хз...у меня примерно раз в 400 км происходит...правда и режим хз какой, то город, то трасса, но трасса- 15 км...не больше. Зола тоже не прибавилась за последние 2,5 тык, что на нём проехал. Просто интересно- у кого как.
хз...у меня примерно раз в 400 км происходит...правда и режим хз какой, то город, то трасса, но трасса- 15 км...не больше. Зола тоже не прибавилась за последние 2,5 тык, что на нём проехал. Просто интересно- у кого как.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Борис, чет у тебя часто, даю цифры, последняя была 870 км назад, сажа 12.9, порог срабатывания 22.5, т.е. регенеирация происходит через 1500 км.
сарай СВАВ на палке
bobz, Советую не мешать механизмам работать ... Больше лазиш и больше голова болит ...надо кататся и не очем не думать и на наш век железа хватит ....
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, Совет простой ... Цыган знает что кобыле робит .....Гутен абен ..
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем привет!bobz у меня на СВАВ проходят регенерации также километров через 400.Но заполненность сажевого фильтра уже 168 единиц,а зимой и того чаще.Я думаю для городского режима это нормально.
VW Passat Variant B6 2.0TDI CBAB-DSG6 2008г.
А мои наблюдения таковы,при городском цикле через 450-550км,трасса 700-800км.За процессом стараюсь следить не глушу и стараюсь держать обороты 2-2,5тыс,даже если и приходится пробежать лишний километраж.На данный момент пробег 146тыс.,золы 99.При такой эксплуатации (город 70%) за 25тыс.пробега добавилось 9 единиц.Думаю нормально,пока соберется до предела найду где вырезать,пока проблема.
Последний раз редактировалось Валера2; 11.06.2014 в 21:14.
Passat B6 Variant 2009г. 2,0 СВАВ 6МКПП Comfo
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Валера2 Поблагодарил(и) за этот пост
При хорошей нагрузке на ДВС сажа по идее сама выгорает, потому и интервал прожига по трассе увеличивается кардинально, наскольо я понял. У меня же трассы вообще нет...пока. Поеду через месяц в Крым- там посмотрю и поделюсь впечатлениями. И о саже и о новом Крыме......, в объезд Украины выходит 2,5 тык в одну сторону по России.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Нет, не рискую, плюс к тому- не совсем ясно, как легально пересечь Сиваш...какое то специальное разрешение вроде бы для проезда на вроде бы оккупированную территорию...посчитал и понял- нуегона... Проще лишнюю тысячу сделать, чем...(на выбор......, вариантов масса). Ехать или не ехать- вариантов нет, у меня в Севастополе родители...под 80 лет обоим...ехать НАДО. А без машины в Крыму кердык... Вообще, если б не родители с сестрой и одноклассники- ноги моей там не было, ну или точно не каждый год- не курорт, а гадюшник по цене Испании. Посмотрим, как там дороги на Брянщине, Орловщине, Курской области...в Ростовской был в позапрошлом году- терпимо... Переправу в Керчи вроде наладили- подождём отзывов первых "ласточек"... Сори за офтоп- наболело......, новости хоть не читай...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
На днях буду менять масло и шестигранник. Дотерпел до 220 000 км. Машина 2010 года, поэтому у меня должен быть установлен уже новый усиленный 100 мм шестигранник, по которому пока нет статистики и отзывов - сколько ходит. Точно узнаю при вскрытии. Так что выложу фотки - поглядим вместе.
WV Passat B6 Variant 2010 CBAB МКПП R-Line
SAMish, Про 6 гранник есть спец тема ... Советую если есть проблема вскрываем , а нету катаем ...удачи!
Сообщение добавлено в 22:23, предыдущее сообщение было в 22:20
bobz, Не советую катить через сиваш .....застряните по самой вкраине ...везде посты и проверка автоса и + везд требуют показать финансы наличными ........................????????????? ---------------------пустой .......
Сообщение добавлено в 22:27, предыдущее сообщение было в 22:23
bobz, Не заморачиватся за сажу ....само выгорит принудительно ...все катают даже и не знают что это такое , токо вопросы почему двс иногда работает на не холостых , а завы шинных оборотах
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, Привет ! Так коту не кто и не мешает если токо сам не напросится ....корабли постоят и ложатся на курс .....
Здравствуйте.
Может кто нить скинуть инфо по детальной диагностике двигателя 2.0 TDI (в частности BKP, но подойдет инфа по любому)? Что еще интересного можно посмотреть кроме логов 3, 10, 11 групп? По топливной например, или так чего еще. По 1.8 T и 2.0T валом инфы на ауди клубе, а вот по 2.0TDI я я что-то кроме логов по турбе и ДМРВ ниче не найду. Понятно, что форсы можно проверить на стенде, топливную манометром, но что насчет VagComа?
Если непонятно выразился, нужно что-то вроде этого http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
При замене насос форсунок у ОД по акции, будут ли они менять масло? При замене пьезо форсунок вряд ли масло сливать нужно по моему, но та как тема не изучена еще - прошу помощи на форуме да и не могут меня никак соедеить с сервисом, обещали перезвонить и уже 3 часа жду. Короче снимут ли только клапанную крышку и масла не коснется - сам завтра хотел поменять масло на своем гараже, а в понедельник записан на форсунки. Вот в чем вопрос - менять или не менять (масло)))?
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
Дождись замены форсунок,а тогда делай свои дела.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки