![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
вот что я получил при скане рейки
Адрес 44: Усилитель рулевого управления
Номер блока управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 3064ECD9DAA5
Статус ПО
Количество попыток: 1
Завершенных попыток: 1
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 90108 000 02069
Дополнительно
Сведения:
Label: 1KX-909-14X.CLB
ОК.Завтра буду звонить,а поеду уже в 2012 в январе
Звонил ОД.Сказали,что рейку подтянут,цена вопроса 500 рублей,но сначала сделают диагностику и по результатам последней посмотрят целесообразность ремонта.Прием только по предварительной записи после новогодних праздников
Сообщение добавлено в 13:49, предыдущее сообщение было в 10:48
Звонил оффам.Сказали подтянуть рейку стоит 500 руб.Но все-таки нужно сделать диагностику и по результатам последней делать выводы.Прием только по предварительной записи и после новогодних праздников
Может кому будет полезна эта информация!
На моей машинке (Passat B6 2.0 TDI 2006 г), как и у многих, подошло время ломаться рулевой рейке!
После долгих поисков и перелопачивания кучи информации пришел к выводу, что надо ставить рейку третьего поколения вот ее номер 1K1423 055 M, старую восстанавливать не стал, решил покупать новую.
Установка рейки третьего поколения предполагает замену жгута проводов вот его номер 1K1 971 111 AJ, т.к. на рейках более ранних модификаций идет жгут с присоединительной клеммой с 5ю контактами внутри, а рейки третьего поколения уже с 3мя контактами.
Вот из-за этой небольшой ерундовины приходится переплачивать 4 000 р.
Вторым отличием реек – это ухо крепления, на последних рейках их 3, а раньше было с одной стороны 2 уха металлических, а на противоположной стороне стальной хомут, но это уже не так принципиально! Все становится отлично!
По поводу цен, официальные дилеры наглеют по полной у них комплект рейка + провод обойдется в 54 000 р. ну и + работа, на exist.ru можно приобрести рейку за 34 000 р. (но там, как то странно прыгают ценники она сперва стоила 53 000 р. Потом резко упала до 34 000 р., а теперь прыгает +/- пару тысяч) ну и соответственно жгут проводов еще 4 000.
Когда покупал жгут, пришлось рискнуть, т.к. менеджер точно в existe количество разъемов в клемме не мог сказать толи 5 толи 3 в ней, по етке тоже под одним и тем же номером выдавало разную информацию.
В самом магазине заказ запустили только под мою ответственность! Но все обошлось провод пришел именно тот который был нужен!
Саму рейку купил в Минске привезли знакомые прямо из германии за 21 000 р.
Так вот посмотрел я на этот провод, отличие от старого всего лишь в 2 лишних проводах, если кому интересно ниже прикладываю схему распиновки. Сам я в инете ее не нашел, а так можно было сэкономить 4000 р. Все решается заменой всего лишь 1 клемы на новую цена вопроса от 100 – 200 р. Ну и убирается 2 лишних провода и все отлично работает!
Вот здесь есть фото http://www.drive2.ru/users/shklyarov...52169897/#post
Если у како будут вопросы пишите поделюсь опытом!
Продам свою старую рейку (может кому на запчасти будет нужна) — цена договорная
Продам жгут проводов (с 5ю контактами для реек 1 — 2 поколения) можно переделать под 3е поколение — цена договорная
Пишите или сюда или в аську 277-316-494
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус--Boris- Поблагодарил(и) за этот пост
не на всех, рейки APA-BS с четырьмя металлическими ушами, такие рейки с завода ставятся на пассаты, СС, тигуаны.
рейки ZF 3 поколения с тремя металлическими ушами, такие рейки с завода ставятся на гольфы, сирокки, тураны, и в качестве замены ZF II на пассаты.
в настоящее время используются оба типа реек, но APA-BS является более новой разработкой.
отличие не только в разъеме, отличается еще и длина проводов и места фиксации жгута к рейке. жгут от ZF II переделать в жгут для APA-BS не удастся.
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANBРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Яша4 Поблагодарил(и) за этот пост
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5Nx-909-144.lbl
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.146 0703
Ревизия: 1AH03256 Серийный номер: 00092510345602
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Получается что у меня река APA-BS которая более новая с ременным приводом. Верно? Один хрен застучала. Поехал забирать машину, завтра напишу чего поставили.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
Не знаю, но стук был сильный, аж изначально грешил на левую стойку.
В общем, на новой рейке все тихо и машина перестала плавать по дороге. Рейку поставили такую же, не знаю восстановленную или нет, но в заказ-наряде номер какой то новый, могу выложить.
Подцепившись ВАСЕЙ нашел ошибку в блоке АБС. Как подружить АБС с новой рейкой? В 44 блоке в адаптации 3 канала, датчик в рейке отключить?
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 AF HW: 3C0 614 109 AF
Компонент: J104 C4 440 V2 0015
Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000795864042
Кодировка: 0006479
Мастерская #: WSC 00028 790 00004
VCID: 62C1C8CDBD54AEE
1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 235
Пробег: 17738 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.14.21
Время: 19:56:49
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0105
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 221
Hex значение: 0x0000
В 44 блоке ошибок нет:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.308 1002
Ревизия: 1AH03733 Серийный номер: 00112440210601
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00192 935 95616
VCID: 3C7D56B57F70B8E
Неисправности не найдены.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
LAS, так погоди, тебе рейку в сервисе меняли ? Так почему у тебя голова на счет этой ошибки болеть должна? Ты ведь деньги заплатил ! Едь- выедай им мозг! Ну естественно и сам решение должен знать. Может там чего не адаптировали просто, вот и ошибке висит.
say Goodbye
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
знакомая ситуация )))), это показывает квалификацию сервисмэнов ))))
у рейки есть канал адаптации № 3 - DSR, там надо поменять значение, не знаю подойдет ли для APA-BS логин 40168 чтобы изменить самостоятельно ваг-комом, если не подойдет то надо дилерским ВАСом это делать. DSR нужно для подруливания для стабилизации машины при работе ESP.
405p, что за рейка нового образца, ZF-3 или APA-BS? если APA-BS то в их компе надо выбирать 2009 модельный год, более ранние года не знают о существовании APA-BS
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANBРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-yuryy Поблагодарил(и) за этот пост
Ну во первых БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь! Про 3 канал адаптации читал где то, но вчера в него зайти не смог, просит код доступа, а инета под рукой не было. Можно подробнее про DSR . Эта система должна подруливать при заносе машины? Или не давать вывернуть руль в противоположную заноса сторону? Получаеться я ее должен отключить или наоборот включить так?
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
на днях посмотрю, уже не помню
Сообщение добавлено в 12:57, предыдущее сообщение было в 12:14
думаю, что ZF, вот тут меня v032 "приземлил" малостьhttp://www.passat-club.ru/forum/thre...A%D0%B0/page38
по ошибкам:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 000 3001
Ревизия: 00H17000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3162E9DDD40C
Неисправности не найдены.
а ошибки пишет по:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000785694886
Кодировка: 0004427
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5EFBB5F620
1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 31
Пробег: 115401 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.02.02
Время: 19:39:30
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x001E
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011110
Счет: 221
Hex значение: 0x0000
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
да, при заносе будет подруливать сторону заноса, чтобы стабилизировать машину. усилие небольшое, примерно такое же как при возврате руля в ноль после поворота. в адаптации надо включить DSR, но я не помню включается оно знаяением 0 или 1. у рейки какие то каналы включаются 1, какие то 0, парк ассист отключается значением 2, а при 0 и 1 работает
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
карты усиления ошибки не дадут, т.к. они по PR кодам подвески, а подвеска электроники не имеет
405p, рейка ZF-3, аналогично смотри канал адаптации №3, возможно с логином 40168 удастся его перенастроить
Сообщение добавлено в 14:42, предыдущее сообщение было в 14:18
эти карты отличаются от тех что были на прошлой рейке потому что софт рейки свежее, аналогичные параметры нашел на 1,4 с коробкой ДСГ, т.к. ДСГ тяжелее МКПП, а двигатель допустим немного легче то передняя подвеска вероятно будет одинаковая, думаю что карты правильные.
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
Добрый день , пришлось поменять рейку на пробеге 173000 км. Машина в подписи. Старая отработала верой и правдой, ни разу не беспокоила, но начала стучать при проезде покрытия типа "стиральная доска" . На снятой рейке чувствовалось перемещение штока с левой стороны в поперечном направлении. Можно было б проехать на ней еще чуть -чуть , но лучше заменить. Снятуюю рейку ZF первого поколения атлант-М забрал ( это учтено в конечном расчете) себе. Куда он ее денет? Установили вот такую: 1K423055M . Вопрос - это востановленая или "нулевая"?
Passat B6 Variant; 2,0FSI BVZ; Мех КПП. 2007г
Отмечусь еще раз. Прошел год, пробег сейчас 125000. Проблем нет.
Сообщение добавлено в 22:05, предыдущее сообщение было в 22:02
Куда денет - видимо отдаст на восстановление и поставит кому-нить тысяч за 40. Она пойде с "Х" в конце вина.
Та, что сейчас стоит, судя по всему, новая (если это номер, который реально стоит на детали)
2.0 FSI Sportline +Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Яша4 Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки