Новая хрень.
Пробег 36000.
Двигался сегодня со скоростью 20 км/час по "садовому" как вдруг заморгал индикатор передачи на MFA. Нажимаю газ - не едет (как будто на нейтралке), при этом мигает D3, нажимаю ещё раз на газ - машина дёргается и опять как будто включается нейтралка и мигает уже D5... такими вот рывками (при этом передачи загорались в с случайном порядке) я добрался на аварийке до обочины. Выключил зажигание, завёл и всё ОК. После этого сегодня такого больше не повторилось. Что будет завтра - хз.
VW Passat B6 1.8 TSI 7-DSG Highline+2 2010
У меня тоже проблема с DSG-7 только заключается она не в вибрации, а в "пропадании" 1 передачи. То есть когда трогаешься на первой передаче при оборотах около 3 тысяч она либо переключается на вторую передачу либо "пропадает" исчезает индикатор передачи в правом нижнем углу и машина катиться накатом, после остановки включается снова первая передача и начинается опять лотерея либо переключиться либо отключиться. Причем пробовал и в ручном режиме на 3т оборотов двигателя также размыкается сцепление или что то похожее. Дилер приговорил мехатроник к замене. Но вдруг проблема не в мехатронике, а в самой коробке. И случилось это на последней неделе гарантии!!! После замены мехатроника можно ли потребовать продления гарантии на коробку? Было ли у кого нибудь подобное? Авто пассат 1,4tsi dsg-7 2009гв
Продлять гарантию на коробку, боюсь, никто не будет. Если сильно переживаете, то можно продлить гарантию на весь автомобиль у ОД хотя бы на год. А так, думаю, замена многих деталей в ДСГ-7 будет проходить по куланцу, поэтому будет гораздо дешевле.
Мне приговорили сцепление, правда ждать его придётся очень долго.
VW Passat B6 1.8 TSI 7-DSG Highline+2 2010
А как продлить гарантию? Машину купил недавно была еще на гарантии(2 недели). Соответственно сменил дилера и к новому обратился только с ремонтом коробки.
Как правило машине должно быть не больше 2 лет, естественно, и пробег не более 50000 км.
Гарантия уже кончилась что ли?
Побробуй, как вариант, обтатиться в "Атлант-М", может пойдут на уступки какие-то...
http://www.atlant-m.ru/carcare/other...ost_guarantee/
http://www.passat-club.ru/forum/thre...82%D0%B8%D0%B8
Аааа... Ты не из Москвы... Ну тогда ищи ближайшего оф. дилера и интересуйся у него о программах постгарантийной поддержки.
VW Passat B6 1.8 TSI 7-DSG Highline+2 2010
Всем привет, пересел недавно с типтрона на DSG. Немного начитавшись форума понял что проблема у всех такая вибрация на 2-й передачи .
Все 48- страниц нет времени перечитывать - слышал что возможно поможет прошивка софта на DSG от вибрации на 2-й передачи.
Вопрос куда или к кому лучше обратится или можно сделать это с помощью VAG-COM VCDS - Как или где это лучше сделать.
Не пинайте за банальный вопрос.
были А41.8Т,2FSI (BVY), 1,8т (CGY)
А у меня предедущая шкода октавия была на ручке 120000 км прокатался и только тогда менял 1.8Т
Последний раз редактировалось Sergeigsa; 28.01.2012 в 04:46.
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Народ, скоро еду на ТО, дайте данные по тпи, на который можно ссылаться при общении с дилером. Плз. А то по телефонному общению с мастером по гарантии, ничего они не слышали, удивились, что вибрация после перепрошивки сохранилась. Единственное, сказали раз проблема осталась-приезжайте, будем решать.
Спб. «Автоштадт».
Я приехал на ТО, и прямо так мастеру и сказал, что есть новый ТПИ от 26 декабря, после того как он начал рассказывать про то что нет решения. Он при мне открыл комп, посмотрел, сделал удевленный вид и сказал что он не знал. После чего проехались на машине, зафиксировали проблему. Для начала перепрошили, и сказали что если проблема осанеьтся после 400-500км, то ждем снова. Конечно проблема осталась, только мне все некогда к ним доехать, да она у меня и очень редко бывает, короче не напрягает. пробег 48000
А если после окончании гарантии (допустим на третьем году) появится вибрация. То смогу ли я нагнуть ОД на гарантийную замену сцепы по последнему ТПИ? Правильно ли я понимаю, что выпустив ТПИ фольц фактически признал свой косяк и даже этот косяк описал в этом же ТПИ? А если я примерно прав, то почему я должен платить бабало?
Этоя к тому, что гарания кончается и сцепу уже меняли, но не по последнему ТПИ.
Совсем чтоли нету никаких зацепок? А если в судебном порядке?
Просто както не правильно получается. Фольц в ТПИ пишет: "наши конструкторы допустили косяк, мы его экспериментальным способом нашли, по гарантии мы признаем косяк и бесплатно устраним недостаток." Но далее продолжает фольц: "а вот после гарантии все кто приедет с этим косяком будут посланы, только за свое бабло".
Почему так?????? Или почему может только куланц, какбы на усмотрение дилера (а если дилеру моя рожа не нравится)?
Есть машины которые были проданы с ДСГ7 в 09 году, ТПИ вышло в декабре 11года. Т.е. получается пролет по гарантийной замене???? Я ж не виноват, что фольц выпустил сырой продукт, а потом ДВА года думал как это исправить!!! Здесь можно сказать, что меняли сцепы по другим ТПИ. Но вышло последнее аналогичное, разве оно "не бьет" раньии ТПИ?
?Где продолжает
Сообщение добавлено в 10:47, предыдущее сообщение было в 10:46
ТПИ документ внутреннего пользования не имеющий юридической силы, а просто помогающий в более быстром ремонте.
Сообщение добавлено в 10:48, предыдущее сообщение было в 10:47
Сие мне неведомо
В гарантии написано. Два года иль сто тыщ. По истечении сиих условий ремонт за бабло клиента. На крайний случай куланц, если ваша рожа нравится ОД.
Что непонятно??
Непонятно, почему ТПИ не имеет юридической силы? Он написан инженерами фольца, в офисе фольца, испытан фольцем, распространен приказом по официальным подразделениям фольца. Иль ТПИ написан в подвалах гестапо и перевезен в Россию курьером в попе?))))
Если вы увидели ТПИ это не означает что это документ на который вы можете опираться. Еще раз повторяю он для внутреннего пользования. Более того сегодня он есть а завтра его может уже не быть. Курьером конечно его не пересылали, а вот утечка информации это да. В гарантии кстати нет ограничений по пробегу.
На днях встречаю приятеля. Сам он от продукции вага далек и ездит в данный момент ка крузаке. Разговорились. Он спрашивает, мол у тебя случаем не эта епанутая коробка, которая дергается и рассыпается в пробках.
Объясняю, что нет и спрашиваю, откуда он вообще о ней знает. Говорит, у товарища на СС за 40 т.к. DSG уже дважды наипнулась, а у приятеля на В7 один раз. Вообщем молва о чудо коробке уходит в массы ))
А если судебное разбирательство и запрос о наличии ТПИ? Неужели фольц пошлет всех нах? На крайний случай свидетели....и т.д.
По моему не юридическому разумению документ только для внутреннего пользования может описывать график работы предприятия, перерыв, туалет, курилку, этикет и всякая муть которая касается именно данного предприятия, т.е. действуют только на территории данного предприятия. Что касается товара, который выпускает предприятие, то наверное здесь могут действовать немного другие законы, например закон защиты прав потребителей. И следовательно формулировка "ТПИ только для внутреннего пользования" здесь может уже не катит. Т.е. не предоставить ТПИ публично вы как производитель уже не имеете права, поскольку будете утаивать (допустим) существенные недостатки товара.
Это мое теоритическое.
Мысля про само ТПИ.
ТПИ описывает: проблему, причину возникновения проблемы, методы устранения (новые детали, ПО, размеры ключей/гаек, шаги по ремонту и т.д.)
Так вот. Меня как потребителя интересует в ТПИ только описание проблемы (допустим вибрация) и её решение (замена сцепы на номер №...). Все.
Каким образом это все делается, какими гайками/ключами и по какой методике это все менять меня не интересует. Т.е. меня не интересует интелектуальная собственность фольца. Вот это и есть информация для внутреннего пользования поскольку может описывать уникальные технологические решения.
Суд вам в помощь.
Написал досудебную и если раньше не знали когда поменяют сцепление то после получения ёё с уведомлением одумались быстро, и уже заменили сцепу. По ощущениям переключается пожоще.
А может быть номер тпи скажете?
Кто в Санкт-Петербурге обращался? Кто менял?
№: 2026097/1Сообщение от P_S_
Итак, съездил на ТО 45.000, сказал что мол есть новый ТПИ, а они говорят проблема выявлена, но по тпи менять нельзя. Видно новый к ним не приходил. Что делать дальше. Гарантия до марта(
У них только #2026097/3
Спб.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки