Недавно сравнивали..... Поройтесь....
Вобщем долго выбирал себе машину по душе и остановился на 2 вариантах!!!
Accord 2008 2,4 EXE VS Volkswagen Passat В6 1,8 TFSI
Accord 2008 2,4 EXE VS Volkswagen Passat В6 1,8 TFS
Мучаюсь выбором! Уже голову всю сломал!
+ аккоррда:
3 года гарантия
дизайн (Пассат не плох, но и с Аккордом его рядом не поставишь)
-аккорда:
тупой автомат
динамика 9,8 до сотни!
наличие детских болячек
+пассата:
6-ти ступ. автомат
адаптивный ксенон
-пассата:
2 года гарантии
может надежность немного уступает аккорду
Что скажете, комарды????
Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
Nissan Teana 2,5 Premium....убит
Nissan Teana 3,5 Premium....куплен
там с 7 аккордом сравнивали, а я рассматриваю 8 аккорд и пассат В6 1,8Т!!!!!
Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
Nissan Teana 2,5 Premium....убит
Nissan Teana 3,5 Premium....куплен
Помните как в анекдотах: собрались американец, француз и русский... А в нашем случае собрались «немец» (VW Passat 2.0 TFSI), «француз» (Citroen C5 3,0 V6) и «японец» (Honda Accord 2,4). Перед началом теста предлагаем краткую оценку примерного имиджа каждой из этих трех торговых марок.
если бы вопрос стоял бы 2,0Т, и аккорд, то не задумываясь взял бы 2,0Т!!!!!! А так есть над чем подумать)))
Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
Nissan Teana 2,5 Premium....убит
Nissan Teana 3,5 Premium....куплен
хз, но мне не понравился этот тест...знаете бывают такие тесты ни о чём. честно сказать не понимаю как можно сравнивать ОВОЩНОЙ 2.4 Хонды и 2Т Пассата - между ними в динамики, а значит и в управлении просто провал. 1.8Т если брать, то он предпочтительнее по причине схожих ТТХ я бы взял 1.8Т и чипанул и радовался бы жизни.
по мне минус аккорда:
1. динамика.
2. бОльшая страховка должна быть при прочих равных с Пассатом.
3. бОльший дорожный налог.
4. НИЗКИЙ КЛИРЕНС. (вчера на Пассате залез на такой бардюр)))))
и если б машина ехала на свои 200 сил, то можно подумать, а там...уж простите, едет как мой обычный 150-сильный FSI.
болячки есть у Пассата, но они все известны, что будет с аккордом в душе не знаю, хотя вроде не должен ломаться.
Кстати, замечу, что на дороге Аккорд выглядит больше, чем Пассат, хотя по данным они очень близки, и то пассат длиней, а Аккорд чуть шире.
П.С. про сравнение с машиной , котрая отличается от всех в тесте на 200 тыс - тупость (это я про Ситр)...
П.С. тест нужно читать так: не сравнивая машины, а вибирать что понравится, ибо АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ МАШИНЫ и по цене и по ТТХ.
Последний раз редактировалось BEDbMAK; 24.09.2008 в 10:49.
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
писали уже.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=12656
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=12992
в аккорде кроме меньшей цены объективных плюсов не вижу
no engine gets me fast enough
Я сравниваю 1,8Т, а вы все пытаетесь 2,0Т!!! Да и цена у пассат с аккордом на одном уровне +- 5 тыщ)))
Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
Nissan Teana 2,5 Premium....убит
Nissan Teana 3,5 Premium....куплен
Вот что на форуме Аккорда пишут про новый Аккорд.
На 9000 пробега стерлись передние колодки.
люфт капота (отрегулировать резиновые проставки под капотом которые находятся по углам)
стук порога
хрип динамика
заедает люк бензобака и крышка подстаканника
Вот тебе и первые болячки нового Аккорда.
Пасс однозначно.
Этот новый Тойота аккорд или Хонда Камри ))))) не айс вообще.
То что там нет 200 лошадей, а простите 201!!!! Привет налоговой, это факт. так как всем известно как меряются американские и японские лошади и так понятно. А платить за несуществующую мощность глупо. Гарантия на Пасс у некоторых дилеров тоже достигает 3-х лет - это не аргумент. И вообще, хорошую машину на букву Х не назовут)))))
В общем 1.8ТSI однозначно!!!!
Опять же, в новом Аккорде сзади места ещё меньше, чем в 7-м. Машина откровенно тупит, динамика никакая. Дизайн спорный на самом деле, по мне - Пассат в сто раз красивее и оригинальнее. Салон у Аккорда какой-то... неоригинальный... У Пассата он тоже неоригинальный, но он очень прагматичный, добротный и продуманный при этом. Аккорд аляповат. Начинка у Пассата всё же покруче.
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Как послушаешь, так Аккорд - машина наподобие Жигулей выходит. Сам тестируй и смотри. Многие аффторы грешат перехваливанием Пассата.
Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины
Ну, не знаю, хлопцы. Меня новый Аккорд шото по-перву не радовал, а потом - посидел, прокатилссо, присмотрелссо - и прям сильно понравилссо. Ща тож не знаю, шобы взял: иль своего Пасцата, иль Аккорд в полном фарше....
На вкус и цвет... Если бы у меня на сегодня стоял выбор между Пассатом 1.8 и Аккордом я бы покатался на том и на другом и для себя решил бы, что мне больше подходит. Аккорд очень нарвится внешне, но все остальное (т.е. динамика, подвеска и т.д.) оставляют желать лучшего. Так что выбор всегда за вами, покатайтесь и сравните и сами для себя решите, что вам больше подходит! У меня много знакомых которые рассекают на новых Аккордах, вроде довольны.
Аккорд кмк больше молодежный вариант
Так что удачи в вашем нелегком выборе
Бери Аккорд. Он новее. И продать через года два проще, если не угонят. А Пассат, может через годик, фейслифтить будут наверняка. ИМХО.
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Бери Пассата! Немцы,есть немцы! я покупал в конце июня этого года, сам стоял перед таким выбором. В аккорде много электроники и дизайн по новее, но надо ездить, а не любоватся. Пассат 1.8Т едет замечательно несмотря на свои 160 лошадок. Я щас доволен,катаюсь и не очём не думаю!
Блин))) на еще новый шкоду супербеб потестить)))
Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
Nissan Teana 2,5 Premium....убит
Nissan Teana 3,5 Premium....куплен
Суперб вообще атас. Круче всех.
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Да уж!!! Если так выбирать..лучше вообще ничего не покупать, т.к. и продавать ничего не надо будетБери Аккорд. Он новее. И продать через года два проще, если не угонят.
А по теме - бери Аккорд, т.к. сомневаешься.
Б6 с 1.8TSI берут те, кто не сомневается
Шестой турбо высокой линии с двумя пакетами
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки