Опций минимум, типа ксенон, электрозеркала , спортэлектросидушки, парктроник. В общем что должно быть обязательно , то есть.
Отъездил 600 км в основном по городу, разок по трассе. На ходу обычный пассат, со всеми плюсами и минусами. Мотор в общем то всем известный, мое ИМХО это минимум для этой машины. Всетаки претензия на некую спортивность. Поскольку у нас уже почти зима , машина была на шипах. Страшно раздражали пробуксовки на старте. Но это скорее общая беда переднего привода. Электроника никак не вмешивалась.
Внутренности все в принципе видели . Очень понравился парктроник выведенный на монитор. Новый блок климата вроде бы неплохо. По крайней мере подгрев сидушек включается по мерсовски нажатием кнопки а не архаичной крутилкой. Все действия с климатом также выводятся на монитор. Это стало удобнее. А вот скорость потока воздуха я заколебался менять. Мелкая кнопка , на ходу не попасть. Старая большая крутилка удобнее. Отдельно скажу про подсветку, лично мне стало удобнее с белой. Я бы еще убрал ядовито красную с кнопок. Садиться в машину неудобно, крыша низкая, приходится залазить как в спорткупе. А у сидух выраженный боковой профиль. То есть на бок не сядешь, снег с ботинок не стряхнешь Сзади садиться тоже неудобно. Дети ростом 165 и 155 залазили согнувшись. Мать моя вообще сказала что машина полное говно, потому что на переднее сиденье еле села :D Сказала что ей было так же неудобно когда я ездил на красной дурацкой машине (SLK) :D . Вылазить тож неудобно, но может потому что я всегда ставлю сидухи в самый низ.
Мое ИМХО очень зря оставили передню панель от пассата. В этой машине эта рубленная прямая доска смотрится неуместно. К тому же все 600 км меня донимал дребезг доносившийся из левой ее части. Ну а так по качесву изготовления типичный фольксваген, особо придраться не к чему.
Грело постоянное внимание на улице, то сфотают, то из окна соседней машины орут - сколько стоит ? Самому внешне он тоже очень понравился. Самый красивый из фольксвагенов. Но жутко непрактичный. Подружку ребенка не смог взять с собой потому что 5го человека ну никак не посадить. Проем багажника очень небольшой, хотя сам багажник здоровый. Что нибудь достать из глубин не испачкавшись анриал. К тому же линия стекла сделана так классно что весь снег радостно съезжает в багажник когда его открываешь
В итоге эти 600 км были первые и последние. Сегодня утром загрузившись всей семьей в джетту жены, и жена и дети дружно заявили - здесь удобнее. В общем ЦеЦе не моя машина.
Последний раз редактировалось eCC; 12.12.2008 в 11:22.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-teymur88 Поблагодарил(и) за этот пост
Классный тест-драйв!
Дайте Бентли 600 км покатать
Мы сразу же об этом говорил: чтобы повыпендриваться одному - нормальная тачка, а для семьи - нет.
Я не покупал ее Я воспользовался служебным положением Это тестовый автомобиль, и это можно расценивать как полноценный тестдрайв. Теоретически ЦеЦе мог бы стать моим личным автомобилем, если бы я почуствовал что это моё.
Может он и подошел мне если бы я ездил один, хотя и одному мне было удобнее на том же гольф гт.
кстати буквы СС в нике никак не связаны с пассат СС, это древний ник
eCC
а как дела обстоят со звукоизоляцией у СС, такая же никакая как и у обычного? на высоких скоростях и плохой дороге нет гулов,скрипов, вибраций от стекол без рамок?
Я бы не сказал что она никакая, но да, как у обычного. Правда я ездил на шипах и гул был очень слышен.
С дверями все нормально, ничего не брякало не скрипело. Все сделано как на CLS ,точная копия. Так же стекло поднимаясь входит в плотный паз и стеклу там не поболтаться. Так же автоматически приопускается когда тянешь за ручку. Так же примерзает если помыть в минуса :D И кстати если аккум сядет, то дверь придется открывать тоже варварским методом.
Единственные звуки в салоне издвала панель приборов.
Любопытный отчет,но больше негатива в отзыве о СС.Авто явно не для семьи.
кстати по поводу стёкол.. если сначала взятся за ручку и слегка потянуть то стекло приоткрывается.. еслиже сразу дёргать с целью быстро сесть то никуя не успевает и просто выдёргивается из паза.. я думаю со временем этот паз разд@@чится 100%
зы зачод за отчёд!
А на какой комплектации катался и ценник у нее какой?
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
фу...гремит панель? шумка как на б6? на ходу как б6? так зачем переплачивать???
VW PASSAT B5 [2002] 1.9 TDI 115 HP
VW PASSAT B6 [2006] 2.0 FSI 150 HP
VW PASSAT CC [2012] 2.0 TDI BlueMOTION 170 HP
Это как примерка авто на себя. Не то чтобы он совсем мне не понравился, скорее я просто отметил то , что лично для меня неудобно. Кто ж из реальных владельцев скажет что у него что то не так с его авто ?
Этот СС в розницу стоит около 1450 000 руб. Комплектацию описал в первом посте.
в субару нету таких уплотнителей стекол на двери. В японцах вообще часто даже когда в грязь стекло откпускаешь, одна не размазыватся, стекло каким заехало в дверь, таким и вылезло. В немцах грязь развазывается.
Вообще спорное решение с этими стеклами, понтово - да, но имхо не очень практично.
Скажите, а че с клиренсом у СиСи?
ощутимо меньше.. +передний свес длиннее и ниже..
чего там нет? не нужно себе льстить, все то же самое, как мазалось на форестере, так мажется и на пассате, все одинаково.
решение не спорно, разница только во внешнем виде, остальное абсолютно пофиг
тот, что я видел в германике, был с пакетом для рф, нормальный клиренс, на глазок ненамного ниже пассата или вообще такой же
passat highline TSI Tiptronic mocca
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки