ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 42 из 60
ПерваяПервая ... 32 38 39 40 41 42 43 44 45 46 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 1497

Тема: Рулевая рейка

  1. #1026
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лумумба Посмотреть сообщение
    подскажите в рейке электронную часть заменить можно у меня датчик какойто накрылся,афицалы естествеено говорят что менять рейку надо
    По куланцу попробуй. С неисправностями в эл. части прокатывает.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  3. #1027
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    50
    Альбомы
  4. Рейтинг
    это как нипонял?

  5. #1028
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    В связи с этим такой вопрос: а насколько вообще необходима эта регулировка, если износа нет, как получается, и, допустим, у меня стучит только на холоде и кроме стука никаких других "явлений" не возникает?
    видно стук - стуку рознь
    вот как раз стук шестерен который проявляется практически с "нуля" и не особо страшен, т.к. кроме акустического дискомфорта больше неудобств не доставляет.
    а вот стук вала рейки - вещь не приятная. В моем случае вал имел зазор в корпусе, что приводило не только к стукам при движении по неровностям, но и к рысканью машины. да и на слух это другой стук более резкий.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  7. #1029
    Почти Мембер Аватар для Bond1502
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    но и к рысканью машины.
    Вот и я сегодня заметил рысканье моего пепилаца.
    Хотя стук уже больше 30 тыс км.
    Наверное умрет совсем скоро, вы где меняли рейку???
    Или отремонтировали???

  9. #1030
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bond1502 Посмотреть сообщение
    Вот и я сегодня заметил рысканье моего пепилаца.
    Хотя стук уже больше 30 тыс км.
    Наверное умрет совсем скоро, вы где меняли рейку???
    Или отремонтировали???
    не рискнул ремонтировать, т.к. ни кто не гарантировал 100% что отремонтировать получится удачно: приезжайте снимем, посмотрим, если износ большой то не знаем результат и т.д.
    купил новую и поставил в Атлант-М
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  11. #1031
    Гость
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    9
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лумумба Посмотреть сообщение
    подскажите в рейке электронную часть заменить можно у меня датчик какойто накрылся,афицалы естествеено говорят что менять рейку надо
    Начинай с проводки! У меня похожее было... сначало "жёлтый" руль горел ,потом через несколько км. "красный" и тугой совсем стал . Оказался разъём на эл.мотор херовничал., на малейшей кочке нет контакта ,а свиду на месте зафиксирован (( пока парни в сервисе на герметик не посадили не лечилось ( выдавал ошибку "датчика усилия") . Но всё начилось после ремонта рейки т.к рейку снимали тот самый разъём разъединяли.

  13. #1032
    Почти Мембер Аватар для Bond1502
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    не рискнул ремонтировать, т.к. ни кто не гарантировал 100% что отремонтировать получится удачно: приезжайте снимем, посмотрим, если износ большой то не знаем результат и т.д.
    купил новую и поставил в Атлант-М
    И сколько обошлось сие чудо????? Новая рейка!!! + Ремонт

  15. #1033
    Почти Мембер Аватар для xDeJavUx
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лумумба Посмотреть сообщение
    это как нипонял?
    Посмотрите здесь! passat-club.ru/forum/threads/36573-КУЛАНЦ-(Послегарантийная-поддержка)?p=982567&highlight=#post982567

  17. #1034
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вот неплохая тема по ремонту эл.рейки (правда придется регится, чтобы увидеть фотки).
    http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=2810

    По существу и исходя из проанализированного материала существуют следующие основные причины стука рейки:
    1. Износ втулок. Все решается вытачиванием новых втулок и шлифовкой штока рейки (при необходимости). ИМХО, это основная причина, т.к. в отлучие от ГУР, ЭУР "потерял" кучу деталей, которые центровали и фиксировали положение штока рейки + систему смазки этих деталей. Как результат - повышенные нагрузки, а соответственно и износ капроновых втулок.
    2. Неплотное прилегание шестерни к рейке. Отчасти решается подтягиванием регулировочного (прижимного) болта. В случае большого зазора может быть решено втулками-эксцентриками.
    3. Остальные причины. ИМХО, маловероятны.

    Сообщение добавлено в 12:38, предыдущее сообщение было в 10:55

    Вот еще неплохой отчет по замене втулок, правда на Мегане
    http://www.drive2.ru/cars/renault/me...0376151743664/
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  19. #1035
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NAS
    Как результат - повышенные нагрузки, а соответственно и износ капроновых втулок.
    А как быть с этим:
    Цитата Сообщение от afp
    было принято решение приобрести рейку б/у с авто 2007г с известной проблемой и "припарировать" её. Что было и сделано. В результате разборки выяснилось, что конструкция рейки довольно добротно и качественно сделаны. Никаких "капроновых" втулок в конструкции нет.

  21. #1036
    Детоубийца Фашист! Аватар для afp
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    90
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Прошу помощи у членов клуба- срочно нужен перевод 34 и 35 стр этого документа.
    Речь идет о регулировке реек ZF
    http://forum.bmwland.ru/index.php?ac...=post&id=26966
    VW Passat B6 1.8TSI BZB MKПП6 HighlineII+TID7501+VAG-COM

  23. #1037
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Vl@d, комрад не нашел "капроновых" втулок, т.к. не до конца разобрал (по крайней мере это не отражено на фотках) рулевую рейку.
    Что видно по фоткам??? Снят электродвигатель и червячный механизм рейки, все остальное не тронуто!!!
    "Капроновые" (или какие-то другие, не суть) втулки находятся на выходе штока из рейки в местах соединения с рулевыми наконечниками. А уважаемый комрад вероятно туда не полез
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  25. #1038
    Детоубийца Фашист! Аватар для afp
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    90
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Уважаемые, одноклубники и персонально камрад NAS. Я в очередной раз, для непонятливых заявляю, нет в конструкции рейки ZF "капроновых втулок" ни на концах ни в "средине". Все валы вращаются на подшипниках.Фото сделано много, но я умышленно все не выкладывал, так-как все начнут бездумно "улучшать" довольно сложный и ответственный механизм. Для того , что-бы обобщить проделанную работу и сформулировать некую инструкцию по регулировке реек прошу помощи в переводе документа указанного выше.
    И ещё, ссылки предложенные NAS выше, ничего общего с конструкцией реек ZF не имеют...123.jpg
    VW Passat B6 1.8TSI BZB MKПП6 HighlineII+TID7501+VAG-COM

  27. #1039
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  28. Рейтинг
    капроновые втулки, заменённые на фторопластовые, развод ремонтёров реек, по аналогии с вазовской девяткой? З.ы. Знак вопроса забыл поставить
    Последний раз редактировалось v032; 27.10.2011 в 09:40.
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  29. #1040
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  30. Рейтинг
    afp, v032, допустим я заблуждаюсь, т.к. конструкция реек (даже ZF) для В6, BMW, ниссана и т.д. могут различаться.
    Но тогда ответьте на вопрос: шток внутри корпуса рейки ходит "металл по металлу"??? Думаю нет.
    Если верить картинке которую в 1038 посте выложил afp, то мое понимаение устройства рейки будет следующим:
    - корпус рейки - по сути труба;
    - шток рейки с зубьями под шестеренку от червяка с одного края и под шестеренку электромотора с другого края;
    - два поджимных механизма, на концах которых по идее должны стоят капроновые (или другой пластик) прокладки (на фото отчетливо видны);
    - а теперь главное (ИМХО) две тяги, которые прикручиваются к штоку рулевой рейки одним концом и соединяются с рулевыми наконечниками другим концом. На русунке отчетливо видно, что каждый из наконечников со стороны рейки имеет некое утолщение, которое ИМХО и является тем самым элементом, который позволяет центровать шток рейки в сборе с тягами внутри корпуса рейки, а также обеспечивают ход штока рейки (в сборе с наконечниками) внутри корпуса рейки.
    Если я прав, то износ наконечников тяг (а он неизбежно происходит) и является основной причиной стука рейки!
    Уважаемый afp, лично я не разбирал рейку, поэтому исключительно предполагаю. Если Вас не затруднит выложите фотки наконечников тяг, что они из себя представляют и могут ли быть заменены в случае износа? Если там подшипники, то предположу, что при эксплуатации убивается корпус рейки и как результат - рейку легче заменить, чем "лечить".
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  31. #1041
    Детоубийца Фашист! Аватар для afp
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    90
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Рулевые тяги меняются отдельно. Это отдельная деталь, которую легко найти по ETKE, и не является деталью рулевой рейки. Утолщения на которые вы ссылаетесь ,это шарниры рулевых тяг. С корпусом не имеют контакта и при повороте руля находятся вне габаритов последнего.
    VW Passat B6 1.8TSI BZB MKПП6 HighlineII+TID7501+VAG-COM

  33. #1042
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  34. Рейтинг
    afp, если утолщения - это шарниры, которые с корпусом не соприкасаются, то получается, что шток рейки в корпусе рейки трет "металл по металлу" так??? Или я что-то не догоняю.
    Сбросили бы фотки, можно даже в личку, могу пообещать ,что они не станут "достоянием общественности".
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  35. #1043
    Детоубийца Фашист! Аватар для afp
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    90
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Или я что-то не догоняю
    Не доганяете мой друг. Внимательно проштудируйте документ на который я ссылаюсь пост 1036.
    Описывать ,что и как просто нет времени...
    VW Passat B6 1.8TSI BZB MKПП6 HighlineII+TID7501+VAG-COM

  37. #1044
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afp Посмотреть сообщение
    Не доганяете мой друг.
    Если често - не догоняю, я же только по картинкам могу судить о конструкции рейки.
    Если я не был прав до этого, то у меня остается одно единственное предположение: шток внутри корпуса рейки ничем не закреплен, а фиксируется от болтания за счет того, что прижимается двумя хитрыми механизмами в местах пересечения с валами от червячного механизма руля и валом редуктора электроусилителя. Других предположений у меня нет

    Цитата Сообщение от afp Посмотреть сообщение
    Внимательно проштудируйте документ на который я ссылаюсь пост 1036.
    1. я не сильно дружу с английским.
    2. там рейки BMW.
    3. там несколько типов реек, в т.ч. как минимум 1 с гидравликой, какая из них наша?

    Цитата Сообщение от afp Посмотреть сообщение
    Описывать ,что и как просто нет времени...
    Будет время - опишите, я же не тороплю
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  39. #1045
    Детоубийца Фашист! Аватар для afp
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    90
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Если я не был прав до этого, то у меня остается одно единственное предположение: шток внутри корпуса рейки ничем не закреплен, а фиксируется от болтания за счет того, что прижимается двумя хитрыми механизмами в местах пересечения с валами от червячного механизма руля и валом редуктора электроусилителя. Других предположений у меня нет
    Совершенно верно! А проблема не в этом , а совсем в другом...
    VW Passat B6 1.8TSI BZB MKПП6 HighlineII+TID7501+VAG-COM

  41. #1046
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afp Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! А проблема не в этом , а совсем в другом...
    1) зубчатый вал не может двигаться внутри корпуса без подшипников скольжения (из какого они материала - не важно сейчас) - это противоречит здравому смыслу.
    2) рулевые тяги у нас служат гораздо больше, чем сама рейка

    Сообщение добавлено в 13:54, предыдущее сообщение было в 13:50

    Цитата Сообщение от Bond1502 Посмотреть сообщение
    И сколько обошлось сие чудо????? Новая рейка!!! + Ремонт
    11 000р -замена с расходниками и развал/схождение
    рейка - тут стоимость от и до... смотря что ставить. Мне привезли из Германии оригинал + новый шлейф за 36000р примерно (просто удачно совпали обстоятельства-канал случайный)
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  43. #1047
    Почти Мембер Аватар для Bond1502
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    новый шлейф за 36000р примерно
    Мля, а я думал 3 тыс долларов!!! Не так и дорого, тут где то б/у за 20 продают.

  45. #1048
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bond1502 Посмотреть сообщение
    Не так и дорого,
    просто повезло с рейкой
    на тот момент минимальная цена в инете была 46 000рейка(ZF) + шлейф около 4 000р
    ОД просил за такой набор почти 80 000р
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  47. #1049
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    зубчатый вал не может двигаться внутри корпуса без подшипников скольжения (из какого они материала - не важно сейчас) - это противоречит здравому смыслу
    DAS AUTO - das ist fantastish!!!
    Но, ИМХО, удерживать шток на шестернях рулевого и усилителя двумя прижимными механизмами - как минимум бред.
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  49. #1050
    Почти Мембер Аватар для Bond1502
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Альбомы
  50. Рейтинг
    80тыс рупи мега дорого)))

Ответить в теме
Страница 42 из 60
ПерваяПервая ... 32 38 39 40 41 42 43 44 45 46 52 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org