Подскажите, может у кого было... переодически при переключении на заднюю передачу, она не включается и в коробке толчки и стуки...
К чему готовиться???
Подскажите, может у кого было... переодически при переключении на заднюю передачу, она не включается и в коробке толчки и стуки...
К чему готовиться???
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Все говорят что это сцепа. Сам езжу с этой ошибкой год. К включению задней передачи принаровился.
Сообщение добавлено в 09:50, предыдущее сообщение было в 09:49
Отпишись что это было когда починишь
Не вопрос!
Сообщение добавлено в 13:01, предыдущее сообщение было в 13:00
Только чинить вероятно позже буду... конечно если не приспичит раньше) щя масло докатаю и заодно все буду делать
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Ситуация в следующем, когда завел машину на холодную бывает издается треск в области коробки раз в 10 секунд, когда проехал по городу все хорошо , но есть одно но. на 2 скорости когда отпускают педаль газа происходит торможение двигателем и идет как скорябание и это только на 2ой скорости , ездил в сервис сказали что маховик скорее всего но не дают 100 % уверенность. passat b6 2.0 tdi dsg 6. Подскажите....
Cпосле замены маховика на DSG6 пропал режим "Р", стало как нейтрале может катится и катится! Ручка блокируется зеленая педалька на панели загорается, передачи все вкл нормально.... а не останавливает! Куда капать?
Проблему нужно искать в процессе сборки.
Проверь правильность фиксации оплетки тросика переключателя селектора. Как вариант - отсоедини центральную жилу от рычажка на коробке и переведи его в ближнее положение к моторному щиту. Проверь это положение прокручиванием колеса. Ты должен услышать характерный щелчок стопора КПП.
Понятен процесс?
TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
Я не волшебник, но сделать могу!Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-migado Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо,
А двигать сам рычажок на коробасе ?
получаешься максимально его в сторону морды отодвинуть ?
этот самый стопор он механический, без вкл зажигания то сработает(щелкнет) или надо что бы мотор молотил?
А с оплеткой как можно не правильно зафиксировать то ?
Боюсь как бы чего в самой коробке не навернули , к примеру если откручивали привод, а коробас был на P могли чего там и свернуть((
Кто их знает жал там кто на тормоз или нет((
Просто странно получается, если это из-за тросика почему я единственный у кого это произошло.. думаю каждый 20 съем коробки бы сопровождался бы подобным косяком, а в интернете о таком ноль инфо(((
Отключи трос и рычажок на КП переведи в сторону моторного щита(ЛОБОВОГО стекла/САЛОНА). Проверни колесо до явного щелчка стопора DSG/
После включи зажигание и проверь индикацию "P". Визуально приложи трос к рычажку и посмотри на прорезь фиксатора на стопорной скобе оплетки. Если есть смещение, то попробуй отрегулировать путем закруивания оплетки.
Такой проблемы не будет, если не ударить(подогнуть) при снятии/установке скобу фиксации наружней оплетки троса.
Тоя проблема только при замене маховика, т.е. при снятии коробки. Этого же не могло произойти после замены тормозных колодок или при замене резинки заднего стеклоочистителя?
TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
Я не волшебник, но сделать могу!Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-migado Поблагодарил(и) за этот пост
Блин попробовал, рычажек действительно уходит дальше, и появляется паркинг....
Тросик макимально вжал в пластмаску и зафиксировал болтом....
Переключил туда сюда и опять рычаг не в крайнем положении...
Только сам трос никаким брком не регулируется((
Может сам рычажок как то переставить? Там есть болтик ну и туда не подлезть толком....
Со стороны кулисы наверное тоже нет регулировок?
В этом положении есть паркиенг:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Рычаг кпп попереключаешь встает опять так и паркинга нету((
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Вот болтик рычажка:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Шеф, что делать(((
Там реально 3-4 см лишних куда их выкрутить?
Может скобу не той стороной мне прикрутили?
Посмотрите кто нибудь)
Последний раз редактировалось migado; 27.07.2017 в 15:27.
Все делать при заглушенном двигателе!!!
Для перевода кулисы включи зажигание, чтобы была возможность разблокировать стопор.
Отсоедини стопорную клипсу с рычажка DSG и сними наконечник троса. Переведи рычажок DSG рукой до конца в сторону салона. Это будет положение "Р". Теперь попробуй перевести кулису в "Р". Запомни разницу. Теперь переведи рычажок на DSG в сторону радиатора. Далее переведи кулису в "S" и проверь разницу положения рычажка и наконечника троса.
А теперь подумай, Хто накосячил?
TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
Я не волшебник, но сделать могу!
Так разница очевидна)) как ее убрать?)
Если трос в положении кулисы Р потянуть можно вытянуть на 4-5 см, а у рычажка нифига не там положение Р...
Хотя кулиса как стояла в Р так и остается стоять.
Какая то не нормальная длинна троса, лишних 4 см
Если я переведу все в Р и кулису и рычажок, потом в S и кулису и рычажок, разница убереться?)))
Одевать наконечник троса в S?
А как кулису снять? Посмотреть что там?
Последний раз редактировалось migado; 27.07.2017 в 20:11.
По твоим фоткам ничего не видно.
Скорее всего неправильно зафиксировал наружнюю оплетку троса.
В салон лезть... Лучше стукни ногой по глушителю!
TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
Я не волшебник, но сделать могу!
Вот вид этого троса:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
А вот колобаха, вродиб все на месте:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Делал то в проверенном сервисе((, только они эту процеруду не делали никогда, сказали все как было собрали....
А теперь мне ****
Такое ощущение что теперь уже трос слетел с кулисы или там чтото отламалось, перестал тросик туда сюда((
Последний раз редактировалось NVB; 28.07.2017 в 08:21. Причина: Завуалированный МАТ!
Спрошу ещё здесь:
DSG 6 при переключении вниз раздается глухой щелчок/стук. Иногда один раз за весь цикл, иногда два-три. Подергиваний при этом нет. Вверх переключается без щелчков. Заметил, что происходит это на прогретой машине. Что может быть?
Пробег 207, масло оригинал, поменяли 3 т.км назад (но щелчки были и до этого).
p.s. Иногда бывает рывок при трогании, как описано здесь: http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1408527
Из-за этого уже инстинктивно трогаюсь без резкого нажатия на газ. И тут читаю в этой же теме, что так сцепление убивается быстрее
2011 Passat Variant, Highline, 2.0 TDI 140 HP BlueMotion, DSG-6
В Общем вот моя беда чем обернулась в итоге...
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Хорошо что эти горе мастера при замене маховика с тросом кулису не вытащили, а то вообще бы на сорокет прилип...((
Итог трос с разбора 2500+ 1800 руб работа у другом сервисе...
Новый ждать месяц, в наличии ни у кого нету, да и времени не было, машина на подьемнике висела.
Этот трос отвезу туда где менял маховик положу на стол мастеру и в глаза посмотрю, в глаза посмотрю...
Меня заинтересовал вопрос :- на каких оборотах происходит переключение на след передачу при разгоне ( режим D). По моим наблюдениям переключения (к примеру со 2 на 3) происходят НЕ ВСЕГДА на одних и тех же оборотах ( иногда это 1200-1400 , но иногда переключение происходит и ближе к 2000 заметил что при полном прогреве) От чего это может зависеть и о чем говорить... Проехал еще мало - изучаю/ наблюдаю. Еще заметил , что в очень жаркую погоду (+32-35С) в городе ( Т масла двиг 95 − 98 С ) в работе АКПП (6) появляется некая "задумчивость" при наборе скорости ( на 3 передаче). Может это связано с перегревом АТФ?! В связи с чем задумался об установке (врезке последовательно) дополнительного радиатора ( раньше была Вектра С (АКПП) - его устанавливал и понимал что от этого коробке значительно "легче " - не было да же мелких подергиваний в пробках. Кто как реализовал дополнительное охлаждение … (установку алюмин колбы фильтра серьезным решением не назову - т.к. по тестам дает снижение не более 1-2С (что вообще может являться погрешностью измерений)… А вот "активная " доп система ( со снижением Т на 8-10-15С - это уже реальный результат для сохранения рабочих свойств АТФ. Режим езды спокойный ( читай пенсионерский) но иногда немножко хочется ускориться (обогнать "лентяев, заснувших в потоке" ( но без фанатизма )… Еще хотел узнать - как более эффективно промыть с наружи радиатор охлаждения двиг (снимать бампер для этого ОЧ не хочется)…
TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
Я не волшебник, но сделать могу!
Вообще переключение на повышенную передачу происходит примерно на одних и тех же оборотах (в районе 2000). Небольшое расхождение может быть лишь связано с темпом набора скорости (при медленном может переключаться чуть позднее). От температуры и прогрева мотора лично у меня не зависит вообще. Правда жара +32+35 у нас бывает раз в год. И температуру АТФ комп не показывает, только масла. Главное не путайте: ваша коробка это не АКПП, это механика с электронным управлением. Или робот, как еще ее называют.
Это я ее "по старинке" так назвал...
Сообщение добавлено в 19:53, предыдущее сообщение было в 19:40
У вас единичный треск через 10 сек ...?! Но в принципе на 2-й при отпускании газа и почувствуется торможение двигателем ( чем ниже передач - тем сильнее будет оно чувствоваться)- такое же поведение будет и на механике! У меня же при первом холодном запуске двиг (то есть то нет ) единичное чирканье ( интервал 1 сек) ( т.е 60 об мин - не коленвал... При запуске на "горячую" после стояния на солнце - таких чирканий 5-6 шт. Звук не "металлический" (глухой - не звонкий). Самому хотелось бы понимать их происхождение... Уже было успокоился: - при отключении климата при холодном запуске нет единичного чирканья! Но при "горячем" пуске и выключеном конд - 5-6 чирканий через 1 сек все же есть...
доброго всем времени суток, поменяли масло в дсг6 на сервисе, две недели полет нормальный, затем простояв несколько дней машина отказалась ехать назад, вперед только вторая...километр на этой второй, перезапуск, все работает, 200 км проехали без проблем, на следующий день одиночные жесткие пинки при переключении, чек под сброс газа и гирлянда ошибок: по коробке р1722, р1793, р1746, р1847, по двигателю р1647, р1653 и з1652...к чему готовиться, куда смотреть? есть мысль об лопнувшем теплообменнике, так как после простоя похоже залип клапан задней и нечетных..ну и эмульсия нарисовала ошибки по датчикам..хотя хотелось бы думать о недоливе например...
Здравствуйте,пассат б6 дсг 6 2.0 дизель cbbb 170hp коробка падает в аварию ошибка регулирующий клапан давления 1 n215 обрыв замыкание на землю Недостоверный сигнал и 5 клапан n233 замыкание на плюс первый раз случилось где то в ноябре пропали передачи перезапускаешь двигатель и дал он едешь может через 1км опять пропасть а может и через 100 по разному замечал что на прогретую чаще падает снимал мехатроник сказали Нормальный 215 216 поменяли местами и в фишке масло было сказали не должно быть там его затем завёз знакомому он сказал в контактах что то почистил где-то пол года не беспокоила затем снова начала может кто сталкивалася с похожим куда не наберу все говорят мехатроник плата проще новую коробку поменять нежели починить мех
Очень похоже на то, что мехатроник приехал...судя по ошибкам клапанов. Ремонт или замена.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки