это как нипонял?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
это как нипонял?
видно стук - стуку рознь
вот как раз стук шестерен который проявляется практически с "нуля" и не особо страшен, т.к. кроме акустического дискомфорта больше неудобств не доставляет.
а вот стук вала рейки - вещь не приятная. В моем случае вал имел зазор в корпусе, что приводило не только к стукам при движении по неровностям, но и к рысканью машины. да и на слух это другой стук более резкий.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Начинай с проводки! У меня похожее было... сначало "жёлтый" руль горел ,потом через несколько км. "красный" и тугой совсем стал . Оказался разъём на эл.мотор херовничал., на малейшей кочке нет контакта ,а свиду на месте зафиксирован (( пока парни в сервисе на герметик не посадили не лечилось ( выдавал ошибку "датчика усилия") . Но всё начилось после ремонта рейки т.к рейку снимали тот самый разъём разъединяли.
Вот неплохая тема по ремонту эл.рейки (правда придется регится, чтобы увидеть фотки).
http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=2810
По существу и исходя из проанализированного материала существуют следующие основные причины стука рейки:
1. Износ втулок. Все решается вытачиванием новых втулок и шлифовкой штока рейки (при необходимости). ИМХО, это основная причина, т.к. в отлучие от ГУР, ЭУР "потерял" кучу деталей, которые центровали и фиксировали положение штока рейки + систему смазки этих деталей. Как результат - повышенные нагрузки, а соответственно и износ капроновых втулок.
2. Неплотное прилегание шестерни к рейке. Отчасти решается подтягиванием регулировочного (прижимного) болта. В случае большого зазора может быть решено втулками-эксцентриками.
3. Остальные причины. ИМХО, маловероятны.
Сообщение добавлено в 12:38, предыдущее сообщение было в 10:55
Вот еще неплохой отчет по замене втулок, правда на Мегане
http://www.drive2.ru/cars/renault/me...0376151743664/
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
А как быть с этим:Сообщение от NAS
Сообщение от afp
Прошу помощи у членов клуба- срочно нужен перевод 34 и 35 стр этого документа.
Речь идет о регулировке реек ZF
http://forum.bmwland.ru/index.php?ac...=post&id=26966
VW Passat B6 1.8TSI BZB MKПП6 HighlineII+TID7501+VAG-COM
Vl@d, комрад не нашел "капроновых" втулок, т.к. не до конца разобрал (по крайней мере это не отражено на фотках) рулевую рейку.
Что видно по фоткам??? Снят электродвигатель и червячный механизм рейки, все остальное не тронуто!!!
"Капроновые" (или какие-то другие, не суть) втулки находятся на выходе штока из рейки в местах соединения с рулевыми наконечниками. А уважаемый комрад вероятно туда не полез![]()
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Уважаемые, одноклубники и персонально камрад NAS. Я в очередной раз, для непонятливых заявляю, нет в конструкции рейки ZF "капроновых втулок" ни на концах ни в "средине". Все валы вращаются на подшипниках.Фото сделано много, но я умышленно все не выкладывал, так-как все начнут бездумно "улучшать" довольно сложный и ответственный механизм. Для того , что-бы обобщить проделанную работу и сформулировать некую инструкцию по регулировке реек прошу помощи в переводе документа указанного выше.
И ещё, ссылки предложенные NAS выше, ничего общего с конструкцией реек ZF не имеют...123.jpg
VW Passat B6 1.8TSI BZB MKПП6 HighlineII+TID7501+VAG-COM
afp, v032, допустим я заблуждаюсь, т.к. конструкция реек (даже ZF) для В6, BMW, ниссана и т.д. могут различаться.
Но тогда ответьте на вопрос: шток внутри корпуса рейки ходит "металл по металлу"??? Думаю нет.
Если верить картинке которую в 1038 посте выложил afp, то мое понимаение устройства рейки будет следующим:
- корпус рейки - по сути труба;
- шток рейки с зубьями под шестеренку от червяка с одного края и под шестеренку электромотора с другого края;
- два поджимных механизма, на концах которых по идее должны стоят капроновые (или другой пластик) прокладки (на фото отчетливо видны);
- а теперь главное (ИМХО) две тяги, которые прикручиваются к штоку рулевой рейки одним концом и соединяются с рулевыми наконечниками другим концом. На русунке отчетливо видно, что каждый из наконечников со стороны рейки имеет некое утолщение, которое ИМХО и является тем самым элементом, который позволяет центровать шток рейки в сборе с тягами внутри корпуса рейки, а также обеспечивают ход штока рейки (в сборе с наконечниками) внутри корпуса рейки.
Если я прав, то износ наконечников тяг (а он неизбежно происходит) и является основной причиной стука рейки!
Уважаемый afp, лично я не разбирал рейку, поэтому исключительно предполагаю. Если Вас не затруднит выложите фотки наконечников тяг, что они из себя представляют и могут ли быть заменены в случае износа? Если там подшипники, то предположу, что при эксплуатации убивается корпус рейки и как результат - рейку легче заменить, чем "лечить".
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Рулевые тяги меняются отдельно. Это отдельная деталь, которую легко найти по ETKE, и не является деталью рулевой рейки. Утолщения на которые вы ссылаетесь ,это шарниры рулевых тяг. С корпусом не имеют контакта и при повороте руля находятся вне габаритов последнего.
VW Passat B6 1.8TSI BZB MKПП6 HighlineII+TID7501+VAG-COM
afp, если утолщения - это шарниры, которые с корпусом не соприкасаются, то получается, что шток рейки в корпусе рейки трет "металл по металлу" так??? Или я что-то не догоняю.
Сбросили бы фотки, можно даже в личку, могу пообещать ,что они не станут "достоянием общественности".
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Если често - не догоняю, я же только по картинкам могу судить о конструкции рейки.
Если я не был прав до этого, то у меня остается одно единственное предположение: шток внутри корпуса рейки ничем не закреплен, а фиксируется от болтания за счет того, что прижимается двумя хитрыми механизмами в местах пересечения с валами от червячного механизма руля и валом редуктора электроусилителя. Других предположений у меня нет
1. я не сильно дружу с английским.
2. там рейки BMW.
3. там несколько типов реек, в т.ч. как минимум 1 с гидравликой, какая из них наша?
Будет время - опишите, я же не тороплю![]()
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
1) зубчатый вал не может двигаться внутри корпуса без подшипников скольжения (из какого они материала - не важно сейчас) - это противоречит здравому смыслу.
2) рулевые тяги у нас служат гораздо больше, чем сама рейка
Сообщение добавлено в 13:54, предыдущее сообщение было в 13:50
11 000р -замена с расходниками и развал/схождение
рейка - тут стоимость от и до... смотря что ставить. Мне привезли из Германии оригинал + новый шлейф за 36000р примерно (просто удачно совпали обстоятельства-канал случайный)
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
80тыс рупи мега дорого)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки