ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Потеря мощности

  1. #1
    Новичок Аватар для полудурок
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    ЛЮБЕРЦЫ
    Сообщений
    98
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Потеря мощности

    Началось около месяца назад-машина(B6 20FSI BVY автомат.пробег 28000) постепенно стала "тупеть",сначала списывал на бензин,потом заметил повышение расхода примерно+2л на сотню. Решил зменить свечи и воздушный фильтр, результата это не дало. На прошлое воскресенье записался на диагностику-результат замена по гарантии бензонасоса(не развивал нужного давления) и еще раз свечей,которые проработали не более 250км. Самое интересное,что ничего не изменилось,а постепенно становиться хуже. Проездил кое-как неделю и сегодня опять был на диагностике ошибок никаких не обнаружено. Поехали с мастером на тест-драйв-по его словам все как и должно быть,правда расход после его поездки 19,5л. Ездил на машине друга(абсолютно такая же только седан)небо и земля,он прокатившись на моей подтвердил что "не едет". На предыдущей машине(B6 20FSI BLY)были похожие симптомы на 85000км после окончания гарантии пришлось заменить катализатор,хотя диагностика тоже ничего не выявила. Мастер говорит что никаких предпосылок к замене катализаторов(как выяснилось их на BVY 3шт) нет.Может кто то сталкивался с подобным расскажите. Спасибо.
    был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4

  3. #2
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,842
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ИМХО, катализатор!

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  5. #3
    Новичок Аватар для полудурок
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    ЛЮБЕРЦЫ
    Сообщений
    98
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А как убедить в этом диллера?
    был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от полудурок Посмотреть сообщение
    А как убедить в этом диллера?
    катализатор отлично диагностируется

    по теме: надо делать диагностику
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,842
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Диагностика покажет разность в значениях переднего и заднего датчиков на катализаторе, они знают какая должна быть! У моего товарища двигло не хотел раскручиваться свыше 3500 об./мин., дальше его как-бы "запирало", сделали диагностику, результат-замена катализатора. Это всё ИМХО !

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  12. Рейтинг
    разность чего ?

    показаний датчика ? дак она и должна быть !
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,842
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    разность чего ?

    показаний датчика ? дак она и должна быть !
    Всё правильно !, но есть же показания, которые указывают на "непроходимость" катализатора ?

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  15. #8
    Новичок Аватар для полудурок
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    ЛЮБЕРЦЫ
    Сообщений
    98
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Так по каким параметрам он диагностируется?

    Тем более их два в выпускном коллекторе и один далее в тракте
    Последний раз редактировалось толстый; 25.10.2008 в 20:26.
    был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4

  17. #9
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,842
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от полудурок Посмотреть сообщение
    Так по каким параметрам он диагностируется?
    На диагностику езжай, они должны найти неисправность. Извини упустил...., машина гарантийная?
    Последний раз редактировалось Guber; 25.10.2008 в 20:11.

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  19. #10
    Новичок Аватар для полудурок
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    ЛЮБЕРЦЫ
    Сообщений
    98
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Я же написал что был уже 2раза с разницей в неделю. Сегодня сказали что неисправностей не обнаружено все идеально. А машина в горку еле еле ГАЗель обгоняет
    был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4

  21. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    Всё правильно !, но есть же показания, которые указывают на "непроходимость" катализатора ?
    в явном виде нет такого...

    манометр рулит
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #12
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,842
    Альбомы
  24. Рейтинг
    НУ, я и не знаю, чем тебе помочь , про гарантию ничего не сказал!

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  25. #13
    Новичок Аватар для полудурок
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    ЛЮБЕРЦЫ
    Сообщений
    98
    Альбомы
  26. Рейтинг
    А можно поподробнее

    гарантии еще год
    Последний раз редактировалось толстый; 25.10.2008 в 20:25.
    был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4

  27. #14
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    в явном виде нет такого...

    манометр рулит
    и Диагностика

    p.s. сам с собой уже спорить стал
    Последний раз редактировалось толстый; 25.10.2008 в 20:28.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #15
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,842
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от полудурок Посмотреть сообщение
    гарантии еще год
    Тогда к Оффу и по полной программе .

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  31. #16
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Попробуй к другому ОД.

  33. #17
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    671
    Альбомы
  34. Рейтинг
    похожая фишка на 1,6...двигло крутиться, а машина не едет...древний ТАЗ 2106 вчера вперед уехал... также на 100 км/ч на 4 передаче-4000 оборотов! я грешил на сцепление, а теперь есть над чем подумать...может тоже катализатор? и расход на 2-3 литра вырос!!!

  35. #18
    Новичок Аватар для полудурок
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    ЛЮБЕРЦЫ
    Сообщений
    98
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Сегодня после 4-й по счету диагностики приговорили выпускной коллектор и среднюю часть глушителя. Запчасти придут после праздников,о результатах отпишусь.
    был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4

  37. #19
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,842
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от полудурок Посмотреть сообщение
    Сегодня после 4-й по счету диагностики приговорили выпускной коллектор и среднюю часть глушителя. Запчасти придут после праздников,о результатах отпишусь.
    Вот это и есть, катализатор !

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  39. #20
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    Вот это и есть, катализатор !
    по идее, средняя - резонатор типа
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #21
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,842
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    по идее, средняя - резонатор типа
    Сегодня смотрел на схеме, там идет единым блоком как-бы "штаны" переходящие в катализатор, я что-то не то видел ???

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  43. #22
    Новичок Аватар для полудурок
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    ЛЮБЕРЦЫ
    Сообщений
    98
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Все правильно 2 шт в выпускном коллекторе и 1 в средней части.
    был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4

  45. #23
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  46. Рейтинг
    мораль - прежде чем требовать ввоз в страну авто с движками под какое-то "евро", надо требовать продажи бензина, отвечающего хоть каким-то критериям...
    а то прикол - ездим на ведрах с евро-4, а бензин дай бог чтоб хоть евро-2 был. результат - попадалово честных налогоплательщиков на катализатор и кучу датчиков. вот и у меня похожая тема начинает вырисовываться, а гарантия-то уже кончилась одна надежда на куланц, а он "включается" только с 500 евро (со слов мастера в неве-автоком), но прежде, чем диагностировать кончину катализатора под этот самый куланц, надо поменять зонд, котрый вроде пока работает, но диагностику катализатора делать уже не дает... а это попадалово уже целиком за мой счет

    ЗЫ началось все с дребезжания - на подъемнике выявилось выскакивание трубы с гофрой из сочленения, как говорят мастера - нередко это бывает именно из-за начала "забития" катализатора - при резком нажатии на педаль гофра раздувается, поскольку такого потока кат не пропускает - и её выталкивает из сочленения...
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  47. #24
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    мораль - прежде чем требовать ввоз в страну авто с движками под какое-то "евро", надо требовать продажи бензина, отвечающего хоть каким-то критериям...
    а то прикол - ездим на ведрах с евро-4, а бензин дай бог чтоб хоть евро-2 был. результат - попадалово честных налогоплательщиков на катализатор и кучу датчиков. вот и у меня похожая тема начинает вырисовываться, а гарантия-то уже кончилась одна надежда на куланц, а он "включается" только с 500 евро (со слов мастера в неве-автоком), но прежде, чем диагностировать кончину катализатора под этот самый куланц, надо поменять зонд, котрый вроде пока работает, но диагностику катализатора делать уже не дает... а это попадалово уже целиком за мой счет

    ЗЫ началось все с дребезжания - на подъемнике выявилось выскакивание трубы с гофрой из сочленения, как говорят мастера - нередко это бывает именно из-за начала "забития" катализатора - при резком нажатии на педаль гофра раздувается, поскольку такого потока кат не пропускает - и её выталкивает из сочленения...
    надо следить за тем где заправляешся, к сожалению это пока аксиома нашей жизни
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    мораль - прежде чем требовать ввоз в страну авто с движками под какое-то "евро", надо требовать продажи бензина, отвечающего хоть каким-то критериям...
    а то прикол - ездим на ведрах с евро-4, а бензин дай бог чтоб хоть евро-2 был. результат - попадалово честных налогоплательщиков на катализатор и кучу датчиков. вот и у меня похожая тема начинает вырисовываться, а гарантия-то уже кончилась одна надежда на куланц, а он "включается" только с 500 евро (со слов мастера в неве-автоком), но прежде, чем диагностировать кончину катализатора под этот самый куланц, надо поменять зонд, котрый вроде пока работает, но диагностику катализатора делать уже не дает... а это попадалово уже целиком за мой счет

    ЗЫ началось все с дребезжания - на подъемнике выявилось выскакивание трубы с гофрой из сочленения, как говорят мастера - нередко это бывает именно из-за начала "забития" катализатора - при резком нажатии на педаль гофра раздувается, поскольку такого потока кат не пропускает - и её выталкивает из сочленения...
    Привет!
    А где машина заправлялась (в смысле бренды)?
    tab

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org