ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 8 из 11
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 264

Тема: чек энджин загорелсо:(

  1. #176
    Мембер Аватар для Amaxim
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    365
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Вечером после работы заехал в гараж к другу, пока ехал чек пропал, поменяли свечи, фильтра и т.д., вроде все нормально, кстати свечи заказывал знакомому из германии, выкрутив свечи ОД и сравнив со свечами которые привезли, есть отличия, а именно, зазор на свечах ОД больше чем на новых.

  3. #177
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  4. Рейтинг
    да, ну у вас и помои)))..думал только у меня такое оцинкованное ведро с болтами..а на деле оказывается тут все такие неудачники..до пассата катался 4 года на заряженной турбовой королле 1.8т до 2т пассата как жигулям до короллы и по динамике и по комфорту.. но у нее был свой плюс, никогда и ничего не ломалось и не загоралось всяких джеки чанов по чем зря..бабки только на то и бенз..люблю кататься на своем пассике, а он на мне((

  5. #178
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  6. Рейтинг
    при пробеге 8000км загорелась лампочка, бедная смесь заправлялся на bp 98ult.
    потом стал заправлять на лукойле 95 экто, при пробеге 10300 сломалась дроссельная заслонка

    потом стал лить на лукойле 95 обычный, проехал 700км с того раза. вчера при езде на холодную резко затормозил и заметил стрелка тахометра упала до 400об и чуть не заглох, но особого значения этому сначала не придал.
    А сегодня заглох 2 раза на прогретой машине во время стоянки утром и вечером. А сейчас лампочка загорелась. Неужели опять топливо? Если да, то как можно устранить такую привередливость к бензину?

  7. #179
    Гость
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  8. Рейтинг
    А мне авто починили правда вердикт замены коллектора не подтвердился но причина горящего чека настораживает как сказали сепвисмены плохой контакт на датчике охренеть если так будет с каждым контактом?

  9. #180
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  10. Рейтинг
    позавчера загорелся-вчера потушили, заодно уболтали свечи поменять-пробег 45 т км......сегодня он опять загорелся.........
    машина ведет себя как обычно, отсюда вопрос-стоит ли ехать тушить снова или он сам может погаснуть
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  11. #181
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Хоть бы кто упомянул, подразумевают ли в этой теме под "чек энджин" желтый значок, означающий согласно мануалу неисправность выпускной системы (и к двигателю отношения по сути не имеет) ? У меня сегодня утром при разгоне на непрогретом двигателе загорелся этот значок, означающий ухудшение экологических параметров выхлопных газов.
    Судя по отзывам, лампочка эта загорается у владельцев машин, заправлющихся на фирменных заправках (в частности, я заправляюсь на ВР ультимейтом) не реже, чем у владельцев, с выбором бензина не заморачивающихся. Сервис любые проблемы такого рода склонен объяснять плохим бензином, но что-то сдается, что дело не в бензине.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  13. #182
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    может быть ошибка типа "снижение эффективности катализатора" или что-нить в таком роде ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #183
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  16. Рейтинг
    съездил сегодня к дилеру......бригада попалась въедливая.......датчик положения воздушной заслонки (если не ошибаюсь-пластиковая хрень справа от блока цилиндров, около воздухозаборной трубы, ведущей к возд фильтру)-при его шевелении рукой выскакивает-исчезает ошибка-заказали по гарантии-ошибку сняли, пока тишина.......вот такие дела
    Последний раз редактировалось Kocta; 14.12.2009 в 23:45.
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  17. #184
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jukov Посмотреть сообщение
    Загорелся EPC..ПРимерно 2 недели назад..Глушишь машину, заводишь-трогаешься, он гаснет..
    Может 2 дня без вопросов отъездить, может раза 3 за день выругаться.
    За 2 недели поменял все возможные и невозможные заправки-результат такой-же..
    При появлении EPC еще на пнельке круиза восклицательный знак загорается.
    Пробег 8000..Буду ездить до ТО, потом расскажу..
    Здравствуйте! Цитирую сам себя для полноты картины..За что прошу простить..

    В итоге..Поездив еще чуток (примерно 3000 км) столкнулся вот с чем.
    Снова загорелся "ЧЕК", остановился и заглушил..Завожу, машина конкретно троит и глохнет. После этого загорается ошибка системы выпуска (мануал почитал )))..
    Стою жду 10 минут.
    Завожу EPC гаснет, ошибка системы выхлопа-нет, машина едет как-то не так..
    Продолжаю движение, примерно через 50 км коробка встает в сервисный режим..
    Со всей это лабудой ползу в сервис на диагностику (фото прилагаю).

    После диагностики вердикт-замена разъема блока управления дроссельной заслонкой..помоему так..но могу соврать, не оч подкован.
    Запчасти заказали.

    Прошел примерно месяц, запчати уже пришли но пока ничего н менял, пробег 13500 ошибок нет, пассат как часы..

    вот такие пироги ))

    PS прошу прощения за качество фото..снималось на телефон.
    На фото горит EPC, ошибка выхлопной ситемы, коробка в сервисном режиме.
    Изображения
    он повернул коня налево..а сам направо поскакал..
    Skoda Octavia A4 1.8 125hp/МКПП/SLX - Отдал хорошему человеку
    Volkswagen Passat B6 1.8TSI 160hp/АКПП/Highline+2

  19. #185
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Так EPC это совсем другое дело, поэтому тут уже бензин не причем и смена заправки не нужна, нужен сервис.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  21. #186
    Мембер Аватар для 777
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    361
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Только что словил EPC + значек ESP.Три дня морозов без проблем,самый экстремальный завод при -36,с пол оборота.Сейчас -31 машина стояла 8часов,стал заводить- стартер крутил слабее и чуть дольше,завелась,обороты около 1300(раньше больше 1000 не было) ,но выскочили эти два индикатора.Бензин тот же.Пока греется,глушить не стал.Движок любимый на форуме BSE.Диагност за 110км..Что думаете,гуру?

    Вышел через 10мин,думал движок прогрелся,двигатель заглох,завел,ошибки не горят,что за хрень такая была...Будем наблюдать.

    хмм,заводил еще раза четыре,ошибок нет,движок работает хорошо,утром предстоит запуск при -30,посмотрим...
    Последний раз редактировалось 777; 17.12.2009 в 21:40.
    Черный B6,продан в хорошие руки,остался в клубе->8й баян 2.4 в фуле..>Audi A6 3.2 Quattro>BMW X5 E70 3d

  23. #187
    Гость
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    МО, г. Раменское
    Сообщений
    14
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Только приехал с ТО дв.1.8 TFSI,так-же то горит, то гаснет лампа.Итог хреновый бензин,почистили дрос.заслонку и убрали ошибку(перепрошили),тянуть стала лучше,да еще меньше 10л.в баке не должно быть,лучше не меньше 1/4.

  25. #188
    Гость
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    МО, г. Раменское
    Сообщений
    14
    Альбомы
  26. Рейтинг
    А где находиться дрос.заслонка и как чистить.

  27. #189
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  28. Рейтинг
    С утра сегодня мой пассат меня подвёл ,не с того не всего загорелась лампочка на приборке ЕРС и на дисплее МФА восклицательный знак с надписью Engine fault Workshop! и машина сразу затупила начала троить ,дергает автомат выше третьей передачи не переключается в горку еле ползёт , глохнет на светофорах и через раз заводиться ,во общем повезло ,что недалеко от дома был ,доехал до гаража и начал звонить дилеру ,дозвонился записался на завтра пробег 23 тыс .км машина на гарантии ,бензин ТНК 95 уже два дня на нём ездил всё нормально было ,да и заправка нормальная постоянно на ней заправляюсь .Во общем мужики вопрос такой как лучше доехать до дилера позвонить что бы эвакуатор прислали, или доехать на машине ,просто незнаю можно ли с таким диагнозам на ней передвигаться хуже, я ей не сделаю пока доеду до ОД , ехать в принципе минут пятнадцать .

  29. #190
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Всем доброго...
    Начинает доставать. Если раньше редко загорался, а иногда и сам гас, то сейчас гаснуть перестал.
    Ошибка - низкое давление, дилер после диагностики говорил что все ОК, ошибка непостоянная, можно ездить. Поскольку изменений в поведении при загорающейся лампе не было обращался к ОД когда имел возможность заехать и не чаще.
    Вчера на ходу затроила... Лампа до этого горела уже с неделю, теперь и замигала. Остановился, выключил двигатель. Завел, попробовал на холостых - все ОК, поехал - опять подтраивает. Остановился и постоял 10 мин. Завелся, поехал - все ОК. Лампа, конечно горит, но не мигает. Поведение машины в норме.
    Завтра поеду к ОД, пусть смотрят.
    Есть нюанс, кот хотелось бы отметить и обсудить - произошло после заправки на Шеле ВИП-Пауэром. Сейчас езжу уже на втором баке (заправил второй раз по полной). После заправки первым (к исходу) просто загорелась лампа. А теперь и затроил (после того как выкушал четверть бака, заправленного Шелом во второй раз)...
    ВИП-Пауэр преподносят как разработку Шела с присадками для очистки системы. Может я перемудрил? На таких бензинах (с присадками для очистки) можно вообще ездить? Возможно они предназначены для регламентного (не постоянного) использования?
    Бензин обязательно попробую поменять. Кто что слышал о ВИП с Шела? Мог быть причиной? Или готовиться к худшим вариантам?
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  31. #191
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  32. Рейтинг
    он не вип, а V-power

    у тебя ж америкос ? - номер ошибки какой ? возможно проблема с толкателем или уже и валом до кучи ... надо нормальную диагностику делать
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #192
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    он не вип, а V-power

    у тебя ж америкос ? - номер ошибки какой ? возможно проблема с толкателем или уже и валом до кучи ... надо нормальную диагностику делать
    V-power. Можно ли на таких (с присадками для очистки) ездить постоянно?
    С толкателем - не думаю, тем более с валом. После случая 250 км - полет нормальный...
    Грешу на Шел, но кто знает...
    Ошибки будут завтра, но тогда собственно и вопросы могут быть действительно другие...
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  35. #193
    Новичок Аватар для spanchboss
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pumpan Посмотреть сообщение
    V-power. Можно ли на таких (с присадками для очистки) ездить постоянно?
    С толкателем - не думаю, тем более с валом. После случая 250 км - полет нормальный...
    Грешу на Шел, но кто знает...
    Ошибки будут завтра, но тогда собственно и вопросы могут быть действительно другие...
    пробег какой? я присадки LM уже давно (около 15-20тыс км) в такой движок лью разные для очиистки системмы и клапанов от нагара - полёт нормальный да и в европе вроде в бензин чистящие присадки добавляются, хотя если на голимом бензе долго ездить а потом присадки залить, то может что-то и подзас--сь, хз, ошибку выложи, номер


    008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
    P2293 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Она?

  37. #194
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  38. Рейтинг
    мое субъективное мнение - V-power лучший бензин, а утешать себя можно бесконечно долго
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  39. #195
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    мое субъективное мнение - V-power лучший бензин, а утешать себя можно бесконечно долго
    А что скажешь про V-power Diesel?


  41. #196
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  42. Рейтинг
    у нас такое не видел, как и паспорта на него, так что ничего конкретного сказать не могу.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  43. #197
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  44. Рейтинг
    По паспорту в Запорожье V-power Diesel - Л-0,2-62 с присадками. По цене 1 у.е.


  45. #198
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от spanchboss Посмотреть сообщение


    008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
    P2293 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Она?
    пробег 75 т км
    В прошлые разы - да, она (эта ошибка)
    Топливный фильтр меняли на 60 т км. Не помогло - периодически появляется...
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  47. #199
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    По паспорту в Запорожье V-power Diesel - Л-0,2-62 с присадками. По цене 1 у.е.
    V-power Diesel и Л-0,2-62 продают как разные виды от разных производителей на Шелл заправках, в четверг хотел заправиться по дорге на Польщу. Последний кременчугского завода, первый беларусь...

  49. #200
    Новичок Аватар для spanchboss
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pumpan Посмотреть сообщение
    пробег 75 т км
    В прошлые разы - да, она (эта ошибка)
    Топливный фильтр меняли на 60 т км. Не помогло - периодически появляется...
    ВКГ менял?

Ответить в теме
Страница 8 из 11
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org