ИМХО, катализатор!
Началось около месяца назад-машина(B6 20FSI BVY автомат.пробег 28000) постепенно стала "тупеть",сначала списывал на бензин,потом заметил повышение расхода примерно+2л на сотню. Решил зменить свечи и воздушный фильтр, результата это не дало. На прошлое воскресенье записался на диагностику-результат замена по гарантии бензонасоса(не развивал нужного давления) и еще раз свечей,которые проработали не более 250км. Самое интересное,что ничего не изменилось,а постепенно становиться хуже. Проездил кое-как неделю и сегодня опять был на диагностике ошибок никаких не обнаружено. Поехали с мастером на тест-драйв-по его словам все как и должно быть,правда расход после его поездки 19,5л. Ездил на машине друга(абсолютно такая же только седан)небо и земля,он прокатившись на моей подтвердил что "не едет". На предыдущей машине(B6 20FSI BLY)были похожие симптомы на 85000км после окончания гарантии пришлось заменить катализатор,хотя диагностика тоже ничего не выявила. Мастер говорит что никаких предпосылок к замене катализаторов(как выяснилось их на BVY 3шт) нет.Может кто то сталкивался с подобным расскажите. Спасибо.
был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4
А как убедить в этом диллера?
был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4
Диагностика покажет разность в значениях переднего и заднего датчиков на катализаторе, они знают какая должна быть! У моего товарища двигло не хотел раскручиваться свыше 3500 об./мин., дальше его как-бы "запирало", сделали диагностику, результат-замена катализатора. Это всё ИМХО !
разность чего ?
показаний датчика ? дак она и должна быть !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Так по каким параметрам он диагностируется?
Тем более их два в выпускном коллекторе и один далее в тракте
Последний раз редактировалось толстый; 25.10.2008 в 20:26.
был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4
Я же написал что был уже 2раза с разницей в неделю. Сегодня сказали что неисправностей не обнаружено все идеально. А машина в горку еле еле ГАЗель обгоняет
был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4
А можно поподробнее
гарантии еще год
Последний раз редактировалось толстый; 25.10.2008 в 20:25.
был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4
Попробуй к другому ОД.
похожая фишка на 1,6...двигло крутиться, а машина не едет...древний ТАЗ 2106 вчера вперед уехал... также на 100 км/ч на 4 передаче-4000 оборотов! я грешил на сцепление, а теперь есть над чем подумать...может тоже катализатор? и расход на 2-3 литра вырос!!!
Сегодня после 4-й по счету диагностики приговорили выпускной коллектор и среднюю часть глушителя. Запчасти придут после праздников,о результатах отпишусь.
был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4
Все правильно 2 шт в выпускном коллекторе и 1 в средней части.
был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4
мораль - прежде чем требовать ввоз в страну авто с движками под какое-то "евро", надо требовать продажи бензина, отвечающего хоть каким-то критериям...
а то прикол - ездим на ведрах с евро-4, а бензин дай бог чтоб хоть евро-2 был. результат - попадалово честных налогоплательщиков на катализатор и кучу датчиков. вот и у меня похожая тема начинает вырисовываться, а гарантия-то уже кончилась одна надежда на куланц, а он "включается" только с 500 евро (со слов мастера в неве-автоком), но прежде, чем диагностировать кончину катализатора под этот самый куланц, надо поменять зонд, котрый вроде пока работает, но диагностику катализатора делать уже не дает... а это попадалово уже целиком за мой счет
ЗЫ началось все с дребезжания - на подъемнике выявилось выскакивание трубы с гофрой из сочленения, как говорят мастера - нередко это бывает именно из-за начала "забития" катализатора - при резком нажатии на педаль гофра раздувается, поскольку такого потока кат не пропускает - и её выталкивает из сочленения...
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки