ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 45 из 60
ПерваяПервая ... 35 41 42 43 44 45 46 47 48 49 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 1497

Тема: Рулевая рейка

  1. #1101
    Новичок Аватар для @Bima@
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    ITALY
    Сообщений
    82
    Альбомы
  2. Рейтинг
    вот что я получил при скане рейки

    Адрес 44: Усилитель рулевого управления
    Номер блока управления: 1K1 909 144 H
    Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
    Кодировка:
    Код мастерской: WSC 00000
    VCID: 3064ECD9DAA5

    Статус ПО
    Количество попыток: 1
    Завершенных попыток: 1
    Статус обновления: 00000000
    Обязательные условия: 00000000
    Код ПО: 90108 000 02069
    Дополнительно
    Сведения:
    Label: 1KX-909-14X.CLB

  3. #1102
    Гость Аватар для Shklyarov
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Викторович32 Посмотреть сообщение
    Ребята,подскажите,где в Брянске ОД чтобы подтянули рулевую рейку.Сколько это будет стоить?Если можно и номерок телефона.
    Привет! как к нашему ОД в брянске съездиш! напишешь отзыв, как тебе сделали, и сколько обошлось? а то вот в ближайшем времени тоже на счет рейки планирую к ним обратиться

  5. #1103
    Гость Аватар для Викторович32
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    брянская обл
    Сообщений
    17
    Альбомы
  6. Рейтинг
    ОК.Завтра буду звонить,а поеду уже в 2012 в январе

  7. #1104
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  8. Рейтинг
    маловероятно, что бы офы рейку стали подтягивать, если только с приёмщиком договориться по леваку
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  9. #1105
    Гость Аватар для Викторович32
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    брянская обл
    Сообщений
    17
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Звонил ОД.Сказали,что рейку подтянут,цена вопроса 500 рублей,но сначала сделают диагностику и по результатам последней посмотрят целесообразность ремонта.Прием только по предварительной записи после новогодних праздников

    Сообщение добавлено в 13:49, предыдущее сообщение было в 10:48

    Звонил оффам.Сказали подтянуть рейку стоит 500 руб.Но все-таки нужно сделать диагностику и по результатам последней делать выводы.Прием только по предварительной записи и после новогодних праздников

  11. #1106
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Викторович32, как сделают отпишись, а то мне они сказали можно, но только мимо кассы и без бумаг
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  13. #1107
    Гость Аватар для Викторович32
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    брянская обл
    Сообщений
    17
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Обязательно отпишусь.

  15. #1108
    Гость Аватар для Shklyarov
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Может кому будет полезна эта информация!

    На моей машинке (Passat B6 2.0 TDI 2006 г), как и у многих, подошло время ломаться рулевой рейке!

    После долгих поисков и перелопачивания кучи информации пришел к выводу, что надо ставить рейку третьего поколения вот ее номер 1K1423 055 M, старую восстанавливать не стал, решил покупать новую.

    Установка рейки третьего поколения предполагает замену жгута проводов вот его номер 1K1 971 111 AJ, т.к. на рейках более ранних модификаций идет жгут с присоединительной клеммой с 5ю контактами внутри, а рейки третьего поколения уже с 3мя контактами.
    Вот из-за этой небольшой ерундовины приходится переплачивать 4 000 р.
    Вторым отличием реек – это ухо крепления, на последних рейках их 3, а раньше было с одной стороны 2 уха металлических, а на противоположной стороне стальной хомут, но это уже не так принципиально! Все становится отлично!

    По поводу цен, официальные дилеры наглеют по полной у них комплект рейка + провод обойдется в 54 000 р. ну и + работа, на exist.ru можно приобрести рейку за 34 000 р. (но там, как то странно прыгают ценники она сперва стоила 53 000 р. Потом резко упала до 34 000 р., а теперь прыгает +/- пару тысяч) ну и соответственно жгут проводов еще 4 000.

    Когда покупал жгут, пришлось рискнуть, т.к. менеджер точно в existe количество разъемов в клемме не мог сказать толи 5 толи 3 в ней, по етке тоже под одним и тем же номером выдавало разную информацию.
    В самом магазине заказ запустили только под мою ответственность! Но все обошлось провод пришел именно тот который был нужен!

    Саму рейку купил в Минске привезли знакомые прямо из германии за 21 000 р.

    Так вот посмотрел я на этот провод, отличие от старого всего лишь в 2 лишних проводах, если кому интересно ниже прикладываю схему распиновки. Сам я в инете ее не нашел, а так можно было сэкономить 4000 р. Все решается заменой всего лишь 1 клемы на новую цена вопроса от 100 – 200 р. Ну и убирается 2 лишних провода и все отлично работает!

    Вот здесь есть фото http://www.drive2.ru/users/shklyarov...52169897/#post

    Если у како будут вопросы пишите поделюсь опытом!

    Продам свою старую рейку (может кому на запчасти будет нужна) — цена договорная

    Продам жгут проводов (с 5ю контактами для реек 1 — 2 поколения) можно переделать под 3е поколение — цена договорная

    Пишите или сюда или в аську 277-316-494
    Спасибо!
    -Boris- Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #1109
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shklyarov Посмотреть сообщение
    Вторым отличием реек – это ухо крепления, на последних рейках их 3
    не на всех, рейки APA-BS с четырьмя металлическими ушами, такие рейки с завода ставятся на пассаты, СС, тигуаны.
    рейки ZF 3 поколения с тремя металлическими ушами, такие рейки с завода ставятся на гольфы, сирокки, тураны, и в качестве замены ZF II на пассаты.
    в настоящее время используются оба типа реек, но APA-BS является более новой разработкой.
    Цитата Сообщение от Shklyarov Посмотреть сообщение
    Так вот посмотрел я на этот провод, отличие от старого всего лишь в 2 лишних проводах, если кому интересно ниже прикладываю схему распиновки. Сам я в инете ее не нашел, а так можно было сэкономить 4000 р. Все решается заменой всего лишь 1 клемы на новую цена вопроса от 100 – 200 р. Ну и убирается 2 лишних провода и все отлично работает!
    отличие не только в разъеме, отличается еще и длина проводов и места фиксации жгута к рейке. жгут от ZF II переделать в жгут для APA-BS не удастся.
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
    Спасибо!
    Яша4 Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #1110
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5Nx-909-144.lbl
    Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
    Компонент: J500__APA-BS KL.146 0703
    Ревизия: 1AH03256 Серийный номер: 00092510345602
    Кодировка: 0000258
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001

    Получается что у меня река APA-BS которая более новая с ременным приводом. Верно? Один хрен застучала. Поехал забирать машину, завтра напишу чего поставили.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  21. #1111
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Верно?
    ага она, интересно что застучало
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  23. #1112
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    ага она, интересно что застучало
    Не знаю, но стук был сильный, аж изначально грешил на левую стойку.

    В общем, на новой рейке все тихо и машина перестала плавать по дороге. Рейку поставили такую же, не знаю восстановленную или нет, но в заказ-наряде номер какой то новый, могу выложить.
    Подцепившись ВАСЕЙ нашел ошибку в блоке АБС. Как подружить АБС с новой рейкой? В 44 блоке в адаптации 3 канала, датчик в рейке отключить?


    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
    Part No SW: 3C0 614 109 AF HW: 3C0 614 109 AF
    Компонент: J104 C4 440 V2 0015
    Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000795864042
    Кодировка: 0006479
    Мастерская #: WSC 00028 790 00004
    VCID: 62C1C8CDBD54AEE
    1 неисправность:
    01309 - Блок управления усилителя руля-J500
    008 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 235
    Пробег: 17738 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.14.21
    Время: 19:56:49

    Стоп-кадр:
    Скорость: 0.0 km/h
    Hex значение: 0x0105
    Напряжение: 14.25 V
    Бин.биты: 00011111
    Счет: 221
    Hex значение: 0x0000

    В 44 блоке ошибок нет:
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
    Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
    Компонент: J500__APA-BS KL.308 1002
    Ревизия: 1AH03733 Серийный номер: 00112440210601
    Кодировка: 0000258
    Мастерская #: WSC 00192 935 95616
    VCID: 3C7D56B57F70B8E
    Неисправности не найдены.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  25. #1113
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  26. Рейтинг
    LAS, так погоди, тебе рейку в сервисе меняли ? Так почему у тебя голова на счет этой ошибки болеть должна? Ты ведь деньги заплатил ! Едь- выедай им мозг! Ну естественно и сам решение должен знать. Может там чего не адаптировали просто, вот и ошибке висит.
    say Goodbye

  27. #1114
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Ты ведь деньги заплатил ! Едь- выедай им мозг! Ну естественно и сам решение должен знать.
    Меняли по гарантии.
    Прописывали ее в машине почти 2 часа. никак руль не гас. Поэтому нет желания еще раз объяснять диллерскому диагносту что и как. Вот последняя мысль мне больше понравилась
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  29. #1115
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Как подружить АБС с новой рейкой?
    у меня такая же беда, ОД не может "подружить" рейку нового образца с машиной 2008г.в. Помучались, развели руками и сказали, что не влияет ни на что (все работает).
    На форуме тож пока никто лечения не придумал.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  31. #1116
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Прописывали ее в машине почти 2 часа. никак руль не гас. Поэтому нет желания еще раз объяснять диллерскому диагносту что и как. Вот последняя мысль мне больше понравилась
    знакомая ситуация )))), это показывает квалификацию сервисмэнов ))))
    у рейки есть канал адаптации № 3 - DSR, там надо поменять значение, не знаю подойдет ли для APA-BS логин 40168 чтобы изменить самостоятельно ваг-комом, если не подойдет то надо дилерским ВАСом это делать. DSR нужно для подруливания для стабилизации машины при работе ESP.

    405p, что за рейка нового образца, ZF-3 или APA-BS? если APA-BS то в их компе надо выбирать 2009 модельный год, более ранние года не знают о существовании APA-BS
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
    Спасибо!
    yuryy Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #1117
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    знакомая ситуация )))), это показывает квалификацию сервисмэнов ))))
    у рейки есть канал адаптации № 3 - DSR, там надо поменять значение, не знаю подойдет ли для APA-BS логин 40168 чтобы изменить самостоятельно ваг-комом, если не подойдет то надо дилерским ВАСом это делать. DSR нужно для подруливания для стабилизации машины при работе ESP.
    Ну во первых БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь! Про 3 канал адаптации читал где то, но вчера в него зайти не смог, просит код доступа, а инета под рукой не было. Можно подробнее про DSR . Эта система должна подруливать при заносе машины? Или не давать вывернуть руль в противоположную заноса сторону? Получаеться я ее должен отключить или наоборот включить так?
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  35. #1118
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    знакомая ситуация )))), это показывает квалификацию сервисмэнов ))))
    у рейки есть канал адаптации № 3 - DSR, там надо поменять значение, не знаю подойдет ли для APA-BS логин 40168 чтобы изменить самостоятельно ваг-комом, если не подойдет то надо дилерским ВАСом это делать. DSR нужно для подруливания для стабилизации машины при работе ESP.

    405p, что за рейка нового образца, ZF-3 или APA-BS? если APA-BS то в их компе надо выбирать 2009 модельный год, более ранние года не знают о существовании APA-BS
    Красавчег!!! В качестве подработки можно ездить по Офам с лекциями!!!!
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  37. #1119
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    405p, что за рейка нового образца, ZF-3 или APA-BS?
    на днях посмотрю, уже не помню

    Сообщение добавлено в 12:57, предыдущее сообщение было в 12:14

    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    что за рейка нового образца, ZF-3 или APA-BS?
    думаю, что ZF, вот тут меня v032 "приземлил" малость http://www.passat-club.ru/forum/thre...A%D0%B0/page38
    по ошибкам:
    Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K0 909 144 J
    Компонент: EPS_ZFLS Kl. 000 3001
    Ревизия: 00H17000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 3162E9DDD40C
    Неисправности не найдены.


    а ошибки пишет по:
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
    Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
    Компонент: J104 C4 440 V2 0011
    Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000785694886
    Кодировка: 0004427
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 2B5EFBB5F620

    1 неисправность:

    01309 - Блок управления усилителя руля-J500
    008 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 31
    Пробег: 115401 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.02.02
    Время: 19:39:30

    Стоп-кадр:

    Скорость: 0.0 km/h
    Hex значение: 0x001E
    Напряжение: 13.75 V
    Бин.биты: 00011110
    Счет: 221
    Hex значение: 0x0000
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  39. #1120
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Ну во первых БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь! Про 3 канал адаптации читал где то, но вчера в него зайти не смог, просит код доступа, а инета под рукой не было. Можно подробнее про DSR . Эта система должна подруливать при заносе машины? Или не давать вывернуть руль в противоположную заноса сторону? Получаеться я ее должен отключить или наоборот включить так?
    да, при заносе будет подруливать сторону заноса, чтобы стабилизировать машину. усилие небольшое, примерно такое же как при возврате руля в ноль после поворота. в адаптации надо включить DSR, но я не помню включается оно знаяением 0 или 1. у рейки какие то каналы включаются 1, какие то 0, парк ассист отключается значением 2, а при 0 и 1 работает
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  41. #1121
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    да, при заносе будет подруливать сторону заноса, чтобы стабилизировать машину. усилие небольшое, примерно такое же как при возврате руля в ноль после поворота. в адаптации надо включить DSR, но я не помню включается оно знаяением 0 или 1. у рейки какие то каналы включаются 1, какие то 0, парк ассист отключается значением 2, а при 0 и 1 работает
    Завтра с меня отчет! Гуглом нашел несколько ответов по ошибке, причем на нашем форуме. Пока вариантов 2:
    1. адаптация DSR
    2. загружены не те карты усиления
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  43. #1122
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Завтра с меня отчет! Гуглом нашел несколько ответов по ошибке, причем на нашем форуме. Пока вариантов 2:
    1. адаптация DSR
    2. загружены не те карты усиления
    карты усиления ошибки не дадут, т.к. они по PR кодам подвески, а подвеска электроники не имеет


    405p, рейка ZF-3, аналогично смотри канал адаптации №3, возможно с логином 40168 удастся его перенастроить

    Сообщение добавлено в 14:42, предыдущее сообщение было в 14:18

    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    KL.308 1002
    эти карты отличаются от тех что были на прошлой рейке потому что софт рейки свежее, аналогичные параметры нашел на 1,4 с коробкой ДСГ, т.к. ДСГ тяжелее МКПП, а двигатель допустим немного легче то передняя подвеска вероятно будет одинаковая, думаю что карты правильные.
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  45. #1123
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    30
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Добрый день , пришлось поменять рейку на пробеге 173000 км. Машина в подписи. Старая отработала верой и правдой, ни разу не беспокоила, но начала стучать при проезде покрытия типа "стиральная доска" . На снятой рейке чувствовалось перемещение штока с левой стороны в поперечном направлении. Можно было б проехать на ней еще чуть -чуть , но лучше заменить. Снятуюю рейку ZF первого поколения атлант-М забрал ( это учтено в конечном расчете) себе. Куда он ее денет? Установили вот такую: 1K423055M . Вопрос - это востановленая или "нулевая"?
    Passat B6 Variant; 2,0FSI BVZ; Мех КПП. 2007г

  47. #1124
    Почти Мембер Аватар для bobengal
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobengal Посмотреть сообщение
    Рейка начала греметь на 78000. К 90 при проезде мелких кочек - т.н. "стиральной доски", было полное ощущение езды на убитом ВАЗ 2109.
    Долго читал форумы, считал, но терпеть уже реально стало невозможно. Ведро с болтами.

    Вчера собрался с силами, поехал в Гидромастер на Киевскую (http://www.gidromaster.ru/). Эту контору рекомендовали многие, в т.ч. и знакомые, которые туда обращались.
    Позвонил, приехал. Встретил мастер-приемщик, загнал на мойку, потом на вибростенд. Долго дергали колеса, ковыряли на яме. Вердикт - "у вас там все убито, расшатано-разболтано на прочь, на вале сломано минимум 3 зуба (!!!), браться не буду". К такому, я признаться готов не был. На мои вопросы, как он определил выработку втулок и зубцов вала не снимая и не разбирая рейку, мастер ответил что у него такой опыт, что он все по звуку определяет.
    В общем браться отказались на отрез, мотивируя тем, что с чем приехал, с тем и уеду.
    Понятно, думаю, мудаки полные. Начальства нет, в празники работать не хотят. Так и уехал с заказ-нарядом: "жалобы - стук в рулевой рейке", "сделано - техническая мойка, 200 р."

    По пути домой заехал в еще 2 сервиса - те тоже отказались браться наотрез, мотивируя тем, что рейку с электроусилителем они снимут, а подключить обратно не смогут, там хитрая адаптация нужна и тд. (!!!) Тоже похоже деньги не нужны.

    В общем приехал домой расстроенный в конец. Сел опять за интернет. Нагуглил по отзывам приличную контору, которая еще оказалась недалеко от дома, http://gidro-avto.ru/.
    Сегодня позвонил - понравились по раговору, на редкость вежливые, записался. Приехал в 12 дня, работают молодые, довольно толковые парни. Вибростенда для отрывания колес на машине нет, но столярка и стенды для пыток снятых реек в наличии. "На что жалуетесь?" "Гремит на кочках, стучит на стоящей заведенной машине". Загнали на подъемник, да действительно в рейке люфт (3 раза до этого проверял, всю подвеску перетряс). Оставляйте машину, все сделаем.
    Я на всякий случай переспрашиваю 10 раз:
    - а электроусилителя не боитесь?
    - да 100 раз, говорят, сталкивались, и на ситроенах, и на пассатах, и на гольфах, и на тигуанах, и на ТТ и тд. Если проблема в грохоте, и гремит не сам ЭУР, а вал во втулках, то разницы нет.
    - ладно. а если зубья на валу переломаны окажутся? =)
    - не ссы, говорят, раньше времени, все наваривается, вытачивается. в общем ремонтируется.

    Единственное, предупредили сразу - поскольку при снятии рейки сбрасывают клеммы с аккумулятора, могут прописаться ошибки в мозгах (руль, есп и тд) - придется сбрасывать в сервисе через комп. Ну по сравнению с покупкой новой рейки, это меня пугало мало.

    В итоге: оставил в 12-00, в 16-00 позвонили - машина готова, забирайте.
    Не поверил своим ушам (единственное, в праздники видимо клиентов почти нет).
    По деньгам - 4500 снятие/установка, 8000 - ремонт. ИТОГО: 12500.
    Ошибки в мозгах не остались, все адаптировалось, сход/развал делать не надо, т.к. тяги не трогали.
    Что, как я понял, сделали: разобрали, почистили, отполировали вал, вытачали новые "мясные" втулки, нафаршировали смазкой, запаковали обратно.
    Гарантия - полгода, но рельно греметь там больше нечему, и если при сборке не накосячили, то вода туда больше попадать не должна. Клялись что повторно никто не обращался. В общем обещали что про рейку теперь можно забыть.

    По поводу специфики наших реек вызнал следующее.
    1. Снятие/установка рейки на пассат - это большой гемор сам по себе.
    2. При ремонте таких реек приходится одновременно подбирать моменты сразу двух неких прижимных механизмов - что трудоемкая техническая операция.
    3. Иногда необходимо дополнительно делать адаптацию (восьмерки на 30 км/ч) и/или сбрасывать ошибки через ваг-ком.
    Видимо этот геморрой и отпугивает.

    В общем могу рекомендовать этих ребят. Как будет себя рейка вести дальше - отпишусь.

    Сообщение добавлено в 22:32, предыдущее сообщение было в 22:26

    Да, самое главное. После ремонта - не езда, а кайф =) . Собранная, тихая подвеска.
    Давно забытое ощущение упругости при езде по кочкам...
    Отмечусь еще раз. Прошел год, пробег сейчас 125000. Проблем нет.

    Сообщение добавлено в 22:05, предыдущее сообщение было в 22:02

    Цитата Сообщение от Яша4 Посмотреть сообщение
    Добрый день , пришлось поменять рейку на пробеге 173000 км. Машина в подписи. Старая отработала верой и правдой, ни разу не беспокоила, но начала стучать при проезде покрытия типа "стиральная доска" . На снятой рейке чувствовалось перемещение штока с левой стороны в поперечном направлении. Можно было б проехать на ней еще чуть -чуть , но лучше заменить. Снятуюю рейку ZF первого поколения атлант-М забрал ( это учтено в конечном расчете) себе. Куда он ее денет? Установили вот такую: 1K423055M . Вопрос - это востановленая или "нулевая"?
    Куда денет - видимо отдаст на восстановление и поставит кому-нить тысяч за 40. Она пойде с "Х" в конце вина.
    Та, что сейчас стоит, судя по всему, новая (если это номер, который реально стоит на детали)
    2.0 FSI Sportline +
    Спасибо!
    Яша4 Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #1125
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobengal Посмотреть сообщение
    сход/развал делать не надо, т.к. тяги не трогали.
    надо делать, т.к. снимался подрамник

    Цитата Сообщение от bobengal Посмотреть сообщение
    Иногда необходимо дополнительно делать адаптацию (восьмерки на 30 км/ч) и/или сбрасывать ошибки через ваг-ком.
    делается базовая установка датчика угла поворота рулевого колеса, весь процесс делается при помощи VASа или ваг-кома и описан в форуме (в теме про ваг ком), ничего общего с восьмерками не имеет
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

Ответить в теме
Страница 45 из 60
ПерваяПервая ... 35 41 42 43 44 45 46 47 48 49 55 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org