Имя дилера в студию.
Имя дилера в студию.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
А повреждения сильные? Ремонт по страховке?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
да ремонт по страховке...а ремонт после удара в правую переднюю часть... до дверей не дошло, геометрия не нарушена, фоток к сожалению не осталось... просто достали, вчера звонил говорят: мы ее уже собрали,даже катались, проблемы с электрикой....а потом опять на 4 дня выходные... и так каждый раз... как с ними бороться???
Накатать претензию руководству Нем Дома и в Фольксваген РУС.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Компенсируют что либо врятли. Кстати, в заказ-наряде указан срок ремонта, или как обычно "по дополнительной договоренности"?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Однозначно наезд надо делать на страховую, иначе удачи не видать. Я практиковал, мне - помогало. Только приходится быть очень настойчивым
Да ипать надо страховую.....я когда просто бабос ждал по осаго ..каждый день им трезвонил спрашивал когда когда ..в итоге за 15 дней выплатили в мето 30 ....,!!!! )))))
там ещё доп согласования время отбирают.. я в своё время договаривался с сервисом,они делалу машину,а потом всё это согласовали
По моему надо через страховую компанию давить. У СК в этом сервисе может не один и не два автомобиля стоять - они могут диктовать условия и высказывать критику.
С другой стороны между сервисом и СК - сложившиеся финансовые отношения. (Страховая может банально за прошлые заказы не проплатить, а сервис начинает динамить с заказами текущими. Такой вот тяни-толкай)
Вообщем в любом случае надо чтобы при вас специалист страховой позвонил в сервис и выяснил из за чего динамят.
100% нету
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
А страховая какая ?. У братишки подобный случай СК РЕСО, динамят с нового года, но у него опель. Писал и ругался много, удалось выбить подменный авто. Обезательно пиши в СК, директору сервиса и в представительство. Удачи.
Платят всегда, но долго делают!!! Прям антиреклама какая-то.
Я вот туд размышлял, ну был у меня страховой случай, страховая выписала направление на сервис, оплатили через 15 дней денежку им, через неделю пришли зап.части еще через неделю забрал машину. Возникает вопрос причем здесь страховая компания, заказчик работ все равно владелец, а не страховая. Поэтому все предъявы надо адресовать Немецкому Дому и в Фольцваген РУС
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки