Читайте здесь http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
Потом здесь http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....&t=82&start=10
Вынесите эти ссылки в шапку!
Так вот, обслуживание у дилера - не аргумент, т.к. коробка агрегат НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. Я звонил дилеру (мастеру по гарантии) и справил его «в лоб», он долго говорил, что «надо обслуживаться у дилера», НО потом согласился, что сама коробка не обслуживается (даже масло не меняется) и прямой зависимости от обслуживания и поломки нет!
Читайте ссылки, господа....
Всем привет. Вот и я наконец поменял сцепление DSQ 7 по гарантии которая распространяется на автомобили с роботизированной коробкой передач DSQ7 DQ200 сроком на 5 лет. Расскажу в общем о сцеплении и замене. У меня Passat b6 2009 , пробег сейчас 76000, меняю сцепление уже второй раз. Авто не гарантийный уже и обслуживаю я авто по своим каналам. Первый раз я попал на него на пробеге 45000 км, можно сказать прям сразу после покупки авто. Сначала была вибрация при переключении на малых передачах, но как то я не придавал этому значения, потом пропали нечетные передачи и загорелся чек, вот тут и понеслась. Отдал за замену 90 тыс. рублей т.к гарантия закончилась месяц назад(обидно), так же дали 2 года гарантии на сцепление и произведенные работы. Замену производилась у официального дилера Авто-Алея. В итоге прошел 1 год с копейками , пробег 73000 тыс. и началось тоже самое - вибрации , тут я и офигел, подумывал уже о продаже автомобиля так как мне не очень хотелось платить снова 90 к. Решил обратиться к дилеру как раз у меня еще вроде гарантия оставалась которая давалась раньше на сцепление, да и тут еще в августе бумага вышла о 5 летней гарантии замене сцепления. Позвонил записался, приехал рассказал в чем суть, сделали диагностику и поставили новую прошивку. Сказали -мол нужно покататься посмотреть, как будет вести себя машина, т.к мы не может тебе поменять сразу, нам нужно протестировать. Покатался, прошивка не помогла и приехал снова через 2 недели. Произвели замер сцепления, а так же подтвердили за бугром что это гарантийный случай. Заказали сцепление , ждал я его где то 1-1.5 месяца. Уточнив что появилось сцепление, поставил машину утром - вечером забрал . За все диагностики, замены и.т.д я ни копейки не заплатил, при этом так же осуществлялась мойка авто. Так же я поинтересовался как долго с этим сцеплением я отьезжу, как мне сказали что сейчас ставят сцепление нового образца - доработанное и за 7 месяцев его установки еще не было не одного обращения. Будем надеяться. Вообщем всем у кого DSQ 7 DQ200(это полное техническое название коробки DSQ 7) вдруг начались какие либо проблемы, не стесняйтесь езжайте к офицалам. В гарантию входит замена сцепление , мехатроника, но замена коробки полностью не входит в гарантию, т.к это уже другой дефект.
Да уж, каждые 30 тык менять сцепление даже автотаз себе не позволяет. Печально как-то становится когда такое происходит, вдвойне печально когда сие неоднократно.
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
Я б сказал, что это бабушка надвое сказала.)))
Вот ответ ФГР
Прочие случаи рассматриваются индивидуально. Это не категорическое нет, это повод доказать, что и блок шестеренок входит в гарантию при условии обнаружения заводского брака (стружка в коробке).П.1 Бесплатный ремонт или замена узлов коробки передач DSG 7осуществляется в срок до пяти лет или до достижения 150.000 км пробега с моментапередачи автомобиля первому покупателю. Нам известно о проблемах, преждевсего, 2-х компонентов данной трансмиссии - блока мехатроника и сцепления.Прочие случаи, если таковые будут иметь место, рассматриваются индивидуально
И еще соображение.но замена коробки полностью не входит в гарантию
Условие задачки.
Всем известно, что коробка построена по модульеой схеме и включает в себя блоки: мехатроник, сцепления, КПП (шестеренки). Допустим вам приговорили к замене всю коробку.
Решение на условиях ОД.
Вам предложат оплатить всю стоимость коробки в сборе, или по куланцу.
Предлагаемое альтернативное решение.
Как правило замена всей коробки предлагается тогда, когда есть поломка блока КПП (не входит в расширенную гарантию), или всеобщего неизвестного конца коробки. Тут предлагаю вспомнить, что коробка построена по модульной схеме. И тут же сразу возникает вопрос: "А почему меняют всю коробку и не меняют один модуль (КПП)?" Пусть меняют блок КПП, а блоки мехатроник и сцеплений идут бесплатно в новой коробке в рамках расширенной гарантии. Т.е. получаем новый коробас по схеме: сцепа и мехатрон бесплатно (по гарантии) + блок КПП (по куланц или покупка) = новая коробка. Почему так нельзя сделать?
Понятно, что какбы сейчас коробки идут новые с некоторыми улучшениями в конструкции относительно старых и просто так старое к новомк не прикрутишь. Но!!! С другой стороны.... а меня это должно вволновать если этот геморой устроен производителем?
вот и я так подумал
думал прикупить второе авто в семью Пассат Б6, тем более что родственник предлагал авто 09 года в полной комплектации с пробегом 40 тыс. км. Машина ездила перед глазами, так что не кот в мешке. И вот взял я этот авто с ДСГ 7 сделал тест драйв на 250 км (без пробок), и понял что пробуксовка сцепы на 1-2 передачах присутствует, и вообще работа робота сильно отличается от работы типтрона(не в лучшую сторону). И вроде бы должно душу греть письмо ФГР о гарантии в пять лет, ан нет. решил что не нужен мне этот дополнительный гемморой с доказываниями официалам что это их головная боль .
Пассат В6 Черный 1,8 tsi акпп
Как же на дсг ездят в россии что раз в 30 тыс меняют сцепление??? Сегодня только листал историю ремонтов машины - 235 тыс и ни одной работы по дсг или сцеплению.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
mogt, А у кого именно ОД ремонтировались?
Вот и я вставлю свои пять копеек по данной теме,так как уже устал от этого "веселья"...
Авто 2010 г.в. пробег 75 тыс км:
на пробеге 48000 замена сцепления по гарантии-ожидание 1.5 месяца(дёргается,сильные удары при переключении)
на пробеге 53000 замена сцепления по гарантии-ожидание месяц(сцепление доработанное как на B7) (диагноз тот же)
на пробеге 75000(авто уже не гарантийное) замена DSG-7 в сборе!!!(благо гарантия на коробку пять лет)Жду новую коробку,хожу пешкомсильные удары при переключении на все передачи,особенно на холодную,пробуксовка при нажатии педали газа так же на всех передачах)
езда в основном по городу,от светофора до светофора не с кем не гоняюсь,обычная спокойная езда!
1,8 TSI DSG Highline+2пак.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ilya3233 Поблагодарил(и) за этот пост
на сколько я знаю (как мне советовали на сервисе) - для более длительной работы сцепления, необходимо на каждой остановке (в пробке, на светофоре) длящейся примерно более 10 сек. следует переключать скорость коробки передач с D на N, так как всё то время когда машина стоит на передаче D горит сцепление.
Последний раз редактировалось mironov3; 27.11.2012 в 17:45. Причина: не полный текст
Нафоткал что смог.работники были совсем не дружелюбны.поэтому их фейсы затер.как видно старое сцкпление-no name?,а новое LUK/Буду надеяться проходит дольше.,всётаки фирма солидная и делает сцепления давно.Кстати коробас встал на место только после обработки напильником.мняли 4 часа не спеша,с перерывом на обед.
IMG_20121112_121631.jpgIMG_20121112_125755.jpgIMG_20121112_121503.jpgIMG_20121112_132911.jpgIMG_20121112_122047.jpgIMG_20121112_121802.jpgIMG_20121112_121648.jpgIMG_20121112_132812.jpgIMG_20121112_132823.jpgIMG_20121112_1332284.jpgIMG_20121112_122000.jpgIMG_20121112_130524.jpgIMG_20121112_121939.jpgIMG_20121112_130344.jpgIMG_20121112_121914.jpgIMG_20121112_130227.jpgIMG_20121112_121459.jpgIMG_20121112_130217.jpgIMG_20121112_132835.jpgIMG_20121112_132729.jpg
Самое обидное,когда твоя мечта сбывается у кого нибудь другого.
Такое впечатление что в Россию ввозят авто с другими DSG. В Швеции не видел проблем с коробками DSG - но видел авто с пробегом в 350 и коробку еще не делали .
тел . +79185508488
skype yura-rostov
icq 141659251
АВТОМОБИЛИ ИЗ ШВЕЦИИ И ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ !!!
Сайт:www.avtovsem.com
Пока выбирали машины видел много отчётов и несколько раз видел замену сцепления. Правда там пробег были от 100 тыс.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
VW PASSAT B6 1.8 TSI СDАB 2010вып7 Highline мосса RNS510 OoWoO R17 MFA premium \ / мультируль с лепестками
добрый вечер . подскажите , коробка вып 7 - появился провал при переключении с первой на вторую передачу . позвонил в атлант м спросил что делать . ответ был - провести диагностику и обновить прошивку . данные процедуры стоит денег так-как не подпадает под расширенную гарантию на коробку. у меня вопрос - ну прошивка может быть платной но диагностика платная или нет . если кто сталкивался с данной проблемой прошу ответить
А мне уже второй месяц не могут поменять, говорят нету сейчас сцепления и когда привезут в РФ не известно. Жопа полная короче. Дилер говорит обращайся на горячую линию, горячая линия говорит к дилеру. Обратился письменно к обоим, ждем ответ, а если что в суд буду обращаться, так как недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно согласно Закону.
Я ездил в субботу к дилеру(пробуксовки на 2 и иногда 1 передачи), они сделали диагностику, проверили версию ПО, после чего мастер сказал, что сцепление действительно надо менять, они его закажут и через 2-3 недели приезжайте на замену
Сцепление у дилеров в наличии нет, они его заказывают и с этим проблем не должно быть
Сообщение добавлено в 11:47, предыдущее сообщение было в 11:40
Диагности бесплатна, так мне сказал мастер по гарантии ДСГ, замена прошивки около 1000-1200руб, и то не факт, что у вас старая, я приехал на пассате СС 2010, у меня оказалась новыя.
Я спросил у мастера мол зачем менять прошивку, на что он ответил: это такое правило, просто так немцы не разрешают заказать им сцепление, сначала они прошивают, потом несколько дней катаешься, если проблема не уходит, они заказывают сцепу. И еще он сказал мол обновление прошивки не устраняет проблему на пассатах, это решение помогает только для гольфов то ли 1,4(не помню уже), но пассатов все равно обязали менять, типа такое правило) бред
с марта месяца коробка пару раз становилас в нотлауф сегодня был у офицялов потключили к серверу vw. сказали что надо менять коробку цтраховка перенимает 40процентов плюс работу но это 2600€ каждий раз было что включалас нета скоростъ спросил у мастера как ско стоит ждатъ худшего он сказал это рулетка может завтра а может никогда что делат страховка до марта а там сам 100% плоти смотрел на ебай бу стоит 2000€ мотор cbb b коробка kps diesel 170 ps 2009
Всем привет!
Народ, у кого-нибудь были случаи поломок уже на поменянном по гарантии сцеплении ?!?
Мне меняли сцепление в мае этого года (коробка DSG 7), были вибрации на 2й передачи. Пока все вроде норм.
поза вчера загорелас лампа на панели желтая в виде крана проехал по городу с остановками 10км потухла а вчера снова коробка вошла в штопор остановился заглушил , подождал минутку завелся проехал еще 3км и снова штопор толко тепер с желтым краником на панели и не тухнет
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки